Сегодня обязательно надо добраться до воды. Жажда выжигает нутро. Река рядом, слышен шелест наката. Но эта полна луна! Её лучи шпионят повсюду, вскрывают все тайны. Хоть бы облако наползло. Но откуда ему взяться — тихая, ясная ночь.
Шорох справа. Враг? Смерть? Вжаться в землю, раствориться в пространстве. Не дышать. Слушать. Нет, это лист упал. Осень обнажает ветви. Скоро совсем негде будет укрыться.
Надо подняться и двигаться дальше. Осторожно, беззвучно.
Всё-таки повезло — тьма накрыла тропу. Вперед. Быстрее, быстрее. Взгляду открылась серебрянная тропа на речной ряби. Едва сдерживаясь от восторженного, победного клича, крайним напряжением сил он бросил своё тело в мощном, решающем прыжке, и… адская боль пронзила нутро. Чёрная, немая тень уносила его скрюченную плоть в небо, к равнодушной луне.
напряжение почувствовала. И когда смотришь на супрематические картины, чувствуешь что-то схожее – тревогу, зыбкость, отчаяние. Мне понравилось
И кто же герой – червяк, ондатра или какая-нибудь чувыркла? Буквы в запасе были – наверное, нужно было усилить финал более ярким поворотом. А еще и геометрию можно было бы добавить – треугольная тень, например, и т.п.
Лично мне показалось, что гг – оборотень, который боится лунного света и серебра.
значит ему не повезло, охотник на оборотня оказался пострашнее))
чувыркла 😂 что за чудесное существо ))
михрюкла в ту же кассу
Рассказ как выражение эмоции? При этом без внятного сюжета и сеттинга? В качестве эксперимента – пожалуй. Я бы прочитал цикл из пары десятков подобных текстов, каждый из которых выражал бы свою эмоцию. Но в единственном числе?.. Ну, не знаю. Тем более что привязать рассказ к супрематизму весьма сложно.
Сидят двое на Луне:
– А помнишь, как ты меня ловил?
– Так я, это…
– Ну да, работа такая.
Не уверен, что понял подтекст, но способ описания понравился.
Вот это уже лучше. ноуменальное и феноменальное в одном рассказе. Чувство, цвет, пространство. Я бы назвала это хорошим пример импрессионизма и немножко сюра.
Вот почему важно слышать шелест наката, когда наползает облако. Тогда и прыгать в серебряную тропу не придётся. И плоть не такая уж скрюченная останется на равнодушной луне.
.
1.супрематизм – нет, не он – сюр, хоррор, а это в минус.
2.речка движется и не движется — есть такое
3.лунное серебро — в наличии
Мышонок так и не попил. Зато мучения его закончились.
Этакая жуткая история для детей. В этом случае, все к месту.
Но в рамках задания ничего не замечено.
Не попил, зато пописал. Или попищал.
Свечку не держала над его последними минутами жизни ))
Рассказ понравился. Очень выразительно и достоверно переданы обстановка, чувства и ощущения дичи.
И трагедия – гибель ГГ – описана без лишних эмоций и слëзевыжимания, жëстко и сильно.
Мышку жалко 😥
Не всякий угорь доползёт-доплывёт до середины Днепра, Гоголь был прав. Особенно в нынешнее время. Но зачем же так злободневно?
не слишком много троп на один прямоугольный шорт?
И тут я не разглядел супрематизму. Попытка обыграть речку и луну – есть. А добавить квадратную ложку острых букв по заданному жанру – забыли.
Оригинальный рассказ, тема раскрыта. Здорово, непонятно и притягательно. Я думаю, стоило использовать максимальное количество знаков и чуть расширить повествование. Но так тоже хорошо, лаконично получилось. Над балом подумаю. Автор, вам удачи.