Иногда мне кажется, что кто-то наблюдает за нами свыше, и когда проступки заходят слишком далеко, ниточка обрывается, и всё всплывает на поверхность…
Публикация в группе: Игра Продолжи историю
Иногда мне кажется, что кто-то наблюдает за нами свыше, и когда проступки заходят слишком далеко, ниточка обрывается, и всё всплывает на поверхность…
— Иногда мне кажется, что кто-то наблюдает за нами свыше, и когда проступки заходят слишком далеко…
— Ниточка обрывается, и всё всплывает на поверхность…
— Да нет же, не всплывает, а наоборот, погружается в пучину…
— «Всплывает на поверхность» красивее звучит, более аллегорично, — задумчиво произнес молодой ангел, почёсывая оперившуюся лопатку.
— Думаешь, они поймут твою метафору? — учитель легонько ткнул своего подопечного одним из шести крыльев.
— Но вы же обещали, что в этот раз я буду диктовать откровения! — упёрся ангельский студент.
А где-то на Земле в это время очень беспокойно спал очередной пророк.
Креативно Вы с первым предложением поступили. Может показаться, что нарушены Правила… Но… Вроде нет. Оно же без изменений. Разбито на два) Талантливо! И сюжет интересный. Спасибо!
Всё чётко по правилам: “Первое предложение может быть преобразовано в диалог, монолог, описание, повествование, или остаться без изменений” 🙂
Я просто очень консервативен, поэтому к Вашему подходу мой мозг не был готов) Здорово получилось!
Кто-то явно хочет оставить меня без работы)
Прошу простить за задержку комментария, суть которого я изложил сразу, как прочитал рассказ. Но не грех будет и повториться, добавив, что в этой Игре мне приятно оставаться без работы) Так же, как и читать хорошие рассказы. А Ваш рассказ, Дорогая Betweenk-a, именно такой.
В нем меня смущает лишь одна-единственная нестыковочка. Она касается слов учителя:
Я склоняюсь к тому, чтобы вместо “они” написать “он”. Ведь в финале говорится лишь об одном пророке. И поэтому для маленькой истории с ограниченным и вполне определенным кругом героев местоимение множественного числа (говорящее о неопределенном круге лиц) я склонен счесть ненужным.
Уважаемый Кирин, спасибо большое за такую оценку рассказа и развёрнутый комментарий!
Да, с точки зрения читателя “он”, наверное, смотрится более логично, чем “они”. Но по моей задумке ангелы через пророка говорят со множеством людей. Так что речь изначально создается для массового слушателя. Пророк – лишь средство. Видимо, этот аспект не удалось раскрыть. Буду работать дальше над тем, чтобы чётче передавать идеи в рассказах. Ещё раз спасибо!
Это, похоже, я просто мелко мыслю) Вы, разумеется, правы в функции и предназначении пророков. В свете этих
заново мною для себя открытыхобстоятельств предложил бы неопределенное “они” заменить на неопределенное же, но чуть более конкретно “люди”, как Вами и было сказано выше:Иногда мне кажется, что кто-то наблюдает за нами свыше. И когда проступки заходят слишком далеко, ниточка обрывается, и всё всплывает на поверхность…
Я хочу забыть все свои проступки, собрать воедино и бросить в печь. Господи помоги мне очистить душу от скверны.
Не хочу просыпаться! Зачем, ведь новый день будет такой же, как предыдущий.
Только я уже не такая…
Пятое задание приятно радует малым объемом работы)
Выбранный Жемчужинкой минималистский стиль сделал свое дело. Правок по рассказу немного, так что я вновь отойду от прежней манеры “двойного” комментирования, изложив свои замечания в таком небольшом отзыве.
А они касаются лишь вот этого абзаца:
В первом предложении предложил бы перефразировать первую половинку, чтобы “избавиться” от местоимения “я” (оно повторится через два коротких предложения в финале, к тому же начало рассказа дает понять, что история будет от лица некоего рассказчика – “иногда мне кажется”). Например, так: “Вот бы забыть все свои проступки”. Или просто опустить местоимение: “Хочу забыть все свои проступки”.
Во втором предложении обращение “Господи” следует отделить запятой. И опустить повторяющееся местоимение “мне”.
Иногда мне кажется, что кто-то наблюдает за нами свыше, и когда проступки заходят слишком далеко, ниточка обрывается, и всё всплывает на поверхность…
Все, что было скрыто, становится явным не только себе самому, но и всем вокруг.
Происходит чудо, только наоборот!
Такое ощущение, что все забывают, что значит улыбаться, смеяться и просто шутить.
Смена декораций, актеров, действий.
А главное, другой режиссер с плохим сценарием!
И не отыграть роль не получится, знаешь, что провал, а продолжаешь выполнять все четко по-написанному.