Посмотрел этот психодогический триллер. В принципе интересный сюжет. Суть его в том, что если человек находится в состоянии глубокой депрессии, вызванной трагическими обстоятельствами, то это еще не значит, что он хороший человек, которому можно доверять.
Но сразу замечаешь, что сюжет несколько притянут за уши, и это мешает доверию к действию фильма, несмотря на прекрасную игру актеров.
Первое, что бросается в глаза – это несоотвествие технологического уровня сложнейших роботов, и переносу оцифрованного сознания, и уровнем «наземной» технологии. Герой едет на машине начала шестидесятых годов двадцатого века.
Следующей натяжкой явилось решение героя расправиться с незваными гостями с помощью бейсбольной биты. Если рообот обладает высокоинетеллектуальным ИИ разумом, то он должен быть способен оценить свою силу, атлетизм и знания военных искусств, чтобы предугадать результат драки с непрошенными гостями. И если робот оценил бы, что у нгего не было возможности контролировать злоумышленников, то он скорее всего забарикадировался и позвонил бы в полицию, а не стал бы размахивать бейсбольшой битой.
Следующим сомнительным моментом было посылка сознания несчастного пилота в тело его товарища. Да, бандиты отрезали ему руку и связали его. Но ведь событие получило огромный резонанс, об этом даже написали в газетах, и наверняка полиция его освободила и устроители эксперимента поставили бы руку на место. Однако сериал делает предположение, что запустить сознание одного космонавта в тело другого было единственным техническим решением.
Следующей проблемой было разное отношения роботов с семьями космонавтов на земле. Робот первого космонавта вступал в любовные отношения с соответствующей женой, в то время как второй по умолчанию не вступал. И именно это отсутствие делегации любовных функций жена вменяла ему в вину. Однако, опять это обстоятельство выглядело натяжкой – чтобы вытянуть сюжет к нужному сценаристу результату.
В целом, однако, я просмотрел весь эпизод без отрыва.