За старой церквушкой кладбище. В мрачной темноте притаились кресты и надгробия. Застрекотали, словно жалуясь на судьбу, сверчки. Ночная птица ухнула и замолкла. Пастью раненого зверя чернел вход в заброшенный склеп. Лишь луна мерцала бледным светом, словно окропляла церковным кагором все вокруг.
Вдруг на тропинке появились парень и девушка.
— А может не надо? Я слышала, здесь видели кровососа. – прижалась девушка к парню.
— Глупости, ночью здесь точно никого нет. Кроме нас, конечно. – увлек он ее к ближайшей могиле.
Блеснули красные клепки на кожаных куртках и перчатках, словно капли крови. Серьги сверкнули в бровях, носах, губах. Ирокезы мелькнули над могильной плитой, качнулась от легкого ветра, словно привидение, розовая черемуха.
С надгробия строгая дама в милой шляпке смотрела с укоризной. В ее глазах отражалась луна.
— Страшно как! – задрожала девушка, кивнула на портрет. — Смотри, у нее красные глаза.
— Это луна, милая, не отвлекайся! – обнял парень девушку. Они склонились над плитой.
— Ой! Какая тепленькая! Прошлый раз была холоднее!
— Блин! Просил же, сними кольцо с нижней губы!
— А мне нравится!
— А мне целовать неудобно!
— Не целуй!
— Не буду… Ладно, буду!
— Ты мой рыцарь!
— О да, моя леди!
Ночной ветерок обдувал обнаженную спину рыцаря, татуировка волка на правой лопатке щерила кровавую пасть на луну.
— У – у – у! – почувствовала собака пастора, что оскверняют могилу бывшей хозяйки.
От надгробия отделилась тень, сверкнули алым светом клыки.
— А-а-а-а! – заорали парень и девушка и кинулись в разные стороны.
— Третья куртка за неделю, как надоели эти готы! — вздохнула дама и заскользила над могилами.
Мда, у автора явно нет вкуса, он пишет о каких-то недоготах перепанках, это даже смешно. Какие нахрен ирокезы и клепанные куртки у готов. Смешно.
Должно быть классическое пышное платье, черные кружева, разумеется анкх, хороший черный макияж, можно татуировки, черная помада.
Бегтство при виже призрака? Вот это позеры. Надо было спросить, который час и напомнить, что в это время все спят, каждый, как может.
Ну это Вы зря. Готы позаимствовали ирокез у панков , чуть переименовали и вполне им довольны.
Да нет у настоящих готов ирокеза. Гот это прежде всего культура тёмных тонов, классического восприятия в смеси с так называемой эстетикой викторианской эпохи.
Есть мнение, что она каким-то образом отсылает к готическом стилю и к народу готам, но это не точно.
Это культура морталь, осознания и принятия смертности человека и бессмысленности всего сущего перед концом и при этом нивелирования страха и почета к смерти и ее аттрибутам.
А все миксеры, это подражатели, позеры, люди, чье внимание приковано к внешнему модержанию стиля, а при внелнем можно экспериментировать, добавить и ирокез и т. Д., таких называли или называют. Херки, поклонник группы Him, которая также называлась Her, именно прндставители этой группы решили в своем стиле оттоленуться от внешнего и наполнение их песен совершенно отличалось от стиля гот, при внешней аттрибвтике.
Алёша признайтесь вы тоже были готом? Или панком? У нас они разные бывают, панки цветные махоки носят, а готы черные и глаза как у панды, и одеты в черные штаны широкие с цепями на шее, о ещё ногти черные. А потом глядишь жизнь их отмоет и нормальные получаются люди, и мамы могут вздохнуть спокойно.
Я никогда не скрывал свою любовь к тяжелому металлу ? А с мамой было полное взаимопонимание по этому вопросу, но бабушка была напряжена 🙂
Вот шапочно быд знаком с девушкой, у которой было наоборот, она всё в закон и правильную семью, а бабушка ей про лиловые волосы и десяток серег в ухе. ?
Кстати, они и так нормальные 🙂 Потому, что у нас есть хорошая такая вещь, общая теория относительности, вся штука в точке отсчета. Всё дело вкуса.
А то, что сейчас везде это вообще не труЪ .
Это как мне кто-то сказал, что у нас такая то философия и я буду пытаться быть похожим или я пойду в дом учения философии и выучу, какой она должна быть. Вот я предпочитаю второе, а то зная в общих чертах, может оказаться, что микроскопами мы гайки крутим, а виесто робы носим кружева.
Не соглашусь, ведь к конкретном рассказе героев готами называет лишь призрак, а значит это лишь её мнение кто они такие. Может она не разбирается в стилях, кто знает? Могла бы окрестить их “проходимцами” или “туристами” и от этого ничего бы не изменилось. Даже если “байкерами”.
Разумное замечание. Я тоже клюнула на удочку, ведь действительно описаны не готы, а панки скорее. Но ведь окружающим все-равно)))
“О вкусах не спорят” ?
Действительно, вкус либо есть, либо его нет. Но тут либо крестик снимите, либо штаны наденьте.
После таких замечаний расхотелось играть в “шорты”. И вообще…
Рассказ №42 Милый друг очень похож на Ваш. В шаге от победы были.
Спасибо за намек,)) но “Голубая лагуна” рулит.))
В следующий раз напишу, как на могильных плитах цыгане ворованную скотину потрошат… с подробным описанием…а то меня тут в минимализме уже обвинили. Описываю недостаточно ярко.)))
?
Да что ж такое, один автор запятые ставит в конце предложения, вы ставите точки, когда нужна запятая.
По шорту:
Больше похоже на байкеров, прикид у готов другой.
С собакой пастора (откуда взялась-то)и курткой не поняла.
В довольно лаконичном тексте вы смешали два абсолютно разных стиля и это, на мой взгляд, верный путь к провалу.
Надо было либо в юмор, включая сверчков и красноглазые фотографии. Либо в классику, но для этого убрать весь стёб и нагнать жути.
Зачем маркизе куртка?
Начали за упокой, кончили непонятно чем, куда и как.
Кто гот, кто призрак, зачем собака и где в самом начале обещанный кровосос?
Из разряда “Кто куда, а я в сберкассу”.
Идея понятна, но рассказ не понравился. Тоже не поняла про куртку в конце и про “ночью здесь точно никого нет”. Вы же здесь, почему точно никого нет другого?) Тем более нежити, раз уж слухи ходят, и тем более на кладбище))
Похоже на начало какого-то квеста в S.T.A.L.K.E.R, только в зоне нет женщин.
В целом, нормально. Но слишком много недосказанности, персонажи какие-то непонятные.
Не поняла, причем тут куртка.
Собака тоже кажется не нужной в сюжете.
Задумка понятна, но реализация хромает.
Здравствуйте, автор. Прочитал ваш рассказ.
Понравилось. Особенно — про то, как розовая черемуха привидением качается от лёгкого ветра.
Спасибо!
Удачи, автор!
Если верить диалогу, эта парочка
хипстеров, косящих под говнарейтипичных готов спаривается на могилке не в первый раз. А покойница (судя по воющей собаке, совсем свеженькая) регулярно отнимает у них куртки… или ее могила привлекает нефоров со всей округи?В общем, снова я ничего не понял. Очень загадошно.
Чего душой кривить – текст неудался. Сам в грамоте допускаю ошибки, но это пол беды. Ощущение, что автор не знал о чем писать и выдавил из себя все, что имелось. Всё будет норм, просто определись, что ты хочешь написать)
не поверите, реальную историю рассказала) с элементами художественного вымысла…
Все возможно) Я не великий писатель и не мне судить) Возможно, на момент моего комментария я еще не прохавал истину) Но былого не вернуть)
Строгая дама в милой шляпке, закрывающей ее красные глаза, не одобряет секс на могилах. И потому сразу переходит к непрошенным советам. “склонились над плитой” создаёт впечатление, что они наклонились над ней, чтобы, не знаю, прочитать что-то, цветы возложить. Нужен другой глагол.
А почему именно церковным кагором? Причащала усопших?
Живые диалоги. Хороший стиль. Атмоферно и готичненько.
«кровососа» это скорее про комара. В готических тропах я бы ждал более витиеватых, ажурных определений. Кагор у вас оказался бледным, и потому эта метафора не сработала, хотя замах был. «Не буду… ладно буду» вышло смехуёчком, и если какая-то атмосфера к тому моменту сохранялась, она здесь перешла в фарс. В конце же получился фельетон.
Вроде написано складно, и языком автор владеет, а вот сюжетец-то подкачааал. И не важно кто они там- панки, готы, металлисты, судя по пирсингу. Рассказ мимо.
Кем именно были неформальны я так и не понял. Точно не готы. Концовки не понял вовсе. Откуда вдруг собака? Какая куртка? Ещё и десятая. Несколько очень классных фраз и образов было. Только за них не стану ставить низкий балл
Вроде бы ничего, но ничего хорошего. “Заорали” совсем не вписывается. Уж слишком просторечно и грубо. “Пасть раненого зверя”? Это скорее печальный образ. “Пасть зверя” или “пасть разозленного зверя” было бы намного более удачно, на мой взгляд. Ну и сверчки) Они всегла очень жизнерадостно звучат, никогда на судьбу не жалуются)сколько я бродила по кладбищам, сверчки всегда были очень веселыми(это жизненный опыт)
Куртка замшевая…три… (с)
Опять секс на кладбище, и опять неудачный )
Много непонятного остаётся после прочтения.
Зачем призрак жены пастора собирает куртки? Собака как-будто бы здесь и вовсе не нужна. Диалог и лобзания готов, выглядят как-то странно. Я не особо разбираюсь в молодежных течениях, но может это эмо были. Давно о них ничего не слышно))
Это скорее были пранки?
Вначале автор нагнетает атмосферу, используя, впрочем, спорные средства: мрачная темнота, жалующиеся на судьбу сверки, пасть раненого зверя.
Потом готы/панки/байкеры превращаются в рыцарей и лядей, желающих только друг друга, несмотря на потенциального вампира/комара/врача в округе, и атмосфера исчезает.
А в конце сплошное ууууу и аааа.
Либо уж луна кровавая и кагором изливает свет, либо обычная и бледно светит.
Интересное толкование готики.
Интересно, игру Готика кто-нибудь в шортах вспомнит? 🙂
Автору удачи!
Откровенно слитая и непонятная концовка подпортила впечатление. До этого шло вроде бы не плохо, читалось легко. Не разбираюсь в неформальных движениях, поэтому успел побывать в лёгком шоке от самого факта сношения на кладбищах. Такая она, готика двадцать первого века?))
Автор пытался в юмор, и я его похвалю, а вы как хотите. Молодец, автор!
Тоже хотел указать на то, что перепутаны панки с готами, но не буду, ибо история в целом поучительная.
“Кексом дома надо заниматься” (с) Агент национальной безопасности.
Мрачность тоже присутствует, и луна кровавая. Сойдёт.
А что? Здорово получилось. Атмосфера и история здесь точно есть. Стоит признать автор постарался на совесть.
Жанр и тема не до конца доработаны, конечно. Юмор всё же не идёт готике, как его не подавай, видимо. Но зачётно получилось тем не менее.
Хорошее описание, сравнения…. Дальше – хуже. Идея есть, но нет конца. По-моему, дело не в куртке. А получилось, – в ней.
Ну согласитесь, среди 60 серьёзно готических нужно немного юмора, немного любви, какое забавное слово ирокез, для призрака на погосте, какая разница панки они или готы, главное бегут оставляя куртки и боты)))) Автор нам старушкам на лавочке они все чернушные и чоканутые)))
Металлисты-готы-эмо, которые любятся на могилах, снимая перед сексом пирсинг… Прелестно… Вроде было сперва интересно, а потом собака пастора. Так стоп, что за пастор? А клыки сверкнули собаки? Или тетеньки в шляпке? А, все таки тетеньки, которая жена пастора бывшая? А при чем тут собака пастора? Она жила на кладбище? А зачем упомянуто что третья куртка – все именно ее удобную плиту выбирают? Типа какая-то особенная или всем нравится любится под взором бабушки в шляпке? УУУ извращенцы.
Ой всё… Не хочу я это думать. Автор пересыпал готики, в итоге она сюжет заглушила и есть стало невозможно.
а в основе реальная история)) с моими домыслами))надеюсь, художественными. Вы бы такое, уверена, написали интереснее. Дерзайте – дарю идею.
Сколько я не пытался чужие сюжеты переписывать, мне всегда говорят что оригинал лучше. Так что даже пытаться не буду:)
такая ж хрень… ☝
В общем. Какая-то каша, с первого раза не поймешь.
Блеснули красные клепки на кожаных куртках и перчатках, словно капли крови. Серьги сверкнули в бровях, носах, губах. Ирокезы мелькнули над могильной плитой, качнулась от легкого ветра, словно привидение, розовая черемуха.
Вот это всё я представляла себе именно отдельно, будто расслененка какая-то: на одной могиле ирокез, на другой- перчатки, на третьей дама и тд. Еще какая-то голая спина рыцаря. Какого еще рыцаря. А когда собака почувствовала пастора, я перестала вообще что-либо понимать. В общем, название неудавшийся адюльтер- это сюда.
Написано хорошо. Атмосфера передана правильно. Слог приятный. События, предсказуемы. С самого начала не трудно догадаться, что произойдёт. Меняются вариации, но не сама суть. Автор, удачи!
мне сильно мешали читать анахронизмы в описании субкультур. Автор путает готов, панков, металлистов в одну кучу. И делает это без уважения
Образ пары шикарен. Захотелось комикс по вашему произведению.
Рассказ умилил. Особенно диалог .
Но не могу себе представить, как готы говорят это:
Странно как-то от двух этих сравнений стоящих рядом.
На одном и том же надгробии рандеву было у трех пар. Чем им так понравилась эта могила?
т.е. кто-то столь религиозный стал духом и не попал на Божий суд? Наверно она была очень расстроена.
Ой, оказывается, я проскочила этот текст!
Получился анекдот про призрака в мире, где говнари тусуются на кладбище и всякое делают.
Проблема текста в том, что герои – говнари. Так и представляю себе: пирса на губе, косуха, ирокез на слюни поставленный. За героями, которые не определились, кто они, мне не очень интересно наблюдать.
Потому после прочтения хотелось бы про будни дамы с собачкой узнать побольше. В общем, не на то ставка в этом тексте, похоже сделана.
Слишком много кровавой луны: и кагором красным все облито, и клепки красным отсвечивают, и кровавая пасть у волка, и цветущая черемуха розовая, и глаза у призрака тоже красные… начало атмосферное готическое, и собака завыла вовремя, а в конце захотелось поржать.)) Автор, наверное, и писал в таком настроении, пошутить хотел. Кстати, я слышала истории о том, что готы устраивают квесты на могилках, юные придурки! Написано норм. ?
Рассказ с хорошими диалогами. Очень жизнеутверждающее кладбище. Готы не пострадали, дама пополнила коллекцию курток, всё замечательно.
Как-то не совсем литературно.. как бы это странно не звучало. Грязно, ни о чём, в тексте много путаницы, в которой приходится разбираться читателям. Да и это были кто угодно, но точно не готы.
Ай, спасибо, автор, за отменную ржаку! Как будто Пришвин пишет про панков! Окропление церковным кагором – это пять! Реплики девушки так прекрасны, что на них хочется сразу отвечать!
– Так это тебя и видели, родная!
– Ты тоже, милая. Ты тоже.
Спасибо! Мною получено огромное удовольствие.
я старалась))) ✌
И смешно, и грустно. Какие-то недопанки могилы оскверняют. А мораль-то в чём? Да и сюжет непонятен. А про концовку и говорить нечего. Очень сумбурно всё получилось. И, конечно, диалоги подкачали. Плакать от них хотелось. Где-то избыток запятых, а где-то их жадничают или меняют на точки. Но описания красочные. Удачи автору! Да прИбудет с ним сила Пера!
прЕбудет… а мораль и идея наверху – не оскверняйте святое…
Кому-то прЕбудет, а кому-то и прИбудет. Каждому автору я по-разному желаю. Но Вы не переживайте, я знаю, как правильно, иначе не выделяла бы ?
Не знаю, что у Вас тут свято лежит)
Да и не оскверняла я, а просто перешагнула)
Так я ж не про вас))) а про текст, вы ж сами у автора спросили: А мораль-то в чем? Я увидела и ответила…))) помогла вам, так сказать))) ?
а я сказала прЕбудет! ☝
Вступление было как бы и ничего, но потооом…
Убило наповал вот это:
Насмеявшись, как следует, иду к следующему шорту.
а я тут смешного не увидела… собаки… они же лучше нас все чувствуют… моя воет к покойнику всегда…
Начало понравилось, конец смазан. Непонятно, откуда взялась собака, потом дама, и почему все готы ходят именно на эту могилу, если третья куртка за неделю?
Забавный рассказ получился. Подростков проучили. Но, как-то на топ все-равно не тянет, не могу понять почему. Может быть слишком детский юмор для меня)))
Немного странные сравнения.
Раненый зверь обычно мечется и ревет, при чем здесь вход в склеп?
Вы кагор видели? Чтобы он стал бледным, его раз в 20 надо разбавить.
Доброго времени суток, уважаемый автор!
Улыбнуло. Почему-то напомнило одну из серий
цикла “Любовь, смерть и роботы”
https://love-robots.online/episodes/3-sezon-4-seriya/
Оценка будет средней!
Успехов в творчестве!
как будто бабка какая писала)) чо-то там краем уха услыхала и понеслось)) одно только Серьги свернули в бровях, носах, губах (но только не в ушах) и дальше можно было продолжить перечисление. Татуировки мелькнули на руках, ногах, шеях, грудях,жопах. Ирокезы качнулись над плитой, землёй, кустом, камнем, сверкающей на жопе серьгой.
Бабка?
бабка бы подумала, какой душнила это так откомментировал?))
какой-какой)немазанный-сухой)
Вот так и теряют клиентов на озвучку! Эх, Кубань! ☝
Кубань тут не при чём)))
Ну, какие ж это готы? Это вообще непонятно что. Какая-то эклектика. И да, таких призраком не напугать. Образы разваливаются, рассказ – тоже.
Парочка пришла на кладбище любить друг друга физической любовью, но им помешал призрак. Действие в рассказе описано пятью предложениями, остальное – вода для объëма, не дающая понимания к характеру персонажей. Внезапная собака неведомого пастора вообще ни к месту. Она – призрак? Или клыками сверкала неведомая дама? Готы уже занимались непотребствами на могиле, так почему в прошлый раз ничего не произошло? В целом логика повествования хромает на обе ноги.
К финалу понравилось больше. Начало дискуссии героев затянуто немного. Спасибо автору и удачи в конкурсе!
Сюжет простенький, но понятный. Неясно, привидение или вапир-таки эта дама. Диалог у парочки очень милый и живой, а вот стиль всего рассказа кажется подкачал. Антураж рисует нам как минимум европу, а говорят ребята и призрак-вампир как жители российского мегаполиса.
Уважаемый автор, прочёл ваш рассказ.Забавно. В целом гармоничный рассказ.Спасибо! Удачи, автору в конкурсе!
Рассказ 14.
Хороший сюжет. Текст тоже мог быть хорошим, если бы не атрибуция, которую бы не мешало подсократить, убрав тем самым повторения. Речь с уканьем сперва повеселила атрибуцией, а потом заставила немножко, совсем чуть-чуть, понедоумевать.
Из рассказов с сексом на кладбище этот впечатлил меньше всех. Есть несколько красивых метафор в начале, но сюжет до жути тривиален. Стоило добавить в финале более неожиданный твист, чтобы рассказ оставил хоть какие-нибудь эмоции.
Автору удачи!
Забавный рассказик получился. Про собаку в конце не очень понял, но в целом мне понравилось. Удачи автору на конкурсе.