Количество знаков: 16
Золотой,
Сырой,
Багряный,
За окном уже сентябрь.
На березке словно пьяный
Мечется туда-сюда
Ком мохнатый и усатый.
Не решается сползти.
Я накинул плащ помятый,
Сунул ноги в башмаки,
Надо мне спасти котейку.
Эй, малыш – пойдем домой!
Будешь жить теперь со мною
Мокрый,
Рыжий,
Золотой.
Атмосферно. ? ?
Мне понравилось.
Ух ты… едрить его за ногу! Полубелых стихов понаписали! Каждый выкручивается, как может!
Красивое стихотворение)
Котики ) как много в этом слове для котолюбиков слилось ?
С рыбой,
С пивом,
В меру пьяный,
За окном уже октябрь.
Под скамейкой – бездыханный,
Не шевелится уже
Бомж мохнато-бородатый.
Примерзает в ручейке.
Я накинул плащ ментовский,
Сунул ноги в сапоги:
Надо мне спасти клошара.
Эй, мужик – пойдем со мной!
Отогреешься в приюте
Мокрый,
Грязный,
И бухой.
Могёте
Какая мии-ии-милота ? И рифмы весёлые. И запоминается легко. Уже запомнилось)))
Золотой,
Сырой,
Багряный,
За окном уже сентябрь.
На окрашенной скамейке
Пьяный спит соседкин муж
Весь мохнатый и усатый
И немножечко помятый,
И безмерно сексуально
Не решается сползти.
Я накинула пальтишко
Так вот сразу на ночнушку,
Надо мне спасти мужчинку,
А не то замерзнет весь.
Эй, сосед – пойдем согрею!
Будешь жить теперь со мною,
С рыжей бестией-красою.
Был соседкин, а стал мой
Мокрый, рыжий, дорогой.
а вы коварны ?
Просто, по-доброму и красиво. Котам – победы! )
Стих про доброго некотяя
Я прям вижу, как автор мучился и создавал этот осенний золотой перфоманс про кота и одинокого некотяя (человека без кота). ?
Название контрастирует с общим лирическим настроением стихотворения. Шестнадцать строчек символизируют то самое высокое дерево, на которое забрался кот и как бы подчеркивают – быть беде, если никто не спасёт «ком мохнатый и усатый». Отзеркаливание начальных и финальных строчек придаёт стихотворению объём и лаконичную законченность.
Как вы уже поняли, по стихосложению, мне мало есть что сказать, зато могу дать яркую характеристику лирическому герою стихотворения ? Это одинокий мужчина за тридцать лет, проживающий на третьем этаже пятиэтажного дома. Прозаик. Философ. Добряк.
Автор, читая ваш стих, я всегда улыбаюсь и мне хочется писать продолжение за продолжением)
Дарю вам вот этот рассказ про спасение кота: автор Алексей Голдобин “Чего тянуть кота за хвост?”
https://www.newauthor.ru/humor/chego-tjanut-kota-za-hvost
Наааа маааленьком плоттуууу сквозь мокрый рыжий сырой баграяяяяяный. Очередной плот из старых палок и … веревок для переплывания прозаеком второго тура. Идея вновь преобладает. В коментах орал с “полубелого” стиха.
Валокордин ещё остался? Мне снова нада.
Вот принёс.
Продолжайте
Идея/сюжет:
Я влюбилась в этот стих! Лингвистический восторг!
Техника (ритм, рифма):
Жаль, что нельзя поставить 100 баллов))
Думается мне вы не поняли, что вы написали и от этого растерялись и заблудились в сентябрях, не понимая, что и с чем нужно срифмовать. А закончить бы нужно, потому что этюд совершенно очаровательный может статься.
Золотой. Сырой. Багряный а
за окном уже сентябрь. б
На березке словно пьяный а
Мечется туда-сюда б
Ком мохнатый и усатый. а
Не решается сползти. Не сползти ему. Беда. бЧудесный этюд. Атмосферный. Воздушный. Это красиво, но это нужно доработать. В таких акварельно-поэтических зарисовках сложно сработать на точных рифмах и я рада, что вы не стали за ними гоняться. Кажущаяся легкость остановленного мгновения в этюдах важнее. Да. Шестистишье к тому же. С двойной рифмовкой проще, чем с тернарной рифмовкой (с тремя парами рифм) − ААБВВБ, АБВАБВ , АББАВВ , АББВВА, АБВВАБ . Попробуйте. Мне кажется у вас получится.
Хотелось бы еще сказать, что особую прелесть первым трем строкам первого шестистишья создаёт альтернирующий ритм пиррихиев ( АЛЬТЕРНИ́РУЮЩИЙ РИТМ (от лат. alterno — чередуюсь, меняюсь) — обозначение смены сильного слога слабым и обратно в хореическом и ямбическом стихах.)
Удачи и вдохновения, автор.
Поскольку я знал, что, если начну ваять шыдевр, то выставлю на свет божий все свое поэтическое невежество, то сочинить пытался нечто максимально простое. Спасибо тебе за оценку, которая даже кажется мне хорошей, хоть я и не все понял (почти ничего) из вот этих вот “ААБВВБ, АБВАБВ , АББАВВ , АББВВА, АБВВАБ” и т.д. ))
А настоящие шедевры всегда максимально просты.. Рассказываю про АВВы.. Любое стихотворение хорошо звучит благодаря двум главным вещам: ритму и рифме. Ритм – номер раз. Если сердце стиха не бьется, для любого неискушенного, то для него поэзия не случилась. А рифма уже вторична. На длинной строке типа гекзаметра ( шестистопный дактиль = 18 слогов) её никто на слух не поймает. Пока чтец читает строку, уже реально все равно, какая рифма была до нее. На короткой строке рифма услаждает слух. И рисунок рифмовки и есть эти А,В,С, D. В шестистрочье вариантов много. Лучше всего звучит когда рифмуются парно по две строки например : первая и вторая строка (грешно- веретено); третья и четвертая (море-вскоре); пятая и шестая (каток-убог). Вот и получается ААВВСС. Это и называется рифмовка. В шестистрочье красиво звучит ( изыскано) , когда рифмуется первая и шестая, вторая -четвертая, третья-пятая. Это если на трех рифмах писать. Если на двух , то твой этюд можно расписать легко. И на три рифмы – легко.
Образно, неординарный подход! Трогательно! Удачи!