1.1. Облако-шар облокотившись на чёрную тучу из черепов скатилось по скользкому склону с клинком деревянным и намочило намеренно ноги наместника Бога измерившего пьяному по уши.
2.7. Без вины увеченный с вином за пазухой наблюдал увенчанный лаврами наколотыми за шароварным облаком и морем немереным где тонули старые калоши говорливые выплывая с норовом с укорами с обедов безобидных.
3.8.
3.9. […]
5.3. Обмелело море шиной промычавшей на бордюр обмелённый мамой прокричавшей и на оре севший со скамьи натужной на камень придорожный глоткой лужёной машину [стоит].
6.1. Ноша не тянет без ниши с плетями наши тяжести уж сами вверх по ступеням летела ступая следом как в ступе калоши с трамвая звонившие трижды на три маршрута белых с крестами и три с нулями втянувшими в пузо железное всё.
6.2. Облако осталось на старом талом огрызке от тучи расчерченной покатыми соседями без наледи но только недавнею собравшей муравейник галдящий машины поникшей.
6.3. Ноги наместника Бога вернулись вереницей на Веру за всеми галдящими галопом гарцуя прибывшими радости радугой Шар освещая.
9.9. Облако-шар облокотившись на чёрную тучу скатилось черепа растеряв и склоны презрев без клин…
Рассказ №22 Облако-шар
Количество знаков : 999
Авангардизм начинает напрягать. Здесь он добавочно усложнен хлебниковскими интонациями, отсутствием знаков препинания и нумерацией абзацев. Явный перебор, нечитабельно.
Какой Вы, уважаемый, неженка!
Это ведь всё не по прихоти автора – ОТ ЗАДАННОЙ ТЕМЫ произрастает!
Разве в теме задано, что текст должен быть нечитабельным?
Темой задано, что текст может (а по сути, должен) отличаться от обычного/привычного глазу текста, и читатель-участник, подходя с критической меркой, должен быть к этому готов!
Вы же не приходите на авангардную выставку, ожидая встретить там что-то из Рафаэля?
Т.е. текст, не отличающийся от обычного, должен критика-участника насторожить: а в теме ли конкурсант?
Рафаэля не ожидаю. Но ожидаю, что художник хотя бы кисточку умеет в руках держать. А если он безрукий и рисует хоботом… ну тогда извините. Я так и напишу: явный перебор.
А может, это Вы, уважаемый, “хоботом” читаете?
Вполне возможно.
Так снимите же “хобот” и прочие прибимбасы обыденного и перечтите заново!
Обещаю, Вас ждут положительные сюрпризы!
Перечитал. Извините, но ничего положительного не нахожу. Претенциозная чушь. Нечибельное не может представлять интерес. Если бы автор это понимал, он хотя бы знаки препинания расставил.
(Хобот не снимаете, потому и нечитабельно.)
Было время – не существовало препинаков.
Попробуйте завтра!
Я в Вас верю!
Не ваш рассказ случаем? А то я здесь распинаюсь, а все на самом деле намного проще. 😀
всё в жизни вообще очень просто, если не усложнять и не носить с собой хоботов, и прочего обвеса.
———–
(условия игры не допускают делиться этой информацией,
а и Вы не распинаетесь –
мы с Вами просто ведём сократическую беседу)
Я и не ожидал ответа.
До свидания. Приятно было поболтать.
Благодарю за “приятно”.
Но это не болтовня, к болтовне у меня склонности нет. Это всё по существу.
Вы хороший собеседник. 🌻
согласно описи: соответствие жанру на первом месте.
1.супрематизм – поздний, перезрелый, на грани распада
2.речка движется и не движется =тучка
3.лунное серебро — в образе той самой
——————————————
автор несколько опрометчиво прикатил
вместе с аллюзией на Васнецова.
Малевич ревнует!
📞
что же нет смайла с галошами!
Хочется увековечить!
Скорее, на Верещагина
точно-точно, фамилии второпях попутались, прошу прощения у великих!
Такое же смешение слов, как и квадратов-полос на картинах супрематизма. За отсутствием запятых мой внутренний голос зачитал это все песнопением батюшки 😂 Впечатление непрерывной, потерявшей всякий смысл, но упорно продолжающейся молитвы – есть. Интересное звучание при прочтении вслух – есть. Понимания – совсем нет)))
Перепалка в коментах под рассказом куда интереснее.
Текст выглядит, как иносказательное повествование существующих цитат. Крепкий орешек – не разгадал. Впрочем, нафиг не надо.
Понравилось. Знаний не хватает для того, чтобы разгадать нумерацию стихов – м.б., это отсылки к стихам из каких-либо сакральных текстов?
А косячок-то недокурен… Вспоминаются облако, уши, калоши и черепа. К чему всё это? Не вижу концепции, один поток бессознательного.
1.1. как эксперимент интересно без знаков препинания принципиально хлебниковым пышит а значит где-то там в супрематизме
1.2. соглашусь что читается трудно что-то угадывается но многое остается за кадром в принципе это также можно отнести к заданному жанру так как картины малевича расшифровывает каждый по разному в зависимости от своей фантазии
1.3. отсутствие знаков препинания при чтении а может даже и при написании задает определенный ритм приближенный к поэзии без рифмы подумалось мне что этот ход сближает текст с японской литературой
Браво! Вы уловили суть. Странно это писать на конкурсе пишущих – читай “думающих” – людей, но, как оказалось, не все это понимают.
“Глокая куздра”? Нет, вроде так далеко не зашло. Выходит первым супрематистом в литературе был академик Л.В. Щерба? Интересный подход 😀 Ну ладно, с жанром зачтём, а вот с темой, мне кажется не очень.
нет автор, у вас не получилось. Или это котик по клавиатуре походил?