Скоро у нас половина всех комментирующих будет делать это стихами )) Робяты, специально для вас игра в бисер организована! А в шортах авторам приходится доставать платочек и утирать скупую (наверное, не только мужскую) слезу, потому что вместо конструктивного "пейсатель графоман, тьфу" мы вынуждены наслаждаться вашей поэзией, которая, конечно, в рифму, но дает весьма слабое представление о вашем истинном отношении к только что прочитанному ? ? ? Das ist krik dushi
Вот, кстати, появившийся в связи с вышеизложенным вопрос: в четверостишии, каждая строчка которого (кроме, понятное дело, последней) заканчивается запятой, сколько предложений? Четыре или одно? Для комментария-то надо не меньше трех )) Это я ищу юридические лазейки против клана стихоплетов *злорадно потираю ладошки*
Александр Прялухин сказал(а)
Вот, кстати, появившийся в связи с вышеизложенным вопрос: в четверостишии, каждая строчка которого (кроме, понятное дело, последней) заканчивается запятой, сколько предложений? Четыре или одно? Для комментария-то надо не меньше трех )) Это я ищу юридические лазейки против клана стихоплетов *злорадно потираю ладошки*
Ага... А я хитро ставлю знаки препинания. Если не точку, так восклицательный знак.
Отрубайяла половину.
Revaon сказал(а)
Александр Прялухин, Полностью поддерживаю! Я тоже весьма страдаю от наших мастистых поэтов!
Стихи, конечно, замечательные, но сидеть и гадать, что же хотел сказать поэт - тяжелая задача.
Боюсь даже произнести это вслух, но – ничего не хотел сказать поэт. Он хотел написать лишь удачно срифмованное на тему прочитанного рассказа четверостишие (очень талантливое, никто не спорит).
Александр Прялухин сказал(а)
ничего не хотел сказать поэт
А ты не допускал мысли, что это вынужденный ход читателя, когда о произведении и сказать-то толком нечего? ?
Кто-то отшучивается, а кто-то скрывает авторскую пустоту конкурсного рассказа за изяществом строк?)
Dude сказал(а)
Александр Прялухин сказал(а)
ничего не хотел сказать поэтА ты не допускал мысли, что это вынужденный ход читателя, когда о произведении и сказать-то толком нечего? ?
Кто-то отшучивается, а кто-то скрывает авторскую пустоту конкурсного рассказа за изяществом строк?)
Не верю! У нас все рассказы шедевры. Ну, или шыдевры. О них всегда есть что сказать.
Александр Прялухин сказал(а)
Боюсь даже произнести это вслух, но – ничего не хотел сказать поэт. Он хотел написать лишь удачно срифмованное на тему прочитанного рассказа четверостишие (очень талантливое, никто не спорит).
Ладно, комменатора еще можно переспросить, что он имеет в виду, когда такое пишет. А вот что хотел сказать автор, думаю, мало кто из комментаторов понял.
const, вы на меня, как и другие, кто комментирует стихами, затаите обиду, наверное. Но вот честно – если непонятно, из чего автор слепил свою нетленку, ему об этом так и надо говорить прямым текстом. Вряд ли он станет за это вычислять вас по ай-пи и поджидать у подъезда )) Или знаете что... Можно ведь не напрягаться с ответом, просто добавить после стиха прозой: "Ничего не понятно, герои картонные. Куда запятые выгружать?" Возможны варианты.
Там другое.
Если до тебя десять-двадцать комментаторов прошлось, то они, скорее всего, все мысли, что у тебя могли родиться по этой миньке, высказали. Там либо ППКС писать либо сердечко тому, кто твоим мыслям в унисон комментировал. Рерайтом стремно заниматься.
Да и не хочу я, чтоб другие узнали, какую оценку я собираюсь поставить! Тем более, что в процессе ознакомления с другими текстами и другими комментариями могу и передумать. Должна же быть какая-то загадка.
Млин!
на рассказ №12 "Хочу" в голове появилась древняя песня в исполнении Валентины Толкуновой "Перед зеркалом девчушка лет пяти", а "врееемя, а вреееммя не убавляет ход..." и напрочь забила голову.
Как теперь ваять рубаи под эту прилипчивую мелодию?! Стилистика ваще другая!