У моего знакомого отец пишет картины для себя. Ими уже завешены все стены и кажется в гараже он их хранит. Купить такое никто не купит, потому как слишком любительские, хотя и душевные. Так что количество тут не причем.
Александр Михеев,
не говорит ли это о том, что их успех - результат долгого труда?
О чем я, конечно, нет!
Их успех - результат хайпа, везения и продажности.
То, что ты написал, называется манипуляция, или подтасовка фактов в угоду своей позиции.
Зачем противопоставлять одно другому?
Я, выше писал: "Сначала ты работаешь на своё имя, потом имя работает на тебя".
Разве фраза "сначала работаешь на своё имя" не предполагает "долгого труда"?
Ты свои книги продаёшь под разными псевдонимами? Каждый том - новое имя?
Нет, потому что ты продаешь свое имя, которое, смею надеяться, уже работает, как бренд.
И реплика по поводу "продажности" - есть такая американская поговорка:
"Тому, кто придумал идею - 10 долларов; тому, кто воплотил эту идею - 100 долларов; тому, кто продал эту идею - 1000 долларов.
В Америке такой подход пока работает: это самая богатая в мире страна.
Не понимаю, почему труд надо противопоставлять "хайпу, везению и продажности".
Это разные стадии одного и того же процесса.
alla сказал(а)
Нескучно, думаю, он с удовольствием продал бы, каждый о таком мечтает. Да и что копить, место только занимают. Но там может реклама нужна. Но то что количество не всегда переходит в качество, я уверена.
равно как верно и обратное
удачное/неудачное стечение обстоятельств всегда готово вступить в игру
Поэтому настоящим творцам с ними не по пути. Настоящие творцы пишут пять рассказов и ждут признания потомков)))
Это, определённо, ирония. Но по сути так и есть. Писатель (художник, режиссёр) создаёт несколько знаковых вещей, а всё остальное - трансформация, развитие, а то и просто эксплуатация уже заявленных идей. и хорошо, если это не превращается в хождение по кругу. Его творчество по-прежнему популярно, но нового в нём уже нет.
Тина сказал(а)
Художникам выставляться где-то надо. Дети могли бы сделать отцу подарок, и организовать ему выставку хотя бы в местном доме культуры.
Возможно, я идеалист, и это не так просто...
Если не метить сразу в третьяковку, то можно и несложно. В небольших ДК, библиотеках и т.п. зачастую бесплатно предоставляют такую возможность, лишь бы было помещение. Конечно, вопрос - а кто придёт посмотреть? Но это уже второй вопрос, придётся хотя бы в местных каналах месенжеров попытаться дать объявление, знакомым разослать и т.д.
alla, Алла, у меня знакомая художница, чтобы заявить о себе, подарила несколько картин небольшому художественному музею. И теперь она может сказать, что ее картины висят в картинной галерее, в музее в таком-то городе.
А еще можно предложить свои картины бесплатно в библиотеки, ДК и т.д.
Если они декоративны, то можно парочку подарить парикмахерским, банкам - коммерческим конторам, где бывают посетители. Клиенты их увидят и, м.б., захотят себе такие же. А даже если и нет, у него будет бесплатная выставка.
А если самому в галереях выставки устраивать, то придется платить и не мало.
Еще есть вариант - подарить самую красивую картину блогеру с условием, что он ее покажет и расскажет о художнике пару слов.
tigra сказал(а)
а кто придёт посмотреть?
До сих пор вспоминаю случай... который слегка смутил и даже пристыдил.
Одна из местных газет обьявила конк на знание живописи (с призами по итогу - типа кофеварка, фен, набор посуды)
Из номера в номер они печатали фрагменты картины, которую надо было складывать, как современные пазлы.
Тогда инетрентом не пахло.
Когда уже почти весь сюжет сложился (не хватало несколько титульных фрагментов), и итог был неясен, я отправился на наш бакинский "арбат", где куча художников выставляла свои произведения на продажу. Кого ни спроси - никто не знает склеенный газетный фрагмент.
Уже разочарованный, зашел в примыкающий к "Арбату" салон, где проходил вернисаж художника ("такого-то). Он сидел одинокий и мрачный рядом с дежурной по вернисажу. И тут является Клиентсозрел с вопросом - че эт такое?
Вот реально браво мужику! = это реальный опытный художник. Он бросил мимолетный взгляд на месиво фрагментов и сразу ответил "Босх".
Я потом пошел в местный салон дорогих альбомов, полистал Босха. Точно!
До сих пор стыдно (зачем, ведь ни в чем не виноват) перед одиноким художником, который ждал посетитей - надеюсь, что они все же явились.
а вот эта картина... хотя не принципиально
Кстати, не нашел, полистав инет, там Б=г в белом балахоне лежит на траве
Кто найдет - получит желтого слоника
☕
Blackbird, вот именно этим надо заниматься. да еще качество работ не такое, чтоб ходить и кому то предлагать. да и некому, сын говорю запаренный по жизни. если б было что-то стоящее, кто нибудь бы уже или купил или хотя бы в подарок попросил. думаю отец бы не отказался подарить, но насколько я помню таких не было. ну рисует и рисует старик, пусть тешится. никто там ничем заниматься не будет. я эту тему давно обмозговываю. у меня другой знакомый маринист, но из Дублина. Когда еще не было санкций я предлагала ему присылать мне картины (а он утверждает, что там у них никому это не нужно) и я предложу в галереи местные. даже распечатала фото с картинами и в одной галерее предлагала. они согласились. но тут встал вопрос, кто будет оплачивать посылку, за чей счет банкет. моему приятелю такие расходы не нужны, и он благополучно обвешал стены в доме своими морями и кораблями. а работы великолепные...
ой, вспомнила историю. вот такие горе художники, которые не знают куда девать свои картины, договорились с местно Думой. И там стены своими шедеврами увешали. Может это даже был Союз художников...Да рамы не рамы, полотна не полотна. А такая фигня. Я там полы мыла и плевалась))))
Клиентсозрел, а вообще наверняка со стороны забавное зрелище, как мы с уборщицами стояли и обсуждали картины. я им говорила, что это мазня, а другая мне отвечала нет, мне нравится, смотри какая экспрессия. 😄
alla сказал(а)
аверняка со стороны забавное зрелище, как мы с уборщицами стояли и обсуждали картины
Ничего подобного!
Каждый обсуждает, как может, и как душа подсказывает...
И хватит про уборщиц... я, может, грузчик (был) - теперь меня не допускать в Беседку? (хорошо, что шеф не слышит этого безобразия)