— Гоу в рейд по заброшенной пещере! Только снарягой закупись.
— Замётано.
Никита, он же орк Магрид, вышел из чата и проверил инвентарь. Персонажа давно не апгрейдили, и команде это становилось заметно. Так и звать в рейды перестанут…
«Мне нужен легендарный меч» — думал Никита, когда шёл в школу: «Родители на это денег не дадут… Но, может, дадут на что-то другое».
— Мааам, смотри, кто-то порезал мои кроссовки! У нас послезавтра физ-ра, мне новые нужны, — расчет был на то, что отец в командировке, а маме будет удобнее, если Никита сходит за обувью сам.
Наличные он положил себе на телефон, а потом купил желанный меч. «Сразу после рейда продам» — решил Никита. Однако в этот раз их команде не повезло. А у пещеры была одна тайная особенность — самый дорогой инвентарь проигравших становился трофеем победителей.
***
— Ну что, Магрид, гоу сегодня в рейд?
Никита посмотрел на свой криво зашитый кроссовок и отказался.
рассказ ни о чем,
автор, с запятыми у вас проблема
удачи в конкурсе
Вообще, обыграть увлечённость подростка онлайн-играми – отличная идея. И готовность обмануть ради рейда маму – тоже неплохо. А вот “особенность пещеры” почему-то несколько “приплетена”.
Но оригинально. Скорее понравилось, чем нет.
Лэт май пипл гоу))) И рейд проиграл и без шузов остался. Пещера заброшенная есть??Удачи автор
Очень неплохо. Повеяло воспитательными опусами от Сергея Баруздина с элементами нравственной пропаганды от О.Генри – в современной, естественно, упаковке. Пещера, конечно, виртуальная, но это прекрасно вписано в сюжет. Вполне доволен прочитанным.
Виртуальная пещера – оригинально. И поведение подростка – на злобу дня. Дети! Тратить мамины деньги на ветер – не хорошо! Учитесь на программистов, создавайте игры, и волшебные мечи вам достанутся даром! Успеха. 🙂
Какая драма! Чуть не прослезился. Никиту, дурака босого, жалко. Маму его, наплевавшую на семью, жалко. Батю, пашущего на этих придурков, жалко.
Денег, конечно, жальче всего.
Тема чутка притянута за уши) история современная, актуальная) простенько, но со вкусом.
Конец рассказа понравился, спасибо)
Наконец-то, наконец-то появилась виртуальная пещера. А то эти дыры в земле уже замучили! Славно получилось, мне понравилось. Особенно связь между реальным и виртуальным мирами. Спасибо, автор.
Я всегда говорил, что вкладывать реальные деньги в сетевые игры — это полный долб… Блин, тут же дети! Короче, это полный идиотизм.
Нашему герою, чтобы это понять, пришлось пожертвовать обувью. Хорошо, что разборки с родителями (а они непременно были) остались за кадром.
Хороший посыл. Читалось с интересом. Автору спасибо
Это настоящий подростковый ужастик. Не суицидный. Мамам понравится. Подросткам? Всяко может быть. Назовем этот стиль – нью-апгрейд реализм))
Прикольная задумка, оригинальный подход к теме… Маленько пунктуация в прямой речи хромает… И здесь слово “физ-ра” всё-таки лучше писать без дефиса…
Хороший такой, добротной рассказ с зачетным сюжетом. Удачи.
Полезный рассказ. Ребенок научился деньги зря не тратить. И родителей обманывать- себе дороже.
Эх. Мне прям больно стало за персонажа. Хорошо, что я не играю в подобные игры.
Идея, что пещера в игре мне нравится. И что мораль есть — тоже.
Не могу сказать, что мне рассказ в целом очень понравился, но написан он очень неплохо.
Возможно, будь произведение длиннее, было бы правильно рассказать про то, что друзья вообще-то готовы поделиться шмотом, если набраться смелости попросить их. Но это так, мои заморочки.
Название, кстати, тоже хорошее.
Уважаемый автор, мы тут с ребятами текстик ваш прочитали. Классно, все понравилось. Влетело, наверное, Никите от родителей. Мне бы точно влетело.
Оригинальная идея среди прочих на конкурсе. Это +. Симпатично написано. Кроссовки жалко)
Забавный рассказик о чаяниях нынешних подростков. Кстати, как это мама не обратила внимания, что кроссовок зашит самопальным способом?
Добрый день!
Мораль так и прёт!))
И, как уже было отмечено в чате, виртуальная пещера – это находка!
Автор – умница) удачи!
Мораль этой аморальной истории проста и понятна: игрушки должны быть деревянными и прибитыми к полу.
Автору – удачи!
Эх, была у меня идейка использовать игровой мир для рассказа, но подумал, что многие попытаются. Пока только этот рассказ увидел по теме. Ну чё, с лёгким юмором, геймерским слэнгом, поучительная история для подростков)
Сам рассказ неплохой, но как-бы не по теме. То что:
не является секретом.
Возможно автор имел в виду, то, что секретом (от мамы) была – покупка легендарного мяча, ради чего Никита её и обманул. Но это – по касательной.
ждала виртуальную пещеру. Но, меня постигло разочарование. Подготовка, покупка меча, а что в пещере то случилось? Мало интересных событий, т е их совсем нет.
Автору домашнее задание – повторить оформление прямой речи.
Никита молодец. Учиться на своих ошибках – дело нелегкое, но обязательное. Интересно и пещеру обыграл автор, и ее тайну.
Я не особенно кручусь в тусовке геймеров, поэтому диалоги для меня ультра кринжовые. И я думала, что чат постоянно висит, из него не нужно выходить. Хороший социальный комментарий о внутриигровых покупках, даже если ненамеренный.
Эх, знал бы Никита о тайной особенности пещеры заранее – бился бы как зверь ) Хороший рассказ. Недостатков не вижу.
Идея у рассказа есть. И он ощущается вполне завершенным. Но, на мой вкус реализация не удалась. Эти гоу в рейд, не апргейдили… Дело не в том, что эти слова англоязычные, дело в том, что я не могу представить, что бы в какой-то игре говорили именно так. В ла2 говорили похоже, но не прямо так. Ощущение, знаете, как родители пытаются начать говорить на языке ребенка.
Посыл, может быть, и хороший, но тайны здесь нет
Уважаемый автор, познакомился с Вашим произведением.
Подростковая проза. Он начала и до конца.
Мысли ещё после прочтения о том, что жизнь есть жизнь, а виртуал есть виртуал.
6 баллов минимум будет от меня. Спасибо!
Творческих успехов!
История неплохая, рассказана легко, без лишнего моралите. В целом, понравилось. Нужно внимательнее оформлять прямую речь, глаз цепляется.
Фраза читается не естественно в рассказе. Обыграть бы ее по-другому, и получилось бы интересней.
Сюжет интересный, да и рассказ, в целом, вышел поучительным.
Когда маму обманываешь, всегда прилетит. Мораль n1. Не трать реальные деньги на виртуальные игрушки. Мораль n2. Говори по-русски, а то забудешь свои корни. Мораль n3. Удачи!
Ага. Виртуальная пещера – это сразу плюс к карме. Если учесть, что в РПГ-шки играют не все, то автор рискнул остаться не понятым. Это второй плюс. Наличие жизненного сюжета – третий плюс.
Отлично, что у ГГ нет конкретной зависимости от игр, иначе одними порванными кроссовками дело бы не ограничилось.
И как связана командировка отца с удобством мамы?
Автору спасибо и удачи в конкурсе!
Эх, Никита! Меч тысячи истин нужно фармить на кабанах! Всему тебя учить надо! Занимайтесь любовью, а не Варкрафтом.
Вот язык совсем не понравился, но я понимаю, что это такая задумка. Интересно, что же это за турниры такие, что все вещи отдают победителям. Обычно такое бывало в компьютерных клубах в 00-х: если играть лучше чем самый старший, то обязательно получишь по шапке.
А Никита теперь научится, что обманывать – нехорошо. Вот батя ремня всыпет – не балуй!
Не обычный подход к теме. За это плюс! Ещё один плюс за логичность истории. Но вот сама тема компьютерных игр не очень интересует. Над оценкой подумаю, но точно не ниже среднего)
И подобная участь ждет всех юных геймеров, кто обманным путем выклянчивает у родителей последние деньги на внутриигровой лут! Рассказ автор чересчур прост, но лаконичен. Посыл имеется, и вполне ясный и поучительный для подростков.
Рассказ очень понравился. Интересный сюжет. С идеей и смыслом. И если бы я его услышал, а не прочитал, то поставил бы высокий балл. Но с таким количеством ошибок не могу. простите, автор.
Идея раскрыть пещерную тему с позиции онлайн-игры хороша. Хотя в первый раз вижу, чтобы орки орудовали мечами, как-то обычно им это несподручно.
С точки зрения игрового процесса тайна пещеры вписывается в историю органично. Вот только жалко родителей парня: деньги уже не вернуть.
Автор, спасибо за задумку, а Магриду будет урок, пусть лучше без вложений персонажа прокачивает.
Мой комментарий без сакрального смысла и без какой-либо литературной ценности:
С точки зрения геймера, этот рассказ смешной. Потому, что далек от реальности.
Первая мысль: Го. Так между собой чаще всего общаются игроки, и ответ на го, обычно – го. Мелочь, но забавно. Объясню: есть такая вещь ГГ ВП, в оригинале – GG WP. Go -го. не по словам, а по буквам. Потому редко кто говорит ГОУ.
Расходники закупают. Вещи либо покупают за внутреннею валюту, либо апают тир, или доп модификации. Либо гриндят через мобов – рандом. Иначе донатят, как ГГ дальше. Закупка СНАРЯГИ – ну это мимо. Есть и другие тонкости сленга, но мне уже лень расписывать.
Вторая мысль: Донат, после которого, ты продашь меч, очевидно дешевле. Зачем кому покупать у другого персонажа, что-то за ту же цену, если можно купит с официального сайта?
Третья мысль – апгрейдить… Апнуть. Апают чаще левал Иногда Апают тир, зависимости от типа игры, могут другие слова сплывать. Скорее уже всего учитывая, что вещи не улучшаются, а покупается новая – давно не обновлял шмот, устаревшая сборка, или еще как-то. Потому решил не гриндить, а задонатить на легендарку.
Четвертая мысль – вещь остается у победителя. Любой игрок, должен знать о таком. Создатели игры ВСЯЧЕСКИ будут об это сообщать. Иначе, тут же будут судебные дела, о том, что забирают деньги у школьников. ( вещи на реальные деньги купленные). Хоть ты тресни, в такой ситуации если она возможна, никого не пустят, не предупредив, в самом рейде, бы всплыло сообщения об этом с вопросом: Вы уверены?
Я так понимаю речь идет о mmorpg на подобие WoW. Учитывая что ГГ не апает левал, скорее всего он на максимальном уровне перса. Тогда объясняется, зачем нужна легендарка. В таких случаев люди тратят сотни часов. И знают об многих нюансов игры. ГГ не знает, условия рейда. Привет, вы не игрок Автор.
К чему эти странный спорные набор слов? Автор слабо понимает о чем ведет речь) Это забавно выглядит. ( Сам с трудом вспомнил, половина слов).
Для аутентичности можно было, заменить – проверил инвентарь, на – чекнул инвентарь.
Это лирика, сам рассказ в целом – слабенькая сатира – шутка. Можно упреком назвать, с попыткой в новые реали. Ничего выдающего, или сложного в тексте нет.
Прочел, поставил галочку. Добра Автору.
Раскрытие темы получилось оригинальным. довольно мало рассказов на конкурсе, которые используют виртуальное пространство для раскрытия темы. В целом, хорошая и интересная история.
Что-то о подростковых происках и интригах. Кто-то кому-то проиграл и лишился инвентаря. Пещера наличествует. Удачи автору в конкурсе.
Сюжет-то сам по себе неплох. Но это потом доходит. Сначала не воспринимаешь всерьёз написанное, потому что язык детский. Честно говоря, я бы ещё этого автора почитал. Вот такой детский стиль с вполне осмысленным сюжетом можно выделить в отдельный жанр.
На первых строчках подумал, что будет ЛитРПГ, но нет. Это обычный рассказ про обычного задрота. Но то что вы сумели сюда впихнуть мораль, вам респект. От этого после прочтения не остается неприятного осадка, что прочитал какую-то дичь.
Спасибо!
Лично на мой вкус – сплошное недоразумение, кусок нелепой жизни и слов современного тинейджера (или как они там сейчас себя называют?). Но! Во-первых – кто я такой с “моим вкусом”? А во-вторых (и я уже писал об этом в комментах), молодежный сленг – фактически одно из условий конкурса, на которое большинство участников положили болт. А тут автор заморочился, молодец. Ну и красноречивое свидетельство о жизненных ценностях подростков (к которым следует относится с пониманием, а не предвзятостью). Юмор, опять же.
Да, и название очень хорошее.
Виртуальную пещеру пока не встречала тут. Оригинально, хотя вроде и напрашивалось. Всё-таки современные подростки играми увлекаются. Мораль опять же есть, хотя она, на мой вкус, слишком выпячена. Какой-то назидательно слишком в конце.