Рассказ №15 Мамины руки

Количество знаков : 14086

Мамины руки
-Вы принесли мне свой рассказ? Наконец-то. Давайте. – сухо и без эмоций говорит редактор и протягивает руку.
– Да, только я бы хотела обсудить сначала кое-какие моменты, если можно, – Ниночка очень волнуется.
– Да, конечно.
-Можно вы сами оцените мой рассказ, а не отдадите своим помощникам.
-Разумеется.
Ниночка передаёт рассказ редактору.
***
Чудовище
Чудовище живет в каждом из нас. И чем больше мы боимся жизни, и чем больше боль в сердце, затаившаяся обида, тем сильнее чудовище пожирает нашу душу. Остается только человекоподобная оболочка, внутри которой скрывается монстр, готовый вылезти наружу в любой момент. Человеку приходится прилагать много усилий, чтобы о чудовище, живущем внутри, никто не узнал. Сильным считается тот, кто убил это чудовище, и смог очистить свою душу.
***
Чудовище озирается по сторонам, внимательно вглядывается в листву деревьев и кустов. Оно надеется, что его никто не заметит. Понимая, что все в порядке, чудовище успокаивается и берётся за тесак. Замах, и нож рассекает со свистом воздух, сильнейший удар, и брызги крови, летят на голое тело. Рядом горит костер, языки пламени прорезают ночную тьму, в стороны сыплются искры и гаснут, падая на траву и кусты. Жуткое чудовище стоит возле самого огня. Пламя, освещающее его левую сторону, превращает его в монстра, пожираемого экземой. Чудовище склоняется над жертвой, сжимая огромный тесак. Оно трогает лезвие, очень осторожно, чтобы не поранится. Рассматривает его с невероятной любовью, как жаждущий путник смотрит на кувшин с водой в пустыне, так и убийца смотрит на свой огромный нож. Он чувствует запах теплой крови, как молодой волк на первой охоте. Монстр слизывает несколько капель с острого лезвия. Во рту появился сладковатый металлический привкус. Нет, он не боится пораниться, ему приятно. Его безумные глаза с невероятной нежностью смотрят на блестящий метал. Такое оружие дарит ему чувство давно забытой радости.
Взмах и тесак входит в жирное запястье женщины, брызгает свежая кровь, часть ее льется на землю, и подбирается к ногам толстухи. Женщина дергается, пытается отползти назад, но лишь упирается в ствол дерева, она пытается кричать. Тесак с новой силой вонзается в плоть жертвы, слышится хруст сустава. Старуха трясется от боли, на полотенце, которым завязан рот, проступают красные пятна. Яркий макияж толстухи, превращается в разноцветную массу, которая смешивается со слезами и кровью и растекается по всему лицу.
– Ты свидания хотела?! Да, свидания?! Все! Получай своё свидание!? Получай?!- Раздается дикий смех. Он сотрясает все вокруг, даже пламя, горящее за спиной, как-то боязливо дергается. Потом наступает тишина, только хруст веток в костре напоминает о том, что рядом есть живые люди, еще живые, пока живые.
Чудовище склоняется над старухой, оно улыбается, будучи полностью в крови. Огонь, горевший невдалеке, освещает тело. Это тело зверя, а не человека, животного потерявшего разум.
– Ну, что продолжим!?- и безумная искра блестит в его зеленых глазах.
Удар тесаком, и правая кисть падает на землю. Пинок в жирный бок толстухи, но она больше не шевелится.
– Фу, уже сдалась. Ладно, вторую руку отрубим по-быстрому, без особых мучений.
Взмах тесаком и вторая кисть на земле.
Старуха, лежащая на земле, с трудом и прерывисто дышит, давясь собственной пеной, от чего начинает задыхаться, последние силы покидают ее.
Чудовище склоняется над огнем, и внимательно рассматривает отрубленные кисти рук. Зеленые глаза разглядывают полученный трофей, в них больше нет безумия, только невероятная сосредоточенность. Чудовище изучает, переворачивая из стороны в сторону руки, и ощупывает каждую вздутую венку. Оно трогает каждый ноготь, ближе поднося к костру, стараясь разглядеть какую-то только ему известную деталь, распознать только ему знакомую шершавость кожи, склоняясь все ближе и щуря глаза полные непонятной надежды.
-А-а-а! – невероятный дикий крик прорезает тишину ночи. В кустах вспархивают птицы, и какой-то ночной зверь в страхе бежит прочь. Отрубленные руки падают на землю. Монстр хватается за голову и раскачивается, словно пьяный из стороны в сторону, падает без сил возле костра.
– Это не те руки, не те!- По щекам чудовища текут слезы, они смывают кровь. Это больше не звериная морда – это человеческое лицо, полное отчаяния.

***
Будильник. Как же она его ненавидит – это самая ужасная вещь, которую смогли создать люди, и о чем они только думали. Сотворили бы лучше всегда приятно пахнущие вещи или шоколад, который не портиться, но нет, они сделали совершенно необходимую, но всеми ненавидимую вещь. Звонок трещит над самым ухом, нужно срочно вставать и звонить. Суббота, многие обожают этот день, ведь для большей части человечества это выходной день, но только не для нее. Субботу она проклинает, из-за звонка, да, да, из-за обычного звонка, который надо сделать обязательно до обеда, и в зависимости от услышанных в разговоре слов, последующая половина дня станет либо ужасной, либо окончательно испорченной. Прямо скажем, выбор небольшой. Нина твердо решает побаловать себя сегодня вкусными пончиками, такое решение она принимает каждую субботу. И каждую субботу это твердое и замечательное решение она отменяет. Как только она доходит до кафе, ей вдруг становится жаль заработанных денег, в голове она слышит мамин голос, который говорит, что пончики все готовят дома, они получаются и вкуснее и в несколько раз дешевле. Тогда Нина сглатывает слюну, уходит от вкусного запаха как можно дальше и покупает: хлеб, яйца и сыр, ну может еще томатов, чтобы хоть чем-то себя побаловать.
Сегодняшняя суббота особая, с утра она читает в новостях о погибшей в лесу женщине. Смерть была очень странной, так как сначала жертве отрубили кисти рук. Дальше Нина просто не верит тому, что написано.
– Не может быть, чтобы убили женщину пятидесяти лет? Да кому она вообще сдалась, старуха эта? Нет, ну ты представляешь? – Она поворачивает голову в сторону кота. Тот, с полным непониманием человеческой речи, продолжает валяться на диване.
-Ах, да, чуть не забыла, мне же еще к психологу идти, на работе отправили, понятно Пушистик.- Она подходит к коту и гладит его по рыжей шерстке.
***
Кабинет врача удивляет своей белизной. Нина сидит перед психологом и спокойно ожидает глупых вопросов про то, как ее обижают на работе и как добиться большего. Специалистом оказывается уже немолодая дама, которая следит за собой, однако ее возраст выдают руки. Неожиданно Нина вспоминает строки Гюго «Аристократия, как и пожилая дама, думает, что с годами хорошо сохранилась». Это заставляет ее улыбнуться.
– О, у вас хорошее настроение, это прекрасно. Добрый день. Ну, что давайте начнём.
Дама протягивает несколько печатных листов, с вопросами.
– Вот, старайтесь отвечать, как можно честнее.
Нина берет листы, но сосредоточиться не может.
– Вы знаете, я не могу вспомнить, почему уехала из дома. Помогите мне, я чувствую это важно для меня.
– О, вы, наконец, поняли, зачем пришли? Это уже прогресс. Тогда верните листы, их не надо заполнять. Когда вы уехали? Помните? А зачем?
– Да, уехала поступать в институт, учиться.
Руки, она смотрит только на них. Что у нее с руками? Они старые, на них уже проглядывают синеватые жилки, кожа морщиться даже под кремом, проступают старческие пятна.
– Что- то не так?
– О нет, все нормально. У вас такие руки.
– А что с ними? – психолог крутит руками перед собой, и, улыбаясь, говорит, – вроде все в порядке? Разве нет?
Нина непроизвольно тянется к рукам психолога и дотрагивается до них.
– Я хочу рассмотреть их лучше, может, вечером прогуляемся по парку, там и поговорим.
Она смотрит каким-то гипнотическим взглядом на психолога, что та не раздумывая, соглашается.
***
Ночью ей опять снится этот дикий сон. Он повторяется с завидной регулярностью, после него она хочет проснуться и сразу умереть. Последнее время снится что-то уж очень часто.
« Нина – ребенок стоит у окна и смотрит на улицу. Там, какой-то мальчик гуляет со щенком, она тоже хочет маленького песика. Нина с детской радостью следит за ними, тут щенок забегает в палисадник. Нина наклоняется, чтобы лучше рассмотреть щенка. Сзади эти ужасные руки, они залазят ей между ног, хлопают ее по промежности, и самый противный слащавый голос в мире говорит:
– Попка малая, – и руки продолжают похлопывать ее по промежности.
Внутри у нее все сжимается, она хочет убрать эти руки, но не может. Она поворачивает свое лицо и слышит тот же гадкий голос:
– Обижаться нельзя. – И указательный палец гладит ее анальное отверстие.»
Руки залезают к ней постель и трогают ее. Ей становится дурно, она просыпается вся мокрая. Нине хочется плакать, но она лишь крепко зажмуривает глаза. Чудовище просыпается. Оно встает с кровати и идет на кухню, берет тесак и стоит, глядя на нож, не отрываясь. Чудовище решает пойти погулять, и показать другим эту красивую вещь.
***
Нина просыпается в холодном поту.
– Почему, почему я не убрала эти руки? Почему мне нельзя обижаться?- хриплым шепотом говорит она и садится на диване. Она идет в ванну, по дороге берет телефон и читает новости.
– Что опять?! Пушистик, ты слышишь, какой-то маньяк убивает старых теток и непонятно почему. Когда же его поймают?! Что полиция – то делает!?- все эти вопросы, как обычно остаются без ответа, кот лишь спрыгивает с дивана и идет к своей кормушке.
Звонок отвлекает Нину от утреннего моциона, это сестра. Скривив недовольное лицо, и сильно нервничая, она берет трубку.
– Привет, тебе удобно говорить?- ровный и добрый голос сестры возвращает ей спокойствие.
– Привет, все нормально, говори.
– Маме хуже, ты можешь подъехать на этой неделе.
Нина молчит. Много лет назад она уехала из дома. Возвращаться туда? Нет, такого желания у нее ни разу так и не возникло. Почему? Она не может вспомнить до сих пор. Она точно знает, что ей лучше здесь. Она и так звонит каждую неделю матери, так почему надо ехать, если вдруг кому-то плохо, в голове не укладывается.
– Я подумаю, позже перезвоню, – она хочет бросить трубку, но не успевает.
– Ты, совсем совесть потеряла, приезжай, поняла, – на другом конце провода сестра теряет самообладание.
– Ладно, ладно, сейчас возьму билет.- Нина кладет трубку.
Ехать совсем не хочется. Она нехотя идет к компьютеру заказывать билеты. Грустно смотрит на своего кота и прижимает к себе единственное родное существо.
– Тебя я беру с собой, Пушистик.
***
Нина с трудом улыбается, перешагивая порог квартиры, и видя свою мать.
-Привет, – она проходит внутрь.
– Наконец-то, я, так скучала. – Говорит пожилая женщина и начинает тихо плакать. Мать утыкается Нине в плечо и всхлипывает. Нине вдруг становится жаль эту старую больную женщину. Она гладит ее по голове и говорит:
– Ну, ладно не плачь, ты же видишь, я приехала.
-Да, спасибо, – говорит мать.
У Нины сжимается сердце, как она может ненавидеть эту женщину, которая ее так любит и даже плачет.
– Ну, пойдем скорее, там торт, чай. Попозже мясо приготовим. Лена, вон модный нож купила, разрубает все. Отбивные на кости сделаем.- Мать поворачивается к Нине и довольная, улыбается ей. Высохшая женщина, с густыми седыми волосами стоит возле стола и бесцветными красноватыми глазами, смотрит на младшую дочь.
– Что же ты стоишь?! Иди сюда.
Нина застывает в кухонном проёме, и, не отрываясь, смотрит на огромный кусок мяса, рядом с которым лежит топор для рубки.
– Я не ем мяса, я вегетарианкой стала. Я даже смотреть на него не могу, – как особенно тихо отвечает Нина.
– Ну, ну, ну. Конечно, мясо она не ест. Ещё, что придумаешь? – Мать хмыкает в ответ и из доброго одуванчика за секунду превращается в противную старуху.
– Иди, руки мыть. Мясо, она не ест, королевна нашлась, готовить тут для нее специально будут? Сопля противная. Сестра старалась, покупала всё, а ты? – материнская злоба продолжает литься в сторону младшей дочери.
-Когда Лена придёт?- Дрожащим голосам спрашивает дочь.
-А, я откуда знаю.- С каждым словом грубость в голосе матери только нарастает.
Нина спокойно подходит к столу. Она смотрит на тесак. Девушка стоит молча, впитывая каждое слово. Обиды и боли она уже не чувствует, также как и любви. Да, их больше нет. Глубоко внутри нее зарождается ненависть. Она поднимается от низа живота и подбирается все выше, вот она уже поглощает ее внутренности. Вот ненависть подбирается к ее сердцу и быстро захватывает его. Сердце перестает бояться, оно стучит часто, как у загнанного зверя перед последним прыжком. Вот ненависть подбирается к горлу, она хватает и душит. Нина открывает рот, чтобы остановить свою мать. Но не успевает, из горла вырывается страшный вопль. Такие звуки издает дикое животное, когда видит свою добычу. Она больше ничего не боится, теперь она чудовище. Она хватает огромный нож. Мать кричит. Ну, что это за крик, его еле слышно, по сравнению с невиданным рыком ее дочери – чудовища. Схватив, руку матери и прижав ее к столу, она взмахивает тесаком.
***
Нина идет с вокзала, кот в рюкзаке за спиной жалобно мяукает.
– Перестань, да, знаю, ты устал с дороги. Сейчас купим продукты и будем дома, потерпи.
Кот, возможно поняв слова хозяйки, замолкает. Нина чувствует невероятную усталость после поездки к матери. Она решает купить немного овощей. Подойдя к прилавку, Нина замечает незнакомую продавщицу.
– Что вы здесь делаете?
– Торгую, – продавщица удивляется заданному вопросу. – Ну, что выбрали что-нибудь, давайте взвесим.
– Вы берете овощи без перчаток?
– Да, конечно. Я же не в больнице работаю. Зачем мне перчатки?
– У вас, же все руки грязные. Как вам не противно? – Ниночка брезгливо морщится. – Где вы живете?
– Да, здесь и живу, прямо в подсобке и ночую, вам-то что?
– Ничего.
Ниночка аккуратно, чтобы не коснуться пальцами ее рук берет морковь, отдает деньги и уходит.
Продавщица с удивлением смотрит ей вслед.
– Странная какая-то.
Придя домой, Ниночка бросает сумку в угол и сразу располагается на диване. Рыжий кот ложится ей на живот и сладко урчит.
– Вот скажи мне, Пушистик, как можно ходить с такими руками и без перчаток, как можно иметь такую грязь под ногтями, такие жуткие морщины в столь молодом возрасте. Это просто ужас.- Ниночка гладит кота и вполне себе громко возмущается.
Внутри нее начинает расти чудовище, она хочет успокоиться. Вот Нина уже представляет, как эти грязные руки тянуться к ее белой коже и хотят дотронуться.
Она сжимает кота, да так, что тот взвизгивает, и убегает прочь.
– Надо выпить кофе, – решает она и идет на кухню.
Зайдя на кухню, девушка не верит своим глазам.
– Что ты здесь делаешь?- кричит Нина матери, сидящей на табуретке. – Я тебе позже позвоню, убирайся отсюда!
– Миленькая моя, думаешь, ты мне приказала, и я сразу уйду? Нет, моя хорошая, ничего не выйдет.
– Ты, надоела мне, уходи, я и так звоню тебе каждую субботу, что еще надо?
– Вот, захотела тебя увидеть. – Мать встаёт с табуретки и двигается ей на встречу.
– Не приходи больше, поняла. Не смей подходить ко мне, слышишь?!- Нина кричит очень громко.
– Почему?
– Потому что тебя нет, ты умерла, ты лежишь там, на кухне, мертвая со своими отрубленными руками! Это ты, трогала меня, ты! Я убила тебя, тебя нет! – Нина закрывает лицо руками, чтобы не видеть мать. Она слышит ее дыхание возле своего лица еще пару минут. Потом наступает тишина. Нина убирает руки от лица и видит пустую квартиру, кругом грязь, разбросанные вещи, некоторые из них в крови. На пороге валяется сумка с продуктами. В комнате на полу тесак, весь в запекшейся крови. Он такой грязный и некрасивый. Нина пихает его ногой. В углу сидит худой и облезлый кот. Нина берет его на руки и начал гладить. Она прижимает его к своей груди очень крепко, целует.
– Мы во всем разобрались, теперь все хорошо будет, я победила чудовище.
***
-Алло! О, это вы, здравствуйте. Как моя книга? понравилась? Я так волнуюсь.
-Да, она неплохая. Жду вас сегодня в восемь вечера в своем офисе, – голос редактора приятно слышать.
– Ой, а почему так поздно?
– Просто у меня нет другого времени.
– Хорошо, я приеду, – положив трубку, Ниночка взвизгивает от восторга, и как ребенок хлопает в ладоши.
– Ура! – Нина подмигивает своему рыжему коту.
Зайдя в офис, Ниночка удивляется темноте в коридорах. Она стучит в дверь редактора.
– Войдите, – звучит строгий голос.
– Здравствуйте, ещё раз, у вас здесь так темно.
– Да, все уже ушли. Сядьте ближе к столу.
Ниночка располагается рядом. На столе лежит ее рассказ « Чудовище». Она видит, что на некоторых листах есть пометки и исправления. «Значит, прочитала полностью», с радостью думает Ниночка. И еще раз мысленно хлопает в ладоши.
– У вас хороший рассказ, я беру его, только под своим именем.
– Что? Это как?
Сильный удар по голове и темнота. Ниночка открывает глаза, и понимает, что ее запихивают в машину. Она видит перед собой редактора.
– Это я их всех убила, я убила, – еле слышно шепчет Нина, пытаясь ухватиться руками за дверь машины.
– Я знаю, – ухмыляясь, отвечает редактор и захлопывает дверцу. На Ниночку смотрят красивые зеленые глаза чудовища.

Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
mgaft1

Я так понял, что в девушке живет чудовище с тесаком, и какдый раз, когда ей что-то не нравится, это чудовище выходит наружу и отрубает тётям руки. На этом месте я остановился. Уж больно все как-то долго тянется, и непонятно куда ведет, и мне совершенно безразлична и девушка и её чудовище, и его тесак, и отрубленные им руки. Во всем этом чувствуется ненастоящесть. Простите покорно, но мне подумалось, что девушке просто пару раз в неделю нужен любовник.

0
natsmagina

Кроваво-сексуальный бред, сдобренный манией величия. Очень сомневаюсь, что редактор ради того, чтобы издать под своим именем эту нетленку, пошла бы на убийство. Матери, конечно, бывают разные. Но мать – педофилка-лесби, простите, это – перебор. У автора явные проблемы по Фрейду.

1
Зигмунд Фрейд

подтверждаю 

3
Террапевт

Что ж, если в Японии желающим сексуальных утех продаются женские трусы(б/у), то почему бы не выражать наболевшее, гнетущее, навязчивое в литературной форме. Лучше убивать и насиловать в своем виртуальном мире, чем в реальной жизни. Уже с этой точки зрения все не так уж плохо в этом рассказе. Даже если следовать версии, что к внутреннему миру, к переживаниям автора, к его психосоматике все написанное не имеет отношения, но – нет, не получается: все равно имеет. Выбор сделан. Рассказ написан. Да, это всего лишь буковки и точечки, знаки, закорючки на экране компьютера. Ничего серьезного. Все негативное в голове. В данном случае, – голове читающего! Но почему-то в этом случае попытки увлечь и развлечь разбиваются о банальное «нас пугают, а нам не страшно». Надеюсь, автор найдет свой почерк и стиль! Желаю успеха на этом пути!

0
rita_urs

На сколько я поняла, девочка в детстве пережила домогательства от собственной матери, и с тех пор у неё не всё в порядке с головой. Переезд и походы к психологу не помогают, героиню клинит на воспоминаниях о пристающих руках – в эти моменты она превращается в “чудовище” и убивает людей, а потом ничего не помнит.

Финальный твист не поняла. Почему редактор превращается в чудовище?

1
UrsusPrime

ну она авторов убивает ради рассказов, которые издает от своего имени. А ГГиня – ради рук. Типа обе чудовищи, только по-своему.

1
Windfury

Похоже автор перепутал конкурсы или написал два рассказа и тот что похуже пристроил сюда. Тема чужого не расскрыта вообще.
Не все любят хоррор, а боди хоррор любят не все любители хоррора. А боди хоррор замешаный на сексуальных извращениях вообще для небольшого числа любителей. Похоже автор решил поиграть в эксбициониста из 17 рассказа. В общем, теперь понятно куда делся музыкант в черном  ? 

0
Alex N

Я прочитал рассказ “Мамины руки”.

Рассказ не понравился, простите. Читать было неинтересно. Местами даже неприятно. Оценка будет минимальной.

Удачи автору!

0
J.T.Wiking

Соответствие теме условное. Возможно, автор не успел прислать рассказ на конкурс хоррора либо прислал по ошибке не туда. На том конкурсе к рассказу отнёсся бы лояльнее, но здесь авторы раскрывают такие глубокие проблемы и переживания, а у Вас какие-то чудовища, маньяки, и всё это озаглавлено названием, от которого ожидаешь доброго рассказа.

0
Клиентсозрел

ЧУЖАЯ ШИЗА

Я хорошо отношусь к сюрной зауми и концептуальным пончикам. Хотя бы потому, что выпекать их нелегко и не у каждого автора вообще что-то получается.
Но вкус у многих творений не ахти… это надо быть классным дегустатором, чтобы уловить эффект.
Я плохой дегустатор. Эффект улавливаю только в каждом четвертом концепте.
Этот был третьим… или пятым.
Прости, автор. Ты молодец, но эта вещь мне не зашла.
Тем более, что писалась она явно для Расколбаса. 

0
Клиентсозрел

Кстати, вернулся сюда несколько часов спустя, чтобы уточнить.
Если я выразил неудовольствие, это не значит, что рассказ аутсайдер.
Минимум, пятерку обещаю.

0
Емша

Ужас какой-то прям, бабоньки! Госпийдя! Не, не руки. Лицо. Страх божий: “Она поворачивает свое лицо”, “Скривив недовольное лицо”. Может, это не все лица, но и это жути нагоняет так, что аж будило меня полусонного. Запятые. Да пошли они к черту – вообще, что хотят, то вытворяют. А что со знаками – вопросительным и восклицательным? Мало того, что они стоят в самых непредсказуемых местах, как, бывало, гаишники в кустах, в засаде, так еще и местами меняются. Напарники, что ли, подменяют друг дружку на боевом посту?
-Кто сегодня первым номером?
-Я, – кричит восклицательный.
-Тебе не положено.
-А я хочу!
-ХочетЬся, стой. Да хоть в “кухонном проеме” стой!)))
Ну, и финал ващще бомбический!? – “Нина берет его на руки и начал гладить”.
Свет на ночь не выключаю, а то это мужик – Нина – с котом и тесаком придет, молодым помру.
“А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо”)))

2
Митриса

Тоже по названию думала, что будет добрый рассказ. Но получился вариант “расколбаса”, что, впрочем, не запрещено правилами этого конкурса. А вот тема как-то не очень видна, хотя, конечно, можно посчитать, что девушка с психическим расстройством – чужая остальным.
Много ошибок. Но рассказ понятен, читается довольно легко.

0
AnaKopSW

Не совсем поняла, как рассказ относится к теме, но, при желании, можно додумать. Сначала удивилась, почему женщина в 50 лет – старуха, но когда дочитала, что травма произошла у ребенка, стало понятно, для меня тоже в детско-подростковом возрасте все старше 30-ти были глубокими древностями. И вроде бы рассказ для хоррора неплохой, и автор добавляет и деталей и смачных подробностей, но у меня по итогу все равно все смешалось в кучу, которую было сложно разобрать. Однако думаю, в хоррорах автор себя еще покажет, удачи!

0
nfytxrf8691

Автор попробовал соединить самое трепетное чувство в сердце человека(любовь к матери) с самым ужасным поступком(убийством),и вывести логическую связь одного из другого,приправив элементами хоррора.Почему-то пронзительной истории не получилось. Интересно,почему? Да,и тема Чужого заблудилась между строк.

0
UrsusPrime

Если б этот рассказ участвовал в соревнованиях по банальщине, то он бы собрал все гранпри в номинациях “Штамп на штампе и штампом погоняет”, “Повторение – мать учения”, “Худшая концовка года”, “Без кота – жизнь не та”, “Выбор мух”. Ну и по мелочи там всякое. Хотя авторша (норм фиминитив, или лучше авториха? авторосамка? женавт?) смогла удивить – лапала дочку не отец… а мать.
comment image
А как просмаковано засовывание рук в промежность и оглаживание ануса… Это даже хуже чем про эльфа-бабкоёба… Бррррр… Это ж когда писалось все представить нужно было… Все все… Нихочу даже обдумывать процесс – а то захотелось мозг с мылом вымыть дегтярным.
Еще кстати вопрос: когда это пятидесятилетние женщины стали “старухами”? Пожилая женщина. Старуха в общем понимании современном (а не начала 20 века) – это женщина лет 70-80.
Еще раз про говноконцовку. Рассказ. Нина написала РАССКАЗ. Не роман, а рассказ. Причем вторичный, херовый рассказ на десять минут чтения (это если на перекурить отвлекаться и мозг помыть с мылом). И она этот кал еще издавать собиралась? Дааа, мания величия это страшная болезнь… А еще страшная болезнь отсутствие логики и понимания, что нужно было роман хотя бы воровать. И как то это обыграть. а то рассказ… Ой как все запущено… *рукалицо
Короче, рассказ – редкостный отстой и тут даже ничего не исправить. И если его и издавать, то сразу в рулонах и без самого текста.

2
scepticism

Этот редактор – настоящий больной ублюдок, если он действительно хочет опубликовать ТАКОЕ под своим именем. Хотя история о матери-абьюзерке и дочери-маньячке сама оп себе не безнадёжна, текст как-то уж слишком глубоко иллюстрирует тему и представляет собой непролазный бурелом из чудовищного синтаксиса, маньяческих повторов и кровавых корявостей. Читать его так же трудно, как расчленять труп перочинным ножом.

У меня появилась конспирологическая теория о том, что на конкурсе этот рассказ опубликован именно редактором, который целенаправленно изуродовал не только авторку изначально приличного рассказа, но и сам текст, жестоко надругавшись над каждым абзацем. Надеюсь, этого маньяка настигнет справедливая кара во время голосования по конкурсу.

1
Komaroff

Не такое уж оно чужое, это чудовище, живущее внутри. Что бы Гг без него делала? Куда и как выплескивала бы свою очень негативную энергетику и злобу. Ну, так себе. Чтение удовольствия не доставило.

0
Мишка Пушистая

Отличный рассказ в настоящем времени и с неожиданным твистом. Я себе немножко иную концовку представляла)) менее кровожадную.
Меня мучает другой вопрос: чужая ли Нина? В рассказе отлично поданы все мотивы и причины, преображения и самоанализ. Это лекало можно примерить на любого из нас и подойдет. Посмотрим с другой стороны – Чудовище – чужое? Кому? Для стороннего наблюдателя это редкий экземпляр.
В общем, считаю, что тема обошла этот рассказ стороной.

1
Аноним 0

Что-то непонятное, неудовлетворенно-навеянное, болезненно-странное. Некоторым нравится облизывающе описывать кровавые сцены, не имеющие никакой пользы для сюжета. Что-то вроде рассказов, написанных ради постельных сцен, только здесь — ради сцен с тесаком. Когда уже эту Нину найдут? Или чудовище в ней настолько гениальное, что стирает все отпечатки, видео с камер наблюдения, воспоминания прохожих? В общем, наигранно и бредово (особенно момент, когда редактору понравилась эта книга).

0
Barash

Странный сюжет. Потоки крови и отрубленных рук выплёскиваются со страниц рассказа. Меня не впечатлило. Да и тема конкурса притянута за руки уши.

0
Elena_Zhu

Рассказ, достойный диагноза психиатра. Возможно, на “Кровавом расколбасе” он был бы оценен, но явно не мной. Спасибо, автор.

0
Lepetenok

Универсальный рассказ. И на Бок и КРАС можно было отправлять.

Субботу она проклинает, из-за звонка, да, да, из-за обычного звонка, который надо сделать обязательно до обеда, и в зависимости от услышанных в разговоре слов, последующая половина дня станет либо ужасной, либо окончательно испорченной.

Вот перегрузили предложение.

– Не может быть, чтобы убили женщину пятидесяти лет? Да кому она вообще сдалась, старуха эта?

Не фига себе. Оскорбилась за всех женщин пятидесяти лет. А в семьдесят кем они будут? Древними развалюхами?

– Я не ем мяса, я вегетарианкой стала. Я даже смотреть на него не могу, – как особенно тихо отвечает Нина.

“Как” лишнее.
Очень много опечаток. Начало заинтриговало, а потом опять все скатилось в никуда. Как будто автору надоело писать и хотелось поскорее закончить рассказ. Не вытянул на высокую оценку.

1
Kortes

Жуть жуткая. Сегодня не засну. Таких маньяков я еще не встречал. Автор смёл все табу, включая правила русского языка. Надругался над всем, над чем можно надругаться, даже над мамиными руками. Такие плевки в лицо культурному сообществу я встречал только в произведениях Владимира Сорокина. Я помню, как этот негодяй издевался над хлебом. Мой вердикт – ужас.

2
Клиентсозрел

этот негодяй 

Это вы о Сорокине?

0
Kortes

Да, но эпитет “негодяй” мне следовало взять в кавычки. Я люблю этого писателя.

0
UrsusPrime

А я думал у Сорокина вы Настеньку вспомните в разрезе “рук” )))

2
Kortes

Действительно, как это я про Настеньку забыл. “Мамины руки” отдыхают. Представляете, комментаторы считают, что “Мамины руки” болезненно бредовы, автору нужен психиатр. Если автора рассказа считают болезненным эксгибиционистом, то кем же они считают Сорокина?

1
Vasiliy

По-детски как-то, без особых изысков рассказ. Когда читал, думал, что скорее бы это все кончилось. Рассказ совсем уж ни туда, ни сюда

0
Nowhere man

Взмах и тесак входит в жирное запястье женщины

Не жирное, а боди позитивное. Вспомнилась песня Свидригайлова “Дворник-убийца”.

Кто облазил сэкземой и у кого зелёные глаза? У гг или у редактора?

Почему маман не лапала сестру? Или лапала? Какая-то каша

0
логотип
Рекомендуем

Как заработать на сайте?

Рекомендуем

Частые вопросы

30
0
Напишите комментарийx
Прокрутить вверх