Макс Крок,
Затем, что интересно. Если бы я знал, не спрашивал бы. Думал вы имеете кого-то конкретного в виду, а не так, вообще. А так, еще неизвестно. Может быть все с Алексеем согласны, просто потому, что он прав?
mgaft1 сказал(а)
Макс Крок,Затем, что интересно. Если бы я знал, не спрашивал бы. Думал вы имеете кого-то конкретного в виду, а не так, вообще. А так, еще неизвестно. Может быть все с Алексеем согласны, просто потому, что он прав?
ну это надо ковыряться в логах, смотреть кто конкретно и что говорил.. кто повелся на эти его выдуманные Тлёны и Укбары...
Алексей, это было жестоко!
Вот, будь вы моим учителем. я б сильно вас не любил.
Хотя впоследствии и вспоминал бы с благодарностью.
Да ладно.. вы же не следили за руками... Я же не случайно про голубя упомянул, который развалил все фигуры, нагадил на доску, а потом сказал, что он победил...
Хорошо, я с железными нервами .. так что парфянская стрела торчит вноске сапога ее пустившего-то по итогу... а вот ученикам такого педагога не позавидуешь...
Агния сказал(а)
Прочтя почти всё, хочу сказать, что всё же спектра школьных оценок недостаточно.
Всё же десятибалку стоило применить. Рассказы, которым приходится ставить одинаково, отличались бы на три балла тогда - и это было бы справедливо.
Я всегда жутко опасаюсь десятибалки, особенно когда туры. Видела уже, как самые лучшие рассказы одним колом загоняли в конец. И кстати, именно в этот раз, мне показалось, что разница уровней между рассказами не столь уж велика, чтоб уж прямо между колом и десяткой. Может быть как нибудь попробуем десятибалльную, посмотрим, что выйдет. Но не в этот раз.
Макс Крок,
Складывается впечатления, что Алексей очень ответсвенно подходит к своим выссказываниям. Что ему можно верить, даже когда он блефует. А вы, когда возражаете, делаете это на авось. Поэтому верить вашим возражениям, к сожалению, опасно.
Зато у вас хорошие спонтанные идеи и стилистическая хватка.
Макс Крок сказал(а)
Я как был при своем мнении, основанном на знании элементарных вещей, так и остался и не на какие ваши "источники" не повёлся...
Вы как не знали того, о чём говорите, так и не хотите узнавать. К примеру, сказав (рассказ "Буссоль из Чёрного Города") о бумаге, мол, "не могла сохраниться со времён Чингис-хана", даже не удосужились уточнить в документальных описаниях находок П. К. Козлова в Хара-Хото. Как убедили себя, что национальная принадлежность делает одних колонизаторов менее жестокими, чем другие, так и не проверяете факты. Как придумали, что кто-то здесь соглашался с моими вбросами о Рубенсе и Лазареве - так не поднимаете глаза для проверки своей идеи... А, главное, заявив, что будете игнорировать мои высказывания, выдержали не более получаса.
mechanik сказал(а)
Алексей2014 сказал(а)
Ну, а теперь - парфянская стрела.Алексей, это было жестоко!
Вот, будь вы моим учителем. я б сильно вас не любил.
Хотя впоследствии и вспоминал бы с благодарностью.
Со взрослыми иначе нельзя. Ломка стереотипов выполняется болезненно - Каа объяснял Маугли в последней части, по поводу сброшенной кожи. Естественно, это не касается детей, которые ещё не зашорены и открыты знанию. Впрочем, у меня был ученик-"плоскоземельщик", на любые аргументы отвечавший буквально: "Это всё неправда, мне мама сказала!" От парня 12 лет слышать подобное было странно, но - ничего, и его научил работать с источниками.
"А любить меня не за что, я не медаля!"(с)
mgaft1 сказал(а)
Макс Крок,Складывается впечатления, что Алексей очень ответсвенно подходит к своим выссказываниям. Что ему можно верить, даже когда он блефует. А вы, когда возражаете, делаете это на авось. Поэтому верить вашим возражениям, к сожалению, опасно.
Зато у вас хорошие спонтанные идеи и стилистическая хватка.
Ну любовь зла, поверишь и во фламандского посла... Вы изначально были с Алексеем на одной волне, вернее, это даже он с вами. по крайней мере, по поводу индейцев... поэтому это как раз тот случай, когда единомышленники рады обманываться ради торжества своей сверхидеи..на то она и сверхидея.. а доказыаю я не спонтанно, просто когда был в Испании, то в музеях и частных домах видел плотность всего испанского... там очень трудно втиснуться чему-то иностранному... Исключения конечно есть, но они только подтверждают правило.. а Алексей просто мне мстит за проигранные ранее сражения... Имеет право ..
Макс Крок сказал(а)
мстит за проигранные ранее сражения... Имеет право ..
Ссылку, пожалуйста. Ну, чтобы народ удостоверился 😉 Ну, хоть на одно "сражение"...
Макс Крок сказал(а)
Ну любовь зла, поверишь и во фламандского посла...
"Он поступил на службу к мантуанскому герцогу Гонзага. К достоинствам его нужно добавить обаяние и умение располагать к себе людей. Поэтому неудивительно, что придворные дамы стояли в очередь, чтоб молодой художник написал их портрет. А герцог Гонзага первым понял, что Рубенс может стать прекрасным дипломатом. Действительно, в бурный 17 век он будет будет мирить королей и способствовать прекращению войн. Как дипломат он сделал много, в частности, готовил мирный договор между Испанией и Англией. Говорят, однажды его спросили, правда ли, что в свободное от дипломатии время он балуется живописью? На что Рубенс возразил, что в свободное от живописи время занимается дипломатией. Во время своих дипломатических поездок он писал портреты тех, о ком сегодня написано в учебниках истории. В 1630 году одновременно испанский и английский короли даровали ему рыцарство."(с)
Алексей2014 сказал(а)
Как придумали, что кто-то здесь соглашался с моими вбросами о Рубенсе и Лазареве - так не поднимаете глаза для проверки своей идеи.
Вы даете на отсечение какую-нибудь часть своего организма, за то что кто-то не поверил вам искренне?... (ВНИМАНИЕ!! Он мог и промолчать...)
Алексей2014 сказал(а)
Как убедили себя, что национальная принадлежность делает одних колонизаторов менее жестокими, чем другие, так и не проверяете факты.
Я не веду с вами предметных дискуссий потому что вы даже не понимаете о чем идет речь. Я говорил о разном подходе в вопросах экспансии со стороны различных цивилизаций... в геополитическом смысле.. а не стороны каких-то отдельных колонизаторов...
А, главное, заявив, что будете игнорировать мои высказывания, выдержали не более получаса.
И здесь мимо... не надейтесь, что ваш бродкастинг я пропущу.. Я обещал не вести политических дискуссий... Вы сегодня невнимательны... Расслабились?
Dude сказал(а)
Макс Крок, Алексей2014, шпаги в ножны, господа!
Мы обмениваемся мнениями на тему точности комментариев в конкурсных рассказов. Если Вы считаете это неуместным, то объясните, в чём проблема. Если я указал на неточность в смысле отсутствия знаний, а лишь наличие стереотипного представления, то могу это доказывать фактами. Оппонент игнорирует реальные факты, обобщая либо вырывая их из контекста по своему усмотрению.
Если предметно, то:
Макс Крок сказал(а)
доказыаю я не спонтанно, просто когда был в Испании, то в музеях и частных домах видел плотность всего испанского... там очень трудно втиснуться чему-то иностранному... Исключения конечно есть, но они только подтверждают правило..
На что имею возражение: "готическая кастильская живопись получила условное наименование «испано-фламандской школы» (escuela hispanoflamenca)" и далее "К числу художников испано-фламандской школы относят Фернандо Гальего, Николаса Франсеза, Бартоломе Бермехо, Жауме Уге. А также придворного живописца маркиза Хорхе Инглеса, чьи произведения напоминают последние работы ван Вейдена и раннего Мемлинга, а также художника Диего де ла Крус." Для полноты картины - об одном из них " Хуан де Фландес, Иоанн или Ян из Фландрии, также иногда называемый Яном Салаэртом или Мастером из Гента, впервые упоминается в счетах королевы за 1496 г. Два года спустя записи говорят о нем уже как о «придворном художнике Ее Величества». (с)
Угодно ли получить порцию не умозрительных "я знаю, а остальные заблуждаются" теперь на тему русской колонизации Сибири, Дальнего Востока и Аляски?
Алексей2014 сказал(а)
На что имею возражение: "готическая кастильская живопись получила условное наименование «испано-фламандской школы» (escuela hispanoflamenca)" и далее "К числу художников испано-фламандской школы относят Фернандо Гальего, Николаса Франсеза, Бартоломе Бермехо, Жауме Уге. А также придворного живописца маркиза Хорхе Инглеса, чьи произведения напоминают последние работы ван Вейдена и раннего Мемлинга, а также художника Диего де ла Крус." Для полноты картины - об одном из них " Хуан де Фландес, Иоанн или Ян из Фландрии, также иногда называемый Яном Салаэртом или Мастером из Гента, впервые упоминается в счетах королевы за 1496 г. Два года спустя записи говорят о нем уже как о «придворном художнике Ее Величества». (с)
врёте... даже цитата содержит указание на "придворный портрет", что означает присутствие смычки с фламандцами в искуссте живописи только в высшем королевском обществе, а там всегда глобализмом попахивало.. во все времена... в рассказе же речь идет о рядовом дворянине, или кто он там был.. там и слова не было о королевском дворце или придворном портрете... (может я пропустил что-то если только)...
Алексей2014 сказал(а)
Угодно ли получить порцию не умозрительных "я знаю, а остальные заблуждаются" теперь на тему русской колонизации Сибири, Дальнего Востока и Аляски?
увольте...