Это ж ни в какие ворота!
Это ж абсурд!
Прочитал первую десятку. Ни одной единицв двойки тройки....
Средний балл первой десятки семерка с кончиком.
Как жить теперь с этим?
Решено.
Оставшуюся десятку подвергну уколам и самой жуткой несправедливости, которую готовил для несостоявшегося БоКа...
Клиентсозрел сказал(а)
Ни одной единицв двойки тройки....
Это вы просто их ставить не умеете. У нас сегодня всего лишь 30, поэтому я относительно добрый и поделюсь опытом - сначала расставляем всем колы, а уж потом идём читать.
А вот догадайтесь, чем я тут занимаюсь)
Газ в пол! Рычаг на себя! В рожу летит трава и очумевшие земляные червяки…
Опять поворот… Дрифт на вираже. То ли резина дымит, то ли земля под колёсами. Сапог с ноги соскочил… ну и фиг с ним, ещё один остался!
Снова прямая… Газ в пол! Рычаг на себя! Блин, забыл какой рычаг… а и фиг с ним, все рычаги на себя! И главное, не пролететь следующий поворот…
Газ в пол! Рычаг на себя! В рожу летит трава и очумевшие земляные червяки…
Опять поворот… Дрифт на вираже. То ли резина дымит, то ли земля под колёсами. Сапог с ноги соскочил… ну и фиг с ним, ещё один остался!
В Королевской ночлежке, в окружении ребят, сидела на старом стуле Сюзи. Вид у нее был яростно-сосредоточенный. В руках обруч от бочки, ноги на двух кирпичах. Перед ней доска, на которой выведено мелом – «ключ зажигания», «спидометр», «уровень топлива». Справа на полу – ящик из-под яблок, из него торчит ручка швабры.
– Давай снова! – скомандовал Мак. – Поверни ключ зажигания! Жми правой ногой на педаль акселератора! – Сюзи достала ногой до мелового овала на полу. – Есть, завелась!
– Чук-чук-чук… – радостно изобразил Элен звук мотора.
– Теперь отожми сцепление.
Сюзи нажала левой ногой на кирпич.
– Так, теперь ручка переключения скоростей – к себе и от себя!
Сюзи поставила ручку швабры на первую скорость.
– Отпускай сцепление. Прибавляй газ. Отожми сцепление. Ручку скоростей – в сторону и вперед! Есть вторая скорость! То же самое, ручку на третью скорость! Ну вот, молодец! Давай еще раз…
За полтора часа занятий Сюзи проехала на стуле примерно полторы сотни миль.
tigra сказал(а)
А вот догадайтесь, чем я тут занимаюсь)Газ в пол! Рычаг на себя! В рожу летит трава и очумевшие земляные червяки…
Опять поворот… Дрифт на вираже. То ли резина дымит, то ли земля под колёсами. Сапог с ноги соскочил… ну и фиг с ним, ещё один остался!
Снова прямая… Газ в пол! Рычаг на себя! Блин, забыл какой рычаг… а и фиг с ним, все рычаги на себя! И главное, не пролететь следующий поворот…
Меня так в деревне на мотоцикле покатали как-то.
Где-то в тёмном лесу косит Тигра трын-траву,
Трын-траву на поляне и при этом напевает странные слова:
А нам всё равно, а нам всё равно,
Не боимся мы волка и сову…
После фатального провала с "графом Гагиным", я устроил жёсткие разборки с ChatGPT... Даже представить себе не мог, как может извиняться искусственный интеллект 😊
Он изменил свои базовые настройки - никогда не фантазировать - пообещал в каждом ответе приводить ссылки на источники, посыпал голову пеплом и вывалялся в смоле и перьях.
Надеюсь, при следующей галлюцинации, он предложит мне денег, чтобы искупить свою вину.
Буду брать только в биткоинах.
Альберт фон Гринвальдус, я бы не заострял вопрос на знаниях истории и, вообще, на знании, как таковом.
Мне ближе отношение к этому Альберта Эйнштейна (за дословность высказывания не ручаюсь):
"Воображение важнее знаний. Знания ограничены. Воображение окружает мир".
Особенно это актуально для творческих людей, к которым несомненно, относятся и авторы Беседки.
Что с того, что какой-нибудь автор, купаясь в волнах собственного воображения, перепутал дворянские звания? Разве за это мы ценим литературное произведение?
Не в этом ли лежит основа оценивания того или иного произведения читателями по принципу "нравится - не нравится"?
Замечали ли Вы, барон, что, зачастую, в литературных конкурсах побеждают не те рассказы, которые педантично и скрупулёзно следуют букве правил конкурса, а рассказы, написанные интересно и захватывающе - не с точки зрения "исторической правды", а исходя из авторской игры воображения?
Это не значит, конечно, что я призываю к анархии, но, меж тем, не вколачивал бы осиновый кол в автора увлекательного повествования лишь по причине не соответствия количества звёздочек на погонах.
Помните эти замечательные строки:
"О, наслажденье скользить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите, я играю!
Моих грехов разбор оставьте до поры -
Вы оцените красоту игры". 😏
Альберт фон Гринвальдус, знать все - невозможно. А в рассказах, я считаю, если автор сказал "А", то надо сказать и "Б". Чтобы его понял любой, и тот, кто знает историю, и тот, кто не знает. Если читатель из двух рассказов выберет тот, который понял - это не его вина. ) Это же конкурс рассказов а не исторических ребусов.
Dude, т. е., правильно оценивать не историзм рассказа, а его драматизм? Т. е., задание расширительно трактуется в сторону авантюрно-приключенческо-романтически-костюмных произведений! Не прошло и половины конкурса, как мы это выяснили и договорились о подходе к оцениванию...
Был такой писатель - первой волны эмигрантов - Н. Ульянов, автор романа "Атосса". У него хорошее определение жанра "исторический роман". Если упрощённо, то это произведение, где вымышленные персонажи могут быть лишь третьестепенными, либо вообще безымянной массовкой. Но коль скоро у нас другой подход к пониманию жанра - что ж, сыграем по этим правилам!
Valico сказал(а)
Альберт фон Гринвальдус, знать все - невозможно. А в рассказах, я считаю, если автор сказал "А", то надо сказать и "Б". Чтобы его понял любой, и тот, кто знает историю, и тот, кто не знает. Если читатель из двух рассказов выберет тот, который понял - это не его вина. ) Это же конкурс рассказов а не исторических ребусов.
А зачем участвовать в конкурсе "историческая драма" без знания истории? Это то самое "движение вниз", про которое говорил Сократ в ответ на насмешку гетеры... Не слыхали? Погуглите, сие любопытно!
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Valico сказал(а)
Альберт фон Гринвальдус, знать все - невозможно. А в рассказах, я считаю, если автор сказал "А", то надо сказать и "Б". Чтобы его понял любой, и тот, кто знает историю, и тот, кто не знает. Если читатель из двух рассказов выберет тот, который понял - это не его вина. ) Это же конкурс рассказов а не исторических ребусов.А зачем участвовать в конкурсе "историческая драма" без знания истории? Это то самое "движение вниз", про которое говорил Сократ в ответ на насмешку гетеры... Не слыхали? Погуглите, сие любопытно!
А вы знаете всю историю? Вот если я напишу что-нибудь про Улугбека или его деда, или про Бобура, и вклиню туда в качестве ребуса какой-нибудь малоизвестный факт или цитату из записей Бобура - вы сразу все поймете и разгадаете шараду?
Щас смотрел, как в Пакистане делают дешёвые диваны. Чего-то мне как-то это не зашло. Такое ощущение, что унутре этих диванов можно найти всё что угодно, хоть потроха свеже выкопанных мамонтов. Может это и даёт особую мягкость, но не вызывает желания пойти и купить.
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Dude, т. е., правильно оценивать не историзм рассказа, а его драматизм? Т. е., задание расширительно трактуется в сторону авантюрно-приключенческо-романтически-костюмных произведений! Не прошло и половины конкурса, как мы это выяснили и договорились о подходе к оцениванию...
Правильно оценивать рассказ, который понравился ))