По ту сторону линка никто не отвечал, но и не сбрасывал. Звонок шёл.
Моё дело предупредить. Я звоню – значит, предупреждаю, что «иду на вы», и, если абонент намеренно не хочет отвечать на звонок, это его право. У него отображаются мои данные – он поставлен в известность, кто и зачем хочет с ним связаться. Если даже он не на месте, в чём я лично сомневаюсь, обязанность секретарши сообщить боссу, кто идёт по его душу.
С Химероидом я буду дело иметь впервые. В прошлый раз я был здесь лет пять назад. С тех пор здорово поменялась планировка, и добавилось несколько корпусов. Он оказался прекрасным администратором и совершенным бессребреником.
Арахноморфа, что был до него, пришлось укатать в плазму и разбираться затем с тем гадюшником, в какой он превратил оздоровительный иммортарий за совсем недолгое время своего руководства. Не для того создавалось это заведение, чтобы в нём умирали из-за коррупции.
Этот же, даром что Химероид, пять лет держит бразды правления, и нет с ним никаких проблем. Почти никаких.
Одна-то нарисовалась – поэтому я здесь.
– Поберегись! – Слышу я сзади.
Я оглядываюсь и спешу сойти с дорожки. Мимо меня, словно стадо бегемотов, быстрой трусцой, гуськом пробегает группа дзумоистов. Их человек десять. Двухсоткилограммовые тела, облачённые в куртки-кимоно и набедренные повязки, колышутся жиром. Лица красные и потные, с выпученными от натуги глазами. Волосы собраны в шарики надо лбами. Босые ноги шлепают по грунтовой поверхности дорожки, словно тяжёлые пощёчины.
– Сумимасэн! – извиняется по-японски передовой.
Его поддерживают остальные, выкрикивая слоги в такт бега:
– Су-ми-ма-сэн! Су-ми-ма-сэн!..
Я смотрю им вслед.
После того, как научились вылечивать сахарный диабет первого типа, армировать кровеносные сосуды и сердце, ожирение перестало быть таким фатальным, как прежде, и бодипозитивщики создали собственный спортивный культ, придумав дзумо. В этом единоборстве объединены элементы дзюдо и сумо. Японцы, конечно, возмущаются такими фривольностями со своей культурой, но ничего уже не могут поделать с набравшей силу мировой популярностью нового вида спорта.
Я как-то присутствовал на дзумо-турнире. Мне понравились полёты многопудовых туш, пойманных на приём, и грохот их падения на татами ринга. Судя по реакции окружавших меня зрителей, мои эмоции не были какой-либо психической аномалией.
Как бы не бежали они, толстуны эти, на призыв о помощи…
Я смотрю на экран коммлинка на запястье. Звонок продолжается.
Стоит проследить за ними. Будь я Химероидом, прибег бы к их услугам.
Дзумоисты направляются к зданию, что виднеется в метрах двухстах прямо по курсу. Оно походит на гигантский кирпич с проёмами окон в два этажа. Над ним развевается флаг с изображением перекрещенных вилки и ложки.
Столовая, стало быть.
Я прибавляю шагу, следуя за толстяками.
Заодно узнаю, что у них в меню.
Зал для еды находится на втором этаже.
Первый отведён для «зомби». Так прозвали тех, кого вывели на ремиссию за счёт атрофии желудочно-кишечного тракта. Они живут на протеиновых уколах и глюкозных капельницах, мучимые ощущением постоянного голода.
В столовую «зомби» ходят на сеансы группового терапевтического внушения, чтобы забыть о своём голоде хотя бы на время. Такова их плата за обман смерти.
Иной обмен веществ, возникающий в результате альтернативного курса лечения онкозаболеваний, останавливает болезнь, сбивает её, образно выражаясь, с толку, но имеет массу побочных явлений, проявляющихся в разнообразнейших девиациях.
– Опаздываете! – Меня подхватывают под локотки с обеих сторон. – Уже началось. Все в сборе.
– Э-э-э… – только и могу сказать я, и меня практически втаскивают в комнату, полную сидящих на длинных скамьях «зомби».
Их тут человек сорок. Над ними, стоя за кафедрой, возвышается психотерапевт, который вещает низким, убаюкивающим голосом, сопровождая слова пассами рук:
– Вы чувствуете, как всепроникающее тепло разливается внутри живота. Вы насыщаетесь им. Всеобъемлющее чувство ням-ням всецело поглощает вас. Повторяйте за мной. Ням-ням!
– Ням-ням! – хором повторяют за ним «зомби» и начинают раскачиваться телами влево-вправо.
Я оглядываюсь на тех, кто держит и ведёт меня. Это две женщины. Судя по их анорексичной внешности – «мегеры». К «зомби» они никакого отношения не имеют. Не знаю от чего они проходят курс оздоровления, но хватка, что у одной, что у второй поистине железные. Обе рыжие, коротко стрижёные, кожа, туго обтягивающая их лица, густо усеяна веснушками.
– Дамы, – обращаюсь я к ним, – вы ошибаетесь насчёт меня. Со мной всё в порядке.
– Допустим…- соглашается одна, та, что слева и повыше ростом. Её захват, кажется, сейчас пережмёт мне все вены и артерии.
– Почему бы вам не провести некоторое время в обществе двух прекрасных дам, – мурлыкает вторая. – Медитация ням-ням – прекрасное времяпровождение.
Её захват тоже те ещё тиски. Вырываться нет смысла.
Обе норовят усадить меня на скамью.
– О, да… – как бы поддаюсь я на её увещевания. – Если уж ням-ням…
Я даю ей мощного «бычка», метя лбом в правую бровь. Перед тем как вырубиться, женщина успевает окатить меня удивлённым взглядом. Захват слабеет. Мне того и надо. Мощный хук правой в висок второй рыжухе отправляет её в нокаут.
Всё это занимает от силы две секунды. Теперь я поддерживаю их, чтобы они не рухнули на пол. Никому нет до нас дела. Все поглощены медитацией ням-ням. У всех, включая психотерапевта, закрыты глаза, все синхронно раскачиваются телами. Живые волны.
Я нахожу свободную скамью, усаживаю на неё женщин и устраиваю как прикорнувших друг у дружки на плече подружек, чтобы не упали. Проверяю, на всякий случай, у них пульс, и, удовлетворённый тем, что он в порядке, быстро ретируюсь.
Подымаюсь на второй этаж.
Дзумоисты здесь. Не обманывают моих ожиданий – питаются по расписанию. Они же меня и выведут на Химероида. Главное, чтобы не заметили меня.
Я присаживаюсь за неприметный столик у окна, занавешенного гардиной (в крайнем случае, спрячусь за ней), и начинаю наблюдать за трапезой дзумоистов.
Бегемотово пиршество. Толстяки едят, орудуя палочками и, против всяких ожиданий, совершенно не чавкают. Огромные, серые куски пищи, бесшумно исчезают во ртах.
Дзумоисты сидят за двумя сдвинутыми вместе столами на цельнодеревянных кубах. Другая мебель, предназначенная для сидения, попросту не выдержала бы их веса. В центре составного стола красуется огромный башнеподобный кремовый торт с одинокой вишенкой-навершием.
– Чего изволите?
– Уф!.. – выдыхаю я, чуть не сваливаясь со стула от неожиданности.
Надо мной возвышается официант. Не заметил, как он подошёл.
– То же, что и они, – киваю я на дзумоистов.
– Я бы вам не советовал, – говорит официант. – Употребление сои такого приготовления и не вкусно, и метеоризмом чревато.
Честный парень.
– Я про десерт, – перебиваю я заботливого официанта.
– О, это надо заказывать. Придётся обождать. Хотя, может быть, и не придётся… Если не побрезгуете…
Дзумоисты внезапно прекращают есть и начинают выбираться из-за стола. Они делают это слаженно, соблюдая определённый порядок. Не суетятся, но явственно видно, что поспешают. Без сомнения, Химероид уже призвал их на помощь – я заметил пуговки айподов в ушах каждого дзумоиста.
Каждый из них, прежде чем покинуть стол, либо пальцем, а то и горстью зачерпывает крема с торта, чтобы отправить его в рот.
Теперь они чавкают. Дружно. С причмокиванием.
В итоге торт уменьшается на добрую треть и становится похож на истерзанную артобстрелом башню-цитадель. Вишенка выглядит будто знамя, поднятое защитниками башни, чтобы продемонстрировать врагу решимость держаться до конца.
– Будете? – отвлекает меня вопрос официанта.
– Что? – не понимаю я.
– Торт, – говорит официант. – Вы хотели десерт. Могу вам отрезать. Даже с вишенкой.
– Спасибо, расхотелось, – отказываюсь я.
Последний толстяк скрывается за дверью, я порываюсь следовать за ним.
Передо мной стеной встаёт официант.
– Как же так? – он явно не принимает отказа, в голосе неподдельное возмущение.
– Заказ был сделан! – не даёт он мне пройти.
Я вырубаю его ударом в челюсть.
– Человеку плохо! Приступ! Помогите! – кричу я, усаживая официанта на стул, на котором только что сидел сам.
Вижу, как кто-то бежит на помощь, и со спокойной совестью следую за дзумоистами.
Они действительно торопятся. Лестница содрогается под тяжестью их слоноподобных стоп. Как гигантские колобки выкатываются они из дверей столовой и, выстроившись гуськом, переходят на бег, подбадривая себя кличем «Опа!».
Я бегу за ними.
– Опа! Опа! Опа! – кричат бегущие хором, наращивая темп.
Внезапно они сворачивают.
Вот спасибо вам, колобочки! Без вашей помощи ни в жизнь бы не догадался, где обустроился Химероид.
Совершенно неприметное, в стиле ретро, серое, одноэтажное здание в конце туевой аллеи.
Я делаю рывок и обгоняю дзумоистов. Обстоятельства за меня. Чуть запоздай я с обгоном и колобки, как в желоб, вкатились бы в проход между живыми изгородями из подстриженной туи, и вынудили бы меня искать обходной путь.
– Опа! Опа!! Опа!!! – надрывно кричат дзумоисты (догонят – растопчут), но куда им до меня.
Полминуты неистового бега, и я вбегаю в вестибюль.
На ресепшене сидит вампироид женского пола – секретарша. У стола стоит клетка с кроликом. Ссобойка.
– Вы куда? – оскаливается она, готовая броситься на меня.
Тягаться с вампироидом, побочным результатом ремиссии лейкемии, в рукопашной – врагу не пожелаешь.
Я бью её по лицу плёткой-многохвосткой, что взял с собой. На каждом её жгуте навязано по несколько вычурных узлов. Этакая плётка-макраме.
Как и ожидалось, она вырывает её у меня из рук, и… Начинает с неподдельным интересом разглядывать. Вампироидов кровью не пои, дай пораспутывать узлы-узелочки. Ей больше не до меня.
Путь свободен!
Я с шумом врываюсь в приёмную.
Химероид вскакивает при моём появлении из-за стола, на котором возвышается огромная разделяющая нас пирамида, составленная из кусков рафинада.
-Вы кто? – вопрошает он из-за пирамиды.
– Я вам звонил, – отвечаю я, показывая на коммлинк на своём запястье. – До сих пор звоню, чтобы предупредить.
– Мой барахлит, – врёт он.
Мне этот концерт не нужен и я выхватываю плазмомёт.
– А-а-а-а! – вопит Химероид во весь голос от неподдельного ужаса, и вдруг разделяется на две неравные части.
Первая, человек, падает на пол, вторая, гигантский опарыш, извиваясь и крутясь в воздухе летит ко мне, руша рафинадную пирамиду. Белые кубики взмывают в воздух и летят шрапнелью прямо в меня. Спасаясь, я ныряю под стол, но успеваю выстрелить.
Яркий свет плазмы ослепляет меня. В следующий миг кажется, что мир погрузился в кромешную тьму. Пахнет гарью и аммиаком. Когда способность видеть возвращается ко мне, взору открывается огромное пятно сажи на потолке, оставленное выгоревшим плазмоидом. Толщина сажи сантиметра три. Всё в тумане водяного пара.
Сработало!
Химероид, как ящерица, при опасности инстинктивно отбросил свой «хвост», который в тайне растил три года. Это нам совершенно ни к чему. Мы ценим Химероида, а хвост, порождение метастаз, выводимых наружу из организма, может здорово навредить делу, когда обзаведётся самостоятельным мозгом и заживет своей жизнью.
– Вы убили его! – хнычет Химероид из-под стола. – Убийца!
Отмалчиваюсь.
Вижу, как его тело бьётся в судорогах. Мышцы на месте разделения сжаты спазмом, чтобы пережать сосуды и не позволить истечь кровью.
Я встаю и направляюсь к запасному выходу. На столе стеклянная лужа оплавившегося сахара. Останавливаюсь.
– Там, – говорю я Химероиду, – дзумоисты скоро прибудут. – Этот сахар был для них?
Тот отрицательно мотает головой.
-Для кого же?
Что-то булькает позади меня.
Оглядываюсь.
Как же я его не заметил?
Никто не предполагал, что он, таки, вырастит одного.
И плазмозаряда больше нет.
Из щёлки приоткрытого люка аквариума замкнутого цикла медленно выползает щупальце Кракена.
Мне нужно как-то изловчиться, чтобы завинтить заглушку.
Цейтнот!
Рассказ №35 Я вам звонил
Количество знаков: 9958
В таких случаях обычно говорят: какая забористая у автора трава..Хочу такую)
Если серьёзно – вероятно автор большой поборник “движухи” и иначе рассказ себе не мыслит. Но кроме перебора с авторскими неологизмами здесь есть и проблема с полной картонностью главного героя. Вообще всё производит впечатление сценария для мультика. Серийного, это – одна из серий, далеко не первая. И всё очень просто – некто Киллер охотится на разных незаконных рептилоидов, последний успевает вырастить следующую форму. Никаких приключений духа, только движения тела)
Кракен, как по мне, здесь лишний! До него все было обосновано и закончено. И наш герой превратился бы из парняги боевика в борца за справедливость- всех убью, но с умом. Да и если бы химероид сказал ему спасибо, было бы душевней.
Но, в целом, хорошо, цепляет, читается с интересом.
Забавно. Реально забавно. Автор создал интересный мир, но немного позабыл рассказать нам про главного героя. И концовка осталась не слишком понятной. Причём здесь Кракен?
Ух ты! Настоящий фантастический экшен с медицинским привкусом. Неизбито, интересно и очень динамично. Полагаю, что писал мужчина, но если женщина, то уже хочется с ней познакомиться.
Удачи и вдохновения, автор!
Что поняла из рассказа, то что автор любитель сумо и японцев.
Рассказ сумбурный, непонятно, кто такой Кракен.
Ссобойка – это имя секретарши? Или название клетки с кроликом?
Обед. То, что берут с собой на работу пообедать. Ссобойка.
В первый раз такое слышу
Мой комментарий чисто читательский.
С одной стороны интригует и хочется читать дальше – химероиды, спортсменоиды, тортик чувак так и не попробовал. Но с другой, я никак не могла понять о чем история? Кто отбросил хвост? Кого прихлопнули? И что за чувак то пробирался несмотря на игнорируемые звонки?
Удачи в конкурсе
Автор, спасибо, порадовал 🙂
Кто-то из комментаторов уже спрашивал, что вы курите. Так вот и мне отсыпьте, тоже так хочу.
С необычной точки зрения преподнесены до тошноты знакомые вампиры, зомби, мегеры. Заиграли, так сказать, новыми красками. Очень повеселилась с Ням-ням-тренинга, узелочков и «ссобойки» для вампироида.
Правда есть несколько абсолютно непрозрачных момента: что же натворил химероид, чтобы его решили так «уволить по статье»? и с его трансформациями какая-то беда: что отпочковалось? кого отрастил? эти двое — кракен и опарыш — разные стадии одного существа? Чисто интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы уточнить.
А так: садись, пять! 🙂
Я так понимаю, автор не имел дело с перетаскиванием людей без сознания? ГГ вырубил двоих, перетащил, усадил – читал и улыбался. Почитал дальше – ан нет, всё в порядке – плазмоиды, вампироиды, химероиды. В такой компании грех мизинцем не зашвырнуть авианосец на Луну. Успеха. 🙂
Театр абсурда в хорошем смысле. Редкий жанр, редкий т.к. на любителя. Я вообще не люблю абсурд, но поставлю среднюю оценку, а вдруг тут есть тайный, непонятый мной смысл ?
С шестиствольным плазмомётом как герой иду.
Не помогут дзумоисты химероиду.
Но случился форс-мажор, и как в угаре ум –
Что за гад засунул Кракена в аквариум?)
Спасибо товарищу Босху, и Брейгелю тоже спасибо!
Всех вылечат доктор Сальватор и Доуэль – без перегиба
Они вам пропишут диету, и “химию”, и терапию…
А я плазмомётом подчищу неправильную энтропию,
А я помогу вам коленом, и локтем, и в челюсть ударом,
Быть может, не сразу, но справлюсь, наверное, даже с кальмаром!
Ах, это всего только Кракен… Зверюшка, видать, набухалась?
Похоже, он ищет закуску! Там вишенка, помню, осталась…
Да, стало в какой-то момент интересно.Когда дзюмоисты побежали и вывели нас на Химероида. Оригинальная подача известных монстров. Финала немного не хватило.
Кого ударом в челюсть, кого плеткой. И несколько дзюдоистов – не преграда для того, чтобы за что-то наказать монстра. Мне это напоминает мультики для детишек. Описания характера нет, сплошные махалки для мальчиков.
Оригинальный бодренький боевичок. Плюс за фантастический мир с дзюмоистами, вампироидами, химероидами и кракенами. Не могу не отметить и некоторый шарм в том, насколько же всё сюрреалистично и бредово. Ссобойка вампироида – это просто шедевр. Я же теперь на кроликов не смогу нормально смотреть 🙂
Ну и я немного не допоняла, в чем же проблема с прекрасным управленцем Химероидом была? Его решили убрать за то, что кто-то стукнул, что он Кракена выращивает? Короче, мотивация заказчика и киллера осталась за кадром, хотя в таком сюре это и не удивительно.
Не хотели убирать Химероида. Только хвост, который у Химероида отращивался из метастаз была задача ликвидировать.
Ярко, быстро, динамично, но немного непонятно. Аллюзия на некую реально существующую структуру?
Чем-то по описанию героев напоминает “Сказка о тройке”, но это только личное мнение.
Боевки много, монстров тоже, а смысла мало:)
Как пример такого жанра – в общем, неплохо. Даже и неважно, что потом с героем будет:)
Блеск с треском! Очарован! Читал с удовольствием не думая, ни о структуре, ни о теме, ни о сюжете. Все здорово! Юмор, тщательность прописки, прекрасные метафоры, общая композиция.
ГГ похож на беспринципных негодяев Желязны. Наемный убийца – не стыда ни совести, только бизнес. Вижу пять балов all over it!
Очень хорошо проработанный мир, с предысторией и социальными процессами. Написано легко, иронично, живо. Сюжет динамичный, заскучать не даёт, рассказ читается быстро. Главный герой, конечно, слишком уж самоуверен, но вроде как для жанра именно это и нужно. Но я не совсем поняла идею текста. Возможно, это моя проблема, а не текста.
Спасибо за рассказ! Удачи автору!
Господи, что я здесь делаю? Пиво уже не помогает. Как там Роджер Мёрдок в “Смертельном оружии ” говорил? “Я слишком стар для всего этого” (с)
.
Вы так увлеклись сочинительством, что совершенно забыли о герое. Не получился. Нечто не понятное, умеющее стрелять, но почему-то тупое. Кто ж на дело ходит с одним зарядом? Одним – только мозг себе вышибают.
Удачи, автор, и вдохновения.
Уровень развития техники, энергетики и нормы техники безопасности не позволяют носить с собой более одного заряда. ГГ сосредоточен на задании – он, по сути, само задание.
Читатель не должен об этом догадываться.
Проморгавшись и хорошенько почесав вставший дыбом мозг, встаю и наливаю себе чай. Что это было? Сценарий новой анимешки режиссёра Нихераси Нипонимото? Или же просто несоблюдение дозировки и режима приёма лекарственных препаратов?
Всё хорошо. Чуть бы предыстории, чтобы обосновать всю эту вакханалию Но и так хорошо. Автору спасибо!
Ваши фантазии читать было интересно. На опечатки в тексте я уже стараюсь не обращать внимания, они есть. Сцена с вампироидом и плеткой-многохвосткой смотрится, как “рояль из кустов”. И с Кракеном перебор по-моему. Это мое субъективное мнение, автор. Удачи Вам!!!
Тут все спрашивают, что курил автор. Объясню. Он курил сероватые фантазии самовлюблённого мелкого служащего, который слишком хорош для этого мира, населённого уродами и зомби, и когда-нибудь обязательно раздаст им по сусалам, если кто-нибудь выдаст ему плазмомёт, и милиционера рядом не будет. Эта неблаговонная курительная смесь завёрнута в несколько страниц абсолютно любой русской фантастики от Стругацких до Глуховского, благо все эти тексты почти неотличимы и взаимозаменяемы. Полное отсутствие смысла, сюжета, героя, конфликта, высказывания и композиции – это абсолютно нормально, и даже желательно, если вы пишете классическую русскую фантастику. Главное – придумать побольше оРиГиНаЛьНыХ фантастических придумок! В этом смысле рассказ прекрасен! Автор придумал зомби, вампиров и толстых мужиков, а читатели потрясены и спрашивают, что он курил. Главное – чтобы фантазия писателя соответствовали ожиданиям читателя.
Вы неправильно себя назвали. Сарказм – это не скептицизм. Наезд на Стругацких непонятен, Глуховский, вообще, кто такой? С придумками действительно- беда, но это общечеловеческое свойство: пока Австралию не открыли никто до утконосов и кенгуру в тогдашнем просвещённом мире не додумался. Удачи вам в вашем добролюбствовании! Только не сгорите в младые годы, будучи таким суровым, сумев рассудку страсти подчинять.
Это автору приснилось, я так полагаю. И как во всяком сне только спящий знает, что и кто он такой, для других – это некто неизвестный. Какие у него задачи, цели. Он сам кто? Вырезанный аппендикс или остаток вылеченной мигрени?
Толстяков, кстати, надо кормить на первом этаже.
Рассказ нуждается в логике и долгой доработке. Удачи!
Это конкурс фантастических рассказов и ваше требование реализма несколько неуместно. Толстяки – спортсмены, и взобраться на второй этаж для них не проблема. Первый отведён для медитаций. Логика здесь присутствует в полном объёме. Доработка не требуется, так как это законченное произведение.
Спасибо за отзыв.
Взобраться-то не проблема, а вот с точки зрения безопасности перекрытий – лучше на первом.
Почитайте комментарии, увидите, что у людей масса вопросов, на которые вы не даете ответов. И в первую очередь про главного героя. Кто он, непонятно совершенно.
ГГ имеет задание относительно Химероида, чтобы тот оставался эффективным управленцем заведения и его не отвлекали сторонние заботы, могущие иметь нежелательные последствия (Кракен тому пример). ГГ есть само задание. Балки и перекрытия в будущем не те, что в настоящем. Карбоновая индустрия производства стройматериалов потеснит силикатную. Вы, смею снова заметить, требуете реализма в фантастическом произведении. Это конкурс фантастических рассказов, где допустимо, чтобы космические корабли бороздили космос, поглощая парсеки пространства, а единороги какали бабочками и пукали радугой.
Неплохой рассказ, динамичный и с интересными персонажами, правда гг совсем не расписан. По поводу мира описанного в рассказе каких либо вопросов нет, такова эта реальность, бывает.) А вот в начале рассказа ничего не было понятно, кто, куда и зачем звонит? Пару раз перечитал, не понятно, ну подумал, оставлю это на потом, возможно к концу рассказа все разъяснится и в целом все разъяснилось, думаю начало без лишних объяснений для того, чтобы соблюсти динамику повествования.
ГГ звонил Химероиду, чтобы предложить тому добровольно-самостоятельное избавление от излишества и, таким образом, избежать визита ГГ.
Спасибо за комментарий.
Зачет. Интересный мир, в котором мутации – побочный эффект от излечения болезней. Динамичное, не дающее заскучать повествование. Энергичный ГГ, который в лучших традициях Джеймса Бонда (где-то красиво, а где-то с применением силы) преодолевает препятствия на своём пути. Однако сам ГГ остался недостаточно прорисованным, из-за чего сопереживать ему не удается, и его смерть в конце, учиненная Кракеном, не вызывает никаких эмоций.
P. S. Для меня остался неясным смысл “иду на Вы”, если хвост Химероида отваливается только в случае опасности. А какая же это опасность получается, если Химероиду поступает сообщение/звонок и он узнает заранее, зачем к нему придёт ГГ и что самому ему-человеку ничег не грозит? Непонятно.
P. P. S. Авторская “плетка-многохвостка” – переделка “крестового глюка” Питера Уоттса?
Хах, ну и фантазия у автора! За это надототдать ему должное)))
Множество авторскиз слов и так делает тескт трудночитаемым, но автор вдобавок еще использует и сложные обороты…
ГГ тупо вырубает всех, а кому-то подкидывает игрушки? такой себе ГГ))
Как сценарий для комикса или мультика вполне себе! Но как фантастический рассказ очень слабо)
Успезов, вам Автор!
Спасибо за отданное должное, Ai,rat333
В начале сложно читалось, а потом стало гораздо легче и интереснее. Я всё же больше люблю рассказы, где более очевидно, Что происходит в голове автора. Но в любом случае рассказ неплохой , достойный похвалы.
Спасибо за похвалу.
Позабавил рассказ. Этакая смесь боевика, фантастики и юмора. Картина мира расписана ярко, живо, я даже нашёл некие намёки, параллели с нашим временем и, возможно, с ближайшим будущем )) Дзумо очень понравилось.
Ну а медитация “ням-ням”, конечно, вершина духовного искусства )) Не буду критиковать сюжетную линию, логику, автор смешал ингредиенты так, как посчитал нужным и сделал своё фирменное блюдо. Я попробовал, оценил, получилось очень вкусно 🙂
Спасибо за прекрасный отзыв.
Ох, движение, движение, движение. Того ударить, в другую комнату перебежать, собрание странной нечисти и ноль смысла. Похвалить могу разве что за красивый слог, а так рассказ ни о чем.
Я пока читал, не успевал за сюжетом. Какие-то дзумоисты, химероиды, вампироиды. Тяжело мне было, в следующий раз пожалейте меня автор
Ну вот такой рассказ вышел. Ну рассказ. Такой вот. Может он где-то и имел бы успех, но не на конкурсе же изощрённых в утончённости писателей. Это всё-таки надо как-то учитывать.
Классные описания модификаций тела, клевые детали, а вот что касается сюжета – тут уже все намного печальней. Не очень понятно, почему такой короткий текст выглядит как кусок романа.
Увлекательно написано, но не слишком понятно. Похоже на отрывок из детского приключенческого мультсериала. Мне показалось, что очень много места было уделено дзумоистам, можно было потратить знаки на объяснения для читателя.