Бессонова сказал(а)
zhuzhel, я нынче поставила только 1 единичку) хотя и десяток определённо пожалела))
Ой нет))) Я все шорты этого забега начала воспринимать как пушистых питомцев:каждого (даже самого жуткого) погладить и приласкать хочется. Средний бал вышел 7. 1,2,3 - по одной. Десяток - 5. Девяток, восьмерок (особенно восьмерок) - прям от всей моей монстролюбящей души))
Не могу не поделиться новостью, которую прочитал сейчас на просторах Интернета.
Прям сюжет... Что тут? Героизм? Выдержка? Непонимание ситуации?
Но в любом случае здорово, что никто из студентов здесь не пострадал.
В Пермском государственном национальном исследовательском университете, где накануне произошла стрельба,
обратили внимание на то, что продолживший читать лекцию во время происшествия преподаватель Олег Сыромятников закрыл аудиторию изнутри.
Спустя четыре минуты после продолжения занятия в ответ на перешептывание студентов преподаватель сделал замечание.
Занятие закончилось, когда в аудиторию пришли бойцы ОМОН, чтобы эвакуировать оставшихся в здании студентов.
Good Reading сказал(а)
Спустя четыре минуты после продолжения занятия в ответ на перешептывание студентов преподаватель сделал замечание.
Хороший способ борьбы со стрессом, как мне представляется. Нечто из Карлсона:
Пусть всё кругом
Горит огнём,
А мы с тобой споём:
Ути, боссе, буссе, бассе,
Биссе, и отдохнём.
Пусть тыщу булочек несут
На день рожденья к нам.
А мы с тобой устроим тут
Ути, боссе, буссе, капут,
Биссе и тарарам. (с)
Good Reading, там много вопросов к этому преподавателю. Более того, одна из студенток вела аудиозапись лекции и все его высказывания тоже записались, как понимаете. Запись она выдала журналистам, когда все начали хвалить преподавателя. С одной стороны, он молодец, что не выпустил студентов ни в коридор, ни в окно (хотя там высокий этаж был, если не ошибаюсь, особо не попрыгаешь), с другой стороны его паника выглядела очень странно - дверь закрыл не он, а мать одной из студенток, после чего он стал говорить громче в ответ на просьбы уменьшить свой звук, а потом ещё и посмеялся, что дескать, сюда бы этого человека с ружьем, уж он заставит студентов учиться.
В общем, паника была со всех сторон и у каждого она выражалась по-своему.
P.S Я из Перми)
А я решил начать петь. Заклеил щели в окнах, чтоб на улицу случайно не прорвалось, но вот не знаю с чего начать. Есть 2 варианта: либо научиться петь, либо стать эстрадной звездой - там петь вообще необязательно, тем более уметь.
tigra сказал(а)
Зато там вылезла другая проблема, которая не решена до сих пор. Можно заставить компьютер действовать аналогично человеку, но нельзя его самого научить мотивировать свои действия. Т.е. те тексты действительно написал комп, но сюжет ему задали люди, а комп лишь расписал согласно стиля выбранного автора.
На каждой Рваной Грелке обязательно появляются 3-4 рассказа, написанных нейросетью. Даже во второй тур проходили. Но там ограничение по количеству знаков (рассказывал человек, который обучал нейросетку) больше 10 кило - и зацикливание, становится заметно отсутствие глубинной идеи что ли... А 5-8 килознаков - мудрые и легкие рассказы сетки придумывают на ура, даже лучше многих людей, потому что их можно научить отжимать воду. Это так или чел прихвастнул?
const сказал(а)
На каждой Рваной Грелке обязательно появляются 3-4 рассказа, написанных нейросетью. Даже во второй тур проходили. Но там ограничение по количеству знаков (рассказывал человек, который обучал нейросетку) больше 10 кило - и зацикливание, становится заметно отсутствие глубинной идеи что ли... А 5-8 килознаков - мудрые и легкие рассказы сетки придумывают на ура, даже лучше многих людей, потому что их можно научить отжимать воду. Это так или чел прихвастнул?
Тут есть недопонимание, что такое нейросеть.
Во-первых, обычно этот темин воспринимают как нечто единое, но это не так. Есть сотни, а может тысячи, нейросетей, реализованных и на отдельном компьтере, и в локальных сетях, и с обменом между собой через интернет, а может ещё какие.
Во-вторых, нейросеть это не умное или глупое, а всего лишь термин, определяющий принцип работы. Есть много определений, что такое нейросеть, но всё сводится примерно к такому "Нейронные сети представляют собой самообучающиеся модели, имитирующие деятельность человеческого мозга". Тут 2 ключевых момента: самообучающаяся, поскольку физически невозможно написать столько программного кода и плюс то, что нейросеть должна решать задачи, которые изначально не были предусмотрены. А второй момент это "имитирующие деятельность человеческого мозга". Никто не знает что это такое, но смысл именно в имитации, а не решение сложных задач, по-крайней мере на сегодняшний день. Как-то априори сложидлсь мнение, что если комп будет действовать как человек, то он сразу поумнеет. Весьма сомнительное утверждение.
А ключевой момент в вашем сообщении вот - "рассказывал человек, который обучал нейросетку". Вот чему он обучил, какие принципы использовал в обучении, какие алгоритмы использовал при реализации, такая и будет его нейросеть и уметь будет именно это, но ничего другого. В теории, если достаточно большую нейросеть обучать достаточно долго и всему, что в голову взбредёт, то она как бы научится всему. Но это скорее философское утверждение, чем концепция реализации.
Бессонова сказал(а)
Good Reading, там много вопросов к этому преподавателю. Более того, одна из студенток вела аудиозапись лекции и все его высказывания тоже записались, как понимаете. Запись она выдала журналистам, когда все начали хвалить преподавателя. С одной стороны, он молодец, что не выпустил студентов ни в коридор, ни в окно (хотя там высокий этаж был, если не ошибаюсь, особо не попрыгаешь), с другой стороны его паника выглядела очень странно - дверь закрыл не он, а мать одной из студенток, после чего он стал говорить громче в ответ на просьбы уменьшить свой звук, а потом ещё и посмеялся, что дескать, сюда бы этого человека с ружьем, уж он заставит студентов учиться.
В общем, паника была со всех сторон и у каждого она выражалась по-своему.
P.S Я из Перми)
А что мать студентки делала на лекции?
zhuzhel сказал(а)
А что мать студентки делала на лекции?
Если я правильно понимаю, это мама маломобильной студентки. Она сопровождает дочь на лекциях. В новостях говорили, что она якобы спустилась вниз (на первом этаже у нас кофетерий), а там стрелок. Она в панике побежала наверх, ворвалась в кабинет и начала рассказывать, что внизу всё плохо, там кровь и прочее. А препод - гад холоднокровный - посмеялся только.
Но вот я вчера послушала часть той записи, что девушка отдала журналистам. Там и правда, мама зашла в кабинет (но судя по звуку, спокойно, без одышки или паники) и сказал примерно следующее: "там внизу ЧП, вроде как стреляют. Наверное, надо закрываться". Студенты нестройным хором, но также подозрительно спокойно сказали "да, да, надо закрываться", на что преподаватель им и ответил "ну, закрывайтесь" и продолжил лекцию
Более того, я как преподаватель (пусть и с небольшим стажем) вообще бы приняла эти слова родительницы за тупую и злую шутку, поскольку сказано это реально было спокойно и я бы даже сказала, неуверенно. К сожалению, я не слышала всю речь преподавателя, но по данному эпизоду, например, я бы решила, что преподаватель просто не понял, что происходит и просто не стал обращать внимания на мать студентки.
Закончил я своё комментирование. В этот раз мне очень понравились рассказы, средний бал получился 6,43
Такой большой средний бал у меня получился наверное из-за того, что большинству рассказов я физически не мог поставить низкую оценку. Когда писал типо-продолжения или предыстории с Жопоглазом, уже не мог объективно оценивать рассказы, воспринимал их как часть чего-то своего. А себя вообще почти не возможно оценить без помощи посторонних. Но все же некоторых фаворитов могу выделить:
Рассказ № 15 "Зеркало", Рассказ № 17 "Няль", Рассказ № 34 "Любопытство не порок"
Ну все, я отстрелялся. Пойду поем вафли ?