Алексей2014 сказал(а)
Даёшь Святую Инквизицию Критического Разума!!! Всех недокомментаторов к позорному столбу...
Вот подписался бы, но... Прелесть Шорт в их легкости и общей движухе. Не забываем, что слоган сайта - «Just for Fun & Profit», где Fun все-таки на первом месте)
Александр Прялухин сказал(а)
Кто придумал, тот и водит )) Пишите методичку, мы дополним!
Так я первое условие уже зафиксировал! Способ создания предложил - из цитат. И даже главное условие: однозначность требований, невозможность трактовать иначе, чем сформулировано.
Таким образом, нужен "склад", куда всё подобно-полезное накопится, а потом ранжируется по степени "неизбежности для участников".
А меня некоторые комментаторы печалят. Не комменты, а именно их авторы. Сразу пренебрежительный тон, желание осмеять (особенно печально, когда работа хорошая, с недоумением наблюдаю попытки найти, за что осмеять), желание обругать, даже, бывает, исказить текст. Понятно, что пишущий человек писать будет всё равно, отделит мух от котлет. Просто зачем? Нет, у меня есть несколько вариантов, но они все вызывают тот же вопрос - зачем? Любую претензию можно высказать достойно, что я у многих наблюдаю.
Анжелика-Анна, Это же субъективизм. Я вот начинаю наезжать сильнее на те произведения, которые больше всего понравились. Почему? Потому что они круты, но вот ошибки портят впечатление, делая мне душевно больно. Хотя и стараюсь всех ругать + - одинаково. К себе требование у меня еще выше, потому меня нервируют больше положительные комментарии под моим. ( Вкусы у всех разные, оценочное суждение тоже у всех разные, даже интерпретация слов у всех разная, все мы тут разные, всем не угодить.)
Анжелика-Анна, это примитивные приемы доминирования над автором рассказа. Себя показать крутого. Писатель обязан быть внимательным к каждому написанному слову, даже в комментариях он демонстрирует и тренирует "мастерство". Оно и видно становится кто есть кто. Но это полезный негатив для авторов. Недавно об в книге Д.Фрэя ("Как написать гениальный роман") про писательские группы прочитала: "Разрушающая группа — единственная, куда стоит обратиться за помощью. Когда вы придете туда в первый раз, вам покажется, что там проводят особый курс психотерапии. Его цель — полностью разрушить самомнение писателя."
Б.И.Крекор, так это вы про "почему" пишете, это я понимаю.) "Почему" может быть очень много. А я про "зачем".) Цель же должна быть у этого действия, вот её не могу разгадать. А всем угождать не нужно, это путь в никуда.
Сестра Таланта, согласна, но это же не работает. Уверенный человек, который пишет не играясь, знает, что он отправил на конкурс. Он отвечает за каждое слово перед собой в первую очередь. Эти укусы его не заставят посыпать голову пеплом. Рассказ-то от них не потеряет ничего. Понятно, что люди чувствительные, рефлексирующие переживают. И за это обидно. Но опять же, ну не заставит это не писать. Ну если не можешь не писать?) Вон Белинский обругал "Портрет" Достоевского, мистика ему не ко двору пришлась в девятнадцатом столетии, но у того ж всё равно везде мистика прорывалась.) Каждая обоснованная претензия - помощь, это помогает расти, это абсолютно верно. Только вот и вполне обоснованную претензию можно высказать так, что к ней не прислушаются.
Слушайте, товарищи, у каждого свои системы оценок и подходы к комментированию... Мы тут все взрослые, местами адекватные люди... И вряд ли кто-то кого-то уговорит изменить себе или себя... Уж тем более пытаться применять какие-то общечеловеческие понятия к самосуду в конкурсе - свободу, равенство и братство - бесперспективно...
Я, к примеру, стараюсь судить конструктивно... Если мне рассказ совсем не по нутру, стараюсь пройти мимо, отписавшись какой-нибудь фигнёй... Но иной раз, если вижу плевок в себя со стороны автора, оставляю за собой право плюнуть в ответ... Более того, автор сам дал, пусть и заочно, мне это право...
Анжелика-Анна, Или то что всем ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прокомментировать, а тебе не хочется врать или писать ванильные поцелуйчики, иль пару строк не в тему. Хочется показать, что ты уделил время и правда прочел автора. Попытался его понять и вникнуть в его замысел. Потому пишешь большие полотна, с разбором чуть бы не каждого слова. Обнажая свои мысли и чувства, ругая автора за каждый неверный ( субъективно) поворот.
А такой ответ?)