Высота этой Стены была до самых облаков, ни конца, ни края ей не было. Вдоль нее можно было идти вечность, пройти сквозь нее — никогда.
Она появилась не сразу. История ее возникновения была долгой и местами кровавой или слезливой, кому как больше нравится. Она была сложена из его чувств и переживаний, ошибок и побед. Стена стала надежным укрытием для него от внешнего мира, с его бурями и претензиями.Он любил Стену и всячески за ней ухаживал, старательно замазывая прорехи, появляющиеся в ней по неосторожности девиц, бившихся по ней лбом, в надежде достучатся до него.Глупые, они не понимали, что только ему решать с кем, когда и где он будет. С кем будет нежен, а с кем будет ставить эксперименты терпения и ласки. Он хозяин своей Стены, он больше не допустит слабости и не откроет ворота переживаний. Это слишком больно довериться кому-то, это слишком опасно дать волю чувствам и открыться навстречу любви.Если бы они знали, как он устал от них, как они ему безнадежно надоели своими стенаниями. Они наверняка бы перестали бродить вдоль стены и умолять его о внимании.Иногда в стене, рядом с очередной стоящей в недоумении женщиной, расцветал прекрасный цветок его желания. Она срывала его, вдыхая волшебный аромат. Потом ее накрывали вожделение и похоть, а иногда вдохновение и экстаз. Но за ними обязательно следовал ледяной душ из внезапно налетавшей тучи, однако это было не очищающая влага, а липкая жижа непонимания. В этом состоянии было холодно, одиноко, неуютно и страшно. Цветок превращался в труху и уносился порывом ветра. На женщине оставалась татуировка его стихов и шрам на тыльной стороне ладони.Редкие счастливицы державшие его на расстоянии «целомудренного общения» цепляли его больше всего. Для них у него был приготовлен воздушный шар обожания. Это были его недоступные любимицы. Девочки переносимые через его Стену для восхищения ими. Возвращаемые обратно с дарами, они были желаемы, но доступны лишь в его фантазиях.И конечно он был прав в любом своем выборе и поведении. Не нравится не общайтесь. Он никому ничего не обещает и надежд не дает. Он прав в своем желании носить маски и не снимать броню.
Одним он дает секс, другим общение, третьим фантазии, а ты зачем пришла к Стене? Осторожно, здесь холодно, но интересно. Я подарю тебе бинокль, живи своей жизнью и иногда смотри в сторону Стены, а лучше вообще не смотри. Смотри в бинокль в противоположную сторону, в сторону счастья, отдай ему вдохновение, дай эмоцию и уходи, пока идут ноги, беги быстрее, пока твое сердце еще стучит не в унисон с его дыханием. Потом будет поздно, и не говори, что я тебя не предупреждала.
Интересная зарисовка. Только попадаются порой лишние уточнения.
И раз я о них упомянул, то могу ли я уточнить у Автора: для чего текст отформатирован цитированием? Мне просто любопытно.
Спасибо за комментарий. Я, признаться, вообще не понимаю, почему так тест получается. При его размещении никаких намеков на цитирование нет, а когда он размещается, то получается так. Колдовство наверно.
А я уж подумал, что это какой-то новый прием)
А предпросмотр ничего подобного не предвещает? Обратитесь к Чуваку, он в помощи не откажет.
ну не было счастья, да цитирование помогло, так сказать) а может сделать трендом?
Неплохая идея) Но я уже безнадежно испорчен стандартными текстами)
Занятно, цитирование, по-моему, это хороший приём. Размышление тоже интересное, главное, что герой вовсе не обязательно он, может быть кто угодно.
Так и есть, образ и Героя, и Стены собирательный.
Добротно! С интересом прочитал. А цитирование – суперколдовство для этой зарисовки!
Благодарю Вас!
Черт возьми, как вы правы! Как же вы правы! Примите мое восхищение ?
Спасибо Вам огромное за внимание к моему творчеству и Ваши эмоции! Я так рада, что Вам откликнулось.
С наступающим женским днем вас ?
Благодарю, и я Вас от всей души поздравляю! Пусть радостью и счастьем горят Ваши глаза, а в сердце живёт любовь?