……Философия дивертисмента,
Гордая Индивидуальная Самость,
совокупляющаяся со всеобъемлющей пустотой и наполненностью
ДО- до – до — дин-дон — было – было – было, и
РЕ- инкарнирует в многочлен обертонов – нов – нов —
МИ- истерию мерца – ца – ца – ния медиант – ант – ант:
ФА- (була) – ла – ла — ядро плагальности — субдоминанта, портал к верхнему тетрахорду – ду – ду, преддверие трезвучия –
я –
Я — СОЛЬ!!!!!!!
Кульминация разрешает некоторое время доминировать – ать – ать, ибо и волос не упадёт с головы без(-с)
ЛЯ- мбды – бды – бды как постоянной распада, транслирующей трансцендентальное вторжение неописуемого во множество версий
СИ- стемы – мы – мы, которая неуравновешенно вибрирует-ет-ет в лунно-серебряной гам-м-м-м-м-м-м-е замысла – ла – ла
ДО-…….
Преклоняюсь перед замыслом, но читать это тяжко. Не каждую периодическую систему можно втиснуть в художественное произведение. Так ведь, господин Крученых?
Продолжаю пробовать «балловать» согласно описи: соответствие жанру на первом месте.
1.супрематизм – соответствует, плюс звукопись, структурность.
2.речка движется и не движется — впаяно в основу: музыкальная гамма движется, но приходит к ноте до – собственному началу.
3.лунное серебро — в наличии
😯
За название – 👏 и бонусный балл)
Автор жжёт, автор взрывает мозг. Самое главное, что это не просто набор искусственных фраз, повторов и звукоподражаний, а настоящий звуковой дивертисмент мелодических ступеней и созвучий. Супрематизм в тексте я себе представляла иначе, но супрематизм в музыке так и должен был бы звучать 👍
Впечатляет замах на музыку. Хотелось бы, чтобы слова звучали в соответствии с нотами. Чтобы чувствовалась музыка не только в перечислении нот и первых звуков после них, а в каждой фразе. Например, “СИ- стемы – мы – мы, которая неуравновешенно вибрирует” – слово “неуравновешенно” не передаëт вибрацию. Нужен синоним
может, снаружи и так.
Подумаю позже, но по мне – всё здесь на своих местах, и ничего трогать не хочется.
мдя…автор, если вашей целью было ткнуть в мою ограниченность, то вам удалось. с чем я вас и поздравляю. я в долгу не останусь))
Нет, Алла, и ещё раз нет!
Автор просто балдел внутри темы. 😇
А Вы остались снаружи. 😽
Как там? До, РЕ, МИ… Помедленнеее, я записсссуюю.
Наверное кто-то спионерил 362 знака со смыслом.
Интересный подход, такой, велимировский, и Кандинский его бы одобрил (он музыкой тоже занимался). А ещё если соединить Малевича с этим ритмом и привлечь моушн-дизайнера, то хорошая заставка к сайту могла бы получится)
Оригинально, неожиданно.
Но в целом для меня неописуемо, ибо… Ибо.
Короче, с уважением.
Да, мне как раз намекала хорошая знакомая, что нет ничего супрематичнее нотной записи мелодии. Насколько это здесь реализовано, судить не берусь. Но в ноосферу Вернадского верю всё больше и больше.
Так у Вас же есть “хорошая знакомая”, которая в теме: у неё и проконсультироваться, наверное, можно, чтобы составить своё представление.
Не век же “голосовать рандомно”.
Голосовать “по совету друзей” – ещё более стрёмно. И мой лучший друг Дедушка Рандом не простит!
Я нигде не говорю о том, чтобы
(Вы – мастер каламбурить смысл сказанного собеседниками).
Я всего лишь о этой части Вашей реплики:
Если человек в чём-то не специалист
(а, смею заметить, каждый из нас хоть в чём-то не специалист),
то, чтобы разобраться в вопросе, следует проконсультироваться,
у друга ли, у книги, у гугла, с целью сложить собственное представление.
Ноосфера Вернадского Вам в помощь.
Хорошая композиция. Вполне в жанре супрематизма. Весьма наглядно демонстрирует принципы и подходы жанра. Но недостаток всё же есть – что хотел сказать автор? Звучит как вступление к чему-то важному и грандиозному. К чему? Остаётся только гадать.
Нет, это именно вполне законченная композиция.
Но если такое впечатление, то, по-моему, это неплохо.))
Я так и сказал:
Финальное многоточие намекает на недосказанность.
потому, что с ноты “до” начинается следующая октава, она же – следующий виток развития, следовательно, ничто не закончено, но не факт, что ничего не повторится…
Скорее даже наоборот: повторение фаз развития мегапредсказуемо. 😉
Вот.
Под конец мне показалось, что я слушаю “заикающуюся” исцарапанную пластинку )
Видимо, я не музыкант. Всё, что коснулось моего сознания: я – соль, т.е. соль всего сущего, ибо без меня и мра вокруг нет. И мы – система. Как ни крути, все мы взаимосвязаны в мироздании.
Вполне возможно, что автор и не вкладывал такие смыслы.
Темы не увидела совсем, возможно, потому что терминалогией и нотной граматой не владею.
Жанр тоже показался неуловим, ни фигуры, ни чувств не блеснуло в тексте.
Вкладывал. И даже выделил капсом.
А в роли фигур – нотные знаки.
Вот оно как )) тоже оригинальное видение 👍
Решила так: если во время или после чтения у меня возникнет та же гамма эмоций, как и при виде картин Малевича и других мастеров супрематизма, то это будет ОНО – супрематизм в прозе.
https://vavilon.ru/texts/prim/ulanov1.html – вот этого товарища позиционируют как лидера супрематизма в литературе.
Этот текст – в десятку! Все на месте. И мои эмоции, и все остальное срослось!
За впечатление! 😲 🌸
Очень интересный эксперимент! Но, увы!, я человек – не музыкальный. И некоторый термины, ассоциации, переходы остаются для меня непостижимыми. Но “гормониакальность” понравилась. Спасибо, автор.
В тексте – “гармониакальность”, но Ваша версия добавляет аллюзий 💃
Что же, будем считать, что в данном произведении есть супрематизм и абсурдизм. Если бы я ещё отличало одно от другого, было бы здорово. Уже нашла серебряную речку с её кисельными берегами, и всё замечательно. Тема раскрыта. А, вообще, рассказ выглядит очень стильно, это здорово. Над балом подумаю. Автор, вам удачи.
Тутова нечего сказать. Подача интересная, но под конец начинается припеваться, возможно некоторые строки можно было бы еще облегчить, чтоб как писят грамм. Хоп. И уже тепло изнутри пошло.
Какой очаровательный текст. В нём на заднем плане слышится мелодия из Гарри Поттера. Волшебство какое-то. Такое мне по нраву. Спасибо, Автор.
Более всего в этой гамме шорта мне нота “ЛЯ- мбды – бды – бды” понравилась. Можно было тему ноты СИ расширить специально для мужчин. Но да ладно. И так хороший шорт.
Вот это эксперимент! Как минимум оригинально. Сложновато для прочтения. Но никто и не говорил, что будет легко)
Не знаю супрематизм ли это, но точно какой-то новый жанр, с которым не сталкивался до этого. Мне понравилось
Отпад. Ваще отпад. Как говорила Верочка – умереть – не встать. Каждому откликается то, что ищется. Я вот охочусь за музыкой. Решение автора меня приковало с спинке кресла. Отличная конкурсная работа!
Оспади, как трудно. Как я сюда попал? Как я мог взяться судить такое? Здесь то ли труд о мироздании, то ли безделка, написанная за минуту. То ли глубокая мысль, то ли озорное хихиканье. Наверное, автор, вы гений. Но это не точно.
Дивартисмента т. е. увесиления и развлечения не получилось. Вышел мозгоштурм, что тоже полезно. В рамках конкурсного эксперимента самое то. Удачи автору.
Как минимум, это оригинально. И мне понравилось. Для меня рассказ звучит, нарастает звоном колоколов. Но специфические музыкальные слова легко могут оттолкнуть неосведомленных читателей. Рискованность эта мне тоже нравится)
Формат – воистину находка, но затмевает собой всё остальное. Уловить сути сказанного не получается. Плагальность, тетрахорда, субдоминанта – когда текст испещрён малознакомой терминологией, я тут же начинаю читать его по диагонали.
Уважаемый автор, прочёл ваш рассказ. Может, тут и было маловато супрематизма, но мне понравилось. Удачи автору в конкурсе.
Сюжет: оригинальный
Попадание в тему и жанр: теме соответствует, жанр, скорее, футуризм, но всё равно здорово
Лексико-стилистическая наполненность: поразительно, мозгодробительно, креативно – это всё похвала
Грамматическое оформление: 😁
Общее впечатление: дух захватывает от словотворчества и слогоплетения на тему сольфеджио
Всё с моей субъективной любительской точки зрения, конечно.