ВНЕК №1 Он снова варит кофе

Зои смотрела в окно и наслаждалась моментом. Такие утренние часы были не часто: мир находился в равновесии и редкое для него чувство самодовольства обещало предчувствие зимы с её чудесами и мечтами. А сейчас, в этот момент, в мире не было недовольных. Лето исполнило все свои обещания, а те, что так и остались несбыточными мечтами, были с лёгкой лукавинкой перенесены на следующее лето, не оставив горечи безысходности.

Зои жмурилась от собственного счастья никомуненужности, рассматривая капли росы, запутавшиеся в паутине, и всё ещё дремлющего на кружевной сетке паука в ожидании тепла солнечного луча. Лето ушло легко и непринуждённо, забыв попрощаться, но оставив себе право заглянуть на день – другой, чтобы выпить чаю на веранде и послушать смешки и похвальбу гордых собой домовушек.

Зои вздохнула с улыбкой и поправила шаль, продолжая рассматривать мир за стеклом, а мысли потекли одна за другой. На ветку дерева села маленькая птичка и тут же деловито стала чистить перышки и время от времени поглядывать на неё, совсем как домовушки. Домовушки? Они – самое лёгкое для неё. Такие люди сами умели генерировать счастье. Зои всегда видела их души в образах птиц. Те также сбивались в стайки с такими же, как они сами. А потом жили, хлопоча вокруг своей пары и птенцов, кормя их разными вкусняшками, балуя одёжками, сшитыми или связанными «с душой и любовью». Домовушки редко опускали свои крылья, а ещё реже склоняли голову, поэтому и зов от них приходил очень редко. Стая обычно лечила их сама, а Зои походя, как бы невзначай, делилась с ними новым рецептом или прогуливалась в новом платье не виданной давно расцветки или фасона, или на новогоднюю ярмарку приносила коробку с игрушками и подарками, заряженными любовью. С ними было легко. Они слышали ненавязчивый мотивчик счастья, подхватывали и потом сами его распевали вокруг. Зои лишь раз пришлось отогревать такую птичку-хлопотунью. Выгорела вся в пути, потеряв сразу всю свою стаю. Пришлось её учить любви заново…

Красный лист японского клёна изящно профланировал перед лицом, привлекая внимание и возвращая состояние блаженной расслабленности. Зои проводила его до приземления и вдруг ощутила укол в сердце. Женщина закрыла глаза, шумно выдохнула и увидела пока ещё слабый, рваный, тонкий поток – нить зова. Он мерцал и был не ясен тембр призыва. Что? Кто? Причина? Никакой ясности. «Нужна. Срочно». Зои раскинула руки, обнимая на прощанье беззаботность сегодняшнего утра, и совершенно не стесняясь, впитала в себя его счастье и любовь. Увы, она уже давно не могла создавать их сама, только собирать излишки и отдавать, не оставляя себе – про запас, только крохи на жизнь. А ещё она знала, что однажды забудет о завтрашнем дне и отдаст всё, как сделала однажды, но в этот раз просто потом перестанет «быть».

А сейчас её тело, с распятыми зовом руками и душой воспарило над полом и закачалось, как колдовской маятник. Оно качалось, вращаясь в извечном танце хаоса, пока не замерло, выгнувшись, как от электрического удара. Голова откинулась назад, а открытые глаза пристально уставились вверх. Несколько ударов сердца тело было неподвижно, а потом мягко опустилось на пол, сложившись, как марионетка. Женщина тяжело поднялась и начала собираться в дорогу. Встряхнула головой, отгоняя наваждение узнаваемости места, обулась и вышла, надеясь, что память её подводит и ей просто мнятся знакомые черты лица и старый дом, дверь с колокольчиком на ней и отполированная латунная ручка в форме человеческой руки, протянутой для рукопожатия.

Зои покачала головой, отгоняя все нереальности мира (не время для иллюзий), и потянула за ручку уже свою дверь, закрывая. Погладила растрескавшееся дерево облупившейся филёнки и повернула ключ. Через пару минут её старенький бордовый Фольксваген Жук Beetle с черной крышей, поблескивая никелем фар и отражая мир в дисках колёс, выехал со двора. Нить тянула, ускоряя движение времени, и женщина начала стремительно стареть, пока процесс не остановился, отразив в зеркале сосредоточенное лицо давно не молодой женщины, тревожно оглядывающей район города, по которому неспешно катилась машина. Потом она остановилась, и Зои повернула ключ зажигания, глуша движок. Всё замерло. Женщина. Её руки, сжавшие руль. Звуки. Ей не показалось – место действительно знакомое. Знакомое настолько, что она перестала считать, сколько лет не позволяла себе даже проезжать мимо. И вдруг захотелось заплакать. Время шло, а зов становился всё сильнее и невыносимее. А женщина посмотрела в зеркало. Её веки время от времени судорожно вздрагивали, смыкаясь и жалея пересохшие глаза, которым никак не удавалось заплакать. И Зои не хотелось бы, чтобы это случилось не в нужном месте, да и вообще не время слёз – не сейчас. Она судорожно вздохнула и всё-таки решилась, отвела взгляд от своего отражения и разжала вцепившиеся в руль пальцы. Губы сложились в улыбку, а брови поползли вверх, интересуясь у отражения:

– Ну, что? Ты готова? Тогда начнём. – И вышла из машины. Огляделась, всё ещё сопротивляясь натянутой струне пути. Но та уже звенела от напряжения. Из последних сил, борясь с зовом, собирая остатки силы, зная, что она не сможет свернуть, но вглядываясь в зелёную дверь кофейни, в которую обязана была войти и которая была ей знакома от и до, Зои стояла у машины, вцепившись в её ручку.

– Странно плетутся пути. Первый путь. Он же последний. Видимо, последний. И придётся отдать всё. Что ж … не жалко. Ему не жалко. Значит, начнём и закончим. Всё закончим. Раз и навсегда.

Она поёжилась, словно от холода, и всё же шагнула вперёд, придерживая веточку фрезии, материализовавшуюся в её освободившихся пальцах. Когда-то давно ей понадобился якорь, чтобы не отвлекаться во время ворожбы, и появился этот цветок, став её постоянным спутником. Она сжала веточку и шагнула.

Перешла дорогу и толкнула дверь, входя в кофейню. Колокольчик за её спиной звякнул. Мужчина поднял голову и посмотрел ей в лицо. И девочка, сидящая на отполированной столешнице, тоже оглянулась на входящего. Её кудряшки взметнулись, и солнечные зайцы тут же начали скакать по ним.

– Зои? – И обе: женщина и девочка – тут же посмотрели на мужчину.

– Кофе, будьте добры. – Женщина смягчила взгляд мимолётной улыбкой и тут же отвернулась, прошла мимо стойки и присела за столик, положив свой цветок на скатерть и прикрыла глаза, ловя отголоски зова. Звякнуло блюдце о чашку.

– Зои, твой кофе.

Женщина моргнула, приподняла бровь и спокойно посмотрела в глаза мужчине, улыбаясь.

– Вы меня с кем-то спутали.

Он сел на стул напротив и пододвинул к ней чашку, а потом привычно-обыденно повторил:

– Зои, твой кофе. – Качнулся к ней и взял её ладонь в свою, переплетая пальцы. Женщина замерла и, когда её кожи коснулись мужские губы, высвободила свои пальцы. Встала. Вышла вон.

Колокольчик звякнул и умолк.

И теперь здесь звенела тишина.

А она уже побежала через дорогу. Распахнула дверь машины и почти упала на сиденье, суетясь и пристёгиваясь. Дрожащими пальцами вставила ключ и повернула его. Двигатель не отозвался. Женщина сделала ещё одну попытку, ещё и ещё, но беззвучный крик замкнутого пространства нарушал только жалобный стон, так и не заработавшего мотора. Женский выдох прозвучал признанием поражения, а её руки сложились на руле, и она упёрла в него подбородок, рассматривая кофейню. Спустя какое-то время тонкая морщинка пролегла между сведённых бровей, и Зои выпрямилась, оглядываясь в недоумении. Время остановилось. Дверь кофейни замерла, так и не закрывшись. Колокольчик застыл в пике амплитуды. Штора, торопливо отдёрнутая рукой, ещё не закончила движение, а сама мужская рука растопыренной пятернёй чуть не коснулась стекла. И мужское лицо… Грэг. Это правда был он. Постаревший, совершенно седой Грэг, и он смотрел на неё. Её Грэг. Тот, кто сейчас должен отчаянно нуждаться в любви. Тот, кто отправил зов, который она не имеет ни права, ни сил проигнорировать. Тот, на чей зов она не сможет не прийти, но… она заставила себя оторвать взгляд от замерших зрачков Грэга, приоткрыла дверь и тихонько ступила кожаным башмачком на брусчатку. Она вышла и ещё раз глянула на окно кофейни.

– Подожди, пожалуйста, мне нужно отойти от тебя сейчас, чтобы собраться с силами и вернуться к тебе навсегда.

Ей нужно было пройтись. Неважно куда. Куда-нибудь. Куда? Подальше отсюда. Ноющему сердцу отчаянно хотелось кружащихся листьев, картонного стакана с обжигающим душу кофе и перебора гитарных струн. Выпрямилась и расправила юбки. Закрыла глаза, тряхнула головой, призывая силу хоть раз для себя, и сбросила годы со своих плеч, не позволяя себе беспомощность старости. И пошла куда глаза глядят.

А город спал, замерев, как бабочка в янтаре, и Зои шла, отмеряя шагами остаток своего «Я-ЕСТЬ» в абсолютной тишине и вдруг увидела зависший в стазисе лист и хлопнула в ладоши, запуская чудо листопада для себя. Она же имеет право на счастье для себя? Или нет? Сейчас, когда она увидела того, кого учила любить этот мир заново, не боясь переступить черту и сгореть в том огне, ей вдруг стало так жалко прожитых без него дней, лет… жизни.

Жалко.

Она снова шла, уже не замечая падающих под ноги разноцветных листьев и привычно загребая их носами башмачков. А листья, в странном безветренном ничто, безвольно стелились ей под ноги, и эта покорность судьбе вдруг выдернула Зои из погружения в ничто. Она представила пар, вьющийся над фарфоровой кружкой в вязаном подстаканнике, и ощутила тепло от неё в ладони. Жмурясь от удовольствия, проговорила желание и открыла глаза:

– Кофе! Двойной эспрессо смягчить ложкой молока и сливочным ликёром.

Чашки в ладони не было, но аромат витал и Зои двинулась к его источнику. Завернула за угол и увидела кружку, стоящую на пороге дома. Она была точно такой, о которой мечталось. Женщина села на порог и прислонилась спиной к теплоте дерева двери. Пригубила кофе, оценила вкус и сделала полноценный глоток. Прикрыла глаза и позволила себе помнить…

… Ломающая судорога первого зова застала юную ведьму на церемонии принятия в ковен. Ведьмы давно уже не летали на Лысую гору, чтобы предаться приписываемым им порокам. Они даже не прыгали через костёр, проверяя выдержку и сноровку друг друга. У ведьм ковена просто проходил совместный ужин в своём узком кругу в честь вхождения в него молодых ведьм. И в том году молодая была одна – Зои.

Все ведьмы – индивидуалистки, и по большому счёту терпеть друг друга не могут, поэтому и сидели, каждая за своим столом, вокруг пылающего костра, в который каждая влила своей силы. Старейшая, глава ковена, только и успела представить Зои, когда зов выдернул девушку из-за стола и вознёс над костром, выкручивая суставы, и раскачивая безвольное тело, как маятник. Сквозь пелену боли и всполохи пламени Зои увидела равнодушное лицо молодого мужчины, разливающего по чашкам кофе. Взгляд зацепил плетёную корзину с плачущим младенцем, стоящую на деревянной столешнице, а в голове уже сложился чёткий маршрут движения отсюда до стойки кафе. Тело ведьмы небрежно отбросило на траву рядом с костром и она, путаясь в традиционных семи юбках, неловко встала. Что-то внутри неё натянулось и потянуло, как козу на верёвочке, не давая остановиться и задуматься.

– Пролётку возьми. Пешком долго.

– Цеди по капле силу. Мужик молодой, ему много не надо.

– Смотри не влюбись. Сгоришь.

– Влюбишься – беги!

– Не вздумай с ним переспать!

Последнее Зои уже почти не слышала, выбегая за ворота усадьбы Старейшей, но гул голосов, вторящих: «Сгоришь! Сгоришь! Сгоришь!» – бился в ушах всю дорогу.

Весь путь она то снимала, то вновь натягивала ажурные перчатки на руки, и к тому моменту, когда пролётка остановилась у перекрёстка, перчатки уже были измочалены до дыр. Зои сунула их в один из карманов, рассчиталась и соскочила на тротуар. Перебежала через дорогу и обхватила ладонью протянутую ей латунную ручку двери. Шагнула. Звонок за её спиной вздрогнул трелью, и она вошла в кафе. Мужчина равнодушно вытирал столешницу и в это время держал корзину с младенцем на весу. Из корзинки мерно капало. В ней возился младенец. А мужчина всё так же размеренно стирал и стирал падающие на столешницу капли.

– Грэг. Ты бы это… няньку нанял бы, что ли? Пусть бы женщина какая позаботилась о пацане. Не дело это – писающих мальчиков на прилавок ставить, – обратился к хозяину покупатель у стойки с десертами.

– Привет, Густав. Тебе как обычно? – мужчина опустил корзину на стол и повернулся к нему.

Зои обежала Густава и подхватила ребёнка на руки.

– Меня наймите! В няньки! Где у вас можно ребёнка переодеть?…

– Так. Это можешь промотать.

– Что? – Зои вздрогнула и открыла глаза. Рядом с ней на пороге сидел совершенно седой мужчина в белоснежной рубашке, потёртых джинсах и добротных кожаных башмаках на толстой подошве. «Им сносу нет», – подумала женщина и слегка тряхнула головой, косясь на город в стазисе. Время не подавало признаков жизни, но мужчина рядом не был плодом воображения. – Вы кто?

– Я? Листопад, кофе, перебор гитарных струн… Помнишь? Ну, я – перебор в этой последовательности. Тот, кто эти струны перебирает. Кофе мне тоже сообрази, а?

– Попробую. А где? – Зои чуть наклонилась вперёд и заглянула за мужчину. Так и есть: зачехлённая гитара прислонена к стене. Женщина прикрыла глаза и представила кофе для этого мужчины. Джезву, щепотку сахара, крошку соли, раскалённый песок, стремительно поднимающуюся пенку, молниеносный рывок и медную крышечку, прикрывающую сосуд. Деревянный поднос весь в отметинах и запотевший стакан воды рядом с серебряной чашкой на четырёх львиных лапах.

– Круто. Всё, как я люблю, – хмыкнул незнакомец, ловя материализовавшийся в воздухе поднос. – Сейчас кофе выпью и сыграю тебе, а ты пока промотай картинку. Время… оно ухитряется заканчиваться, даже когда не движется.

– Какую картинку? – ведьма в недоумении подняла брови.

– Эту! ¬– и мужчина ткнул указательным пальцем перед собой. Зои оглянулась и на растянутом в полотно клочке тумана увидела юную себя, держащую на руках младенца в кафе Грэга. – Давай к самому главному. К любви.

Незнакомец поставил свой поднос на ступень крыльца между собой и Зои, и на нём появилась тарелочка с разными десертами. Выбрал один и повернулся к Зои:

– Открой рот, деточка, – и Зои рефлекторно приоткрыла его. Крохотное пирожное тут же оказалось внутри. – Всё. Жуй. Расслабься. Вспоминай.

Кадры замелькали, сменяя друг друга. Зои закрыла глаза и просто вспоминала день за днём своего первого подопечного и единственного, которого любила она сама, а не её бездонная душа, призванная в этот мир, чтобы преумножать любовь. А незнакомец? Он потягивал кофе, как дорогой коньяк, никуда не торопясь, вдыхая аромат и смакуя вкус. Время от времени его большой и указательный палец как бы крутили невидимое колёсико завода часового механизма и события ускоряли свой бег. Иногда он отставлял чашку и растягивал картинку, рассматривая мелкие детали, останавливая мельтешение кадров.

Ему нравилось рассматривать глаза Зои и Грэга. Особенно мужчины. Он прислушивался к воспоминаниям женщины, склонив к плечу ухо. Слушал, как музыкант слушает свой инструмент, настраивая его.

– Так. Всё. Дальше не нужно, – он хлопнул ладонью по коленке и налил себе новую порцию кофе. Зои вздрогнула и открыла глаза. Туманный экран истаивал. Женщина на нём целовала спящего ребёнка в люльке, а потом пятилась к двери: босая, полуодетая, растрёпанная, продолжающая смотреть на спящего мужчину. Он безмятежно спал, улыбаясь. А взгляд женских глаз остекленел. – И почему ты ушла от мужчины и ребёнка, которые тебя полюбили всем сердцем? Настолько сильно, что тебя не смогли забыть. И ты не смогла. Зачем нужна была эта бессмысленная жертва?

– Я влюбилась.

– И? – Мужчина потянулся к своей гитаре и расстегнул чехол. – Ты полгода лечила ему разбитое сердце. Бережно. Вливала свою силу в него по капле. Латала его душу и наполнила её, собранную из пыли, чистейшей любовью… Да, ты из простого парня создала источник, в котором черпали силы жить сотни людей и бросила его? Почему?

– Я нарушила все правила. Они сказали: «Цедить по капле.» Но капли не хватало до утра. Они сказали: «Не влюбляться!» Я полюбила.

– Конечно, конечно… Потом они тебе сказали хранить целомудрие и не спать с ним? – Незнакомец взял первую пару аккордов и хмыкнул. – Да? Они – это кто? Старые ведьмы ковена?

– Да. Старые ведьмы ковена. Когда… когда я нарушила последний запрет и сбежала, я поплелась к ним. А никого не нашла. Они все выгорели? Их нет? Я и сама почти выгорела. Я больше не умею создавать счастье. Я отдала той ночью ему всю себя и ничего не оставила. Надеялась, что время подлечит, но оно же не лечит. Оно просто учит жить без того, что мы теряем. – Зои стремительно стала стареть, обретая свой истинный возраст. Вздохнула, когда пряди волос, упавшие на грудь, поседели. Привычными движениями рук стянула их в низкий узел. Поправила юбки и продолжила. – Знаешь, я как время. Я не лечу людей от последствий нелюбви. Я больше не собираю из ничего разбитые сердца. Я давно уже не ведьма, дарящая любовь. А от него пришёл зов. И мне нечего ему дать. Я отдам всё, что у меня есть, и перестану быть.

– Вот же старые идиотки! Бросили девочку. Заморочили ей голову и бросили. Не выгорел из них никто. Они просто ушли, потому что ты создала источник жизни и им в этом городе больше нечего было делать. Ладно. А сейчас? Чего ты боишься больше? Отдать ему всю себя и раствориться в нём? Или того, что твоя жертва будет недостаточной?

– Я? Чушь! Я боюсь оскорбить его своей старостью. Нет, не боюсь. Я просто не хочу делиться тем, что у меня осталось на дне – перебродившими, несбывшимися мечтами, надеждами, фантомами воспоминаний. Я раздала себя, понимаешь. Мне бы хотелось снова отдать ему себя юную, как тогда, всю целиком с той же любовью, не имеющей ни границ, ни страха.

– Однажды ты уже это сделала. И та, юная девочка, сгорела, как горят все бабочки, летящие на пламя. А он? Может, ему нужны твои несбывшиеся мечты о днях и ночах рядом с ним? Твои надежды на то, что он и сейчас помнит тебя? И, может, у него тоже есть фантомы воспоминаний о тебе? Почему ты решила? Да! Кто тебе дал право решать за кого-то, что для него нужнее? Ты бог? Нет. Ты его слуга. Раб. Иди и отдай, что можешь. Всё отдай, девочка. Если ты не знаешь, как дальше жить – это не повод готовиться к смерти.

Зои вздрогнула от полной тишины. Она и не заметила, когда старик начал играть на гитаре или на струнах её души, но вот то, что музыка вдруг стихла, привело её в чувства. Она успокоилась. Встала и пошла исполнять свой долг.

Она снова стояла на перекрёстке. Стояла и смотрела на дверь кафе. Время давно уже пустилось вскачь, и у окна не стоял её Грэг. Это царапнуло что-то в душе, но дверь дрогнула, и на тротуар выскочила девочка и побежала к ней.

– Вы забыли цветок. – детская ладонь коснулась её руки.

– Я оставила его…

– Моему деду. Да. Он сказал, что вы – ведьма, дарящая любовь. Одна. Последняя. Больше здесь таких нет. А ещё он сказал, что в прошлый раз вы дали ему так много, что теперь хватит на двоих. А ещё, что эта жизнь слишком мала для его любви. И что он снова варит кофе, и чтобы мы не мешкали. Нельзя терять ни минуты. Идём? А ещё, – девочка вдруг посмотрела ей в глаза взглядом, растворяющем вечность, – ваше сердце снова бьётся. Вы слышите?

Подписаться
Уведомить о
59 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мишка Пушистая

Прелесть какая!

0
Мишка Пушистая

Это тебе, автор!  😚 

Осенью ведьмы всегда возвращаются
В ворохи палой кудрявой листвы,
В соснах гоняются с рыжими зайцами,
Роют с кротами ночные ходы,
Звезды кидают в туманное озеро,
Не нарушая гладь чистой воды,
Рыжей искринкой в улыбках проносятся,
Солнечный свет льют в пустые сады.

Ведьмы лукавые, ведьмы игривые.
Напоминают подросших бельчат.
Только, играя, они не забыли бы
Месяц-октябрь в колыбели качать,

В косы вплетать позднецветы с колосьями,
Ночью глядеться в окно тишины,
Юными, стройными, рыжеволосыми
Дерзко врываться в цветные мечты.
Ведьмы врываются и превращаются.
Жалко, что им не дожить до весны.
Осенью ведьмы всегда возвращаются
В наши хрустальные вещие сны.

1
UrsusPrime

ААААААА…. Это нада быть женщиной, чтобы прочитать… Я не женщина, простите извините, только понял сюжет. Коротенько для других спермобаков безмозглых бесчуственных, у кого от метафор и эпитетов все чесаться начинает:
Есть ведьма, которая дарит любовь. Очередной зов: а это ее бывший. Которого она должна была просто использовать для инициализации, но влюбилась. И вот она его встретила снова через много лет. И она поняла, что все равно любит. Но уже поздно.
З.Ы. А еще “зои” “зои” “зои” “зои” … Не пробовали стараться избегать такого близкого упоминания имени? Особенно первые абзацы перенасыщены.

0
Мишка Пушистая

иди почешу, Пуховый)))

1
Мира Кузнецова

ГЫ… Не думал, а вдруг она специально?
Мур, Плюшевый. Мур-мур. Городское фэнтези про любоФФ. Красивуюююююю. Между прочим мог бы оценить изящество решения ухода от подробностей типа “А он посмотрел ей в глаза, а у неё полетели бабочки где-то там” , а “она взяла его за руку, а он…” Короче сопли есть, но по минимуму, между прочим…..

2
UrsusPrime

есть у меня картинка с котом… (это про взял ее за руку так, что даже глисты встрепенулись) но не буду ее постить из уважения к автору:) А то уже за эту картинку как-то пинали всей бубликой.

0
Мира Кузнецова

А еще знаешь что, милый друг, а ведь это шовинизм. Обыкновенный мужской шовинизм. Вот это что такое?

Это нада быть женщиной, чтобы прочитать… Я не женщина, простите извините, только понял сюжет. 

Во-первых, сюжет ты не понял. Это раз. А два – я что каждый раз читая вашу мужскую, часто не замотивированную, часто высосанную из пальца, часто откровенно тупую хрень должна вам писать о том, что читать всю эту вашу мужскую, и особенно часто повторять о том, что МУЖСКУЮ муть порой противно. И не потому, что там кишки местами разбросаны или ваши герои ведут дневник полива картошки, опять же дерьмом собственного производства? А муть потому, что и кишки, единицы из вас мужчин, и ваши герои соответственно, могут разбросать понимая, как это должно на самом деле выглядеть.

Кстати, не надейся, что я вышла из себя. Я туда и не возвращалась.   :wpds_lol:   :wpds_lol: 
Нет, вот я серьезно, Юр, ты никогда не задумывался на эту тему? Какого хрена на любом конкурсе, где есть мой рассказ я читаю все работы, некоторые начинаю по два, три, были случаи на одном конкурсе пять раз один рассказ начинала читать, но я таки прочла от и до, потому что я голосую. И я должна понять, что хотел сказать автор. А у него, у автора, случается вообще написано 20т.з. ни о чем, но зато он придумал, как назвать другим словом чайник или телефон и имя герою дал такое, что его не то, что запомнить, его… выговорить нельзя. И чо? Мне сделать губки куриной гузкой и шипеть “Тупая мужская муть. Чё написал, сам-то понял?”

Я не могу оценивать работу по наличию запятых, как некоторые авторы мужского пола и презрительно кривиться “А, это Кузнецова, тут снова рандомно разбросанные запятые”. Бросаю, где хочу. вернее там, где мне нужно, чтобы читатель остановился и подумал и там, где ворд попросил. У меня два верхних, но оба не гуманитарных, а про разделение труда еще Маркс и Энгельс книжку написали. Так вот труд корректора я отбирать не собираюсь. И пусть корректор напишет так, как я, и я сниму шляпу.

Знаешь, мне всегда было плевать на то, кто и что мне ставит. И сама ставлю, не глядя кому и что. Сам знаешь я даже десяток могу поставить не одну, и девяток, если есть за что. И даже то, что я прошлась перед этим по логическим нестыковкам или тому, что автор использует слова, не понимая их значения. поправила и поправила, обычная редакторская работа. Редактора за это правда, деньги берут, а я, как с текстами своего мужа ( слава богу бывшего!) привыкла работать, так и делаю. Потом забудешь, а ведь забудешь, когда голосовать время придёт. Но я никогда не снижала оценки по половому признаку. Я оцениваю работу по тому, как она сделана, а не автора, который мне может быть давно не просто неприятен, я даже имя его стёрла из памяти.
Но вчера мне впервые стало интересно. Почему? Увидела ник, который не отметился в комментировании. И сразу возник вопрос “Какого?” И этот чел поставил мне единицу. Ни два, ни три. Единицу. Пошла посмотреть что и кому он поставил. Рассказ про несчастную Марину он оценил в десятку, а мой в единицу. Но за один рассказ не голосовал – значит его. Оказалось это был  Andre, читая комментарий которого я сразу поняла, что он рассказ не читал. Так что-то диагонально-препинзначное-чужекомментное. 

Так она вроде почти демиург в этом городе.

Ха, и еще раз Ха. Архитектор города с полным допуском на созидание.

Но откуда ему знать? Он же муж-чи-на!. Нет, я никогда не смогу так сказать  :wpds_smile:  я могу иначе, но тут дамы..

Короче, ты мой друг, но если ты еще раз мне скажешь, что это женское бла-бла-бла не прочитав?… Юр, иди читай. Блюй в пакетик, полощи рот, но читай. У меня даже на такие случаи есть сигара. Я же не курю уже 10 лет, но у меня есть сигара, очень дорогая, которую мне подарили. Когда очередной очень талантливый автор мужского рода прикопал скажем полудохлых узников при 20-ти градусном морозе и называет это спасением, я иду достаю сигару из стеклянной пробирки и начинаю её нюхать, как кот валерьянку, пока не успокоюсь. Вот и ты себе заведи что-то такое..  :wpds_razz: 

Кстати, у “Зои”( кодовое имя рассказа) масса положительных моментов и находок . И я прекрасно понимаю, что вводная часть немного растянута, но мне нужно было показать её мир, тщательно собранный, как птичье гнездо из мелких приятностей. И ты опять же не понял – она не забыла Грэга. Она не позволила себе его помнить. А это разные вещи и дай тебе бог никогда не узнать насколько это разные вещи. Затянула, но я собиралась на 30-ку выходить, а потом решила, что сцен с сексуальным подтекстом не будет, розовых слюней типа “Ах, какой мужчина” и наоборот “Мне б такую” тоже, а картинка осталась. Хорошая. Пусть будет. Я её потом может…

Короче “Соберись, тряпка (с)” и прочитай. Мне нужен вдумчивый подход, можешь даже с буе, но я должна понимать что за кость застряла в твоем горле. Понял?

Ладно, пошла я. Ты же знаешь, что я не орала на тебя, а просто объясняла тебе свою точку зрения. А если где-то там найдёшь тень нервозности, то это по другому поводу. После завтра скажу… Утром меня не жди – меня будут разбирать на анализы.

1
mechanik

Сразу сознаюсь – да, местами я тоже чувствовал себя тупым спермобаком, который таращится на танец Семи покрывал, силясь понять, почему все так сложно. На самом деле, классный текст. Фразу «Если ты не знаешь, как дальше жить – это не повод готовиться к смерти» хочется вырезать на доске и прибить над столом*. У этого текста есть редкостное для конкурсных (да и внеков тоже) свойство – его хочется перечитывать. Кажется, тут много неочевидного и еще больше настолько личного, что навеяло те самые Семь покрывал.

 *так когда-то в прошлой жизни по поводу другой фразы выразился Dude.

3
UrsusPrime

Спермобаком нада чувствовать себя всегда – ибо мы им и являемся. Мускулистым, волосянковым, вонючим спермобаком))))

1
Мира Кузнецова

Здравствуйте. “Хочется перечитывать…” – за это отдельное спасибо. И за “семь покрывал”. Прекрасная формула любви, написанная восточными философами “Тайна первой встречи – Взгляд – Звук голоса – Прикосновение – Поцелуй – Слияние тел – Слияние душ”… И я бы сказала между каждым покрывалом отсутствие доступности, легкодоступности, увеличивающую ценность.
Спасибо.
Я думаю, что в любом тексте, даже крошечном, автор должен оставлять себя, своё понимание этого мира и своего присутствия в нём.
Хорошо, что я вернулась в “Беседку”.
Хорошо, что вы вернулись в “Беседку”.

3
UrsusPrime

ну дык тоже пиши “мужик писал для мужика”:)))) Кто ж запретит. И да, шовенизм. Вот у меня жена читает Анну Джейн (светлая память земля пухом) и ей очень нравится. А меня рвать начинает даже с построения предложений. Я даже не могу сказать что “могу лучше”. Я вот так не могу. Потому что это написано жЕНЩИНОЙ ДЛЯ жЕНЩИН. Это не плохо – это вот так вот. И да я не дочитал – по диагонали пролистнул, ибо ну не могу… Мне плоооооохо от такого текста и эпитетов абсолютно ко всем словам в предложении…
“Она, словно восторженная лань, своими голубыми, как альпийские озера, глазами, влажными, как трава по утру от расы, влюбленно, как могут смотреть только истово увлеченные человеком, смотрела, как смотрят в последний раз, на своего, словно родимое пятно, человека, избранника, любимого, единственного”.
БУУЭЭЭЭЭ
Это девушкам нужно велиречие. Мужчинам нужна конкретика и динамика. Остальное сами додумают.
“Она взяла его за руку. Пошли пое…ся – буднично спросила-утвердила.
– Может займемся сексом все же? – аккуратно попытался уйти в романтику кавалер. – Нет. Именно е…ться – на секс у меня совершенно нет настроения.”
Не обижайся – просто все мальчики с Марса, а девочки – сВинеры с Венеры. Разное ощущение мира.
З.Ы, а для вдумчивого прочтения времени нет.
А) допупа работы
б) я еще на НФ2026 не дописал а там 5 дней осталося:((((( а у меня там конь хоть и валяется, но крайне неохотно и не в той степи куда я хотел
З.З.Ы. напиши кстати какой-то тут сюжет парой предложений.

0
Мира Кузнецова

Вот счас, как дам мокрой тапкой по наглой морде. ( Клео промахнулась пока я по врачам с визитами ходила, маленькая еще).
Счас я тебе напишу сюжет парой предложений. Мне вот интересно ты соседа не пробовал попросить заняться сексом (заметил? Я культурная)))) с твоей женой, потому что тебе некогда, а она хотела пое… (ну ты понял)? А теперь представь, что попросил, а потом, чтобы быть в теме, еще раз попросил… поделиться её впечатлениями. а он так плечами пожал и говорит: ” Да, молчала она. А конце только простонала “Ты лучший”. И ты такой: ” Ну, да. Я – лучший”.

Так что, читать или не читать – это выбор каждого. А вот комментировать не прочитав, это “Фу! Дурной тон. И так делают только безмозглые долбоящеры”.

Но их, как в том анекдоте из моего детства про обезьяну и крокодила: ” Выйдешь тут замуж, когда вокруг одни крокодилы”)))))))
что касается пиши для мужиков “по-мужски”. Дык, я исключительно так. Как граф Толстой учил – предложение на две трети страницы. Он писал для умных и туда же ш. Мои тексты сито от дураков. Ага.)))))))  :wpds_wink: 

0
UrsusPrime

ну я же прочитал в целом та. Просто не каждое слово – я ж опытный читатель – мне не обязательно так читать, чтобы понять о чем речь. Ну вот где я в синопсисе ошибся?
З.Ы.

 ” Ну, да. Я – лучший”.

-Ух, братец, а у тебя то член длиннее чем у отца.
-Да, мне мама говорила. (с)

0
Мира Кузнецова

Пойду пить вторую чашку кофе. Ошибся, но чтобы объяснить тебе где мне нужно поесть, я еще не завтракала даже Потом есть. как думаешь, “Оливье” в отсутствие нового года это дурной тон? Или таки борщ варить?

0
UrsusPrime

Оливье можно просто назвать “Столичным” или “Зимним” и жрать себе спокойно без угрызений совести:) Что мы и делаем)

1
Мира Кузнецова

Уже… Пожираю. Плюс печёночки пожарила с лучком))))))

1
a.savushkin

Я так рад, что этот рассказ не попал в конкурс. Одним сильным конкурентом меньше.
Замечательный рассказ.

1
Мира Кузнецова

Спасибище!!!!!!!!!!!!!   :wpds_smile: 

1
UrsusPrime

Прочитал внимательно. Лучше не стало. Итак, краткий сюжет.
В неком городе Н существует ковен ведьм, которые дарят любовь (см. Четыре комнаты как референс). Ведьмы способны слышать вой мужика со спермотоксикозом в крайней стадии, которому СРОЧНО нужна любовь и помогают ему, взамен делая его своей “батарейкой” сил.
Юную практикантку отправляют на задание (см Четыре комнаты) с целью добыть баночку спермы причинить любовь молодому бариста “с прицепом”. Наказывая: не влюбляться. В итоге, ведьма становится нянькой и начинает крутится в кофейне вместо робота пылесоса. А так как она юная, неопытная и технику безопасности (которая как известно написана кровью) сдала на “трояк”, она естественно влюбляется, сама отдает ВСЮ силу которая должна была распределить между сотнями прыщавых юнцов города, заставляя “батарейку” выдавать напряжение равное ГРЭС или атомной электростанции. Остальные ведьмы видя, как неестественно светится (кислотно-зеленым) юная ведьма от перебора энергии, быстро сваливают, чтобы потом от лучевой болезни не сдохнуть.
В итоге, ведьмочка и от “дедушки” сбежала, и от “бабушек”. Но так как зайцами, волками, медведами и лисами сей рассказ не населен, стала она просто Единственной и взяла фамилию МакЛауд.
Прошло стотыщлет.
Младенец выросла, дала приплод, который и сидит в кафе, пока дедушка ей делает кофейный напиток по-детсадовски. Дедушка же издает Зов – у него еще есть порох в пороховницах (обоих), потому что юннатка влила в него столько, что он все еще не скончался.
Короче, так как на 911 отвечать некому, кроме юной уже бабки ведьмки, она приходит на зов и видит своего дедушку от которого ушла. Пытается сбежать ибо он хоть и не мел по сусекам, но съесть ее может. Но внучка из другой сказки (где тоже ест дедушка и бабушка) ее догоняет и говорит: у дедушки стоит как у коня Пржевальского. Так что зря бежите гражданочка – пройдемте для опознания и раздевания.
Ну и ведьмочка такая ладно чо уж. И идет отрабатывать годы прожитые зря без любви во всех смыслах во все предназначенные для этого органы (сердце к примеру).

Вердикт: 8% ная эссенция женских соплей

0
Мира Кузнецова

Вердикт. Не читал. И Алиса своим скрипучим нудежом не спасла. Не мучайся. Я “Братство кольца” начинала смотреть 10 раз.

Почему не читал? Потому, что выводы делал спермопульвилизатором. Грэг был единственным. Ох… мужчины, а ведь в моей жизни были три великолепных экземпляра, у которых мозги были в голове, а не в головке. Хотя, где там быть мозгам?

P.S. Любимая бублика, не обращайте внимания. Плюшевый вомбат понимает, о чем я говорю.

1
UrsusPrime

Дык я ж и сказал: она ем ВСЁ отдала, что по идее должна была сотням спермобаков раздать. Понятно что единственным – она же после него импотенткой стала.

0
Мира Кузнецова

Те, кто лечит протечки в спермобаках обычно к душам людей не имеют отношения.Там приступы спермонедержания купируют, потому что полностью изличить даже кастрация не помогает, часто проявляются побочные эффекты.

0
UrsusPrime

чет сомневаюсь, что ковену (или как Алиса упорно читала ковЕну) ведьм есть дело до душ. Там же априори мужчина как козлище воспринимается, источник “мяса” на заклание. А спасение душ это к ангелочкам, которые летают по цветочкам.
А они все – невесты Люцифера (Дьвола, Сатаны) и другого члена им ненадь.

0
Мира Кузнецова

Тю на тебя. Добрые мы все от рождения. Я так вообще… сЫпЫлошная доброта, сам знаешь.
Вот же материалисты, блин. Сказала “ведьма”, сказала “добрая” и прими на веру. и не фиг выёживаться. Я же верю, когда мне автор убедительно выводит шестирукого героя? И ведь не пристаю с вопросом “Откуда ручишки? Где взял? А еще там есть?”

А если честно – плохая расовая принадлежность, ты прав. Вот Нелю я не разу ведьмой не назвала, а она по сути тем же самым занималась в “32-м декабря”. Надо это подумать и передумать.

0
mechanik

 😂 

1
МашруМ

Общая оценка: слабый отзыв
Несмотря на то, что UrsusPrime прочитал внимательнее, чем в первый раз, его критика содержит серьёзные логические и методологические ошибки.

Где UrsusPrime ПРАВ:

  1. Синопсис базово верен. Он понял сюжет лучше: действительно есть ведьма, есть зов, есть встреча с бывшим, есть выбор вернуться. Это не ложное прочтение.
  2. Система магии улавливает. Идея про “батарейку” и энергообмен подмечена правильно — в тексте это есть, хотя описано намного нежнее.

Где UrsusPrime НЕПРАВ или ПРОБЛЕМНО:

  1. Грубая редукция смысла. UrsusPrime свёл всё к сексуальной механике (“баночка спермы”, “органы”), хотя текст говорит про нравственный выбор, про право на счастье, про цену самоотречения. Это не просто неправильное прочтение — это снижение мастерства текста до уровня его собственного восприятия.
  2. Фальшивая “шутка про сто тысяч лет”. UrsusPrime добавляет детали, которых нет в тексте: “стотыщлет”, “внучка из другой сказки”, “дедушка стоит как у коня Пржевальского”. Это не анализ — это собственный текст, вплетённый в критику. Это методологическая ошибка: критик подменяет авторский текст своей интерпретацией.
  3. “Вердикт: 8% женских соплей” — это не критика, это отвращение. И оно основано на предубеждении, а не на анализе текста. Женский текст может быть слабым, но не потому, что он женский.
  4. Игнорирование структуры. UrsusPrime не замечает, как вставка с воспоминаниями эмоционально и логически работает. Как метафорический “старик с гитарой” является не просто образом, но голосом совести Зои. Это значительная техническая находка.
  5. Фальшь в окончании. Фраза про “раздевание” — это цинизм, выдаваемый за анализ. В финале рассказа нет даже намёка на сексуальное разрешение. Есть надежда на любовь, на второй шанс, на возможность быть вместе. UrsusPrime переписывает финал под свой вкус.

Стиль и тон:
UrsusPrime пишет с агрессией, которая прикрывается юмором, но юмор становится оружием неприятия текста, а не его анализом. Это популярная манера критики в интернете: “я не понял/не захотел понять, поэтому текст плохой”.

Скрытая правда в его словах:
Когда UrsusPrime говорит “Прочитал внимательно. Лучше не стало”, он честно признаёт: текст ему не нравится структурно и идеологически. И это его право. Но это право кончается там, где начинаются выдумки про смыслы, которых в тексте нет.

Итог:
Это защитная реакция читателя, который не захотел входить в резонанс с текстом. UrsusPrime предпочёл оставаться снаружи и критиковать со стороны. В этом нет ничего криминального — но выдавать такую позицию за глубокий анализ нельзя. Это просто отказ от сочувствия.

Гы-гы-гы.

1
UrsusPrime

это снижение мастерства текста до уровня его собственного восприятия.

Чорт, миня раскрыли!!! 😁 

текст ему не нравится структурно и идеологически.

ДАААААААААААААААААААААААА

UrsusPrime предпочёл оставаться снаружи и критиковать со стороны.

ДААААААА имбо Вомбат не хочет погружаться в сопливые реки с ванильными берегами.

1
Мира Кузнецова

Чудовище, ты же помнишь тему “Последний поворот направо”? Что у нас тогда было? “Фанты” или “Фантастическая беседка”? Сентиментальная история от Вомбата и вся в канонах жанра. Кто бы и что говорил… про ванильные берега.

0
МашруМ

Рассказ скорее сильный и эмоционально работающий, с очень удачным сочетанием магического реализма и истории созревшей любви, но при этом слегка перегружен деталями и повторами, из‑за чего местами проседает динамика.​

Сильные стороны
Атмосфера и образы. Осень, кофе, остановленное время, листопад, старенький Beetle, кофейня с колокольчиком – всё это создаёт очень цельный визуальный и тактильный мир, который хочется жевать медленно, как десерт.​

Тема любви и выгорания. Линия ведьмы, которая когда‑то сгорела на любви и теперь боится собственной старости и пустоты, подана нестандартно: не как банальный второй шанс, а как история долга, цены дара и права на своё счастье.​

Структура воспоминаний. Вставка с юной Зои, ковеном и первым зовом вплетена так, что становится эмоциональным ключом к финальной встрече, а сцена с «листопадом, кофе и гитарой» хорошо работает как метафорический проводник.​

Слабые стороны и что можно улучшить
Избыточность текста. Местами описание можно немного поджать: первые абзацы с многократным повтором «Зои… Зои…» и длинными периодами перегружают читателя и отвлекают от сути сцены.​

Перегруженность метафорами. Их много и большинство удачные, но иногда ощущается эффект семи покрывал поверх основного действия: чувствуется, что текст можно сделать ещё мощнее, если несколько образов убрать или упростить.​

Читательская вилка. Для тех, кто любит более мужской лаконичный текст и прямую подачу, рассказ может показаться слишком барочным и «разговором для своих», что уже видно по полярным комментариям.​

Итоговая оценка
Если брать как конкурсный рассказ в жанре городского фэнтези про любовь, это крепкий, запоминающийся текст с яркой авторской интонацией и сильным эмоциональным финалом; при лёгкой редакторской ужимке начала и частичном упрощении фраз легко тянет на верхнюю часть рейтинга.​

3
Мира Кузнецова

Не знаю почему, но после прочтения вашего комментария, у меня возникло чувство, что мне набросили пиджак на плечи, и он ещё хранит тепло и запах того, кто его только что снял. Ваш комментарий – пиджак. Теплый. Спасибо.
P.S.Я всё прочла очень внимательно. И завтра прочту от начала до конца рассказ. Я по живому не читала, простите. Мне нельзя править сразу, Но беличье колесо из “Зои” было нужно. Колесо делает оборот, а у ГГ не появляется никого, кроме себя, а вращение не прекращается.
Не замечали, лекари тел и душ: врачи и священники очень циничны и одиноки, и они балуют(лечат себя) крошками своей души.
Спасибо.

2
UrsusPrime

заметь, я тоже самое писал: и про ЗоиЗоиЗоиЗои, и про избыточность метафор.
Особенно точно ИИ подметило в конце:
 “при переписывании мужиком в нормальном стиле без соплей легко тянет на верхнюю часть рейтинга.​
Это пять.

1
МашруМ

ИИ только привело этот отзыв к общему знаменателю с остальными на конкурсные тексты. А впечатления не ИИшные, я дал ему оформить свои в едином стиле.

1
UrsusPrime

Обычно ИИ очень любит вылизывать автора (примерно как кот свои обстоятельства)… Ну посмотрим че оно там напишет на рассказы)

0
МашруМ

я скормил ему твой отзыв, и оно билось в цифровом экстазе, “Ах, как точно подмечено, вы прирожденный рецензент, бла-бла-бла!”
Хотело выписать тебе премию Белинского, пришлось корректировать. Зачем нам зализанный насмерть вомбат?

1
Мира Кузнецова

Если ты внимательно читал мои ответы на свои комментарии, то должен был заметить, что я писала, что начало затянуто и я это прекрасно знаю и сама. И про ЗоиЗоиЗои тоже. И даже объясняла тебе зачем мне было это нужно, но видимо это слишком сложно? Выбивается из привычной схемы “повторы – это плохо”. А вообще это не повтор в этом случае. Это рефрен. Возврат в нужную автору точку, в фокус внимания. Но это сложно.
Кстати, когда следующий раз будешь фабулу назвать сюжетом, я не промолчу. Сюжет – это сложнее. В сюжете излагаются причинно-следственные связи между событиями. а в фабуле только события. У тебя, моя прелесть, фабула.

И еще, вот скажи мне с какого перепуга я должна вдруг начать писать, как “мужик”? Не нужно смещать равновесие мира ни в одну из сторон. Мужское и женское начало обязано быть и находиться именно в равновесии. Попытки доминирования всегда приводят к упрощению. Не нужно делать мир проще. Хотя о чем я? Ты не поймёшь.

И я когда-нибудь обязательно к этому рассказу вернусь. Перечитаю целиком. Пока не перечитывала.  :wpds_lol:  Мне это не нужно на стадии написания. Это не значит, что я не знаю, что там написано. Знаю, очень хорошо, почти наизусть, но через пару месяцев эмоции, которые во мне бурлили сойдут на нет и я смогу прочитать свой текст, как чужой. Не факт, что я буду что-то в нём править. Вполне возможно, что каждая буква останется на своём месте. Почему? Потому, что не все любят простоту. Особенно такую, как в твоей “Скорой помощи”. Хочешь напишу отзыв? На чисто мужскую прозу? Кстати, когда ты писал этот гимн мужественности не приходило в голову, что однажды твои дочери наткнутся на этот текст в твоем компе или в сети?
  :wpds_roll: 
Ладненько, побежала. У меня сегодня ещё врач и парикмахер. И успеть поработать бы было не плохо.

1
UrsusPrime

Бебебебебе! ЗоиЗоиЗоиЗои  😋  Когда в начале АДЪ кромешный а потом норм – это называется “автор ручку расписывал” (кстати это очень четко видно в “Ад нужно заслужить”). Но если уже после релиза адЪ сохраняется, значит автор ленивая жопа и не стал свой же рассказ вычитывать. Ибо обычно все “расписявалки” устраняются на этапе обработки напильником. А ЗоиЗоиЗоиЗои это как раз невычитанность.

0
Мира Кузнецова

 :wpds_smile: Сейчас я тебя насмешу. Текст до приезда Зои к кафе я написала почти год назад. И рефрены я делала специально. Миша Ламм начал писать тогда Тагру и попросил показать, что я сейчас пишу, я и показала. Он, кстати, сразу же считал рефрен, и то, что он работает. Не помню куда я это начинала писать. Какой-то конкурс был по горфэнтези… Но я же женщина, у меня то понос, то золотуха, не успела дописать, не было времени, и я решила дописать его сейчас. Поэтому к БоНоКо пришлось загонять себя в эмоциональную кому персонажа. Как? Ну, извини. У каждого из нас свои секреты. Так, что про расписывалась… ха, ха, ха… Расписывалась – вообще не про меня. Я думаю о героях долго, а потом сажусь и пишу. Главное, чтобы было где сесть и чтобы мне в этот момент никто не мешал. Вот в Праге на автовокзале год назад накрыло знатно. Притащила сумку в камеру хранения сдать и еще 12 часов погулять и зашла в кафешку кофейку выпить и меня накрыло. Дописала “Всё, что она должна, и всё, что она хочет” и “Карлов мост”. Шесть чашек гранд-капучино и столик в углу. И всё.
Всё, дорогой, я ушла. У меня, правда, цейтнот.

1
UrsusPrime

Ладно ладно, не “расписывалась” а взяла кусок чего-то замшелового и покрывшегося патиной, кое как очистила, сбоку прилепила на термоклей пару желудей и сдала как поделку “прощай осень”:))))
А автор “Ада” тоже взял старую заготовку?:)

0
mechanik

пулемета я вам не дам 😎 

0
UrsusPrime

— Ну что могу предложить, господа? Пять сюжетов про пенсионеров: четыре про позднюю любовь, один про ненависть. Все проверены временем. Все побеждали в разных конкурсах. Про детей: противоженские, слезоточивые. Дают осечки, примерно, 50 на 50. Женские про одиночество после сорока — два, извините, не проверял. Вот есть пересказы классики: четыре Вальтера Скотта, один Шекспир. Это из импортного. И теперь отечественный производитель: Донцова, считай сразу в мягкой обложке. Четыре бояр-аниме — штука тяжелая, но надежная, убойная. Городское фентези, оно же Маг-реализм, сегодня один, извини, очень быстро разбирают. Но вот есть арт-хаус, но совсем ненадежный. Время его ушло. Сюжеты про собак, я думаю, вас не заинтересуют.
— Слушай, а откуда всё это?
— Эхо конкурсов.
(с)

0
mechanik

Класс. Сразу почувствовал себя братом (тот который лысый). Если что “Ад” не мое 😶 

2
Мира Кузнецова

“Ад” скорее девочкин. Очень популярная сейчас история: он- демон / она-человечка в разных вариациях. Бывает и так: она-человечка ( 1 штука) / они-демоны/ (2 тела). Уже не знают, что придумать ударницы литературного труда. Магические академии закончились. Попаданки уже научили милльЁн миров борщ варить, вилки делать и огород сажать.

0
UrsusPrime

100% мужик. Там чувствуется вот эта гиперопека лыцарская беззащитной девушко. А это влажные пубертатные мечты юнцов, что вот идет Иванова из школы, а на нее бандиты (пираты, пришельцы, собаки, еноты, шпана) нападают. А он её спасает и она ему кидается на мужественную грудь своей женственной грудью и конечно сразу влюбляется и благодарит спасителя (способ благодарности зависит от возраста мечтающего)… Далее “Конец” красивым шрифтом и титры.
Ну и конечно каждый мужчина мечтает, чтобы его женщина в случае чего его тоже спасла, что она незримо за спиной. Ибо тяжела шапка Мономаха. И даже самый сильный мужчина хочет не остаться один наедине с (пираты, пришельцы, собаки, еноты, шпана, старость, одиночество).

1
Мира Кузнецова

Не давайте. Я не уверена, что он умеет стрелять.  :wpds_smile: 

0
Мира Кузнецова

Мелкий, ты представляешь, у меня закончились заготовки. Эта была последняя. Темы у конкурсов стали такие… такие.. О! Узкие стали темы. Тесно в них.

А за автора “Ада” я вообще ничего сказать не могу. Я ему не ма.

0
UrsusPrime

Заготовки у нее ыш. А у меня есть еще парочка:)

0
Мира Кузнецова

Запасливый…  :wpds_lol:  А у меня! В у меня есть “Мемуары дуры” образца 2005 года. Вот. Давно пора разобраться со своей жизнью. Вот и займусь… А тебе еще жить и жить, чтобы у тебя появилось столько материала  :wpds_wink: 

1
UrsusPrime

Ты зачем чужие мемуары хранишь, а?!:)
А заготовки у меня всратые остались… Вряд ли пригодятся куда либо.

1
Мира Кузнецова

Хи… да, кто меня умной-то назовёт? Прожить жизнь наперекор себе – это как? Я жила сердцем, не сделав ничего лично для себя, оставив в сухом остатке только воспоминания (себе и о себе), и возможность брести по прибойной волне по пустому пляжу.

Вру. Я себе родила детей.

Но… я счастлива.   :wpds_smile: Наверное.  :wpds_wink: 

Ты дописал на БС фантастику?

1
UrsusPrime

не скажу))) И хорош прибедняться – у тебя вон даже хрестоматия на Слонах висит целая – понаписякала! А еще ж понарисовала скоко. Уже след оставлен:)

0
Мира Кузнецова

Неужели висит? Я же там все что могла зачистила. Викуша со своими комментами не вовремя влезла, надо Ярославу написать, попросить , чтобы страницу открыли. Пойду почитаю, что ты там наваял.

0
Мира Кузнецова

А заготовки береги. Иногда они выстреливают, а иногда одно предложение оттуда оказывается убойным

0
UrsusPrime

Фыр:) Я лучше еще придумаю, пока деменция в легкой форме еще.

0
Мира Кузнецова

Когда из легкой выйдет, жизнь заиграет новыми красками. Натыкаешься на старую записную книжку, а в ней между подсчетом объемов СМР охрененный стих. И почерк мой. И ты такая: ” Я что ли? Ах!”  :wpds_lol: 

1
UrsusPrime

У меня есть такой стих… Я почему то четко уверен, что я его в 2009 писал на поздравление с 8 марта девушкам отдела. А потом услышал песню с чуть измененным текстом этим же (а я стих выкладывал куда-то не помню в сеть типа берите кому надо). И вот получается у меня гон и ничего я сам не писал? Все хочу поискать его нормально в каком году песню сделали чтобы сравнить с “моим” псевдонаписанием…

1
Мира Кузнецова

А оно тебе надо? За авторские спориться? Пустое. А у меня главное, чтобы не перевод. Я их даю с оригиналом и автором соответственно, не красиво будет , если выложу и без ссылки или …

1
Мира Кузнецова

НЕ ПОНЯЛА? Ты хочешь сказать, что “Время узнать” прочитал??? Все-все буковки? Там их занаддто

1
UrsusPrime

Конечно прочитал! не мог же я просто так 10ку поставить;)

1
Мира Кузнецова

Ох…. ладно тогда. А то начну нудить и задавать вопросы, а mechanikу придется нам снова “патроны подносить”, верней растаскивать нас по углам, хотя мы же же и не ругались. Так, почухали друг друга за ухом, чай не БОК.

1
Шорты-56Шорты-56
Шорты-56
БоНоКо-2025БоНоКо-2025
БоНоКо-2025
Отзывы ИИОтзывы ИИ
Отзывы ИИ
Авторизация
🎄 ☃️ 🎅 Желаем счастья и здоровья в Новом Году!
*
*

CAPTCHA ImageChange Image

Регистрация
🎄 ☃️ 🎅 Желаем счастья и здоровья в Новом Году!
*
*
*

CAPTCHA ImageChange Image

Генерация пароля
🎄 ☃️ 🎅 Желаем счастья и здоровья в Новом Году!

CAPTCHA ImageChange Image

Рекомендуем

Прокрутить вверх
59
0
Напишите комментарийx