Александр Михеев сказал(а)
А почему навык чтения не нужен?
Это будет следующим шагом: сначала диктуем, потом лишь задаём задачу ИИ, затем он лепит тексты, сам же их озвучивает, экранизирует, транслирует, рецензирует... Эволюционирующие=деградирующие потребители постепенно приближаются к уровню земноводных, удовлетворяющихся тремя-четырьмя звуковыми сигналами. Классика:
Весною поют,
а летом умеют лишь квакать
болотные лягушки…
(Оницура)
С точки зрения технической эволюции, на мой взгляд, писатели - вымирающее племя, равно, как и все остальные люди творческого труда.
Уже сегодня можно печатать на компьютере при помощи мысли: технология Илона Маска при помощи вживлённого чипа в мозг позволяет это делать.
Следующий шаг, я полагаю, транслирование мыслей между людьми, а также "кинопоказ" снов из головы спящего на массы.
Сновидцы с яркими снами будут в фаворе, потому что это самый быстрый дофамин: ничего делать не надо, ничего снимать/играть/сочинять не надо, просто лежи и смотри.
Кто-то может мне возразить, что, мол, скажем, табуретку я делаю не только для продажи, но и для собственного удовольствия, - да, это так, НО! - это сейчас я понимаю и ощущаю, что это доставляет мне удовольствие, а когда это все действа отомрут со временем, никто и не вспомнит, зачем это вообще делать.
Как современные зумеры/шмумеры не понимают, как работает аудиокассета, ручной умывальник или дисковый телефон.
"Wallie' - пророческий мультфильм, мы движемся к регрессу семимильными шагами.
Одно радует: мы умрём вместе со своими удовольствиями 😊
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Александр Михеев сказал(а)
А почему навык чтения не нужен?Это будет следующим шагом: сначала диктуем, потом лишь задаём задачу ИИ, затем он лепит тексты, сам же их озвучивает, экранизирует, транслирует, рецензирует... Эволюционирующие=деградирующие потребители постепенно приближаются к уровню земноводных, удовлетворяющихся тремя-четырьмя звуковыми сигналами. Классика:
Весною поют,
а летом умеют лишь квакать
болотные лягушки…(Оницура)
Эту мантру про деградацию повторяют со времен Древнего Рима с завидным постоянством и искренним упоением. Похоже, свидетели регресса просто мечтают о нем) Остается понять, что в этом кажущемся регрессе привлекает их лично.
Я считаю, что это возможность острее ощутить свою ценность на фоне кажущейся примитивности окружающих. А вы как считаете?
Александр Михеев сказал(а)
Я считаю, что это возможность острее ощутить свою ценность на фоне кажущейся примитивности окружающих. А вы как считаете?
Согласен, но с уточнением: "заощущавшись", можно слегка оторваться от коллектива, и тогда окружающие обнаружат ахиллесову пятку невысоко взлетевшего собрата, и с удовольствием в неё пальнут.
Александр Михеев, ты решил забить на продажи книг, дав народу возможность читать твои произведения бесплатно, или на тебя напали пираты?
26 книг вместе с краткой биографией автора лежат в
в формате fb2 😬
Александр Михеев, привет, Саш. Слушаю твоего "Аристократа". И чем дальше в лес, тем больше хочется спросить, почему из более трёх тысяч дворянских родов отмеченных в "Общем гербовнике дворянских родов Всероссийской империи" ты используешь только те, что на слуху? Именно поэтому? Чтобы уж точно было ясно и понятно, что "Князь"? Кстати, кроме "Общего гербовника" есть еще огромное число "самобытных гербов", а еще есть "Бархатные книги"... Почему пишу? Тошнит уже от Трубецких и Голициных. И жалко их. Ворочаются в гробу поди.
Пы.Сы. Кстати, озвучка нравится. Слушаю не без удовольствия.
Мира Кузнецова, Привет, Мира! Потому что нет задачи усложнять. Есть задача дать читателям прожить историю с минимальными трудностями в непринципиальных вопросах. Максимально облегчить им путь к эмоциям и смыслам, не отвлекая второстепенными деталями.
Я совершенно сознательно не пишу для интеллектуалов и эрудитов) Их слишком мало, чтобы на них можно было заработать))) К тому же, они все равно найдут к чему придраться)))
Александр Михеев сказал(а)
они все равно найдут к чему придраться
Скажите, а в принципе можно допустить возможность создания текста, к которому нельзя придраться? Вопрос о техническом исполнении, а не вкусах - они, само собой, разные.
Альберт фон Гринвальдус сказал(а)
Александр Михеев сказал(а)
они все равно найдут к чему придратьсяСкажите, а в принципе можно допустить возможность создания текста, к которому нельзя придраться? Вопрос о техническом исполнении, а не вкусах - они, само собой, разные.
Конечно, можно) Достаточно писать для читателей, которые намерены не придираться, а наслаждаться при чтении. И да, это именно техническое умение автора. Возможно, одно из самых важных умений. Цеплять своим текстом таких читателей, которым он нравится.
Александр Михеев сказал(а)
Я совершенно сознательно не пишу для интеллектуалов и эрудитов) Их слишком мало, чтобы на них можно было заработать))) К тому же, они все равно найдут к чему придраться)))
Спасибо за комплимент, но я еще получила ответ на свой вопрос - спасибо 🙂
Мира Кузнецова, Допустим, заменю я Трубецкого на какого-нибудь Верейского или Кобылу... И как от этого выиграет история? В чьих глазах она выиграет? Сколько читателей отвлекутся на непонятную фамилию и потеряют вайб, а вместе с ним и интерес?
А главное - зачем это делать?
Вот на все эти вопросы желательно знать такие ответы, которые позволят сделать книгу популярной. Потому что оригинальность ради оригинальности просто ее сольет.
"Аристократа" только на АТ продано 11 000 книг с хвостиком, и серия продолжает продаваться. На ЛитРес тоже неплохо идет. Значит, все в порядке, хорошая нишевая серия получилась)
Александр Михеев, ну зачем же Кобылу? Тем более, что сей боярин был лишь родоначальником нескольких дворянских родов, Кобылиных и каких-то еще. А сам то ли в 13, то ли в 14 веке умер. Не помню. А Верейский вполне себе звучит, но это и Пушкин хорошо знал. В "Дубровском" кажется фамилией попользовался. Но кажется один раз и только он. Не помню больше упоминаний в литературе. А вот от Голицина, Трубецкого, Оболенского реально кабаком несёт, Саш. А ими вообще-то потомкам, живущих здесь, гордиться надо. Представители этих родов много отдали своей стране. А что продажи хорошие, так я только рада. Пиши с удовольствием. У тебя прекрасный слог. Но твои рассказы я люблю больше, уж, прости.
Александр Михеев сказал(а)
Конечно, можно) Достаточно писать для читателей, которые намерены не придираться, а наслаждаться при чтении. И да, это именно техническое умение автора. Возможно, одно из самых важных умений. Цеплять своим текстом таких читателей, которым он нравится.
Спасибо! Только я немного про другое. Вот, допустим, Бунин - люблю стихи, уважаю переводы, а как начну читать прозу... Вижу, что технически весьма и весьма, но от содержания воротит. Запах дерьма с мёдом, а не яблок ощущаю, физически. От Брюсова чуть иначе - мятный холодок с привкусом бронзы, и тоже технически - насколько могу судить, конечно - всё отточено, совершенно. Потому и спрашиваю: безотносительно читательских предпочтений бывают настолько совершенные тексты, что профессионалы не смогут придраться, не говоря уже о читателях?