можно ли добавить функцию выделения курсивом для конкурсных рассказов?
Нет.
Если включить эту опцию (как и все остальные, которые есть, например, в редакторе формы публикации рассказов для "Библиотеки" и проч.) то тогда не сможет корректно функционировать счётчик знаков формы публикации, что для конкурсных рассказов несоизмеримо важнее.
Есть и ещё одно соображение: на конкурсе все авторы должны быть в равных условиях.
А то один, понимаешь, под Хохлому курсивом всё распишет, второй выделенным шрифтом намалюет, третий картинок с голыми бабами налепит - за какой тогда рассказ голосовать?
Александр Михеев,
Александр Михеев сказал(а)
Нет никакой "хорошей литературы" и "плохой литературы". Нет литературы высокой и низкой. Есть "мне нравится" и "мне не нравится". Субъективное мнение. У читателей оно, как правило, искреннее. У маститых коллег за ним может скрываться зависть, ревность, непонимание тенденций и банальный маразм.
Категорически с вами не согласна. Все это реально существует, но каждому свое.
Приведу пример. Когда-то в Испании были популярны рыцарские романы. Где они? Почему вы их не читаете? Однако Дон Кихот пережил все времена и до сих пор считается лучшим произведением всех времен и народов когда либо написанных человеком. Независимо от того нравится это произведение лично вам или нет, оно занимает второе место после Библии по количеству прочтений. На сегодняшний день никто ничего лучше не написал. И это объективно, это проверено временем и это высокая литература, потому что есть о чем говорить и до сих пор есть о чем задуматься. Низкая литература может принести и деньги и мимолетную популярность и Слава Богу, развлекательная литература тоже нужна, в этом нет ничего плохого. Но не всем это нужно и не всем этого достаточно, я не про авторов, я про читателей. Выкинуть интеллигенцию за скобки замечательная идея. Тупым обществом управлять легко внутри этого общества, но очень трудно противостоять внешним вызовам. А невозможность противостоять влечет гибель, что мы и наблюдаем сейчас.
Windfury, К сожалению, вы совершенно не понимаете роль литературы в жизни современных людей. Лекцию читать не стану. Скажу лишь, что развлечение тут ни при чем.
"Дон Кихот" - это именно развлекательный роман, пародия. Сможете написать нечто подобное - отлично.
Как правило, интеллигентный человек не называет других людей "тупыми". Хотя, возможно, я отстал от нынешней интеллигенции)))
Александр Михеев сказал(а)
Как правило, интеллигентный человек не называет других людей "тупыми". Хотя, возможно, я отстал от нынешней интеллигенции)))
Самый интеллигентный из тех, о ком приходилось слышать, не стеснялся называть тупых детей тупыми. Констатация факта, не оскорбление. Только надо работать, чтобы "заточить", развить. Ну, а то, что с нынешним "поколением гаджетов" банально скучно, надеюсь, не поспорите?
Алексей2014 сказал(а)
Александр Михеев сказал(а)
Как правило, интеллигентный человек не называет других людей "тупыми". Хотя, возможно, я отстал от нынешней интеллигенции)))Самый интеллигентный из тех, о ком приходилось слышать, не стеснялся называть тупых детей тупыми. Констатация факта, не оскорбление. Только надо работать, чтобы "заточить", развить. Ну, а то, что с нынешним "поколением гаджетов" банально скучно, надеюсь, не поспорите?
Не бывает тупых детей, бывает неправильный подход, программа, методы обучения.
А «поколение гаджет» во многих современных вещах, важных и полезных в современное время, оставят нас с вами далеко позади.
Александр Михеев сказал(а)
"Дон Кихот" - это именно развлекательный роман, пародия.
Вот это реально красная тряпка для меня. Берегитесь взбешённый бык женского рода может оказаться опаснее, чем вы думаете)))
Нет, нет и ещё раз нет. Произведение "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанческий" какое угодно, но только не развлекательное и тем более не пародия. В двух словах это философское произведение про столкновение мира идеального и реального. Но есть куча дополнительных смыслов и десятерных подтекстов.
Вам придется согласиться иначе буду мучать вас спорами, которые вы не любите)))
Александр Михеев сказал(а)
Как правило, интеллигентный человек не называет других людей "тупыми".
Это плохое слово прозвучало от Вас. Я с уважением отношусь к развлекательной литературе, и соответственно писателям, т.к. во-первых с удовольствием их почитываю, а во-вторых не против самой этим заняться. Речь о том что нельзя смешивать все в одну кучу. Должна быть и высокая литература и развлекательная. Смешивать эти вещи нельзя. Нельзя ставить в один ряд Шекспира и Дарью Данцову. Данцовых много а Шекспир один, и он затеряется в развлекательной литературе. То что является более ценным с какой-то точки зрения, мы выделяем особо для сохранения лучшего для воспитания поколений. А то что развлекает, то развлекает, там уже работает принцип популярности. Впрочем, Сервантес настаивал, что даже развлекательная литература должна воспитывать хотя бы вкус. Пусть произведение будет простым и интересным, на потребу публике, но хотябы качественное, хуже ведь от этого не будет.
Windfury сказал(а)
Произведение "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанческий" какое угодно, но только не развлекательное и тем более не пародия.
Вне зависимости от позиции полемизирующих - просто факт из Википедии:
«Хитроу́мный ида́льго Дон Кихо́т Лама́нчский» (исп. El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha), часто просто «Дон Кихо́т» — роман испанского писателя Мигеля де Сервантеса Сааведра (1547—1616) о приключениях одноимённого героя. Был опубликован в двух томах. Первый вышел в 1605 году, второй — в 1615 году. Роман задумывался как пародия на рыцарские романы.»
Dude сказал(а)
Роман задумывался как пародия на рыцарские романы
Люблю критиков! Они лучше автора знают, о чём он думал... Впрочем, элементы пародии у Сервантеса, несомненно, весьма значительны. Вот только тогда и рассказы о Мюнхгаузене - "пародия" на охотничьи байки, а "Гулливер" - на мемуары путешественников. Джойс, тоже, что - пародию на Гомера писал? Узковато, как по мне!
a.savushkin сказал(а)
Я лишь высказал своё мнение
А я своё, проверенное опытом и подкреплённое авторитетом не просто Интеллигента - Святого.
Алексей2014, всегда считала, что "Дон Кихот" - это о любви. О скопленной за бессмысленную жизнь и нерастраченной. О желании подарить эту любовь и сражаться за неё. Горькая история о том, что время любви нельзя вписать в "расписание жизни" в определенную графу, а потом "оптичить" свершившееся мероприятие: "Встретил любовь своей жизни. Совершил невозможное, чтобы её получить. Доказал, что я лучший. Осчастливил. Счастлив". Однажды герой просто понял, что время утекло сквозь пальцы, взял в руки копье, сел на старую ключу и пошел искать, кому отдать свою любовь... И всё, что там написано - всё во имя любви. И плевать, что все это досталось крестьянке Альдонсе, его сердце выбрало её и возвеличило...
Короче, мы с Сервантесом так думаем.
Мишка Пушистая сказал(а)
Надо пойти почитать что ли этого вашего «Дона Кихота»))
Обожаю этот эпизод из шикарного детектива "Шесть дней Кондора" Грейди:
В сентябре 1970 года Малькольм сдавал письменный выпускной экзамен по литературе, который он так долго откладывал. Первые два часа все шло просто отлично: он очень содержательно и интересно изложил аллегорическую суть эстетики Платона, проанализировал настроение двух странников из «Кентерберийских рассказов» Чосера, обсудил роль и значение крыс в романе Камю «Чума» и проявил незаурядную изворотливость при описании деяний Холдена Колфилда в произведении Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Когда же он подошел к последнему вопросу, то словно уперся лбом в кирпичную стену: от него требовалось
«детально проанализировать, по крайней мере, три важных эпизода из романа Сервантеса „Дон-Кихот“, отразив при этом символический смысл каждого из них и связь как между собой, так и с содержанием романа в целом, а также показать, каким образом Сервантес использовал эти эпизоды для того, чтобы более емко охарактеризовать Дон-Кихота и Санчо Пансу».Малькольм вообще не читал «Дон-Кихота». В течение пяти драгоценных минут он сидел, упершись взглядом в текст вопроса. Затем он очень осторожно открыл чистую экзаменационную тетрадь и принялся писать:
«Я никогда не читал „Дон-Кихота“, но, мне думается, он потерпел поражение в борьбе с ветряными мельницами. Я не совсем уверен, что произошло с Санчо Пансой.
Похождения Дон-Кихота и Санчо Пансы, этой неразлучной пары благородных героев, которые, как принято считать, боролись за справедливость, можно с успехом сравнять с приключениями двух главных персонажей детективных романов писателя Рекса Стаута – Неро Вулфа и Арчи Гудвина. Так, например, в классическом приключенческом детективе „Черная гора“ Вулф…»
После того, как он закончил длинное и весьма подробное описание похождений Неро Вулфа, использовав для этого в качестве основного источника детектив «Черная гора», Малькольм сдал экзаменационную работу и отправился домой.