Кирин59 сказал(а)
Ну а чего, хардкора ради - самое то) В смысле - лучший кандидат)
Вот командиром расстрельной команды бывать ещё не доводилось...
А! Я раскусил ваш коварный замысел: раз буду в жюри - стало быть, не участвую?! Не пишу, не прячусь, так получается? "На это я пойтить не могу!"
Вот уже на протяжении трех Шорт замечаю, что одним из самых частых комментариев к рассказам является "Нет интриги. С первых слов понятно чем закончится". Серьёзно? Тогда большую часть произведений классической, да и не классической, можно сжечь. А начать с исторических романов. Читая "Войну и мир" кто-нибудь сомневался, чем война 1812 года закончится? Или что Наташа замуж за Пьера выйдет? Вряд ли кто-то задавался вопросом "успеют ли мушкетёры вернуть подвески королеве?" Думаю, немногие удивились, когда Фродо кольцо до места назначения донёс. По мне, интрига - сюжетообразующий элемент хоррора (и то не всегда) и детектива. А остальные тексты, в большинстве своем, по двум сценариям развиваются:
1)гг прошёл много испытаний и в финале получил полцарства и принцессу;
2) гг жил, чего-то делал, умер.
Объясните мне, созданию неразумному, почему все на "вотэтоповоротах" помешались?
Интрига вообще-то строится не на непредсказуемости финала, а на загадке в сюжете. Может быть даже "ложная" интрига, которая в финале так и не будет раскрыта, поскольку рассказ о другом.
Вотетоповорот - имеет отношение не к интриге, а к сюжету и уже является вопросом непредсказумости сюжета, коя основывается на интеллектуальной игре с читателем - ему развешивают чезовские ружья в таком порядке чтобы читатель думал на один исход событий или вовсе не мог их предугадать, а потом выдают логичный (это важно), но неожиданный поворот.
Объясните мне, созданию неразумному, почему все на "вотэтоповоротах" помешались?
никто ни на чём не помешался... всё - как всегда: кто-то эрудицию хочет свою показать (типа читал уже он эту буратину: полено - поленом); кто-то завидует, что так не может и надо как-то автора поддеть, а ничего на ум не приходит и он такой: "а у вас сюжет предсказуеем!"; кто-то книг пра писательство умных начитался, а там вроде писано было что-то такое... всё нормально.. другого глобуса тут ни у кого нет...
wayerr, но не во всех произведениях есть загадки, что не мешает им быть классикой. А в рамках Шорт, вместить в 777 символов интригу очень трудно. Некоторым удаётся, конечно, но ведь есть и те, которые не ставили перед собой такую задачу. Меня удивляет то, что некоторые минусом считают как раз отсутвие тайн и загадок, а их даже и не предполагалось.
некоторые минусом считают как раз отсутвие тайн и загадок, а их даже и не предполагалось.
ну это как бы всегда бонус... женился, например, - она умница, красавица... а потом еще выяснилось, что она блины вкусные печет и за ту же самую комманду по футболу болеет... приятно ведь?
VanilaInferno сказал(а)
Макс Крок, тут все просто. Печь вкусные блинчики многие умеют. А если действительно девушка умная, то её любимой футбольной командой будет та, за которую болеет её мужчина. Никакой интриги
? ну допустим.. а вы такая: и тут кабуто бы она майку Барселоны, одела, а мужик еённый в трусах от Локомотива. Интрига? читатель сразу повалит.. и пофигу, что они оба за Динамо Тбилисси... зато посильнее Хоббита будет!
"Насчет семи комнат – это вы, конечно, на меня намекаете?" (с)
Да, часто укоряю коллег в отсутствии интриги. Но далеко не всегда. Только если какой-то интересный поворот, специально отложенный автором до финала, самим же автором и раскрывается раньше времени. Во всех остальных случаях мне до этой интриги совершенно фиолетово, хоть бы ее и совсем не было.
Средний бал у меня самый низкий, судя по комментариям тут. У всех авторов прошу прощения за мои голоса. Но я сразу предупредил в самом первом своем комментарии, что в "красоте" повествования ничего не смыслю. Оценивал как читатель: мне интересно - высокий бал, неинтересно - низкий бал. Ну и если совсем сложно было читать тоже снижал бал. Понимаю, что это не честно. Если бы можно было не комментировать и не голосовать, так и поступил бы.