OбляЧKo сказал(а)
вы где-то выше упоминали, что уже писали в этом жанре. не пожалейте ссылочку,
Только что опубликовал в библиотеке СЕМЬ КРУГОВ САДА Мишеля Фуко
В КВАЗАРЕ мы с Дашей Странник взяли все четыре первых места топа.
Но пардон... это не супрематизм, а гетеротопия.
Я невольно всех обманул.
"Банкир бил себя в грудь исхудавшей рукой" (с)
Я, как банкир, страдаю и прошу прощения.
Хотя гетеротопия от супрематизма недалеко ушла.
А вот этот опыт когда-то принес топ (но не первое место!) в экспериментальном заезде инициативной группы Большого Креатива
==
Суп, ревматизм и ожидание реванша
…Окно вновь потемнело, и я попросил санитара протереть стекло. Дело нехитрое, но не каждому по плечу. Он поклонился и отправился в восемнадцатую конструкцию, как мы называем палату для Кузи и Кази. Сам я туда заходить перестал, лишь наблюдаю за пациентами из окна. Санитар с натугой приоткрыл дверь бункера и проскользнул в иной мир. Злая Реаль, гавкая, бросилась на него, но испугалась и, визжа, уползла вглубь палаты.
Кузя и Казя сегодня были настроены миролюбиво. Хмурясь, покосились на санитара и продолжали заниматься неадекватным. Казя конструировал шахматную доску, а Кузя – фигуры. И то, и другое, по моему мнению, у них получалось из рук вон плохо.
Раздраженно жду: вот санитар бочком протискивается мимо наших подопытных. Вот небрежно обрывает у Злой Реали пару щупалец, которые превращаются в швабру и синее пластиковое ведро. Подходит, наконец, к окну и начинает смывать потеки краски – очередное озорство Кази. Мир светлеет. Все чаще задаюсь мыслью: это я из своего кабинета контролирую ситуацию в палате или Кузя с Казей беспечно моделируют пространство, в котором квадрат моего окна не более чем аквариум? Этот прямоугольник явно беспокоит Казю, и он его закрашивает – с каждым годом все активнее. Хромопсихология, мать ее за ногу...
Распахиваю форточку и кричу ехидно:
– Шахматные клетки бывают толь-ко чер-ны-ми!
Казя не реагирует, честолюбие в нем растворилось при переходе от депрессии к радостям простой жизни. Лишь цедит сквозь зубы:
– Су-уп…
– Скоро обед, Казимир Северинович, – не к месту рапортует санитар, – щи, котлеточки...
– Супрематизм, болван!
Это он обо мне? Нет, я отнюдь не болван. Мои ревматические радости богаче ликования вашей депрессии. Я слежу и жду, жду. Кузя на три с половиной месяца старше собрата. Более непредсказуем. Сегодня он смоделировал новую шахматную фигуру.
– Кузьма Сергеевич, – льстиво просит санитар, – дозвольте на лошадке покататься.
– Это конь!
– Как же, как же… – торопится санитар. – Чудо архангела Михаила в новом воплощении.
Оживший конь ревет, как бронепоезд и лягает санитара громадным копытом, Боже! – чертова оболочка рассыпается, обнажая тело гибкого подростка. Бывший санитар бесстыдно взлетает на коня, пускает его в карьер, мчится, сметая запоры и стены, на свободу.
Долой бессмертие, Кузя победил санитара, но я пока не повержен! В ярости приникаю к окну, беззвучно выкликаю проклятия, тогда Казя хватает очередное щупальце и направляет извергаемую струю мне в лицо. На этот раз цвет черный, и я уже ничего не могу разглядеть.
***
Жду.
Жду...
AiRon88 сказал(а)
Песня вышла?
Это был триумф и провал Соловьева-Седого и Матусовского.
Сначала худсовет, а потом сам Марк Бернес раскритиковали эту работу.
Да и сами авторы повесили нос...мол, что поделаешь, не удалось... бывает...
Но через год совершенно случайно песню пропустили на радио, чуть ли не заткнуть белое пятно.
И вдруг... пошли письма. Сотни, тысячи писем с просьбой повторить чудесную песню про речку, которая движется и не движется.
Песню повторили. Потом еще. Еще... еще...
Вот такая она, народная любовь и признание.
Это признание и слава вне всяких громких имен и насильственной рекламы.
Это любовь НАРОДА, а выше только Бог.
Как можно с этой песней сравнивать "упоительны в России вечера", в которых воспеваются французские радости и пиарится иноземная атмосферность? Ладно, это уже я включил ворчуна...
Уважаемые бесы!
Не бойтесь этого жанра, тут не страшен волк.
Пишите, как сердце подскажет...как вам покажется честным и от души.
Я не буду придираться.
😊 💕