Выстрел! Луна катится золотой чешуёй. Бокал вибрирует, багряный бутон вина обволакивает овалами. Угловатость пространства синеет. Губы проступают в дебрях джутового полотна. Эбеновость женственности дробится рябью желтка. Ртуть пожирает злато. Пунктир серебра перпендикулярен востоку.
Что? Дождь треугольников, раскалываемых в трапеции бесконечной множественностью асфальта. Фонаристость фанагорийской стати. Квадратность скруглённого времени в воронке неспешности. Змейность куполов, проникающих трансцендентность вчерашнего. Поэзия слуха, фиолетово наполняющего тетрахорды.
Литавры меховым вздохом отчерчивают рассвет. Размытый мениск луны втекает в неподвижность фракталов. Струистость дробинок за изнанкой Вечности взвешивает кантату. Бесформенность цвета обесцвечивает форму.
Какая? Неподвижно стремительная. Ветрено тяжеловесная. Верная непостоянству. Пушкинизирующая Малевича. Снятая с каботажного ракурса за гиперболой космической наполненности. Гильзой амбивалентности окуривающая однозначность точки. Несущаяся вне траектории яйца. Лунно мерцающая в меццо-сопрано.
Попало! Кисть проникает подрамник страсти.
Не зашло. Спотыкалась о случайных метафорах, которые не складывались в образ – слова ради слов. Типа: “губы проступают в дебрях джутового полотна”. Джутовая нить очень грубая и толстая, плетение самое простое. Чтобы в джутовом полотне проступили губы, они должны быть размером с губы павиана. А то и с его зад.
правка “…о случайные метафоры… “
А мне представилось, что это губы на холсте – картина. Так что вполне рабочая метафора.
Если слово “Эбеновость” использовал тот же автор, чьему перу принадлежит №29 основного конкурса, то почему этот шорт здесь, а не там? Был бы в 10-ке точно)
“Пушкинизирующая Малевича” – вообще круть)
Потому что преноминация так решила
Неча на преноминацию пенять коли прематизма крива…
Маркируйте свои опусы культурно – и будет вам счастье.
“Ты, батюшка, покажи, а мы переймём!” (С)
А какая разница, если №29 и этот внек написаны одним автором? Все равно неизвестно каким.