Агния,
Мы жадные, деньги плочены )) ушли только раз с Мольеровского Мизантропа. Еле билеты достали, сидели за колонной. Народ шел на Киру Найтли и Дэмиена Льюиса. Оба на редкость беспомощны на сцене. Кира деревянная, Дэмиен что то давил из себя. Народ стал уходить в антракте. У меня тоже шея болела из за колонны выглядывать. Ушли.
Полудиккенс сказал(а)
Я помню имя с фантастов Какие то прения с ним. Но он не такой буйный, как Щепетнов.
Евгений Аллард - это мужской псевдоним старушки Сильверрат, который она даже как-то попыталась выдать за мужа. Впрочем, вы, может, разминулись с ней на форуме, с данной колоритной авторессой гражданской наружности.
А, нет, мы с ней пересекались. Если это Сильвер. Но не конфликтовали. Она правда разнесла один раз мой рассказ, пять страниц комментов накатала. Что то ее там задело, секс-грязь, кажется. Не помню уже
Наташа, Я слышала об Эпидемии, даже хотела смотреть, так как читала обе книги Вагнер, но потом пошли отзывы, народ недоумевал, как это все они завернули и завершили. Высадили китайских десантников парашутистов в конце и всему настал полный Ким Чен Ын.
В общем, сценаристы курили, кинематографисты пили.
Полудиккенс сказал(а)
Народ шел на Киру Найтли и Дэмиена Льюиса. Оба на редкость беспомощны на сцене. Кира деревянная, Дэмиен что то давил из себя. Народ стал уходить в антракте. У меня тоже шея болела из за колонны выглядывать.
Не кричали: "Дэмиен, я тута!"?
Он такой озабоченный был, не до меня ему было, так старался. Если бы еще я кричать стала, у него б падучая началась. Вообще, как я понимаю это жуткий стресс для screen актеров играть на сцене. Мы еще видели Николь Кидман на сцене, получше но тоже ходила как сомнабула. Джеймс Маккавой был приличным в Сирано. Год назад мы ходили. Последнее что смотрели. За все годы, великолепными были Дэвид Тенант, Марк Райленс, Питер Каполди, Патрик Стюарт, Иан Маккелен, они как рыбы в воде на сцене. Мы много ходили раньше, многих видели. Теперь уж не знаю как все будет после карантина.
Кукарача сказал(а)
они как рыбы в воде на сцене.
Я тоже когда-то выступал на сцене, давно, в школе. Играл Четверку. "Я, Четверка, с кем дружна? С теми, кто читает книжки, кто стремится все узнать, тем девчонкам и мальчишкам часто ставят даже Пять!" До сих пор помню. Главным образом потому, конечно, что тогда-то я их позабыл и тоже был на сцене, как рыба...
Подумать только, что они с нами делали, и что из нас в результате выросло...
Полудиккенс сказал(а)
Я тоже когда-то выступал на сцене, давно, в школе. Играл Четверку. "Я, Четверка, с кем дружна? С теми, кто читает книжки, кто стремится все узнать, тем девчонкам и мальчишкам часто ставят даже Пять!" До сих пор помню. Главным образом потому, конечно, что тогда-то я их позабыл и тоже был на сцене, как рыба...
Я играла букву "Г" !
"Гусь гуляет по дорожке, Гусь играет на гармошке, Га-Га-Га гогочет гусь, в гармонисты я гожусь!"
Но петь и танцевать мне не доверили, как-то не так я пела и танцевала, учительнице не понравилось. Нету во мне актёрского таланта. Вообще, мне никогда ролей не давали играть, только подменять других на репетициях. Хотя я очень старалась, никогда текст не забывала, с выражением говорила, громко!! Только букву Г мне и доверили на "Праздник Букваря".
Полудиккенс сказал(а)
Кукарача сказал(а)
они как рыбы в воде на сцене.Я тоже когда-то выступал на сцене, давно, в школе. Играл Четверку. "Я, Четверка, с кем дружна? С теми, кто читает книжки, кто стремится все узнать, тем девчонкам и мальчишкам часто ставят даже Пять!" До сих пор помню. Главным образом потому, конечно, что тогда-то я их позабыл и тоже был на сцене, как рыба...
Подумать только, что они с нами делали, и что из нас в результате выросло...
Я играла в паре школьных постановок. Чувствовала себя все время какой то дурой. Вообще не мое и у меня ноги подкашиваются и руки трясутся. Рыбой тоже была однажды. Нас с подругой двух бойких назначили ведущими концерта для ветеранов. У нее началась медвежья болезнь, и она убегала в туалет, а я все забыла. Там надо было проговаритвать каждое персональное поздравление и в конце сказать : Эта песня звучит для вас Анна Михайловна или Игорь Николаевич.
Я же просто выходила, выпучивала глаза, ничего не вспоминала и говорила : этот танец сегодня для вас, и уходила. Бедная химичка, которая нас назначила, потом год на нас смотреть спокойно не могла.
Только букву Г мне и доверили на "Праздник Букваря".
А букву Х играл кто-нибудь?
Вообще, конечно, в такой постановке главное - это как-нибудь случайно не собраться рядом на сцене не тем буквам.
Кукарача сказал(а)
Я играла в паре школьных постановок. Чувствовала себя все время какой то дурой.
Да вообще идиотство. Люди уже давно онанируют, а их заставляют из себя циферки изображать. Абсурд в чистом виде.
Полудиккенс сказал(а)
Я тоже когда-то выступал на сцене, давно, в школе. Играл Четверку.
Наташа Кашер сказал(а)
Я играла букву "Г" !
Кукарача сказал(а)
Я играла в паре школьных постановок.
А я играл в школьном кукольном спектакле Петуха из русской народной сказки. Кричал: "Несу косу на плечи! Хочу лису посечи!" И громко кукарекал.
Это был театр марионеток, и я кукловодил петухом за ширмой. Меня взяли потому, что я умею хорошо подражать голосам зверей и птиц. Я кукарекал так, что ко мне сбегались курочки и садились, квохча, в кружок, в ожидании чуда. Но я был тогда в том возрасте, когда мог только кукарекать.
Впрочем, я и сейчас приближаюсь к этому состоянию. Навык не пропьёшь.
Агния сказал(а)
у всех есть нешуточный драматический опыт
Самый нешуточный, наверное, у меня.
Я с пяти лет был "сыном полка", только в драмтеатре. Три летних месяца - три гастрольных города, и я мотался вместе с отцом на гастролях по разным городам и республикам Советского Союза. Основное место пребывания - бутафорский и костюмерные цеха. После спектаклей, где на сцене был банкет - я потом доедал реквизит за кулисами. Знаете, например, что изображает жареную картошку о сцены? Плавленый сырок "Дружба", нарезанный ломтиками на тарелке. А на фразе: "Какая гадость, это ваша заливная рыба!", актёр жрал селёдку, которую я потом тоже подъедал втихаря.
Больше всего я ненавидел фойе драмтеатров разных городов. Там обязательно стоял рояль, на котором я должен был заниматься каждый день по три часа - домашнее задание из музыкальной школы на каникулы. Актёры, которые бегали в перерывах между репетициями в буфет, потешно скакали под "Клоунов" Кабалевского, сбивая меня на фальшь. Впрочем, я и сам прекрасно сбивался без посторонней помощи.
Вау! Ближайшее моё приближение к миру актёров было, когда меня по какому-то блату устроили в детский садик для детей актёров. Его особенность была, что он работал практически круглосуточно, и дети там оставались иногда ночевать. Кроме того, он был в центре города, и у него не было своего двора, нас водили гулять в какой-то парк... Как всегда, когда меня допускали до детского сада, я была счастлива, и как всегда не долго... До первого кашля зимой, меня тут же изымали, я благополучно болела до конца зимы, и проводила остаток года у бабушки.
Dude сказал(а)
Агния сказал(а)
у всех есть нешуточный драматический опытСамый нешуточный, наверное, у меня.
Я с пяти лет был "сыном полка", только в драмтеатре. Три летних месяца - три гастрольных города, и я мотался вместе с отцом на гастролях по разным городам и республикам Советского Союза. Основное место пребывания - бутафорский и костюмерные цеха. После спектаклей, где на сцене был банкет - я потом доедал реквизит за кулисами. Знаете, например, что изображает жареную картошку о сцены? Плавленый сырок "Дружба", нарезанный ломтиками на тарелке. А на фразе: "Какая гадость, это ваша заливная рыба!", актёр жрал селёдку, которую я потом тоже подъедал втихаря.
Больше всего я ненавидел фойе драмтеатров разных городов. Там обязательно стоял рояль, на котором я должен был заниматься каждый день по три часа - домашнее задание из музыкальной школы на каникулы. Актёры, которые бегали в перерывах между репетициями в буфет, потешно скакали под "Клоунов" Кабалевского, сбивая меня на фальшь. Впрочем, я и сам прекрасно сбивался без посторонней помощи.
Какие у вас были роскошные каникулы. Мы все больше по лагерям отбывали. Мы дети тех, кто строит трактора!
Вы, наверное, объездили весь союз. А что за театр если не секрет, и не было ли соблазна пойти по папиным стопам?
Меня мучили скрипкой. С тех пор у меня к этому инструменту отвращение. У нас вообще в рабочем городке была мода, отдавать детей в музыкальную школу. Все ходили два дня в неделю на инструмент, один на сольфеджио. На заводе,при котором был наш рабочий массив было большое коммьюнити глухих почему- то. У нас сосед был глухонемой, и жена плохо слышащая, а дочь взяли в школу Успенского, для музыкально одаренных детей, после которой сразу брали в Консерваторию. В общем все занимались, но никто Рихтером так и не стал.
Кукарача сказал(а)
Вы, наверное, объездили весь союз.
Да, я побывал почти во всех республиках (как правило, столицах) бывшего СССР.
Кукарача сказал(а)
А что за театр если не секрет
Вот информация о папе в
.
Папа работал художественным руководителем (главный режиссёр театра + директор театра), в Ивановском драматическом театре и Кемеровском драматическом театре.
Засл. артист РСФСР, Нар. артист РСФСР, преподаватель, профессор режиссуры, человек года (Кузбасс 2000 г.)
Кукарача сказал(а)
не было ли соблазна пойти по папиным стопам?
Нет, как ни странно) Правда, моя бывшая жена всегда говорила, что во мне умер артист. И иногда пахнет.