Нарисуй меня. Ты обещал, а обещания надо держать. Ты любуешься мной, я знаю. Я видела твои глаза, в них обожание и любовь. Ты просил прислать фото, я сделала множество снимков, в разных позах. Художник, ты должен нарисовать портрет любимой женщины, я так хочу, это моё желание. Сделай мне маленький подарок, это не трудно.
Разве я не вдохновляю тебя? Я нужна тебе для вдохновения или для возбуждения? Мне кажется для второго. Я догадываюсь зачем тебе мои фотки…Молчишь? Ты перестал писать мне, каждый день, как раньше. Ты умел успокоить и остановить меня от совершения глупых поступков. Лишь однажды я не послушала тебя и сорвалась в пропасть… а ты запомнил это и не простил, да я знаю, что не простил. Я поняла это, твой голос стал сухим и безразличным, в нём было только сочувствие, а любовь таяла, как последний снег.
Ты обещал, что обязательно приедешь ко мне и я запомню эту встречу навсегда. Я больше не верю в это, но хочу верить, что ты по-прежнему любишь меня. Иногда мне так не хватает наших долгих вечерних разговоров, тогда я читаю твои письма, читаю, как роман о нашей любви.
Я больше не прошу тебя ни о чём, но так хочется немного твоего внимания, подари мне его, как прежде.
И нарисуй меня… женщину, которую ты так хочешь.
***
« Привет!
Ну что, по моему ты изнываешь от скуки, поэтому написала этот опус.
От скуки не по мне , а вообще. Ты сама нарисовала свой портрет, я не нарисую лучше.
Всё равно, спасибо что вспомнила и избрала героем.
Нас с тобой связывает несколько лет интересных виртуальных отношений.
Они достойны более глубоких воспоминаний, если бы я об этом написал- это был бы другой рассказ.
Всё равно, спасибо что вспомнила и избрала героем.
Нас с тобой связывает несколько лет интересных виртуальных отношений.
Они достойны более глубоких воспоминаний, если бы я об этом написал- это был бы другой рассказ.
Пока что я не думаю о написании своего рассказа.
Но если напишу когда нибудь — ты будешь первым читателем. А пока что, спасибо что поделилась этим со мной.
Но если напишу когда нибудь — ты будешь первым читателем. А пока что, спасибо что поделилась этим со мной.
Целую»
Ох, ты… как это тебе удалось? Честно говоря, на конкурсе рассказ не произвёл впечатления. Но сейчас – это великолепно! Спасибо.
Похоже на разницу между пушкинским описанием одной и той же девушки в стихотворением “Калмычка”
Прощай, любезная калмычка!
Чуть-чуть, на зло моих затей,
Меня похвальная привычка
Не увлекла среди степей
Вслед за кибиткою твоей.
и в
“Путешествие в Арзрум”
Молодая калмычка, собою очень недурная, шила, куря табак. Я сел подле нее. «Как тебя зовут?» — ***. — «Сколько тебе лет?» — «Десять и восемь». — «Что ты шьешь?» — «Портка». — «Кому?» — «Себя».
Что в сравнении с чем??
Ваш рассказ.
Пишите одному и тому же человеку, но тон разный.
В первой части тон поэтический, возвышенный. Во второй, после *** приземленный, практический.
Это как два компонента жизни : поэзия и проза.
Вы имеете ввиду концовку в кавычках? Она в другом тоне? Если да то это ответ художника, прочитавшего моё письмо…
А если до них, то там тон сначала просящий, а потом слегка настойчивый и обозлённый воспоминаниями, а потом опять просящий и с надеждой…
Вупс. Беру свои слова назад.
Ну хорошо, что разобрались?
Похоже не на картину художника, а на фотографию из жизни…. ?
Так не нарисовал еще?
я про текст… ?
Фото из жизни, ну да
Очень чувственный психологический этюд виртуальных отношений!