Степь, залитая кровью воинов, женщин и детей, не могла вынести боли. Стон шел по всей земле. Огненные воины прошли из конца в конец, сжигая степной народ. Её кровь, её семя превратились в пепел. И небо не защитило, не спасло тех, кто был степи дороже всего на свете. Лишь в последний момент священного боя с небес камнем вниз упала крылатая волчица, выхватив из пламени мальчика, искалеченного, но оставшегося невинным телом и помыслами. Боги даровали ему участь остаться одному у края нижнего мира, чтобы помнил о том, как могут покарать мятежных силы небесные. И сошлись прошедшие сквозь пепел два одиночества вместе. Волчица, потерявшая своих щенков, отдала всю свою любовь и заботу человеческому детенышу. А в нужное время стала самой желанной женщиной, подарив десять сыновей. И в центре степи, укрытая лунным светом, в любви возрождалась кровь погибшего рода. Росла сила, способная излечить сердце. Шрамами горя покрылась душа, превращаясь в память. И увидело однажды свирепое солнце, что не умер народ, проклятый им. Как исполины стояли степные воины. И взяло солнце назад свой гнев, дав времени возможность вырастить новое крылатое племя, оберегаемое Небесной волчицей.
Рассказ №20 Крылатая волчица
Количество знаков : 999
“А в нужное время стала самой желанной женщиной, подарив десять сыновей” — ох, уж эти витиеватые обозначения женщин с низкой социальной ответственностью.
Рассказ совсем не понравился. Больно уж большое нагромождение образов, как по мне, лишь пустая трата знаков. Получилось минимум сюжета, максимум образов, пусть, по мнению автора, и красочных.
Написано красиво, для фэнтези.
Вот только тему, увы, что-то не заприметил.
Прочитаю оставшиеся рассказы и вернусь к этому вопросу позже.
Тему одиночества и праздника не ощутил. Крылатые волчицы, трагедии народа и божественное вмешательство – это замечательно, но в рамках шорта эти прекрасные вещи никуда не привели, а словно подвели к чему-то, что по форме ожидается совсем не шортом.
“Одиночество – праздник мой” – это не только пляски с бубнами усталых домохозяек, одиноких овец и велосипедов. Это еще и праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?!
я не оценила всю помпезность, крылатая волчица, степные воины, человеческий детеныш. Волчица в женщину видимо превратилась и рожала новых воинов от того детеныша? бррр…
Да, помпезность. Но сказания тем и хороши, что есть вот эта самая помпезность. И рожала волчица не от детеныша, а от выросшего и возмужавшего мужчины. Она в “нужное время” стала для него самой желанной.
Странный шорт, непонятно о чем.
А где она их собственно растеряла то?
Ну потеряла и потеряла! В автобусе, может, забыла.
А голову свою не забыла? ?
Я вам уже не первый раз поражаюсь. Вы видите все в совсем
извращенномчерном свете. Потерять щенков, это не только растерять их по жизни. Вы не слышали в своей жизни такое выражение “потерять человека”, употребляемого в отношении умерших? Щенки сгорели в огне. Когда идет степной пожаргорят не только люди, но и животные. Волчица кинулась спасать своих детенышей, но получилось спасти только человеческого мальчика.
Не прониклась степной коллизией, волчицами, суждениями и прочим. Слишком всего черезчур. Мешает восприятию. Да и тема как-то слабо прослеживается
Посмотрите сколько рассказов во ВНЕКе. Если бы не было темы, я думаю тоже бы улетела туда. “Одиночество – праздник мой” – это не только пляски с бубнами усталых домохозяек, одиноких овец и велосипедов. Это еще и праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?! А легенды они всегда пафосно звучат.
Получается, это уже другой народ – крылатые человековолки. Прям морфологически другой, не фигурально ?
Ой ну не знаю даже, сложно оценить)) Фантазия у автора зачётная, есть хорошие художественные приёмы. Но много вопросов к сюжету и это портит впечатление. Напоминает чем-то античные мифы и легенды, там тоже много дичи происходит. Хотя эти сюжеты любят и кладут в основу высокого искусства, так что как знать))
Простым языком это звучало бы так. В степи жил народ, отличающийся особой жестокостью и алчностью. Возомнили они себя выше богов. Жили не по законам божьим. Вот и решили боги покарать их. Послали на землю великий пожар.
В огне сгорели не только люди, но и звери, населяющие степи. И боги не дали народу ни единого шанса на спасение. Крылатая волчица кинулась спасать своих щенков, но не успела. Выхватила из огня только обгоревшего и изуродованного мальчика. Он единственный остался от целого племени в живых. Боги не стали его преследовать. Шрамы на его теле и душе должны были напоминать о том, за что покарали его племя. Волчица спрятала его и помогла выжить. А когда он вырос и стал воином, приняла облик женщины и вышла к нему. В сердцах двоих одиноких существ вновь зажегся огонь любви. И от этого союза родилось 10 сыновей. И когда боги поняли, что в сердце человека, оставшегося единственным в своем роду, есть место не только для жестокости, но и для любви. Они не стали его преследовать, а разрешили жить дальше. От союза этих двоих пошло новое племя. Ногайцы. А сыновья волчицы и спасенного ею мальчика – это основатели 10 ногайских родов. Тотем этого народа – крылатая волчица. А теперь наложите этот текст на рассказ. И все увидите.
Спасибо за пояснения) Про такой народ и их легенды ранее не слышала, теперь благодаря вам расширила кругозор)
История есть. Написано неплохо. Позволю заметить, что у волчицы рождаются волчата, а не сыновья. И 10 штук самцов – это перебор. Надо было выдумать и парочку самок.
А у царевны -лягушки должны родиться лягушата?! ? Насмешили.
Я вас умоляю. Давайте пройдемся по легендам древней Греции. Там кто у кого только не рождался. И хочу напомнить, что род идет по мужской линии. Неважно откуда у тебя жена, главное чтобы ты носил фамилию рода. 10 сыновей – это десять основателей родов.
Рассказ – красиво описанная война. А, праздник где?(( Автор спасибо.
“Одиночество – праздник мой” – это не только пляски с бубнами усталых домохозяек, одиноких овец и велосипедов. Это еще и праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?! А легенды они всегда пафосно звучат.
Насколько красиво написано, настолько же и не понятно. И про желанную женщину это уже как-то “поворот не туда”. То ли “Беовульф”, то ли “Волкодав”, но по факту ни то, ни другое. А жаль.
Удачи автору!
не буду оригинальной. Повторю ответ для rita_urs. Простым языком это звучало бы так. В степи жил народ, отличающийся особой жестокостью и алчностью. Возомнили они себя выше богов. Жили не по законам божьим. Вот и решили боги покарать их. Послали на землю великий пожар.
В огне сгорели не только люди, но и звери, населяющие степи. И боги не дали народу ни единого шанса на спасение. Крылатая волчица кинулась спасать своих щенков, но не успела. Выхватила из огня только обгоревшего и изуродованного мальчика. Он единственный остался от целого племени в живых. Боги не стали его преследовать. Шрамы на его теле и душе должны были напоминать о том, за что покарали его племя. Волчица спрятала его и помогла выжить. А когда он вырос и стал воином, приняла облик женщины и вышла к нему. В сердцах двоих одиноких существ вновь зажегся огонь любви. И от этого союза родилось 10 сыновей. И когда боги поняли, что в сердце человека, оставшегося единственным в своем роду, есть место не только для жестокости, но и для любви. Они не стали его преследовать, а разрешили жить дальше. От союза этих двоих пошло новое племя. Ногайцы. А сыновья волчицы и спасенного ею мальчика – это основатели 10 ногайских родов. Тотем этого народа – крылатая волчица. А теперь наложите этот текст на рассказ. И все увидите.
Капец. Бедная волчица, у нее хоть спросили, хочет ли она быть желанной женщиной
своего ребенка?Пугает продолжение про десять сыновей… Они, полагаю, у нее тоже не спросят…
Если бы не хотела, то улетела бы. Крылья есть. Десять сыновей, это десять новый родов. Во все века было продолжение рода идет от мальчиков.
Слишком усложненный текст. Трудно воспринимать, а тем более представлять все это. Автор пытался сократить свой рассказ, видимо.
Не пыталась сократить. Главное было написать в жанре эпико-драматического пафоса. Так задумала. Легенду простым языком написала выше в отзывах.
Описана сложная картина, огненные воины – это кто, может, воины свирепого Солнца? Небо не защитило от него? Тогда как сверху упала волчица, это какая-то метафора, наверное. Устрашило продолжение рода от волчицы. Тяжелое впечатление, над оценкой подумаю.
Огненные воины – это степной пожар. Небо не защитило, не послало дождь. Волчица кинулась спасать своих щенков, но не успела. Род, берущий начало от волчицы – ногайцы.
Тут должна быть история не на 999 знаков) Вопросов осталось очень много. Плюс есть корявости по тексту.
За что можно похвалить автора, так это за атмосферу. Она получилась действительно хорошей. Ощущение, что читаешь какие-нибудь скандинавские мифы
Ну не рассказ это. Аннотация это
А зачем оставшемуся одному помнить о том, как могут покарать мятежных силы небесные? Один-то все равно не восстанет. Кто ж знал тогда про женщину-волчицу. Вернее про то, что она будет рожать от человека. Находясь в здравом уме об этом и не подумаешь. Но легенды…
Один не восстанет. Но детям и внукам передаст свои знания и свою память.
Знали. Боги то видела как она его из огня вынесла. Просто трогать не стали.
Не она, так кто нибудь другой был бы на её месте.
Немного двоякое ощущение после прочтения. Лично я не сильно увидела тут тему конкурса, может она в том, что волчица осталась одна? Но там есть ребёнок. Или это солнце стало одиноко? Рассказ даёт повод задуматься, спасибо автору.
“Одиночество – праздник мой” – это не только пляски с бубнами усталых домохозяек, одиноких овец и велосипедов. Это еще и праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?! А легенды они всегда пафосно звучат. Солнце наказало тех, кто возомнил себя выша богов. А потом, увидев, что выживший человек способен любить, сменило гнев на милость.
Небесный Маугли вырастил новую крылатую стаю. Берегись огненный цветок, что пламенеет высоко в небе. Мы не зря отрастили себе крылья!
# Песнь шерсти и пламени#
А ведь Kortes вам авторство приписал. ? ? ?
Исходя из приведенной цитаты, я тоже думала, что это его фантазии 😉
Неожиданно. Встретились два одиночества и не смотря на пережитое, смогли найти любовь. Читала эту легенду. ?
Тема мимо. Стиль скачет. В начале текста построение фразы – “локомотив”, ближе к финалу превратились в сказителя, поменяв подлежащее и сказуемое местами. Ну такое себе. Простите.
Если бы была тема мимо, то улетел бы рассказ во ВНЕК. Если вы её не увидели, это не значит что её нет.
“Видишь суслика? Нет. А он есть.” (с)
Может быть тут отсылка к волчице, которая римская?
Эпично, интересно. Но есть конечно вопросы. Почему, например, переплетение именно животного и человека? Автору виднее, может быть это кусок из будущего романа.
Никакой римской волчицы. Увидела на машинах со ставропольскими номерами, изображение Крылатой волчицы и заинтересовалась, что за зверь такой. Прочитала легенду и решила поэкспериментировать со стилем изложения. А тут как раз тема, одиночество и прздник. Так и ожидала, что будет много рассказов про уставших домохозяек и подобное. Вот и решила, что одиночество – праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?!
Как будто взяла неизвестную книжку и стала читать с середины. Ничего не понятно. Образы незнакомые и не создают картины. Над каждой фразой задумывалась, перечитывала, и все равно оставалось полное непонимание сюжета. А главное, где тема-то?
А вы читаете только известные книжки?! ? Не буду оригинальной. Повторю ответ для rita_urs. Простым языком это звучало бы так. В степи жил народ, отличающийся особой жестокостью и алчностью. Возомнили они себя выше богов. Жили не по законам божьим. Вот и решили боги покарать их. Послали на землю великий пожар.
В огне сгорели не только люди, но и звери, населяющие степи. И боги не дали народу ни единого шанса на спасение. Крылатая волчица кинулась спасать своих щенков, но не успела. Выхватила из огня только обгоревшего и изуродованного мальчика. Он единственный остался от целого племени в живых. Боги не стали его преследовать. Шрамы на его теле и душе должны были напоминать о том, за что покарали его племя. Волчица спрятала его и помогла выжить. А когда он вырос и стал воином, приняла облик женщины и вышла к нему. В сердцах двоих одиноких существ вновь зажегся огонь любви. И от этого союза родилось 10 сыновей. И когда боги поняли, что в сердце человека, оставшегося единственным в своем роду, есть место не только для жестокости, но и для любви. Они не стали его преследовать, а разрешили жить дальше. От союза этих двоих пошло новое племя. Ногайцы. А сыновья волчицы и спасенного ею мальчика – это основатели 10 ногайских родов. Тотем этого народа – крылатая волчица. А теперь наложите этот текст на рассказ. И все увидите. А тема – это когда два одиноких существа, после горя и боли потерь, еще способны на любовь.
Незнакомые книжки читаю с первой страницы. И то у некоторых авторов долго въезжаю в сюжет. А здесь текст выглядит вырванным из середины. Он смотрелся бы намного лучше с предысторией и заключительной моралью. Но это уже совсем иной формат. Задумка отличная!
Аааааа!! Ржака в голосину! ?
…и поверх крови ещё густым слоем пафоса.
Чего только не делал стон в ЭПИЧЕСКИХ произведениях! Обычно он там стоял. Но вот теперь пошёл.
Занятно, что в предыдущем предложении нет ни одного слова женского рода. К чему относится “Её”? Запишем в загадки.
Я не знаю, почему это так смешно. Может, у меня просто нервы сдают. Но как представлю себе священный бой, серьёзное дело… и тут в середину камнем падает волчица… крылатая… Надо было видеть лица этих бойцов…
Хорошо, что в этом бою мальчик остался невинным телом, а то мы против сексуализированного насилия над детьми. Вообще, что у них там за священные бои такие?
Не, нормальные у вас боги?! Мальчика в прошлом предложении покалечили, вообще чуть не чпокнули, а они его ещё карать собрались!
Продравшись сквозь этот словесный бурелом, я начинаю подозревать, что парнишка всё-таки лишился “невинности телом”. Не уберегли. Ну что ж, волчица, так волчица. Надеюсь, десять сыновей она не за один раз подарила, а то как-то жалко животное.
Не знаю даже, может, десятку этому рассказу поставлю. Просто давно меня так не смешили.
Слово степь, я так понимаю у вас мужского рода?!
Никогда не слышали об Эпико-драматическом пафосе?! Или все должны писать простым
примитивнымдоступным языком. Экспериментов не предусмотрено?! Вы никогда не читали что-то иное?! Например легенды или сказания. Я воспринимаю Шорты не только как соревнования, но и как площадку для учебы.Интересно писать на заданные темы в разных жанрах.Если после вашего отзыва вы мне поставите десятку, я сочту это за оскорбление себе, и насмешкой над конкурсом. Считаю, что оценка должна отражать восприятие рассказа. Если у вас он вызвал отторжение, а вы его оцените высшим баллом, то грош цена всем вашим оценкам. Простите за каламбур.
Столько пафоса. И фсе умерли… или, нет?
Кто-то тут кровожадный, или герои шорта, или автор. Мне не понравилось.
Удачи вам автор.
Бывает. Эпико-драматический пафос не всем заходит. Кровожадные, как всегда – боги.
Написано красиво, у меня сразу мир и образы в голове построились. Знаю, что в мифах так принято, но меня волчица-мать, ставшая женой, все же смущает. А читать было интересно, в обычной жизни лет десять уже произведения подобного жанра в руки не брала. Удачи автору!
Спасибо. Но волчица была матерью только для своих щенков. Мальчику она не была матерью. Просто она его спрятала и выходила.
Пафоса-то сколько, пафоса… Вроде бы прям что-то эпическое описывается, трагическое, масштабное. А вот эмоций не вызывает вообще ни-ка-ких!
Если не вызвало эмоций, значит не получилось написать так как задумывалось. Эпико-драматический пафос – тяжелая вещь. Значит не смогла..
На тренинге по развитию восприятия и познанию чувственного мира побыли, в суть сказанного не вникали, отдыхали, отдохнули. И представили все, что написано, стало смешно. Ее семя… Женщины, или степных трав. До этого про степь говорили. Волчица – оборотень, раз сыновей родила? Спасибо автору и удачи!
Вот ничего не понятно. Логическую цепочку вообще трудно выстроить.
Сначала были войны
А потом? Их захотело прибить солнце?
Небо помогать не стало, но потом появилась Небесная Волчица. Спасла мальчика. Потом идет расплывчетое объяснение
он не жив, не мертв или что?
Потом зачем то про волчицу и 10
негретятсыновей. А в какое такое?
Дальше опять ничего не понятно
чье?
что?
И появилось крылатое племя.
В общем при чем тут мальчик и 10 сыновей Волчицы. Как мальчик повлиял на ход боя? Нужно красиво писать, но понятно.
Огненные воины – это степной пожар в котором сгорело все живое.
Не небесная, а крылатая. Крылатую волчицы не боги послали. Она кинулась спасать своих щенков. Поэтому упала камнем вниз. Так быстрее лететь. Но волчат не спасла, а успела только из пламени выхватить человека.
Он искалечен и остался во всей степи один. В огне погибло все его племя.
Я чуть выше, в отзывах всю легенду написала. Переложите её на рассказ и все станет ясно.
Я так понимаю, что крылатая волчица является тотемным божеством степного племени. Не знаю, конечно, как другим, но мне данный шорт очень зашёл. Завораживающий, мифологичный, напоминает легенды о крылатых псах из иранской мифологии. :аль, не очень понятно, что тут с праздником одиночества, но написано вдохновляюще. Спасибо автору за такую прекрасную работу!
Спасибо за отзыв и умение читать. Совершено верно. Крылатая волчица – покровительница ногайцев. Они считают, что их рода пошли именно от её сыновей. “Одиночество – праздник мой” – это не только пляски с бубнами усталых домохозяек, одиноких овец и велосипедов. Это еще и праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?!
Рассказ будто на другом языке написан. Вообще в него не врубился. Тут участвует какая-то не известная мне мифология, без которой все полная бессмыслица.
Спасибо!
Рассказ написан не примитивным языком, согласна. И да, использовалась легенда. Не вы один не знакомы с этой легендой. Да и не возможно все знать. А на знакомые сюжеты писать не интересно. Выше в отзывах, я написала саму легенду.
Этот маленький рассказ подошёл бы к какому-нибудь отрывку из книги в стиле фэнтези и триллер. Так в целом норм, но я не очень ощутила праздник в одиночестве. В этом пробел конечно. Так, автор молодец, спасибо ему большое!
“Одиночество – праздник мой” – это не только пляски с бубнами усталых домохозяек, одиноких овец и велосипедов. Это еще и праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?!
Хороший зачин фэнтезийного романа или рассказа, но не более. К теме не имеет, как по мне, ни малейшего отношения. Уж, простите. А когда допишите с удовольствием прочту.
Как исполнение желания себя показать – зачла.
Удачи и вдохновения
Мира нет. В таком стиле, я еле этот рассказ написала. Что-то большее – это нереально. Да и читателей у данного жанра не будет. А на счет темы.
“Одиночество – праздник мой” – это не только пляски с бубнами усталых домохозяек, одиноких овец и велосипедов. Это еще и праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?!
Лет пятнадцать назад я была настолько азартна, что участвовала практически в каждом конкурсе. И однажды меня позвали на конкурс фэнтези, даже не позвали, это был марафон годовой. Сошел со ступеньки и поезд ушел. 5т знаков на заданную тему в жанре фэнтези. У меня было 4-е место, потому что все члены жюри сочли тот тест частью большего. Потом в течение года я дописывала, что-то около 54т получилось в итоге. Хотя итог не цифры. Итог – отказ от мысли, что я – реалист.
А на счет праздника сердца… Я его проживаю пять дней в неделю. А эту историю нужно расписать. Честно. Я не знаю, какую оценку я поставила, но если она вам покажется заниженной, то вы поймете почему. Мне не хватило.
Приняла к сведению. Может и распишу когда нибудь. Но для этого нужно вдохновение. Пока ляжет в стопку недоделок. Может потом выплывет в большом тексте. Спасибо.
Знаете, у меня тоже бы легло с стопку “выкидышей”, но один член жюри написал отзыв больше трех предложений и сказал, что у него чувство, что я зажала на глубине шланг его акваланга))))) и потребовал дать ему воздуха. Я позлилась, позлилась и написала еще кусочек и отправила ему. Он ответил “Мало”… и так весь год. А потом он написал лучший комментарий в моей жизни.. Спасибо ему, не за комментарий, за рождение Азаата.
Стесняюсь спросить, что употреблял автор перед написанием этого опуса? Текст напоминает какое-то наваждение, галлюцинации в образах и картинках. Но какое отношение он имеет к конкурсу и к заявленной теме, для меня так и осталось загадкой. Спасибо, автор.
Не стесняясь отвечаю. Автор, перед тем как написать рассказ прочитал “Легенды Северного Кавказа” и статьи о Эпико-драматическом пафосе. Скажу вам, занимательное чтиво. Очень рекомендую. Развивает фантазию, учит писать в разных стилях, а самое главное быть корректным по отношению к другим авторам. Опус к конкурсу имеет самое прямое отношение, иначе бы Dude отправил бы его в
ссылкуВНЕК. А так как он его оставил, значит тема есть. Поясняю непосвященным. “Одиночество – праздник мой” – это не только пляски с бубнами усталых домохозяек, одиноких овец и велосипедов. Это еще и праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?!Немножко зацепило, но это не совсем рассказ. Скорее, заявка на фэнтезийный эпос. Для рассказа, тем более мини, слишком большой захват, слишком много деталей. Размах получился на рубль, удар же так и не состоялся.
Раз немножко зацепило, значит все таки потенциал есть. ? Буду работать.
Сколько патетики! Я не могу выдержать такой поток!
Ведь ты человек,
ты сильный и смелый,
своими руками
судьбу свою делай…
Каждому свое. Кому-то руками судьбу делать, а кому-то
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой
Произведение в стиле древних легенд. Пафосно и таинственно. Скорее всего, отсылка к каким-то известным мифам, но я их не знаю. Языческая духовность впечатляет. К сожалению, я мало что понял.
Наоборот. Отсылка к НЕизвестному мифу про крылатую волчицу. Наверное в этом и была ошибка.
Простым языком это звучало бы так. В степи жил народ, отличающийся особой жестокостью и алчностью. Возомнили они себя выше богов. Жили не по законам божьим. Вот и решили боги покарать их. Послали на землю великий пожар.
В огне сгорели не только люди, но и звери, населяющие степи. И боги не дали народу ни единого шанса на спасение. Крылатая волчица кинулась спасать своих щенков, но не успела. Выхватила из огня только обгоревшего и изуродованного мальчика. Он единственный остался от целого племени в живых. Боги не стали его преследовать. Шрамы на его теле и душе должны были напоминать о том, за что покарали его племя. Волчица спрятала его и помогла выжить. А когда он вырос и стал воином, приняла облик женщины и вышла к нему. В сердцах двоих одиноких существ вновь зажегся огонь любви. И от этого союза родилось 10 сыновей. И когда боги поняли, что в сердце человека, оставшегося единственным в своем роду, есть место не только для жестокости, но и для любви. Они не стали его преследовать, а разрешили жить дальше. От союза этих двоих пошло новое племя. Ногайцы. А сыновья волчицы и спасенного ею мальчика – это основатели 10 ногайских родов. Тотем этого народа – крылатая волчица. А теперь наложите этот текст на рассказ. И все увидите. А тема – это когда два одиноких существа, после горя и боли потерь, еще способны на любовь.
Это не рассказ, а часть большого фэнтези. Темы конкурса не заметил. Написано не плохо. А в целом рассказ оставляет много вопросов после прочтения, а это не очень хорошо
“Одиночество – праздник мой” – это не только пляски с бубнами усталых домохозяек, одиноких овец и велосипедов. Это еще и праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?! Это что касается темы.
Вот здесь согласна. Раз не увидели и не поняли, значит не справилась.
Неплохо. Похоже на какой-то эпос. Рагнарёк прям) но тема не раскрыта.
Эпос. Только народов Северного Кавказа. А что касается темы. Не согласна. Не было бы темы улетела бы во ВНЕК, “Одиночество – праздник мой” – это не только пляски с бубнами усталых домохозяек, одиноких овец и велосипедов. Это еще и праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?!
Не увидела тему. На мой вкус, немного пафосно написано. И не совсем понятно, что произошло. Удачи автору!
Если вы не увидели тему. это не значит что её нет. Просто мы по разному воспринимаем “Одиночество – праздник мой”. Для меня это праздник сердец, еще способных на любовь, после потерь.
не тот ли это мальчик, что в прошлом конкурсе ягод поел, но видимо выжил?)
Нет. Не тот. Совсем другой мальчик. Этот чуть в огне не сгорел.
Как легенда рассказ ничего так. Стиль хорош. Праздника одиночества я, однако, не нашел.
“Одиночество – праздник мой” – это не только пляски с бубнами усталых домохозяек, одиноких овец и велосипедов. Это еще и праздник душ, сердец. Когда двое, оставшиеся одни и пережившие горе потерь, умеют возродить в своих обожженных сердцах любовь, разве это не праздник?!
Напоминает легенды или мифы, но изложено слишком коряво, что ли? Скорее всего помешало то, что надо было втиснуть историю в маленький объем. Поэтому получилось больше похоже то ли на отрывок, то ли на невнятный пересказ крупноформатной истории.