Windfury сказал(а)
одна из функций литературы — развлечение.
Одна из функций вина - развлечение. Зачем тогда вино, если в мире есть много всяких разных, намного более увлекательных занятий, чем питьё? Вам не кажется, что когда некто, не мы с вами конечно, сводит застолье только к развлечению, он рубит сук на котором сидит.
Исчезла необходимость читать, и раньше-то ее не было. А скоро исчезнет необходимость работать. Дело идет к тому, что скоро все занятия, включая мыслительную деятельность, станут развлечением.
Kortes сказал(а)
А скоро исчезнет необходимость работать. Дело идет к тому, что скоро все занятия, включая мыслительную деятельность, станут развлечением.
Желаю впасть в анабиоз и проснуться, когда эта сказка станет былью)) Особенно часть про работать))
вот и прочитаны все рассказы. Жаль, праздник закончился. Много десяток, или я соскучилась по шортам (два последних пропустила) или действительно на редкость высокий уровень. Тема действительно вдохновляющая. Спасибо Dude за проведение. Не смотря на нехватку времени, он в седле. А ведь хотели подыскать нового ведущего? Пойду запишу названия десяток, чтоб не забыть и проследить за авторами.
ааа...по своему шорту добавлю, я преследовала свою цель когда участвовала. Мне интересно мнение именно этой бублики на свою ситуацию (а пишу я в основном только о себе) И я достигла цели, хотя пока только четыре коммента. Но мне уже все ясно и есть над чем работать.
Всем спасибо!
alla сказал(а)
вот и прочитаны все рассказы. Жаль, праздник закончился. Много десяток, или я соскучилась по шортам (два последних пропустила) или действительно на редкость высокий уровень. Тема действительно вдохновляющая. Спасибо Dude за проведение. Не смотря на нехватку времени, он в седле. А ведь хотели подыскать нового ведущего? Пойду запишу названия десяток, чтоб не забыть и проследить за авторами.
ааа...по своему шорту добавлю, я преследовала свою цель когда участвовала. Мне интересно мнение именно этой бублики на свою ситуацию (а пишу я в основном только о себе) И я достигла цели, хотя пока только четыре коммента. Но мне уже все ясно и есть над чем работать.
Всем спасибо!
Заинтриговали! Пошла читать дальше) По сути ведь каждый пишет лишь про себя и про какие-то свои стороны… (не знаю, можно ли сочинить героя, который и так уже не живет внутри в виде субличности??)
Aegis сказал(а)
По сути ведь каждый пишет лишь про себя и про какие-то свои стороны
соглашусь. Но я действительно с трудом придумываю отстраненные ситуации, у меня чувство как будто вру. А то что в каждой моей придуманной героине часть меня - это безусловно
Artemenco25, точно. или просто рисуешь собирательные образ, или конкретного персонажа с конкретным набором характеристик под конкретные цели. И радуешься, что такое в жизни не встретилось))
Mon ami сказал(а)
или просто рисуешь собирательные образ, или конкретного персонажа с конкретным набором характеристик под конкретные цели.
В очередной раз убеждаюсь, что если рассказ основан не на личных переживаниях и "не пропущен через себя", то ждёт его фиаско (на конкурсе, по крайней мере).
Писать надо о том, что близко или пережил (или переживаешь вместе с героями). Тогда получается хорошо.
Это мои наблюдения, личный опыт.
Good Reading сказал(а)
В очередной раз убеждаюсь, что если рассказ основан не на личных переживаниях и "не пропущен через себя", то ждёт его фиаско (на конкурсе, по крайней мере).
Писать надо о том, что близко или пережил (или переживаешь вместе с героями). Тогда получается хорошо.
Это мои наблюдения, личный опыт.
Позвольте с Вами не согласиться и высказать иную точку зрения. Напомню, что сказал в своё время Герберт Уэллс:
Каждый человек может написать одну книгу, и книга эта будет рассказывать о его жизни.
Согласно Уэллсу каждому человеку есть что рассказать, пусть это будет лишь его опыт. Но является ли эта книга литературой в широком смысле этого слова? Есть же специальный жанр: "Мемуары", где этот опыт более чем уместен. А как быть с сюжетами, которые автор априори не мог пережить в своей жизни? Куда день подавляющее большинство романов Стивена Кинга? Или вообще жанр "фантастика" в целом?
Рэй Бредбери? Артур Кларк? Айзек Азимов? И ещё целый сонм авторов, пишущих о том, чего никогда не было и/или никогда не будет?
Неужели Вы всерьёз полагаете, что Патрик Зюскинд расчленял женщин и вытапливал из них жир и запахи, прежде, чем написать своего знаменитого "Парфюмера"?
Или бытописание России через призму восприятия окружающей(?) действительности Виктора Пелевина?
Или "Лолита" создана Набоковым исходя из личного опыта? А как же быть с полётом фантазии?
Мне кажется, что - наоборот! - написать о том, как меня, например, избили в подъезде, это, скорее, для протокола, а не для литературы, как бы художественно я бы не описывал происходящее.
Просто прочувствуйте эти строки:
"За высокими окнами верхнего коридора пылал закат исключительной красоты. Это был не обычный, унылый, распухший багрянец, а все оттенки затуманенного, как бы обсыпанного мельчайшим серебром розового цвета. Тяжелая, неподвижно всхолмленная чернь бесконечной равнины океана, казалось, отвечая на это теплое сияние, искрилась мягким буро-фиолетовым отблеском. Только у самого горизонта небо упорно оставалось рыжим", Станислав Лем, "Солярис".
Кристально чистая фантастика, без примесей реальности и личного опыта. Разве это плохо и не имеет права на существование? ?
Good Reading сказал(а)
В очередной раз убеждаюсь, что если рассказ основан не на личных переживаниях и "не пропущен через себя", то ждёт его фиаско (на конкурсе, по крайней мере).
Писать надо о том, что близко или пережил (или переживаешь вместе с героями). Тогда получается хорошо.
Это мои наблюдения, личный опыт.
Так-так *задумывается* Вспоминается Ваша "Долгожданная встреча", занявшая высокое место, - личный опыт, говорите ? ?
А если серьезно, ни один из моих личноопытных шортов ни разу не вошел в десятку. Их по этому признаку определять можно: написано из пережитого - идёт в утиль; черте-че ветром в голову надуло - ок, можно участвовать в конкурсе)))
Видимо, в этом вопросе всё тоже исключительно индивидуально и даже антиподично)))
Kortes сказал(а)
Одна из функций вина - развлечение. Зачем тогда вино, если в мире есть много всяких разных, намного более увлекательных занятий, чем питьё?
Эээ, как бы вы полную чепуху написали. Простите. Питье это не развлечение это физиологическая потребность. А вино это питье, плюс обеззараживание воды, плюс витамины, плюс физическое расслабление (мышцы, нервы и т.д.), легкий анестетик. Где здесь развлечение? Сомневаюсь, что если закрыться в темной звуконепроницаемой комнате, питье вина развлечет человека. Лично мне будет скучно. А вот "тетрис", или книга или ещё какое занятие меня развлечет.
Странно с спорить с тем что чтение развлекает в том числе.
Windfury сказал(а)
А вино это питье, плюс обеззараживание воды, плюс витамины, плюс физическое расслабление (мышцы, нервы и т.д.), легкий анестетик.
Так чего же я тут медлю??? Бегом на кухню, всю воду - в раковину, а освободившиеся площади - под вино. И скорее обеззараживаться, витаминизироваться, плюс расслабляться ?
сомневаюсь, что если закрыться в темной звуконепроницаемой комнате, питье вина развлечет человека.
Всё упирается в предоставленный объем. Белки могут такого кина показать, никакой Paramount Miramax не придумает
?
Artemenco25 сказал(а)
Aegis сказал(а)
ведь каждый пишет лишь про себя и про какие-то свои стороны…Ну можно писать про друга, брата/сестру. Про тех людей, которых ты сильно хорошо знаешь
Возможно, я ошибаюсь, но думаю, что все равно это будет проекция чего-то внутри себя самого)
Dude сказал(а)
Good Reading сказал(а)
В очередной раз убеждаюсь, что если рассказ основан не на личных переживаниях и "не пропущен через себя", то ждёт его фиаско (на конкурсе, по крайней мере).
Писать надо о том, что близко или пережил (или переживаешь вместе с героями). Тогда получается хорошо.
Это мои наблюдения, личный опыт.Позвольте с Вами не согласиться и высказать иную точку зрения. Напомню, что сказал в своё время Герберт Уэллс:
Каждый человек может написать одну книгу, и книга эта будет рассказывать о его жизни.
Согласно Уэллсу каждому человеку есть что рассказать, пусть это будет лишь его опыт. Но является ли эта книга литературой в широком смысле этого слова? Есть же специальный жанр: "Мемуары", где этот опыт более чем уместен. А как быть с сюжетами, которые автор априори не мог пережить в своей жизни? Куда день подавляющее большинство романов Стивена Кинга? Или вообще жанр "фантастика" в целом?
Рэй Бредбери? Артур Кларк? Айзек Азимов? И ещё целый сонм авторов, пишущих о том, чего никогда не было и/или никогда не будет?Неужели Вы всерьёз полагаете, что Патрик Зюскинд расчленял женщин и вытапливал из них жир и запахи, прежде, чем написать своего знаменитого "Парфюмера"?
Или бытописание России через призму восприятия окружающей(?) действительности Виктора Пелевина?
Или "Лолита" создана Набоковым исходя из личного опыта? А как же быть с полётом фантазии?Мне кажется, что - наоборот! - написать о том, как меня, например, избили в подъезде, это, скорее, для протокола, а не для литературы, как бы художественно я бы не описывал происходящее.
Просто прочувствуйте эти строки:
"За высокими окнами верхнего коридора пылал закат исключительной красоты. Это был не обычный, унылый, распухший багрянец, а все оттенки затуманенного, как бы обсыпанного мельчайшим серебром розового цвета. Тяжелая, неподвижно всхолмленная чернь бесконечной равнины океана, казалось, отвечая на это теплое сияние, искрилась мягким буро-фиолетовым отблеском. Только у самого горизонта небо упорно оставалось рыжим", Станислав Лем, "Солярис".
Кристально чистая фантастика, без примесей реальности и личного опыта. Разве это плохо и не имеет права на существование? ?
Речь не о пережитом опыте в плане событий, а об опыте чувств и переживаний. Я тоже никогда не убивала никого, но Парфюмер - одно из любимых произведений, а Гренуй из фильма - это практически мое альтер-эго. Уверена, если бы автор не прочувствовал на своей шкуре, что такое тотальная изоляция и обособленность, он никогда не написал бы так достоверно об этом персонаже. Хотя повторюсь, мне близок именно герой фильма в исполнении Бена Уишоу, он в корне отличается от книжного Гренуя.
Mon ami,
Mon ami сказал(а)
Так чего же я тут медлю??? Бегом на кухню, всю воду - в раковину, а освободившиеся площади - под вино. И скорее обеззараживаться, витаминизироваться, плюс расслабляться
Пожалуйста, но как и любая потребность, питье тоже долно быть в меру, иначе побочный эффект превысит пользу.
Mon ami сказал(а)
Всё упирается в предоставленный объем. Белки могут такого кина показать, никакой Paramount Miramax не придумает
Сомневаюсь что рвота и обнимашки с унитазом интереснее Paramount Miramax.