45 784 год.
1344 световых года от международной системы экзопланет.
Место нахождения космического корабля «Амадей-504»: Большая туманность Ориона, звездная система HD138, планета HD1384b.
Экипаж корабля: 14 человек.
― Это неправильно, Эктабель, ― прошептала Цета в самые губы мужчине, но уже не сопротивлялась сильным рукам, которые прижимали её влажное тело к стеклу циркулярной душевой кабины.
― В космосе нет ничего неправильного. За триллионы километров от цивилизации оно просто перестает существовать, ― мужчина остановился, неустанно продолжая искать в темных глазах девушки признаки ответного чувства, так упорно скрываемого обоими на протяжении многих лет.
― Но как же Гемона? Она ведь моя подруга… ― Цета уперлась ладонью в упругую мужскую грудь, однако не отталкивая его от себя.
― Моя жена ничего не узнает, ― Эктабель сжал запястье девушки и увел отдаляющую их близость руку наверх, опуская на стекло.
Последние стенания совести он подавил поцелуем. Капли, льющиеся водопадом, окутывали порочность происходящего.
Вдруг на всем корабле раздался оглушительный сигнал тревоги.
На последней волне наслаждения Эктабель и Цета не сразу смогли остановиться, но сигнал заставил их сердца в ужасе содрогнуться. Страх закрался к ним между ребер. Все чувства смешались. От вершин до самой бездны. Они знали: когда они покинут их уютное пристанище заблудших среди звезд душ, хаос грядущего поглотит их.
Механический женский голос бортовой компьютера, проанализировавшего с видеокамер непредвиденное обстоятельство, известил всех членов экипажа:
― Все члены команды космического корабля «Амадей-504» проследуйте немедленно в переходный отсек, неопознанное влияние на сотрудника 012.
«Гемона…» ― пронеслось тревожное во взгляде двух, облачающих мокрые тела в рабочие комбинезоны.
Экипаж стремительно собрался в длинном коридоре переходного отсека, безмолвием встретив развернувшуюся перед ними картину. Сотрудник 012, Гемона Йокотамис, лежала в полусознательном состоянии, дергаясь всем телом на металлическом полу. Цета и Эктабель прибыли последними.
― Что вы стоите? Сделайте что-нибудь! ― закричала девушка срывающимся голосом.
― Возьмите себя в руки, О`Катума, наш врач проверяет её жизненные показатели, ― ответила Цете заместитель капитана Ханагасуми Ши с безразличным лицом, полагая что все под контролем.
― Ничего не понимаю… ― произнес бортовой врач Дормен, трясущимися руками что-то набирая на стеклянном планшете, ― отклонений не выявлено, микроандроиды не обнаружили инородных веществ в крови…
В это время тело Гемоны начало неестественно корчиться на полу, сковывая в пугающие позы её конечности.
― Но ей плохо! ― испуганно закричал Эктабель, ― сделайте что-нибудь!
Он поймал не менее встревоженный взгляд врача, по нервно бегающим глазам которого можно было понять, что он бессилен в этой ситуации.
Тем временем Гемоне становилось все хуже. Глаза закатились, лицо покрылось испариной, а руки и ноги начали с хрустом выворачиваться. Она перевалилась на живот, сгорбившись, и все собравшиеся увидели, как позвоночник девушки шевелился под кожей, словно что-то живое.
Задыхаясь от страха, Цета прикрыла рот ладонью, чтобы не закричать. Она почувствовала, как рука Эктабеля тисками впилась в её локоть. Ханагасуми с отвращением отшатнулась от чудовищного тела Гемоны, конечности которой стали вдруг удлинятся, причиняя девушке невыносимую боль. Её лицо исказилось в страдании. Нечеловеческий вопль из глубин несчастного тела окутал всё пространство космического корабля.
― Гуттен и Йоланд, что вы стоите! Разве не вы должны отвечать за безопасность? ― истеричным голосом Ханагасуми обратилась вглубь как никогда сплотившейся команды.
Гуттен и Йоланд не имели иного выхода, кроме того, как, хлопая испуганными глазами и сжимая в трясущихся руках огнеметы, выйти навстречу опасности. Солдаты неуверенно направили их на то, что раньше являлось их коллегой.
― Что вы творите! ― возмущенно выкрикнул Эктабель, вырываясь из толпы.
― Сохраняйте спокойствие, мистер Йокотамис, ― заместитель командира бросила на него гневный взгляд, ― вы ставите под угрозу жизни всего экипажа!
― …Но… вы не можете… ― еле слышно проскулила Цета, давясь слезами, ― она ведь ещё человек!
― Едва ли… ― тихо ответил врач, с опаской отходя от странного существа, в которого превращалась Гемона, руки и ноги которой стали вдвое тоньше и длиннее, и она совершенно не могла ими управлять. Они волочились по полу, задевая всё вокруг. Её правая нога, первой изогнувшись в обратную сторону, выбила стеклянный планшет прямо из рук врача, заставив его вздрогнуть и поскользнутся в луже какой-то слизи, извергнутой изо рта Гемоны несколькими секундами ранее. Дормен в ужасе вскочил и, вскрикивая и расталкивая всех, унесся прочь.
Перерождающаяся собралась на коленях, вцепившись длинными руками в лицо. Его разрывало изнутри. Кровь капала сквозь нечеловеческий рев на металлические плиты, затем полилась с неустанной силой, создавая бросающие в дрожь экипаж лужи, которые они единственно могли лицезреть со спины неведомого создания. Сквозь толщу разорванной плоти на свет вылезло что-то похожее на треугольную острую пирамиду. Движения существа стали далеко не человеческими. Оно схватило остатки волос и кожи Гемоны и стянуло с себя, обнажая синеватую кожу, но больше не издало ни звука. От такого зрелища охнула даже невозмутимая Ши. Наконец создание развернулось лицом к команде, застывшей в неподвижной панике. У него не было ни глаз, ни носа, ни рта.
Клокоча где-то в недрах своего тела, оно стало приближаться к людям. Все затаили дыхание. Движения его тонких, длинных и нечеловечески изогнутых конечностей были точными и ловкими. Фигурой существо всё ещё напоминало женщину, но от Гемоны не осталось и следа. Оно приблизило свою странную голову к стоящим.
Ощущая дыхание от всего неопределенного лица, члены экипажа задавались одним и тем же вопросом: «Остались ли у этого хоть какие-то зачатки сознания?»
Вдруг существо повернуло острый угол своей головы в сторону Эктабеля и схватившейся за него Цеты. Девушка дрожала, но не смотрела на чудовище, а в распахнутых глазах мужчины смешался страх и сострадание. Клокоча прямо у него над ухом, оно втянуло всей поверхностью запах влажных от душа волос Эктабеля, затем переведя свой угол на Цету, мокрые волосы которой небрежно облепили лицо.
Голова снова оказалась напротив мужчины, а все лицевые мышцы существа скривились. Вдруг пирамида резко распахнулась, обнажая многочисленные мелкие острые зубы, и поглотила лицо Эктабеля. Раздался приглушенный крик, но через секунду создание выпустило окровавленное лицо мужчины. Привстав на передние конечности, оно с силой выбило стекло широкого иллюминатора и стремительно выпрыгнуло из корабля, впуская воздух другой планеты внутрь.
Цета бросилась к Эктабелю, но он завороженно наблюдал за удаляющимся созданием.
«Она знает…» ― пронеслось у него в голове, и мужчина тоже бросился к иллюминатору.
― Экт, стой, ― Цета ринулась за ним.
Тем временем Эктабель покинул корабль. Его ноги, обутые в бортовые ботинки быстро неслись по живой, светящейся лиловыми потоками энергии, почве планеты. Все, на что он ступал, видоизменялось и крошилось на атомы, поглощаемые недрами.
Существо, переродившееся из его жены, загорелось фиолетовыми искрами и рассыпалось частицами на месте.
― Эктабель! ― вновь окликнула его Цета, выпрыгнув из разбитого иллюминатора в попытке его остановить.
Мужчина обернулся. Цета видела лишь его силуэт в розово-фиолетовых облаках туманности Ориона, и проходящего сквозь них сияние многочисленных звезд. Энергетические потоки планеты живыми существами ринулись к нему. В считанные мгновения они наполнили собой тело мужчины, озаряя его светом изнутри.
― Цета… ― успел прошептать Эктабель одними губами за секунду до того, как его тело растворилось атомами вместе с дуновением ветра.
Девушка упала не колени от безысходности, не обращая внимание на собирающиеся потоки вокруг неё.
― Мы не успели начать изучать планету, как планета начала изучать нас, ― послышался заносчивый голос представителя научной кампании за спиной.
В слезах Цета оглянулась на возникнувшего из ниоткуда Гримволиса, нахмурившего отсутствующие брови.
― Что вы имеете в виду, мистер Катахреза? ― недоверчиво спросила девушка, поднимаясь. Потоки вдруг отступили и направились к Гримволису.
― Вы так и не поняли цель нашей космической экспедиции, ― мужчина скрестил руки на груди, ― неужели мы полетим за тысячу световых лет на какую-то затерянную в галактике планету, чтобы искать на ней цветочки, превращающиеся в червячков?
Катахреза сморщился, чтобы сказать что-то ещё более надменное, но в это время потоки энергии вырвались из его ротового отверстия, словно извергающая лава. Вместе с ними его лицо, а затем и все тело развалились на мелкие частицы и растворились в движении светящихся розовато-фиолетовых масс под ним.
Цета с ужасом отшатнулась и побежала к кораблю. Но и там происходило что-то непостижимое. Инопланетные растения, сверкающие изнутри, тянулись в пробоину в корабле, доставая оттуда членов команды. Гуттен и Йоланд уже висели в невесомости, рассыпаясь атомами. Ханагасуми Ши спряталась под металлическую пластину, отвалившуюся от корабля, в надежде, что её не заметят сознательно извивающиеся потоки, обращающиеся на ходу то в растения, то в неведомых существ, то каких-то насекомых, дробясь на частицы и сливаясь вновь.
По всей видимости, присвоив себе геном членов экипажа, инопланетное создание стало обращаться в громаду тянущихся Гримволисов, перемежающихся с телами Эктабеля, пришельца Гемоны и других сотрудников. Творилось невообразимое. Цета застыла на месте не в состоянии понять, что происходит.
― …Где командир? ― она тихо спросила у Ханагасуми, к которой уже подкрадывалась искажающаяся морда недавно пропавшего космолога.
― Его больше нет! ― прокричала Ши, указывая кивком головы на тело неподалеку, пронизанное внеземными растениями, которые мерцали в такт всей планете.
От избытка света Цете казалось, что она во сне. Разум помутился, отказываясь давать какое-либо объяснение происходящему.
Окутанная туманом свечения девушка качнулась прочь от корабля, понимая, что неизведанность поглотит всех. Вдалеке раздавались крики Ханагасуми.
Обреченно Цета присела среди светящейся таинственными потоками высокой травы, которая сразу же легкими щекочущими касаниями обволокла её тело. Девушка все ещё могла видеть удивительное небо планеты, её глаза устремились к самым ярким звездам, тающим в тумане голубых, фиолетовых и розовых красок. Она не думала о том, когда всё произойдет, но знала: всё кончено.
Её человеческий разум перестал надрываться от боли непонимания. Цета с равнодушной печалью приняла неизбежность грядущего.
«Мы ― любопытные мошки на просторах вселенной, так сильно мечтающие познать все её тайны, но рассыпающиеся в прах перед зловещим величием космоса. Люди не в силах познать загадки небесных тел, заглянуть за черту мироздания. Мы думаем, что властители мира, но не понимаем даже крупицы этого безграничного хаоса. Как досадно на мгновение открыть глаза, но, так и не узнав сути вещей, раствориться в небытии. Как жестока возможность осознавать это. Почему нас так тянет в неизведанные глубины? Ведь даже собрав мир по осколкам, мы исчезнем. Такие хрупкие и невечные.» ― последние мысли Цеты, взирающей залитое мерцанием небо сквозь туман слез, сливающий воедино все вокруг.
Горячие капли лились по вискам и, тая первыми, взмывали в невесомость. Цета уже не чувствовала, как трава энергетическими потоками проникла внутрь её тела, тоже теперь излучающего свет. Она успела увидеть, как рассыпается на сверкающие частицы, воспарившие прямо у неё перед глазами, и руки, растворяющиеся в пустоте, прежде, чем планета свечения поглотила её атомы.
Рассказ № 11 Планета свечения
Количество знаков: 9983
Рассказ оставил смешанные впечатления. Вроде как что-то довольно интересное, особенно по части “планета начала изучать нас”, но мне было довольно сложно поверить в персонажей. На мой взгляд, космонавты, особенно на дальние дистанции, всё-таки должны быть… более собранными людьми, что ли, поскольку иных в космос не отправляют. Может быть, к 45784 году (который кажется мне небольшим перебором, прошу прощения, если прозвучало резко) что-то изменится, однако даже если не обращать внимание на особую опасность космоса и принять тот факт, что к этому году космические полёты стали нормой, то всё-таки экспедиция, насколько я поняла, была исследовательской. А значит, обременённой какой-то особой целью – не просто прогулочным лайнером. Да и то, если я не ошибаюсь, на обычных земных кораблях тоже требуется достаточная психологическая подготовка.
Рассказ написан красиво, спору нет, только уже этот факт заслуживает высокой оценки. Но к сюжету есть вопросы, довольно много, чтобы перечислять. Успеха. 🙂
Идея про изучающую людей планету, мягко говоря, не нова:) в остальном же по стилю напоминает дешевую бульварную прозу. Если автор хотел добиться именно этого эффекта – молодец, сумел:)
Ну и ну. Посмеялась. “Сохраняйте спокойствие, мистер Йокотамис, ― заместитель командира бросила на него гневный взгляд, ― вы ставите под угрозу жизни всего экипажа!” Слушаться надо было тетеньку. ? не рассыпались бы на частицы и атомы.
Сказать по правде, я не понял зачем нужно было начинать рассказ с описания траханья, если рассказ совершенно не об этом? И в чем значение того, что первым захваченным телом на корабле оказалось тело обманутой жены? Мне это почему-то напомнило анекдот, к котором мужчина попросил бога, чтобы муж испытал родовые муки жены. Когда у его жены начались роды он воскликнул: «Вот врут бабы! Я ничегошеньки не чувствую.» Зато в это время корчился от боли сосед.
Но шутки в сторону – смешной рассказ. Смешной как-то по особенному. Вот кажется нельзя смеяться над такими вещами как человеческоая жизнь и так далее, а все равно смешно. Это какая-то смесь высокопарности и наивности.
Мне сразу представляется, как они вместе собираются писать на пьяного, валяющегося на земле, коллегу.
Этот рассказ – прямо как долгий анекдот, конца которого все ждешь и ждешь, но он никогда не наступает.
В конце рассказа автор разражается длинной тиррадой, которую непонятно кто произносит. В фильме это было бы голосом за кадром. Так и слышится Ефим Копелян. «Штирлиц засунул руку в корман и нащупал там что-то длинное и мягкое. Это-конец «Подумал он»».
Спасибо автору. Я чуть живот себе не надорвал. С нетерпением жду соотвествующего стишка Алексея2014
))) Майкл, вы прелесть!!!))) ржунемогу)))
“я не понял зачем нужно было начинать рассказ с описания траханья”
…а как же удивить читателя с первых строк, вовлечь, так сказать, в процесс)))
?
Умиляет то, что в 45784 году ничто человеческое ещё не чуждо. И любовь, и измена. Люди, не заглядывайте за черту мироздания. Это так опасно, а толку никакого.
Сложилось впечатление, что рассказ написан скороговоркой, происходит так много событий и так быстро, что теряется художественность и атмосферность, да и герои смазанные получились. Абсолютно все-равно что с ними случилось не жалко ни капельки. Попробуйте написать тоже самое, только помедленней )))
С фантазией у автора все в порядке)))
Свеча горела на столе, бревно – в камине…
А космонавты ходят здесь в одном хитине,
А имена у них теперь звучат ужасно –
Тут “кит” и “кровь”, латынь-шанхай, но всё напрасно!
От секса к смерти налегке пряма дорога…
Здесь Нечто, Хищник и Чужой для некролога,
Здесь экология видна – без микроскопа:
Кто Грету Тунберг презирал, наступит …опа!
Посмеялась от души! Хищник и Чужой – первое, что мне подумалось при чтении рассказа + с Гретой Тунберг вы прямо сразили ?
Цета уже не чувствовала, как трава энергетическими потоками проникла внутрь её тела, тоже теперь излучающего свет.
Ага. А я вот просто всеми фибрами и жабрами почувствовал, как трава (или что там курил автор?) проникает. Разлетаясь на атомы, попытался понять сей шедевр и, по возможности, простить. Но затупил и переключился на следующий рассказ.
Сюжет банален до невозможности… “Чужой”, на корабль нападает собственно чужой, “Зловещие мертвецы”, на хижину нападают собственно зловещие мертвецы, “Планета свечения”, на космический корабль нападает собственно свечение, но в чужом и зловещих мертвецах там хоть кто-нибудь да отбивается, а здесь все просто расcыпаются атомами. Насмешил вышедший откуда-то “из лесу” некий Гримволис, я уж думал он что-то путное расскажет, ан нет, тоже рассыпался атомами.
Очень все сумбурно. Автору, смею предположить, не хватило времени расставить все по местам и убрать стилистические ляпы. Может поэтому я не верю, что иллюминаторы межзвездного корабля так легко разбиваются. Удачи Вам!!!
Тем временем Эктабель покинул корабель.
Отменная бредятина) Как мы уже отмечали в комментариях к другим рассказам, если из научной фантастики выбросить все упоминания космолётов и гиперплазмы, то чаще всего остаётся какая-нибудь убогая сексуальная фантазия без особой сюжетной привязки. Ровно это мы тут и имеем. Если текст писался ради сцены в душе, то зачем тогда всё остальное? А если ради всего остального, то зачем этот любовный треугольник?
Понравилось описание того, как жена главного героя превращается в чудовище – детальное, физиологичное, пугающее. У автора потрясающая фантазия. В тексте вообще много таких ярких описаний, которые создают цельную картинку. Но немного мешает их воспринимать стиль повествования. Как будто бы автор иногда заигрывается, искусственно пытается создать что-то особенно витиеватое. Например, “Кровь <…> полилась с неустанной силой, создавая бросающие в дрожь экипаж лужи, которые они единственно могли лицезреть со спины неведомого создания” – здесь причастный оборот внутри деепричастного оборота, а после них – сложноподчиненгое предложение. Момент должен быть динамичным – неведомое чудище нападает – но вот этот причастно-деепричастный оборот сильно замедляет повествование. Напряжение спадает. Было бы хорошо почистить текст от таких моментов – там, где стиль конфликтует с темпом.
Спасибо за рассказ! Удачи автору!
Прелюбодеяние в душевой кабине, обманутая жена и подруга, превратившаяся в пирамодоголовое нечто. Хищная планета, в красивом свечении поглощающая атомы незваных гостей. Обращение Гемоны описано сочно, подробно.
Мой комментарий чисто читательский.
Удачи в конкурсе
У автора прекрасная фантазия, и этого не отнять! Но помимо фантазии должна быть и какая-то идея, которую я к сожалению не разглядел (возможно просто я не внимательный).
Похоже на начинающего автора. Если это так, то для начинающего отличная работа. А в целом средне.
Один большой плюс это воображение. Картина мира очень понравилась и захватила. Но написано всё очень трудным языком. Сомневаюсь что в сорок тысяч каком-то году браки вообще будут иметь место… Не хватило начала рассказа. Описание того как эту планету нашли и зачем вообще на неё сели, для начало изучить нужно было с орбиты. Ну и цели всего этого что ли…
Вот завязка, несмотря на пошлость, интересная, реакция чудовища на любовников обещает крутую историю, в конце красочные пейзажи, яркие эмоции. Но…
Создалось впечатление, что начался один рассказ, а потом его обрезали на середине и пришили к концу другого, который совсем про иное. Получилось чудовище Франкенштейна, и ни одна из тем не раскрылась.
Слишком много имён собственных для махонького рассказа. Персонажей, которые появляются и тут же идут в расход без влияния на сюжет, можно было не именовать, ограничиться нарицательными.
Потенциал у истории огромный, жаль, что не получилось красиво уложить в лимит.
Экзотический рассказ, на любителя. Как “кино не для всех”. Описание очень хорошее, но вот к действиям героев есть вопросы. Но у меня всегда вопросы, когда спят с одной\одним, а потом за другой из корабля выпрыгивают. Я и в жизни такое не понимаю
Задумка со светящейся планетой и её обитателями хороша.
Вот что не ясно по сюжету: в кого превращалась Гемона (в жителя планеты свечения или в какого-то другого “Чужого”), зачем линия Экта и Цеты (если для привлечения внимания в начале, то ок; если для чего-то ещё, то это “ещё” осталось за кадром).
Очень тяжелый слог. И ещё слишком много действующих лиц с труднопроизносимыми (хоть и красивыми) именами. Пока одних запомнишь, приходят другие, а потом всех всё равно сожрали.
Фантазия у автора здоровская. Начало такое интригующее, прям реально цепляет и предполагает какое-то раскрытие темы любовного треугольника. Но потом наступает некий треш: все рассыпаются на атомы, кроме Цеты, но и от неё в конце-концов тоже ничего не осталось.
Написано неплохо, кое-где нужно, конечно, подредактировать. Думаю, что эту историю можно расписать, добавить конфликта, характеров героев, цели их миссии на этой планете, превратить рассказ в нечто большее.
Удачи на конкурсе, Автор!
«Гуттен и Йоланд уже висели в невесомости, рассыпаясь атомами» – повеселил этот момент) и такое не раз здесь встречается. Но видно что автор начинающий и старается. Ещё на мой взгляд много нравоучений в эпилоге, читатели этого не любят))
Мне не понравился стиль автора, вообще не мое. Очень много всего намешано и еще эта постельная сцена, которая абсолютно не имела никакой ценности для сюжета, съевшая знаки, которые можно было наверное использовать на объяснение причины нападения обитателей планеты на исследовательский корабль. Штампы с монстрами и с нападением на группу исследователей чужой планеты не придали оригинальности истории.
Интересная вариация на тему «Чужие», но опять не хватило смысла. Хорошая идея, хороший язык, но не тронуло. Все мы разные, как и наши вкусы.
Удачи, автор!
В комментариях уже всё подробно написали, что мне и добавить нечего )) Согласен с большинством. Стиль – плюс, сюжет – минус, общее впечатление – смешанное.
Я читала с восторгом, мне ужасно всё нравилось. Я думала, сейчас последует некая месть то ли жены, то ли планеты или инопланетян за измену. Потом я надеялась, что главная героиня останется жива, так как ее выбрали из-за сцены секса, где она была прекрасна. Но ничего не случилось. Внимание, вопрос. Зачем это ружье (зачеркнуто), эта сцена секса, измены жене предваряет сюжет. Она так и не выстрелило. И вообще не имело никакого отношения к происходящему.
Или любовь какого-то к кому-то… но нет. Всё случилось как должно было случиться, вне зависимости кто с кем спит, и кто на ком женат. Зачем тогда эти подробности и еще зачем столько имён.
А жаль. Мне очень всё нравилось, пока не разочаровалась финалом.
Мне показалось, что автор писал рассказ за один присест. Присутствует полет фантазии, но все же недостает какой-то организованности в рассказе. Про измену мужа тоже не очень понятно. Зачем упоминать если это не имеет отношения к главной мысли рассказа? Хотя возможно идея рассказа «не изменяйте своим супругам если вам дорога жизнь».
По моему мнению, рассказ не удалось сделать целостным. Помимо идеи, представленной уже сто и тысячу раз, стиль состоит из клише и неудачных попыток “сделать красиво”. Также слабо и неправдоподобно описана романтическая сцена (которая не очень-то, в общем, и вписывается в сюжет). В целом, ничего интересного и отличительного в работе не нашла. Ничего не порадовало и улыбку не вызвало. Простите за такое откровенное мнение, но, думаю, лучше сразу и без всяких вступлений указывать на ошибки. Автору удачи.
Не очень хорошо написанный рассказ, некоторые фразы которого вызывают неуместное хихикание. Сюжет вторичный, герои не вызывают сочувствия. Но через такие тексты все мы проходили в своем писательском росте, так что удачи, автор!
Мда..Облегчение) “закралось между рёбер”..что такого все-таки немного на конкурсе. Можно отправлять в “перлы” на две трети.
Гутен и Йоланд, вашу мать, остановите этого писателя!) вы что, хотите такими вот остаться в память потомков? Неужели вы не видите, что он ни хрена писать не умеет? Скорее, скорее, отберите у него клавиатуру! – Ханагасуми подталкивала их своей упругой грудью. – Если плевать на нас всех, то хоть пожалейте неволных читателей, они ни в чем не виноваты!
…
Ну, автор, молодец. Посмешили. Вам я тоже, думаю, пригодятся заветы дедушки Ленина!))
какая-то странная конструкция? Нет?
А вот это хорошо
Удачи и вдохновения, автор
Ну, допустим… Сначала женщина-космонавт переродилась в аналог Чужого. Затем остальная команда стала красивым свечением. А зачем? Автор, это к вам вопрос. Вы зачем убили кучу народа? С каким умыслом?
Какой прелестный фантастический хоррор!! Мне понравилось все. От имён персонажей и ярко-цветастого инопланетного мира до философского монолога в конце.
Своеобразная иллюстрация, каким бы был более агрессивный лемовский Солярис 🙂
Прилетели как-то космонавты на корабле на планету. А их всех звать по-ненашему. Ну, понятное дело, языком толком никто не владеет, вот и напортачили. Прошли годы. Прилетают с той планеты посланцы на Землю и говорят:
– Наш врач хочет проверить ваши жизненные показатели, чтоб у вас между рёбер страх не закрадывался.
Ну их “хлоп” и положили пирамидами в пол. А свечение когда из них попёрло, капитан ОМОНа протянул руку и свет в театре выключил.