Клиентсозрел сказал(а)
Старожилы Шортландии
? ? ? ? ? ?
А я всё думал, в какой же стране прожил прошлый год))) Вот! Огонь)))
Кстати, согласно пункта 4.3. Правил "В финальном голосовании принимают участие не только авторы финального тура.
Также могут принять участие все желающие, которые прочитали и прокомментировали все рассказы финального тура".
И уже есть авторы, которые не участвуют, но комментируют, и, скорее всего, примут участие в финальном голосовании.
Старожилы Шортландии так вкусно, остроумно и эффектно кромсают раски хоррора,
что у меня хохот мешается с восторгом от этой замечательной критики.
...аж самому хочеццо схватить дубину и нырнуть в гущу :)))
Ну, не знаю, как остальные, а я вот желаю Ваших отзывов. Понимая, что Вы многое прочли на своем пути))
SleepWalker сказал(а)
желаю Ваших отзывов
Поверьте, мне искренне приятно ваше внимание (тем более, что вы понимаете толк в хорроре)
... я бы очень хотел включиться в эту мясорубку...
Но именно сейчас читать все, что превышает 10 тысяч, для меня тяжело.
В голове начинает щелкать счетчик Гейгера, а череп зарастает синим мхом, как в дозорах.
Это при том, что параллельно читаю сталкера, игру кота и поезд убийц.
И готовлюсь к завтрашнему воспоминанию старого кого-то ))))
Но я постараюсь зайти ближе к концу месяца... когонить похвалить
belogorodka сказал(а)
вариант с участием двух рассказов от одного участника возможен? Ну, например, один рассказ вне конкурса, а второй под номером?
Возможен. Вне конкурса - это не конкурсный рассказ. Подобные тексты некоторые пользователи публикуют, например, в разделе "Библиотека".
Рассказы не читал пока каюсь.
Зато рецки шедевральны!
Старожилы Шортландии так вкусно, остроумно и эффектно кромсают раски хоррора,
что у меня хохот мешается с восторгом от этой замечательной критики.
...аж самому хочеццо схватить дубину и нырнуть в гущу :)))
Хорош! Сам ничего не написал. Рассказы читать лень... А вот поглумиться над начинающими писателями готов. Ну и гусь. Самому-то не стыдно? Думаю, там в ваших отзывах особо никто не нуждается. Слетаются, падальщики...
redberri сказал(а)
Хорош! Сам ничего не написал. Рассказы читать лень... А вот поглумиться над начинающими писателями готов. Ну и гусь. Самому-то не стыдно? Думаю, там в ваших отзывах особо никто не нуждается. Слетаются, падальщики...
Полагаю, что вы в сердцах это все написали (или немного преувеличили), возможно, позднее вам будет стыдно неловко за "падальщиков".
Вы просто не встречали настоящих падальщиков, которые готовы растерзать начинающего писателя, высмеять опытного или докопаться до модератора с ничтожными претензиями.
Также могу предположить, что ваш рассказ подвергся обоснованной критике (необоснованной, высосанной из пальца, чересчур циничной, оправданно ироничной - подчеркните сами нужное), и вы слили на меня часть своего возмущения. Такое бывает, да. И конструктивная критика слабых текстов, и детская обида начинающих авторов. Лучше, все же, держать себя в руках и не формировать образ врага на фоне любого замечания. Каждый опытный автор прошел через критику, получил свою долю щелчков и упреков. В этом - закон становления писателя.
Желаю вам терпения и умения анализировать критические замечания.
Вы ошибаетесь. На критику я реагирую адекватно. Не в этом дело. Дело в принципе. Именно из-за таких, как вы, я ушла с сайта "Бумажный слон". Там глумление над "начписами", как они их презрительно называют, поставлено на поток. Кто наиболее хлестко, остроумно, жестоко высмеял новичка, тот и герой. Мне стало противно. Вам, походу, туда...
Здесь намного гуманнее. И очень не хочу, чтобы повторился "Бумажный слон". Знаете, как бывает в школе. Найдут жертву послабее и всем скопом лупят. А человек писал, старался. Пусть неграмотно. Он надеялся на поддержку собратьев по перу. Ведь в каждом рассказе можно найти хорошее и плохое. И похвалить, и тактично поругать. То есть, поступить по человечески, а не так, как в рассказе конкурса "Свора".
А я всегда говорил, что не бывает полезной критики) Похвала куда действеннее))) А лучше всего - беспристрастный и безоценочный анализ произведения. Но это - искусство, которым надо овладевать, в отличие от критики. Вот ссылка на свежую статью литературоведа Галины Юзефович:
Несколько дней назад в рамках одного литфорума состоялся интересный спор, вернее, обмен мнениями.
Надо сказать, что тот проект имеет в обойме (среди прочих критиков) одного ОООЧЧЧЕНЬ Доброго критика, который любой самый лядащий текст похвалит, найдет в нем положительные реперные точки, умилится хотя бы одним предложением, подчеркнем положительные грани сеттинга или фабулы и в конце поблагодарит автора, пожелает ему успехов в творчестве.
Второй критик... ЧУДОВИЩЕ, сатана, ехидный, безжалостный, суровый маньяк. Никто НИКОГДА от него не услышал доброго слова, никто не смог порадовать или удивить этого душегуба. Но в потоках гадостей, которые он выплескивает на несчастную жертву обязательно содержится конструктивная очень резкая критика, которую большинство изувеченных авторов хмуро признают справедливой. Модератор неоднократно собирался забанить этого "падальщика", однако сдерживался, поскольку сквозь шквал иронии, сарказма, издевательств... просвечивала четкая ясная мысль - что плохого, слабого и неправильного в рассказе, и почему нельзя его улучшить?
Простите, я долго все это рассказываю.
Короче, состоялся символический ареопаг, на котором многие упрекнули Доброго за доброту и, плюясь и потрясая кулаками, признали право существования Злого.
redberri сказал(а)
А без иронии, сарказма и чудовищных издевательств конструктивно критиковать никак нельзя?
Если вас интересует мое субъективное мнение, то я считаю издевательства (уточнить бы статус этого понятия) неприемлемыми и кощунственными.
А вот мягкая ирония вполне уместна в некоторых ситуациях. Например, когда критик цитирует чересчур корявую фразу или возмущается обилием ошибок.
Ирония априори добрая шутка, подразумевающая подсказку, совет - как улучшить текст, усилить и развить идею и тд.