Что хранится за семью печатями? В былые времена этот вопрос терзал меня, не давая спать ночами. И я отправился к ним.
За первой печатью меня ждал неупиваемый гнев, что стлался на мир горящим ковром;
За второй печатью меня ждала зависть, что только я кричу в агонии, от неправедного пути;
За третьей печатью меня ждал нескончаемый обед, что был готов только для меня;
За четвертой печатью меня ждали красоты, манящие и не отпускающие;
За пятой печатью меня ждали все те, кто должен был мне вернуть долг, за мою помощь;
За шестой печатью меня ждала награда, что единственный, кто смог пройти сей путь, был только я;
За седьмой печатью тайну мне раскрыть осталось лень.
Так что хранится за семью печатями? По всей видимости, неведомые людям чудеса…
И только лень осталась за печатью, а остальные Шесть сошли на мир.
В гордыне предаваться сладострастью, завистливо ища, чего пожрать, и гневаться, что не успел захапать все, что хотелось сразу получить. Откуда это? С ящика Пандоры? Не с той печати начали вы квест. Лень защитила бы собою остальное, когда искать ответы тоже лень, лениво было б взламывать печати.
Можно я не буду писать рецензию на этот рассказ? Просто принесу автору извинения за отсутствие рецензии, и все. Ну вот зачем такие безжалостные правила?
Горит ковёр и гнев неупиваем. Завис в агонии неправедных путей. Пожрать бы всласть – обед был нескончаем. Но я пойду – красоты мне важней. Долги верни, ведь помощь не бесплатна. И путь пройдёт единственный ходок… Но лень с дивана мне вставать, ребята. Пожалуй, лягу нынче я на правый бок.
Автор взял за основу сюжета (если это можно так назвать) семь смертных грехов: гордыня, зависть, чревоугодие и так далее. В реальной жизни этим страстям время от времени предается каждый человек, но в рассказе они спрятаны за семью печатями. Даже целеустремленный герой поленился сорвать последнюю печать, и грех праздности остался для человечества тайной. То есть в авторском мире жить стало веселей, а работа все еще приносит радость. Действительно, чудеса.
“За седьмой печатью тайну мне раскрыть осталось лень.”
Мудрый типа автор, магистр Йода как, слов включил режим инверсии предложении в.
Вам лень раскрывать тайну печати, а мне лень писать рецензию. Если автору нечего сказать, то и рецензенту не о чем писать. К слову, это не жанр фэнтези. Это скорее проповедь безумного пастора из методистской церкви.
Оценка 2 (два балла)
Мой мозг сейчас перегорит. В нем не умещается скрытый за словами смысл фразы.
Итак, Зависть зависть ж. Чувство досады, вызванное превосходством, успехом, благополучием, удачей и т.п. другого; желание обладать тем, что есть у другого. Современный толковый словарь русского языка (с) Ефремова, как впрочем и все до нее уверены, что завидуют другому. Но завидовать себе? И чему? Тому, что “я кричу в агонии”? Зачем завидовать? Наделайте в себе дырок, истекайте кровью и радуйтесь. Зачем завидовать? Или неправедному пути? Которому из них и почему?
Непра́ведный прил.
1)а) Действующий не по справедливости.
б) Противоречащий справедливости, не соответствующий ей.
2) Грешащий против нравственности, морали; грешный, греховный.
Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. (С)
Еще меня умилила пятая печать. Это сколько же нужно было людей облагодетельствовать своей помощью?
Сыро. Пафосно. И характерных черт фэнтези я не увидела.
Удачи!
Не знаю, откровенно говоря, зачем за печатями скрывать свои грехи, хотя мы постоянно это делаем. Прячется все от других, а запрятано оказывается от себя, самообман цветёт расстрельными статьями. И всё-таки идея хорошая. Прочитаешь, задумаешься, побрякаешь своими печатями и спрячешь их по-дальше, пока другие не рассмотрели. И все, все так делают, а как жить иначе, когда ты просто король своего мира. Ты не виноват, это всё “плохая наследственность”.
Текст легкий, у автора виден потенциал. Он может развить свой талант до безудержных масштабов. Я это говор без преувеличения. Хорошая идея провести параллель между грехами и семью печатями. Такие сравнения вызывают неподдельный интерес читателя. Жаль, нет истории, как таковой. Автору желаю нескончаемого вдохновения и миллион подписчиков. Удачи!!!
Приветствую автор!
Был бы здесь сюжет – я бы придрался к сюжету. В нашем случае это, видимо, какой-то монолог, который натянут за тематику семи печатей. Более того, текст даже не расписывается в лимит в 777 слов (шесть сотен плюс-минус) это пугает. Словно автор писал работу в перерыве на обед, и для галочки.
Однако, не хочу занижать способности автора. Текст хорош, главное не останавливаться на достигнутом. Успехов!
И снова-здорово! Опять вкривь и вкось! Попытка выдать плохо продуманный и ещё хуже оформленный опус за великие философские вирши. Зачем пытаться участвовать везде, где можно и закидывать всех своими нелепыми произведениями? А нам их читать и мучиться, пытаясь сочинить 300 знаков коммента под этот текст, не стоящий и трех букв.
А где жанр фэнтези?! Не пойму совсем. Лень раскрыть седьмую печать. Это ирония? Тоже непонятно. Странное произведение. Трудно формулировать комментарий к рассказу. Оно законченное. Тема соблюдена. Но как-то «однобоко» получилось что ли. Нет действия, кроме открытия печатей. Их не хватает. Главный герой только открывает печати… И все… Не могу оценить рассказ. Буду думать!
Не выполнено одно из условий конкурса: фэнтези здесь нет. Поэтому можно бы больше ничего и не писать. Но приходится.
Итак. Если герой узнал, что хранится за шестью печатями, к чему в конце рассказа вопрос о том, что хранится за семью печатями?
Совсем не понял смысл предложения о том, что хранится за второй печатью. Видимо, автор очень торопился и тоже не понял, что написал.
Гнев, на кого и за что.
А зависть какая, белая или черная.
Обед наверное как в доме отдыха, программа всё включено?
Красоты, наверное пейзажи или женские красоты, или красоты городов будущего.
Так дальше должники в очереди, чтоб расплатиться.
Награда…
Печать
Подпись
✅
Двадцать второй рёнин отказался от попытки бороться с ленью. И то сказать: Лень и Зависть порождают все остальные грехи! Ну, моё дело отрефлексировать, а там хоть дракон не валяйся. Итак, совершенно не понял фразы о зависти (что за второй печатью) – то ли конструкция фразы сбивает с толку, то ли сама логика недоступна. В остальном – лёгкий путь, избранный Автором, развязывает руки при оценивании. Увы… Хайку в утешение:
Все в одной книге,
Только печатей много:
Рецепты счастья…
Так терзался тайной семи печатий, что на финишной прямой сдулся? Кстати, если к печатям вот так просто можно взять и отправиться, то зачем терзаться их тайной днями и ночами, и лишаться сна?
Я попробовал найти скрытый смысл в печатях, но увы, у меня не получилось. Твкое впечатление, что это просто перечень каких-то ништяков, никак не связанных друг с другом.
Лень было дочитывать до конца, но пришлось . Благо, что рассказ короткий и времени на его чтение ушло немного. Что-то тут про семь грехов или семь кругов ада, так мне показалось – но вдаваться в подробности тоже оказалось лень, но как то слеплено из глины, грубо и неказисто. Может просто чтиво не на всякого читателя? Фэнтези как -то не пахнуло за все время чтения.
Удачи автору!
Здравствуйте, уважаемый автор. Какой-то слишком философский у Вас рассказ. Трудный для понимания простым смертным. Честно говоря, я не заметила здесь настоящего сюжета. Вы пишите, что главный персонаж, от первого лица, отправился к ним. К кому, к ним? Не тянет, думаю это произведение на фэнтези. К сожелению, не представляю, что ещё написать. Хотя со мной это редко случается. Извините за строгий суд.
За седьмой печатью тайну мне раскрыть осталось лень? Видимо автору было лень придумывать продолжение рассказа. Начало меня заинтриговало, но концовка это полное разочарование. Блин в запасе оставалось еще 100 символов, почему было не написать хорошую концовку, хорошую оценку за такое я точно не поставлю.
Тут что-то типа семи смертных грехов, да? Это получается: гнев, зависть, чревоугодие, похоть, сребролюбие, гордыня и уныние, чего? Лень и уныние теперь одно и то же, что-ли? Или лично автор решил преподнести лень седьмым смертным грехом, вычеркнув уныние?
Немного о своём первом впечатлении о рассказе: я думаю в стихотворной форме этот рассказ бы расцвел в полной мере, автору стоило бы больше подумать о форме для своего рассказа и как это будет читаться.
Спасибо!
Привет, автор. Видно, что старался, но за старания победы не дают. Сыро и блекло, типичная тройка помазанная маслом посредственности. Концовка чуть лучше, на фоне всего остального. От этого и такая (по моим меркам) высокая оценка, люблю необычные концовки. А так – удачи в конкурсе, но шансов мало. Абы талант увидели бы твой, старайся и дерзай, студент, но уже в конкурсах других.
Спасибо, автор, большое за желание напомнить, какие они – семь смертных грехов. Ну, или научить, если кто не знал об их существовании. Но до сколько-нибудь полноценного рассказа эта зарисовка не дотягивает. Разные грехи одолевают меня после прочтения, но среди них точно нет места зависти. Хотя саму тему раскрыть можно было бы гораздо интереснее.
Да, и повторяющийся глагол «ждать» тоже не добавляет положительных эмоций. Можно было хотя бы напрячься на поиске синонимов.
Вот, все накинулись-то! Ну допустим, пафос прямо со старта я тоже с трудом переношу. Но трактовка грехов и воздаяния за них – очень даже! По поводу зависти, мне непонятно, что тут непонятного. Лирический герой осознает, что идет по неправедному пути и по этой причине кричит уже в агонии. И ему конечно завидно, что остальные по тому же пути топают и в ус не дуют, а в агонии только он и кричит.
Повторюсь, мне претит пафос, однако, в этом тексте есть нечто нетривиальное.
Если что, клянусь, это не мой рассказ!
Да, идея с семью смертными грехами (если таковая имелась автором в виду) любопытна, и, что удивительно, в рамках этого конкурса не избита. Однако хочется задать вопрос, а где фентезийный рассказ? И вообще, что это за печати, которые вскрывает рассказчик, куда он отправился, чтобы осуществить свой план? Текст получился не перенасыщенным, но увы, многое осталось за кадром…
Форма у работы шикарная, если писать абсурд. Помню, видел по телевизору историю про банан, приклеенный скотчем к стене, который продали за несколько миллионов долларов. Так и здесь, построение предложений предлагает окунуться в мир кривых зеркал, где кроме блужданий в ночи, есть ещё и мысли. Целый поток мыслей.
1 “Тело”
Необычный рассказ во всех отношениях.
К чему было впихивать все печати в одно предложение, мне не совсем понятно. Чтобы создать впечатление последовательного их (печатей) вскрывания? Так это и так понятно. Что они вскрывались сразу, одна за одной, без перекуров и на “распробование” того, что было за печатями? Так в тексте же рассказано, что было скрыто печатями, значит, время на осмысление все же было. В общем необъяснимо монструозное предложение, составные части которого и так усложнены, в том числе лишними запятыми.
Другой момент – субъективный – раздражающая эгоцентричность рассказчика: сплошные “меня” с толикой “мне”, “мои” и “я”. В этом необычном тексте данные местоимения даже не кажутся ошибкой повторением, но от этого не менее раздражительны. Рассказчик хотел рассказать, как он поддался (хотя не столько поддался, сколько сам погрузился, если верить повествованию) грехам, но не смог заинтересовать ими меня.
И странное раскрытие сути грехов. НАпример, вот эта конструкция:
А какая награда-то? Она точно ЗА то, что рассказчик единственный прошедший путь?
То же и с остальными тайнами.
Не знаю, сказали уже или нет, но вот эта фраза магистра Йоды, не иначе, хотя шанс, что он поддался бы грехам, практически нулевой:
2 “Душа”
Попытка вступления придать рассказу сюжет не удалась. Он скатился в псевдофэнтезийные грехоописания, при том не слишком качественные.
А финальное сравнение грехов с неведомым людям чудесам исключительно спорное заявление.
Даже не знаю, как объяснить, как я догадалась по началу, что передо мной ГГ-поэт совершавший над собой насилие и находящийся в этом произведении в 7 круге по Данте… Первые предложения надо бы выровнять по стилистике – подтянуть к следующим. Остальные именно поэтикой пропитаны и она и есть подсказка. Не дожат финал. ГГ решает посмотреть, что за семью печатями (сильный, подвижный), но в конце почему-то повторно спрашивает, что же там, и размыто (инертный, апатичный) обрисовывает, какие-то чудеса. Если сначала ГГ напоминает человека пытливой мысли – Данте, в конце он напоминает тех, кого Данте описал в преддверии Ада: нерешительных, неверующих в Бога людей. Это произведение по Данте? Путь наоборот – из Ада?
Можно считать, что я единственный читатель, который об этом догадался и радоваться))) но было бы гораздо лучше, вместо последней размытой фразы написать финал.
При таком глубоком смысле (я надеюсь, что я гений и правильно поняла автора))) такой ляпсус в финале. Откройте глаза читателям, покажите, что ГГ вышел к живым. Обращение к читателю с вопросом, было бы хорошо, но не прошло, надо было хоть прямую речь тогда оформить. В таком виде выглядит, как слом характера ГГ, который сам с собой разговаривает.
Успехов автору… и ГГ)))!
Вот герою лень было открыть седьмую печать, автору лень написать хороший рассказ, а мне лень написать отзыв.
Благодарю, анонимный автор №22, за то, что пишете…))
Вы — литературный подмастерье) Прошу, не обижайтесь…Но вам предстоит еще изрядно поработать над собой…
1. Произведение – «сложно построенный смысл» (Ю.М. Лотман), последовательное, адекватное раскрытие этого смысла в динамике.
Оценка: 2
2. Композиционная стройность, нешаблонность, работы, связность и логичность текста:
Это НЕ фэтези!
Оценка: 2
3. Владение теоретико-литературным понятийным аппаратом.
Оценка: 2
4.Историко-литературная эрудиция, уместность и интерпретационная обоснованность использования фонового материала из области культуры и литературы.
Оценка: 2
5. Общая языковая и речевая грамотность (отсутствие языковых, речевых, грамматических ошибок):
Не везде уместно употребление “что”, прилагательные, стоящие в однородном ряду не сочетаются.
Оценка: 2
Общая оценка: 2
Короткий рассказ ( или все же притча, переделанная в рассказ?) Где-то даже и оригинально – придумать седьмой смертный грех. Но на конкурсный рассказ не совсем тянет. И опять-таки такая распространенная среди авторов библейская тематика. Фэнтезийного здесь нет СОВСЕМ! Но рассказ оставил приятное впечатление. Написан неплохо, хотя местами и витиевато: “За шестой печатью меня ждала награда, что единственный, кто мог пройти сей путь был только я” (читается нараспев ( “что единственный” вызывает сомнение в грамотности написания ).. Мной усмотренный здесь смысл – раз уж начал постигать тайну семи печатей – иди до конца! Спасибо, автор, за рассказ! Он очень милый
Не знаю, смешанные впечатления. Может, стоило провести параллель с печатями и искушением грехами? Ну, в смысле что-то вроде этого. Я так жаждал узнать истину и раскрыть тайну печатей, что подверг себя всевозможным искушениям. И воззрился я на человека, отдавившего ногу мне в метро, и гнев накрыл меня плотным покрывалом, заставив дрожать. А потом я узнал в нем местного блоггера, и зависть изгрызла мое сердце, как углекислый газ ходы в созревающей головке сыра. А вернувшись домой, я воззрился на обед из неисчислимого количества блюд, соблазняющий многими ароматами. Ну, и т.д)) И грехи бледно как-то даны. Понятно, что букв мало. Но что за красоты за четвертой печатью? Это же похоть. Приземленное и недалекое искушение.
Отдавая должное оригинальному подходу, хочется все-таки сказать, что это не совсем рассказ. Ну серьезно – перечислить семь печатей, придумывая им некие объяснения, и… всё? Вам, автор, в комментариях (я просто не читал их) не писали случаем про завязку, кульминацию? Про финал? Ну хорошо, завязка есть – ГГ долго думал и гадал, решил пойти, проверить. И завязка стОит финала (он такой же никакой) – что хранится за семью печатями? Какие-то там чудеса – всё, отстань, читатель!
Русский язык бесконечен и текуч и принимает любые формы. Что еще можно сказать…
Перечисление семи смертных грехов в прозаической форме? Взять и переписать из первоисточника своими словами. Для проповеди какой-нибудь протестантской общине сойдёт, но только в глубинке. В очень глубокой глубинке. К тому же, это мечта человечества, чтобы запечатать эти семь смертных грехов. Зачем их распечатывать?
Мы в неге наслаждения тонули, и думать не о чем я не желал, но автор буйно семь печатей дал.Прошлись мы с Данте по бесчисленным кругам горящего во порока человеческого;на скрипке всю дорогу игра моя текла под сладостные звуки музы.Ты мило нас провел и помыслы банальные открыл;Данте смеялся всю дорогу, ведь ты комедию его пересказал на новый лад, дружок тебе большой поклон;уходим мы;Аид нас ждёт.
Благодарю, автор, -за коропотливую работу! Вот моя мнение:
1. Стиль или как я его понимаю
Тут моя оценка:1
2. Сюжет и свистели ли в ушах
Моя оценка 1
3. Великая идея, от которой хочется плакать или смеяться
Моя оценка 1
4. Изюм и сладко ли во рту от текста
Моя оценка 1
5. Рекомендовал бы я читать рассказ своей бабушке?
Моя оценка 1
6. Общий балл или рассказ хорош или чрезвычайно плох?
1