Я педагог, то есть, человек, занимающийся обучением других людей. И моя зарплата напрямую зависит от качества этого обучения. Чем выше результаты моих обучающихся - тем она выше. На данный момент, она одна из самых высоких в моей организации.
Основной секрет обучения - обучающий не должен врать. Как только обучающийся видит его ложь, он перестаёт воспринимать любую информацию. Если обучающий врёт постоянно, всё, чему он хочет обучить других, будет выкинуто в мусор.
Алекскандр Михеев вроде как рассказывает, как книжки писать.
Теперь детали. Вот моя полная цитата:
Поздравляю с последним комментом!
Это именно то, умные люди называют идеализмом. И всё бы не плохо, когда ты этим страдаешь для себя. Но вот когда ты гордо называешь себя писателем и выплёскиваешь содержимое своей черепной коробки на окружающих ...
Вот тут-то начинается засада.
Внезапно оказывается, что читатели тебе попались не такие. Оказывается, что ты выдумал, что дваждыдва равно стеариновая свечка или три с половиной.(Ну то есть в первой главе твоего шедевра дважды два - стеариновая свечка, а во второй главе те же самые дважды два - три с половиной. а тупой примитивный читатель вдруг это заметил и по-хамски комментирует)
Понятно, что обязательно найдётся интеллектуально-отсталый читатель, который тоже верит, что дважды два стеариновая свечка.
Вот только даже он может с течением времени поумнеть. А ваш текст-то уже не изменится. И, как вывод, следующие ваши тесты этот внезапно поумневший читатель читать уже не будет.
Но, одноразово рецепт работает.
Один раз можно написать лютую фигню, и обязательно найдётся тот, кому эта фигня зайдёт за шедевр мировой литературы!
Что я говорю в ней?
Что читатель в массе своей УМНЫЙ! И даже если он не умный сегодня, он станет умным завтра. Про это вся моя цитата.
Как же отвечает на неё Александр Михеев?
Цитирую:
Мне кажется, из нашей полемики с Chess-man можно извлечь полезное зерно. Например, на его примере показать другим авторам, как сильно мешает двигаться вперед агрессивная позиция по отношению к читателям.
"Что делает Chess-man? Называет незнакомых ему читателей интеллектуально-отсталыми. А на каких основаниях? Ведь он даже не знаком с ними. Но квалифицирует их без всяких сомнений.
Давайте, разберемся — почему он это делает. Это очень полезно для понимания человеческой психологии.
Дело в том, что им движет страх. Страх, что читатели даже не откроют его чудесную книжку и тем самым обесценят труд по ее созданию. Или откроют, но быстро потеряют к ней интерес и не станут дочитывать. А еще, не дай бог, оставят под ней негативный комментарий.
Chess-man страшно и неприятно, и он хочет сделать хоть что-то для своей защиты. Желательно — сделать заранее, чтобы неприятная ситуация даже не возникла.
Именно это он и делает, загодя клеймя таких неприятных ему читателей интеллектуально отсталыми. Мол, чего еще ждать от дурачков?
Chess-man заранее обесценивает их. Расчеловечивает их. И ему становится легче."
Сколько раз в этом небольшом отрывке Александр Михеев полностью поменял смысл моего высказывания??? Кто-нибудь может посчитать?
(Ремарка для Dude) Вот это-то и есть самый настоящий троллинг, когда ты заявляешь, что человек сказал прямо противоположное тому, что было сказано на самом деле и осуждаешь его за это.
Только не только читателе не дураки, но и посетители данного ресурса в большинстве своём не дураки. Они видят ту ложь, те манипуляции, которыми Александр Михеев занимается регулярно.
И реакция у людей однозначная.
С каждым подобным фортелем, читать его книжки, общаться с ним, слушать его слова ... Это не хочется никому.
Так что можно снова меня банить, за то, что я возмутился откровенной ложью Александра Михеева в адрес моих слов!
Chess-man, тема, в которой Вы пишете, называется: "Как вы пишете крупную прозу?"
Не «Давайте вскроем недостатки А. Михеева!», а на узкую литературную тему.
У Вас есть что сказать по этому вопросу?
А переделывать мир, людей, жечь глаголом или паяльником (кому что сподручнее), это даже не в другой теме - на другом сайте.
Здесь мы общаемся на литературные темы, всё остальное - не здесь.
Там.