Шеф, а будут какие-нить плюшки для траты ливров неконвертируемых? Может какие-то уникальные достижения, не получаемые другим путем, или возможность выставлять нематериальные награды для номинаций, которые опять же можно получить только от другого. Чтобы и как бы человеку приятно было получить что-то такое эдакое, и ливры потратить чтобы не лежали... Ответить
История № 1.
Их было трое, а стул один.
— Думаю джентльмены уступят даме место, — Дженни обворожительно улыбнулась и посмотрела на мужчин.
— Мадам, вы ошиблись дверью, Дом Престарелых Дам в другом здании, — Сэм оскалился в улыбке и прокрутил на пальцах заряженный кольт.
— Мадам, будь вы моложе лет так на пятьдесят, я усадил бы вас к себе на колени, но, увы, этот молокосос прав, стул — мой, — седой джентльмен, печально улыбнувшись, развел руками в одной из которых был револьвер.
— Неужели вы не уступили бы даже вашей матери? — Дженни поставила одну ногу на стул и стала медленно поднимать подол.
— О нет, — Сэм рассмеялся, — ножка у вас ещё изящна, но остальное меня не заводит, Седой прав, стул — мой!
Раздались два сухих щелчка, Дженни, поправив чулок, аккуратно засунула в него маленький пистолет, опустила юбку и устала села на стул, всё-таки возраст давал о себе знать.
Версия с комментариями:
История № 1.
Их было трое, а стул один.
— Думаю (пропущена запятая, разделяющее сказуемые сложного предложения) джентльмены уступят даме место, — Дженни обворожительно улыбнулась и посмотрела на мужчин.
— Мадам, вы ошиблись дверью, (условия игры обязывают считать предложения, но в этом месте я бы рекомендовал отделить фразы точкой или двоеточием, поскольку перед нами прямая речь, которой свойственны короткие предложения, как эти два) Дом Престарелых Дам в другом здании, — Сэм оскалился в улыбке и прокрутил на пальцах (Так и хочется спросить: на скольких пальцах можно крутить кольт, и сколько использует при этом Сэм? Я плохо разбираюсь в оружии, но чтобы читатели, вроде меня, не задавались такими вопросами, то я бы оставил только один палец – на всякий случай.) заряженный кольт.
— Мадам, будь вы моложе лет так на пятьдесят, я усадил бы вас к себе на колени, (такое же замечание, как и предыдущее, относительно коротких предложений в прямой речи. Оно, конечно же, не критичное и не строгое. В принципе, можно оставить и в таком виде, поскольку мы имеем дело с литературой, которой порой приходится следовать своим целям, которые могут отходить от реального поведения людей в угоду повествованию. Но я бы вновь предложил Автору отделить предложения точкой, чтобы избежать возможного впечатления, будто свои фразы герои тараторят.) но, увы, этот молокосос прав, стул — мой, — седой джентльмен, печально улыбнувшись, развел (пунктик о внимательности к букве «ё») руками в одной из которых был револьвер. (Как читатель, споткнулся на последней фразе: «руками в одной из которых был револьвер». Подозреваю, что «из которых» применительно к рукам меня и смущает, но это не точно. Поэтому рекомендовал бы перестроить всю атрибутивную часть: седой джентльмен печально улыбнулся, развел руками, сжимая в правой револьвер.)
— Неужели вы не уступили бы даже вашей матери? — Дженни поставила одну ногу на стул и стала медленно поднимать подол.
— О нет, — Сэм рассмеялся, — ножка у вас ещё изящна, но остальное меня не заводит, Седой прав, стул — мой!
Раздались два сухих щелчка, Дженни, поправив чулок, аккуратно засунула в него маленький пистолет, опустила юбку и устала (полагаю, это просто опечатка, тут место слову «устало») села на стул, всё-таки возраст давал о себе знать. (Очередное предложение, вынужденное следовать правилам Игры. Я бы рекомендовал поставить точку после «села на стул», чтобы отделить последнюю фразу, придать ей больший смысл при рассмотрении рассказа в целом.)
Мнение Беты.
Во-первых, хочется сказать ещё кое-что о тексте. Сразу становятся заметны обнообразные структуры в построении атрибуции: Дженни улыбнулась и посмотрела, Сэм оскалился и покрутил, Дженни поставила и стала. Плюс та, что я рекомендовал перефразировать. Построение простое и удобное, именно оно первым всегда приходит на ум. И не всегда это выглядит плохо, главное не перебарщивать.
Применительно к этой работе, я бы посоветовал Автору быть смелее и давать, скажем так, больше «активности» тому, на чём Вы делаете акценты.
Возьмём такую фразу с повторяющимся построением: «Сэм оскалился в улыбке и прокрутил на пальце заряженный кольт». Чтобы его избежать, есть несколько способов. Сделать револьвер действующим лицом: «Сэм оскалился в улыбке. Заряженный кольт прокручивался на его пальце». Можно менять местами слова, чтобы выбрать для себя более удобное построение: «Сэм оскалился в улыбке, на его пальце прокручивался заряженный кольт».
Попробуйте комбинировать разное написание (усложнение оборотом или перечислением, сделать предложение сложносочинённым или сложноподчинённым), и текст заиграет новыми красками без повторяющихся конструкций. Надеюсь, не обидитесь, если я позволю себе некоторую вольность в обращении с итоговой версией текста.
Второе – по истории. Диалоги, несомненно, украшают действие. Но из-за чего вдруг эти трое стали стреляться из-за стула, так и осталось загадкой. Впрочем, об этом будут рассуждать читатели, которые не поймут цели написания этого рассказ. Я бы сказал, что она в том, чтобы увлечь действием и показать неожиданную развязку, позабыв о предыстории. Она ведь может быть и не важна для описываемых событий, главное – действие и диалоги. И оно получилось.
Итоговая версия текста:
История № 1.
Их было трое, а стул один.
— Думаю, джентльмены уступят даме место, — Дженни обворожительно улыбнулась мужчинам.
— Мадам, вы ошиблись дверью: Дом Престарелых Дам в другом здании, — Сэм оскалился в улыбке. На его пальце прокручивался заряженный кольт.
— Мадам, будь вы моложе лет так на пятьдесят, я усадил бы вас к себе на колени. Но, увы, этот молокосос прав, стул — мой, — седой джентльмен печально улыбнулся, развел руками, сжимая в правой револьвер.
— Неужели вы не уступили бы даже вашей матери? — Дженни поставила одну ногу на стул, стала медленно поднимать подол.
— О нет, — Сэм рассмеялся, — ножка у вас ещё изящна, но остальное меня не заводит, Седой прав, стул — мой!
Раздались два сухих щелчка, Дженни, поправив чулок, аккуратно засунула в него маленький пистолет, опустила юбку и устало села на стул. Всё-таки возраст давал о себе знать.
Спасибо!
История № 2.
Их было трое, а стул один.
Какие они были смешные, маленькие, он такой серый и пушистый и они — одна рыжая, а вторая полосатая тигрица.
Стул с подушкой был их любимым местом; они залазили туда по очереди, укладываясь в такой мягкий пушистый клубочек.
А потом котята выросли, но спали только на том же стуле, как веночек, головы друг на дружке, а задние лапы и хвосты свисают. Стою рядом с телефоном и наблюдаю, кто свалится первым, классный будет снимок! Пушистик повернулся, и Рыжуха падает вниз, а за ней Тигра, такие недовольные, потягиваются спросонья.
Пошлю фото «Трое и стул» на сайт «Смешные кошки», думаю, будет иметь большой успех.
Снимаем маски:
История № 1 — milaZ;
История № 2 — Pearl.
Победителем четырнадцатой игры становится автор milaZ с историей, набравшей большее количество лайков (7).