Александр Михеев, в написании крупной прозы это применимо через осознание любым героем, есть у него супер силы или нет, что каждое его действие имеет эффект и меняет все происходящее. И бумеранг или нет, что но "поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой".
И чтобы изменить мир, не нужно иметь способность к полёту, магии или колдовство. Достаточно просто поступать так, как хочешь, чтобы поступали собой. И в любом случае, например в Тетради смерти, как бы высоко не взлётал главный герой, но вся последовательность его подъёма повлияет на обратный эффект.
А автор должен и может учитывать, что любое даже самое мелкое действие персонажа можно оценивать с точки зрения заповедей. Какое намерение он передаёт этим действием, и что хочет получить. И персонажи вокруг, как Вы ранее сказали, считывают и намерение, и само действие, и это даже от них не зависит, но они отреагируют сообразно даже в мелочах. В зависимости от характера, типажа и личных целей общения.
Примером кстати можно рассмотреть Роулинг. Хотя откровенно кажется, что она цеплялась иногда за соломинки и изначально не планировала. Ну не верю, я что она изначально планировала всю эту свистопляску с переходом владельцев волшебных палочек 🙂
Ну и каждое свое действие персонаж должен обдумывать, и анализировать с точки зрения известных ему законов. Если ситуация непонятна самому, попросить помощи у тех, кто знает лучше, и у Вс-вышнего 🙂
Ну и, чтобы стать выше себя прежнего, нужно каждый стремиться поступить лучше и как можно более правильно. И стараться и окружающих персонажей вовлекать в это дело. Потому, что правильное дело, оно всегда истинно, и не использует цели зла. А значит победа будет на стороне тех, кто следует эти законам, заповедям 🙂 В том числе разоблачая лжецов и злодеев и их стремление нести, зло, древнее или новое, не важно.
Чем сильнее противодействие, тем правильнее персонаж поступает, а значит должен прилагать ещё большее внимание, усердия к изучению и применению законов. Если он ошибётся, то независимо от его упорства, всё пойдёт не по плану. Причём даже не по плану автора 🙂
Просто Абуминхотепа, женившегочя на простой Миранфиртити (имена вымышленные).
Но Абу и Мира явно просматриваются даже в египетском антураже.
А вот подарить людям мечту – это сложная задача
"Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой" (с)
Сформулировал для себя основные темы, которые волнуют мужскую аудиторию. Поскольку пишу для нее.
1. Обустройство жизни, дома и своего пространства в самом широком смысле. Уют, надежность и защищенность своего микромира (вплоть до создания империи, если она твоя)
2. Социум или враги и союзники.
3. Финансы.
4. Самореализация. Улучшение и приобретение важных навыков и способностей. Важных - снова с точки зрения этих тем.
5. Подъем по социальной лестнице.
6. Отношения с противоположным полом. Точнее, привлекательность и значимость мужчины в глазах важных для него женщин.
Есть подозрение, что все более конкретные темы укладываются в эти шесть.
Александр Михеев сказал(а)
все более конкретные темы укладываются в эти шесть
А юмор? Конкретнее: есть ли необходимость, СЧИТАЕШЬ ЛИ ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выписывать отдельные фрагменты в юморном формате, чтобы развеселить читателя и подогреть интерес к дальнейшим похождениям героев? У тебя в "Немом" юмор неплохо окрашивал отдельные сценки, но по мне - маловато. Мата было больше, и он не впечатлял (особенно во второй половине).
Клиентсозрел, Юмор - это не тема, а форма подачи. И с юмором нужно быть очень осторожным. Или уметь на "отлично", или даже не браться. Нет ничего хуже самодовольного остряка, который вызывает у читателей раздражение или испанский стыд. Конкретно в Немом я перебрал с юмором - как в конструировании сцен, так и в их описании.
Александр Михеев сказал(а)
Сформулировал для себя основные темы, которые волнуют мужскую аудиторию. Поскольку пишу для нее.1. Обустройство жизни, дома и своего пространства в самом широком смысле. Уют, надежность и защищенность своего микромира (вплоть до создания империи, если она твоя)
2. Социум или враги и союзники.
3. Финансы.
4. Самореализация. Улучшение и приобретение важных навыков и способностей. Важных - снова с точки зрения этих тем.
5. Подъем по социальной лестнице.
6. Отношения с противоположным полом. Точнее, привлекательность и значимость мужчины в глазах важных для него женщин.Есть подозрение, что все более конкретные темы укладываются в эти шесть.
Лапидарнее (шесть в одном): "Тварь ли я дрожащая, или Где деньги, Зин?!"
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Александр Михеев сказал(а)
Сформулировал для себя основные темы, которые волнуют мужскую аудиторию. Поскольку пишу для нее.1. Обустройство жизни, дома и своего пространства в самом широком смысле. Уют, надежность и защищенность своего микромира (вплоть до создания империи, если она твоя)
2. Социум или враги и союзники.
3. Финансы.
4. Самореализация. Улучшение и приобретение важных навыков и способностей. Важных - снова с точки зрения этих тем.
5. Подъем по социальной лестнице.
6. Отношения с противоположным полом. Точнее, привлекательность и значимость мужчины в глазах важных для него женщин.Есть подозрение, что все более конкретные темы укладываются в эти шесть.
Лапидарнее (шесть в одном): "Тварь ли я дрожащая, или Где деньги, Зин?!"
Да, сарказм и обесценивание тоже укладываются в эти темы))) Причем, сразу в пять))) Хотя, если заняться стендапом, то и финансы можно прокачать)))
Александр Михеев,
На практике я бы не советовал шутить автору, если в жизни он не может вызвать улыбку у практически любого человека.
Всё относительно.
В жизни, при любом, более-менее близком общении со мной, все ржут ( если у меня есть настроение шутить).
Жена, которая хохотала рядом со мной 17 лет, говорила, что во мне умер актёр.
А на одном из сайтов мне безапелляционно заявили, что я напрочь лишён чувства юмора. Это было удивительно)
У юмора много степеней и градаций. А еще границы между ними невероятно размыты. То, что один человек искренне считает безобидной шуткой, другому покажется оскорбительной насмешкой.
А есть еще трудности с объектом приложения юмора. Если автор будет ржать над главным героем, читатели не захотят себя с ним ассоциировать. Подтрунивать над самими читателями еще рискованнее. А человек, который начал шутить и вошел во вкус, часто не может остановиться вовремя))) В общем - риск.
Александр Михеев сказал(а)
всегда рискует, что его юмор не зайдет читателям.
А почему это ВСЕГДА вина автора? Тем более, если автор уверен в своём чувстве юмора?
На этот случай у меня есть гениальный ответ неизвестного автора из интернета:
"Если у человека нет чувства юмора, то у него должно быть хотя бы чувство, что у него нет чувства юмора".
Александр Михеев, давно стало интересно: как ты набираешь статистику и проводишь анализ? Читаешь популярные книги на АТ или так, пробегаешь по верхам? или смотришь по отклику читателей на написанные тобой произведения?
П.С. с юмором согласен. Задал себе вопрос: назови сходу отличные книги написанные с юмором. Из всех книг сразу всплыло три-четыре, что совсем не много.
Вынужден вставить свои пять копеек.
Писать с юмором, с сатирой - это хорошо.
Но только не на конкурсы.
Из моего жизненного опыта с юмором проблемы у большинства конкурсных авторов на всех литресурсах. Для примера есть когда-то большой конкурс литкреатив, где и до 80 работ собиралось. И там в самосудном голосовании была отдельная номинация "юмор" Так вот, к финалу очень часто не было НИ ОДНОЙ хоть сколько-нибудь юмористической/саркастической/сатирической работы.
Ну вот просто те граждане, что идут на литературные конкурсы - это через одного Великие Русские Писатели, несущие миру ответы на все философские вопросы и свою гражданскую позицию до кучи.
Это моё наблюдение, если что. Ручаться за его достоверность не буду.
На практике выходит, что на конкурс лучше вообще не присылать юмористический текст. А если послал, приготовься, что тебя с этим текстом опустят, рассказав о тебе много хорошего.
Люди такие.
Пафосные!
И боже упаси вас интересоваться мнением по поводу своего юмористического текста на подобных форумах!
Я лично, когда пишу текст - главное, чтобы он был смешным для меня. Чтобы я получал от него кайф и отдыхал душой. Ну а потом мой читатель меня найдёт!
Правда, этим читателем точно не будет конкурсная публика!
Как-то так.
Dude сказал(а)
Александр Михеев сказал(а)
всегда рискует, что его юмор не зайдет читателям.А почему это ВСЕГДА вина автора? Тем более, если автор уверен в своём чувстве юмора?
На этот случай у меня есть гениальный ответ неизвестного автора из интернета:"Если у человека нет чувства юмора, то у него должно быть хотя бы чувство, что у него нет чувства юмора".
Не вина, а ответственность. Об этом мы уже говорили. Взваливать ответственность за успех своей работы на читателей означает выпустить руль из своих рук.
Нескучно, На АТ есть возможность собрать необходимую статистику по любой книге. Положение в рейтинге, количество библиотек, лайков и наград за определенные периоды. Наличие или отсутствие рекламы - это о многом говорит. Можно отличить книгу, которая зашла читателям , от книги, которая залита рекламой.
Много читаю и общаюсь с коммерческими авторами.