tigra, Препенсионная проза...
Пещера была старая и заброшенная, там уже давно не было ни озёр, ни змей, не драконов. Она заросла волосами и высохла, как пустыня...
Дальше продолжать?
Pearl сказал(а)
Может споём?
Петь мне нельзя, в гугле забанят.
У меня на такой случай стишок есть. Естессно гениальный и естессно незаконченный.
Под елкою зеленой, вселенной порожденной,
Среди снегов январских, под самый Новый Год,
Случилося такое, что разум возбужденный,
Лишь с третьего стакана способен воспринять…
Сначала съели мышку, ну хрен бы с ней, с малышкой,
Но после съели кошку, а позже и кота,
А дальше слопал кто-то копченую селедку,
А вот салат из крабов, лишь пожевал слегка.
Потом исчезла Жучка, собачка типа сучка,
Под елку заточённая за кражу колбасы,
Потом пропала внучка, пришедшая за Жучкой,
А дальше начались и вовсе ужасы.
Сожрали зайку серого, и волка тож не белого,
До мишки добирались, но тот, вишь, убежал,
А лебедь, рак и щука пропали возле пруда,
От во́рона осталось лишь перышко с крыла…
Испуганные дети,
Летели на ракете,
Ведь где-то на планете,
Живёт дракон в берете,
Сидит в пещере старой,
Он дышит красным паром,
И ест зверей из сказок...
Пещера старая, в ней старый я, слова - тоже не новые... И тут куча читателей! Я такой радостный, мол, сейчас!.. Но читатели - такие ЧИТАТЕЛИ!
Короче, пора завязывать: если на литературном, блин, Форуме, создатели, блин, текстов 3,14...3,14...3,14... не понимают написанного друг другом, то...
Деградация зашла слишком далеко. Огорчён, как Конфуций, расстроен, как Будда... Ухожу в монастырь.
Люди, научитесь читать!!!
Алексей2014 сказал(а)
Люди, научитесь читать!!!
Кстати, это важная мысль!
С начала года я сам начал понимать,
что этому только учусь.
Не такое это простое умение...
А, чтобы научиться читать, необходимо читать, читать и читать!
Алексей2014, не переживайте. Народ вечно чего-то не понимает. Чем больше народу, тем больше непонимания. У меня, например, не понимают настолько очевидные, лежащие на виду вещи (не скажу какие, чтобы не деанонимизироваться), что я аж рот раскрываю, когда читаю комменты ))
Avgustina сказал(а)
Зачем в монастырь? В пещеру в самый раз.
Первые монастыри как раз пещерами были. В пустыне, ага. Святой Антоний, всё такое. Да хот бы Киево-Печерскую лавру взять - оно же, пещерное...
Ей-Богу, завидую Бодхидхарме: сел себе в пещерке - и молчок! Как бы так научиться?..
Good Reading сказал(а)
главное, Алексей, чтобы Вам лично нравилось своё произведение!
Не в этом дело. Главное, чтобы можно было понять: почему люди в отзывах демонстрируют всё, что угодно, кроме внимательности? Это они от великой грамотности, или нарочно? Может, им чем-то помочь можно? А, может, отойти подальше, чтобы не подхватить вирус?
Именно на этом этапе (спасибо Чуваку за разнообразие тем!) мне удалось сформулировать для себя главный недостаток конкурса Шорты. Заявлена тема: рассказы для подростков. А кто в читателях и судьях? Дяденьки и тётеньки далеко не подросткового возраста. У многих дети, и они старательно подбирают им желаемую литературу со всей родительской любовью и слепотой. Оценка такой специфической аудитории вряд ли совпадёт с оценкой аудитории целевой.
В большей или меньшей степени то же самое касается любого из прошедших этапов, но именно на этом выявляется предельно остро. Понятно, что всем участникам нравится писать подростковую литературу. Большинству нравится её читать. Но и пишем и читаем мы с позиции взрослого, который вспоминает какого-то далёкого, идеализированного подростка. Наполовину такого, каким был. Наполовину такого, каким хотел бы быть со своим теперешним пониманием. На третью половину такого, какими автор или читатель хотел бы видеть подростков современных))) Если к этому адскому коктейлю примешать ещё обычную снисходительность взрослого (дескать, серьёзные темы не для детишек, что они там понимают!), то на выходе получается совершенно не соответствующий продукт.
Александр Михеев сказал(а)
Именно на этом этапе (спасибо Чуваку за разнообразие тем!) мне удалось сформулировать для себя главный недостаток конкурса Шорты. Заявлена тема: рассказы для подростков. А кто в читателях и судьях? Дяденьки и тётеньки далеко не подросткового возраста. У многих дети, и они старательно подбирают им желаемую литературу со всей родительской любовью и слепотой. Оценка такой специфической аудитории вряд ли совпадёт с оценкой аудитории целевой.
В большей или меньшей степени то же самое касается любого из прошедших этапов, но именно на этом выявляется предельно остро. Понятно, что всем участникам нравится писать подростковую литературу. Большинству нравится её читать. Но и пишем и читаем мы с позиции взрослого, который вспоминает какого-то далёкого, идеализированного подростка. Наполовину такого, каким был. Наполовину такого, каким хотел бы быть со своим теперешним пониманием. На третью половину такого, какими автор или читатель хотел бы видеть подростков современных))) Если к этому адскому коктейлю примешать ещё обычную снисходительность взрослого (дескать, серьёзные темы не для детишек, что они там понимают!), то на выходе получается совершенно не соответствующий продукт.
С проблемой судейства я согласен, но не знаю, как организовать иначе. Все-таки самосуд, а приглашать на суд подростков... да где же их взять и как мотивировать комментить почти 60 рассказов?
Насчет "нравится писать" - ну нет. Я бы предпочел писать обычную литературу. Постоянно оглядываться на правила и приличия - сущий кошмар.