Количество знаков: 20
«Тебе бросать черед настал».
Вновь кубик ты берешь рукою.
И выпал нам опять «Скандал» –
Придется ссориться с тобою.
Ведь всю неделю же везло –
Нам «Безразличность» выпадала.
А к выходным вот как назло…
Что ж за напасть на нас напала?
Куда-то кубик запропал,
«Любовь» где заполняла грани?
Его броска так сильно ждал,
Шипами роз ладони раня.
Быть может он в шкафу лежит
Под грудой ношенной одежды?
Среди вещей детей зарыт?
В горшке с засохшею надеждой?
Как пропустили мы тот миг,
Когда тот кубик потерялся?
И этот черный, злой, возник.
Откуда, чёрт возьми, он взялся…
Такое очаровательное прочтение темы!
Ну дык Ursus’ы сила!:) ?
А, я поняла, это про грани кубика-Рубика! Прикольное осмысление темы)) зачёт))
Кости игральные… никаких Рубиков. Ну если угодно не обычные 1d6, а “специализированные” с рисунками)
В Кубике Рубика нет чёрного цвета, на котором акцент в конце стихотворения.
Вот и подумалось.
Аммм а где там черный цвет? Там скорее “пустые” грани – те безразличие. Которое разбавляется только ссорами.
Вспомнились игральные кубики для взрослых. На первом на гранях – где это делать, на втором выпадает – в какой позе))).
В стихотворении почти то же самое) только игра с судьбой
И в итоге выходит: “Я глажу свою лошадку, потому что я бухой”…
?
Alea jacta est! Перейти Рубикон!
Ты прости, Рубик-джан!
Еду я в Дилижан,
Мне в родной Ереван
Вызов выслал Иван!
Заплывы про заеков продолжаются. И в игре “форма содержание исполнение” автор выкинул содержание (которое бьется и формой и исполнением в данном конкурсе). Короче, такое себе. Зато тема как на ладони – не нужно ее в “грудах” подтекстов выискивать.
Кто-то сумел совместить быт и поэзию. ?
?
семья, это тяжелый труд. Лично мне он не по силам
Здорово ?
Поэт, поэт, ну как ты мог?
Так близко: дети и горшок!
Меня одну смутил горшок?
Цветочный он или ночной?
Что в нём засохло? Вдруг цветок?
А если нет? То ой-ё-ёй…
Смысл стихотворения понравился.Оригинально.
Ну, что ж… Почти идеальный четырехстопный ямб с перекрёстной рифмовкой, с чередованием мужских и женских клаузул. Смысл – вау! Очень понравилась идея и воплощение. Автору на заметку: постарайтесь избегать глагольных рифм, они обедняют стихотворение. Хотя, в данном случае, когда речь идёт о бытовых, семейных неурядицах, они, вроде даже и уместны. Одна капля дёгтя: автор, “напасть напала”, как-то не камильфо… А в общем и целом, очень понравилось!
Главная фишка с игрой слов и “капля дегтя”))) Вам не угодишь. А глагольных по максимуму старался избегать – это мне еще мой сенсей Елена вбила линейкой по пальцам, что у “профильных” поэтов глагольная рифма (как у про заеков близко стоящий повтор) – вызывает ярость и дерганье глаза.
Спасибо:)
З.Ы. ненавижу стихи… последний раз влезаю в куда-то где есть стихи… они из меня радость и счастье выпивают словно дементоры.
Вскрылся штоле? ?
Вскрыли. Ушли, так сказать. Главного претендента))))) Ухожу в оппозицию)))
Как нам её не хватает!
?
Вот и у нас была сенсей Елена, та, которая, помните, в “Гестапо” била циркулем по пальцам. Не к вам она потом перешла в сенсеи, после отсидки? А то что-то подозрительно совпало.
Стихи – они хорошие. Это у них родители того… А уж критиков для чужих детей, сами знаете, у каждой подворотни полная лавочка!
Частная, смею заметить, лавочка!
Претендующая на “глас народа” и прочее “общественное мнение”.
“Но есть и высший суд, наперсники разврата!” (С)
Есть Dude, “он недоступен звону злата” (С),
Скользите же – и шьёрт вас побьерёт!
Крест вместо полумесяца – ошибка. А Остап был сын турецко-подданного, так что – пуркуа бы и не па?
Десять лет назад я падал точно на этом месте.
Тогда оно выглядело так ==
Ну, это явно постановочное! Это называется: прилёг/присел отдохнуть. В лице так и читается: “Ты сказала, что Саади…”, но никак не боль от падения. Если только не… “Панталоны”? Они самые? Спасли от жёсткого удара о мостовую? ?
Разумеется, постановочное!
А то нет… я случайно проходил мимо и соершенно случайно упал перед камерой.
Главное, скорость перед камерой не была превышена.
Понимаете, глагольная рифма глагольной рифме – рознь. Есть такие “вкусные”, богатые глагольные рифмы, от которых стихотворение только выигрывает. А от банальных ” квадратов” сразу обесценивается.
Ну я не разбираюсь… У меня стандартный способ написания стихов:
1) Пишу че пишется опираясь на смысл
2) убираю глагольные
3) пытаюсь все упихать в размер
4) забиваю и отправляю че получится ибо уже ГРРРР
И есть вкусные богатые инверсии: “Покорный Перуну старик одному” – потому что это НАШЕФСЁ!
Но, согласитесь,
Где нежность заполняла грани? (без кавычек)
вместо «Любовь» где заполняла грани? (с инверсией)
было бы лучше!
Некто сказал:
Замечательно все получилось, грустно и правдиво как в жизни! Браво автор! Спасибо!