Фух, добрался до компьютера.
Отвечаю по поводу проведения Контраста-4.
Good Reading сказал(а)
«Контраст-4» (это такой конкурс) будет проходить только в Вконтакте.
Апрель:
А можно узнать, почему? Я, например, не хочу светить своё настоящее имя (которое у меня в ВК).
Никому не придётся "светить" (без своего желания) персональными данными. В Правилах всё разъяснится.
Публикация рассказов планируется в ВК для организации голосования читателей. Но будет, естественно, и жюри.
Dude:
Со мной это не было согласовано. Я против проведения конкурса в ВК под именем "Литературная беседка".
Конкурс в Плане на июль, поэтому я "забросил" разработку Правил.
В ближайшее время сделаю и направлю Вам. Думаю, Вам понравится идея.
Roman Ra:
Апрель, подозреваю, что это для раскрутки сообщества в ВК.
Естественно!!! И для привлечения новых пользователей в Беседку.
В общем, на "Контрасте-4" будет интересно.
Зачем же Вы придираетесь к словам?)
Просто показалось забавным. Как будто бы звучит так, что я вот лично конкурс убить пытаюсь.
Что же касается сути "дистанцирования", то Ваша позиция, на мой взгляд, малоконструктивна. Не то, чтобы я с пеной у рта уговаривал Вас продолжать влезать в Шорты, просто краткость, как известно, не только сестра, но и необходимое условие художественности (с)
Оно и не предполагалось конструктивным, в основном вкусовщина.
Интересно, что бы Вы сказали, узнав о том, что Шорты, в основном, проходили в объеме 777 знаков))
Я знал. Порадовался, что в этот 1500)
Писать многословно - намного легче, чем коротко изложить суть происходящего.
Ну, я думаю, что сам с форматом справился. Просто читать не очень комфортно и интересно)
Писать многословно - намного легче, чем коротко изложить суть происходящего.
Мне всегда казалось наоборот. Хороший, но короткий кусок написать легко, а вот сделать большой текст - не у каждого выдержки хватит.
То есть - не ваш формат?
Ну да, так и написал)
Но ведь можно попытаться проникнуться этой формой, обогатиться неким положительным опытом или принять за эксперимент.
Это уже сделано. Мне тут каждый конкурс суть эксперимент. "Холод" исконно моё, а вот это нынешние да "Сны Элис" - я так не пишу обычно.
Я было подумал, что вы недовольны откликами.
Нет, с откликами порядок. По паре моментов необходимо будет дать обратную связь, но о недовольстве речи не идёт.
Клиентсозрел сказал(а)
Беда этого юмориста в том, что он не умеет во-время остановиться: или культуры и воспитания недостаточно, или в реале окружение соответствующее.
Тоже подумала, что он просто так обрадовался этой, им первым замеченной, игре букв, что сразу со всеми этой шуткой поделился, без отсылок к беседке. Тот, кто страдает таким же периодическим недержанием порывов к юмору, понимает ((( тут даже жизнь не лечит.
Roman Ra сказал(а)
Dude, приговоры я не выношу, скорее дистанцируюсь)
по две минуты на текст в перерывах между рабочими задачами - как таблетку проглотить.
так таблетки иногда так качество жизни улучшают (ну или впечатления от жизни) 😉 , что нельзя отрицать их пользу, в разных дозах))
Шла в Беседку, чтобы проголосовать. На кухне орал кот о том, что в первую очередь надо проголосовать за сытых котов. Потащила пакет с кормом на кухню. В коридоре отвлеклась на лоток. Привела его в порядок. Начала досыпать наполнитель. Чего это он тёмный такой? Бастет тебя побери, это же я корм в лоток сыплю! А рядом ни феи крёстной, но её помощника, который не волшебник, а только учится, чтобы это как-то рассортировать((( В общем, не задался день. Завтра проголосую, а то с такой внимательностью ещё нечаянно голосовалку поломаю)))
OбляЧKo сказал(а)
я корм в лоток сыплю!
Я недавно варил суп и в конце стал солить.
Взял банку с солью и крошечной ложкой МЕДЛЕННО начал сыпать соль в кастрюлю.
Вдруг варево зашипело и пыхнуло белой пеной, словно молоко поднялось.
Оказывается, соду взял.
Подумал, подумал (много соды не успел бухнуть), досолил правильно и выключил огонь.
Ничего, нормально пошло, съели без претензий.
Roman Ra сказал(а)
Слишком мало по объёма. Не успеваю погрузиться, как всё уже кончается, и читаю по той же причине не особенно вдумчиво, по две минуты на текст в перерывах между рабочими задачами - как таблетку проглотить.
Знаете, Роман, я в беседку пришла из-за этого конкурса. После смерти отца я практически перестала писать. Выкидыши, конечно, время от времени случались. Ну, вот что-то вроде этого:
Ты сказал сейчас: "В твоей жизни мне больше нет места".
Я смотрю тебе в глаза и пытаюсь улыбаться, качая головой:
- В моей жизни нет места даже мне...Странно - боли нет. Тогда что?
Слушаю себя. Что это: "Наконец-то!" или "Ну вот, это и случилось"?Часы на стене...
Отстукивают уже не наше время. Я смотрю на них - пора уходить...
А ты все еще что-то говоришь, облегчая свою боль... Я тону в потоке ненависти,
еще вчера бывшей любовью. Ненавидеть проще, чем любить? Кричи! Я же знаю,
как тебе сейчас больно. Я могу ее снять, твою боль, только лишь протянув руку, но
надеваю перчатки.Нельзя!
Потому, что завтра, когда уже уйду я, твоя боль будет еще сильнее...
А я уйду, стуча каблучками и не оглядываясь...
Слушая то, что уже живет во мне...
и, как мантру повторяя :"ЭТО ПРОСТО СЛОВА, СЛОЖЕННЫЕ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ".
Это 680 з.б.п.
Или вот это
Я разучилась мечтать.
А может и никогда не умела, всю жизнь одергивая себя, как разыгравшегося ребенка: "Размечталась, дурочка!"
Может надо было лежать ночами, замирая от предвкушения сказки, рисовать тонкими пальцами алые паруса и воздушные замки?
Может надо было со своей мечтой идти босиком по линии прилива в закатном свете моря?
А я тратила эти бесценные часы... На что? На фасон платья, которое я сошью дочери из своего вечернего платья, потому, что я больше его не надену?
На стояние у ночного окна, уткнувшись лбом в стекло.
На размазывание черных слез по своему лицу, потому, что плакать я могу только ночью, когда никто не увидит.
Зачем мне столько силы, которую я собирала и собирала всю жизнь?
Надо было просто отрастить себе пару трепетных крыльев и взлететь к мечте...только видимо поздно.
Не растут крылья у закованных в латы женщин-рыцарей, пусть они даже - рыцари без страха и упрека...
Это 759 збп
Друзья постоянно дергали, пытаясь меня разбудить, а я писала вот такие крошки. Много. Я их так и звала "крошки со стола". И тут мой муж наткнулся на приглашение на конкурс "Шорты" и сказал с иронией: "Твоему великому таланту там самое место". И я пошла. И не жалею. Знаете почему? В ворохе "горячих пирожков" всегда есть пара-тройка очень вкусных. Надо просто не спешить их проглатывать. В некоторых смысла гораздо больше, чем слов. Я вот сегодня прочла комментарий под своими коротышками... Человек не считал все планы, которые я туда насовала, но понял все и даже сформулировал недосказанное мной.
Это я к чему? Не спешите. Делайте, как я - приходите на шорты ради удовольствия найти нечто удивительное.
А большое и безразмерное мы потом напишем. На осеннем БОКе я не буду болеть. Я буду драться.
P.S. А на счет комментария - хочется сказать автору, где он накосячил по вашему мнению - скажите. Может быть у вас получится мягче и нежнее, чем у меня.
Знаете, Роман, я в беседку пришла из-за этого конкурса. После смерти отца я практически перестала писать. Выкидыши, конечно, время от времени случались. Ну, вот что-то вроде этого:
Я же не критикую чей-то выбор, не агитирую, просто говорю, что не моё.
Бывают ли короткие рассказы хорошими? Безусловно! Но лично мне их интереснее наблюдать в качестве сильных фрагментов более объёмных текстов.
Вот я когда-то написал по наитию, в один присест, а потом завернул куском в длинную повесть, редачил, подбивал, и в контексте объёмного текста оно мне нравится гораздо больше, чем если бы я отдельно опубликовал кусок:
Roman Ra сказал(а)
Вот я когда-то написал по наитию, в один присест, а потом завернул куском в длинную повесть, редачил, подбивал, и в контексте объёмного текста оно мне нравится гораздо больше, чем если бы я отдельно опубликовал кусок:
Простите, но это еще не текст. Это пока образо-мысли и чаще подсознательные, да и сами вы говорите, что писали по наитию. В тексте не должно быть лишнего, ничего, а этот кусок, словно вырванная страница дневника. Сумбурная. С перепутанной речью. С этим нужно работать.
И да, в большом объеме лишние слова спрятать проще. В "Элис" у вас тоже очень много бессмысленно лишних слов. Я понимаю, как трудно с ними расставаться. Но приходится
Простите, но это еще не текст. Это пока образо-мысли и чаще подсознательные, да и сами вы говорите, что писали по наитию. В тексте не должно быть лишнего, ничего, а этот кусок, словно вырванная страница дневника. Сумбурная. С перепутанной речью. С этим нужно работать.
Так я ж говорю, что это кусок из объёмного текста, так что да - вырванная страница, пусть и не дневника. Что до сумбура и перепутанной речи, то сие было сделано намеренно, конкретно в этом фрагменте.
И да, в большом объеме лишние слова спрятать проще. В "Элис" у вас тоже очень много бессмысленно лишних слов. Я понимаю, как трудно с ними расставаться. Но приходится
И я понимаю. И расстаюсь обычно. В моей конкурсной работе для шортов лишних (на мой взгляд) слов куда больше (в процентном соотношении, конечно).