UrsusPrime, совсем нет. В моей голове возник совсем другой образ и принцип. Концептуально, исходя из Вашего поста про девушку.
Если, конечно, Вам знакомы иные приёмы, кроме "Оказаться сзади".
Впрочем, нет ничего хуже на свете, это объяснять шутку. Это верный способ убить юмор любого сорта.
В общем, проехали.
Roman Ra, можно вопрос? Вот, не заглядывая в черновик с оценками, какие из рассказов не стёрлись из памяти? Врезались в неё и не отпускают. Просто список, без оценочных характеристик.
ЭТО НЕ НАЕЗД. ЭТО - любопытство
Почтенная бублика, если есть что сказать, скажите. Мне интересно. Какие из прочтённых рассказов оставили след?
Roman Ra сказал(а)
UrsusPrime сказал(а)
на, удивление, про старуху и маякА я ему очень низкую оценку поставил...
Мира правильно говорит: не обязательно рассказ должен быть идеален в написании и совершенен в сюжете - он должен оставлять эмоции, он помнится, "ну этот рассказ то про бабку с маяками - аааа дадададада". Понятно, что там пока все плохо во всех аспектах, но главное то там есть - этот потенциал обсуждаемости и запоминаемости почтенной бубликой. А значит, автор достиг цели. Я много поставил именно за это. А вот эссе, где даже под пытками никто не сможет вспомнить "а что там было" я поставил по минимуму. Пусть хоть тыщу раз автор умеет писать.
Dude сказал(а)
UrsusPrime, совсем нет. В моей голове возник совсем другой образ и принцип. Концептуально, исходя из Вашего поста про девушку.
Если, конечно, Вам знакомы иные приёмы, кроме "Оказаться сзади".
Впрочем, нет ничего хуже на свете, это объяснять шутку. Это верный способ убить юмор любого сорта.
В общем, проехали.
Да я понял понял. Надеялся, что есть более глубокие смыслы:)
UrsusPrime сказал(а)
А вот эссе, где даже под пытками никто не сможет вспомнить "а что там было" я поставил по минимуму. Пусть хоть тыщу раз автор умеет писать.
И снова полюс. Этот текст сделал главное - смахнул пыль с души и дал глоток свежего воздуха.
Рассказ №13 Выходя из дома
Залипательно...и без разницы: эссе, рассказ, зарисовка. Щемяще и болезненно - опустощающе, словно я последней точкой была нажата кнопка слива и душа очистилась от налипшего на неё.
Спасибо.
Такие тексты и не должны запоминаться дословно. От них сохраняется отпечаток, след. Ника Турбина называла эссе - "застывшей в слове эмоцией". А эмоция запоминается в звуке, запахе и тактильными ощущениями: дыханием на твоей шее, касанием пальца, ладони.
Вот, не заглядывая в черновик с оценками, какие из рассказов не стёрлись из памяти? Врезались в неё и не отпускают. Просто список, без оценочных характеристик.
Гадёныш, Лоседил, про войну и про братьев-полудурков (тут названия не помню) - самые явные.
По отдельным ярким эпизодам про Элис, про замаринованного в водке мужика, Вирус и тот рассказ, где автор всю дорогу х**сосит главного героя. А, ну и про жирного, да.
Мира Кузнецова сказал(а)
Такие тексты и не должны запоминаться дословно. От них сохраняется отпечаток, след. Ника Турбина называла эссе - "застывшей в слове эмоцией". А эмоция запоминается в звуке, запахе и тактильными ощущениями: дыханием на твоей шее, касанием пальца, ладони.
Ну давай, без подсматривания, про что было эссе? А, оно уже выветрилось? Потому что это было туалетное эссе из "Золотого яблока".
Мира Кузнецова сказал(а)
UrsusPrime сказал(а)
Понравились однозначно больше всего Гаврюша, про Лягушку (порадуй лягушку - налей пива в кружку), про войну, хоть и про войну, и на, удивление, про старуху и маяк, хоть и написан ручкой,
вставленной в жна ниточке, которую на свадьбе в бутылку опускают, а в данном случае, по бумаге водили.Не
Понравились однозначно больше всего Гаврюша, про Лягушку (порадуй лягушку - налей пива в кружку), про войну, хоть и про войну, и на, удивление,про старуху и маяк,хоть и написан ручкой, вставленной в ж на ниточке, которую на свадьбе в бутылку опускают, а в данном случае, по бумаге водили.Про старуху и маяк... шаркающая походка повествования не раздражает. На высший балл кажется у меня не вытянул рассказ, но Автор - молодец. Он презрел заигрывание с бубликой и зарабатывание бонусных очков дешевыми приемчиками.
Вот это "презрел заигрывание с публикой" - очень интересно, но на мой взгляд, не соответствует действительности.
Откуда здесь публика? Здесь авторы. Авторы пишут, авторы соревнуются, авторы оценивают и комментируют друг друга. Если на всю Беседку найдется два-три реальных читателя - с них надо сдувать пыль и носить на руках.
И даже если посчитать публикой других конкурсантов... А отправка своей работы на конкурс - это не заигрывание?
Не прямая просьба оценить и обсудить?
Оно и есть, причем, откровенное и целенаправленное.
Александр Михеев сказал(а)
Откуда здесь публика? Здесь авторы.
Ты хочешь сказать, что 28 панфиловцев долбоящеров написали 28 рассказов для того, чтобы их прочли 28 долбоящеров? И что никто из них не думал "Как воспримет этот рассказ обыватель?" Я не про тех, которые "«... ведут сонную, пьяную жизнь и вообще живут впроголодь.»(Чехов). Я про среднестатистического человека со смартфоном в руках.
И что никто не тиснет этот рассказик еще на какой-нибудь площадке?
Сашка, это снова демагогия. Но если ты хочешь поговорить на эту тему, то я завсегда - пожалуйста.
.
Я вот, например, читала исключительно, как читатель. Почему? Потому, что после чтения рассказа № 27 "После дождя", который я начала читать не как простой среднестатистический О., а как человек для которого слово "война" не просто звук, снова попала на 46 часов без сна и соответственно несколько дней в состоянии овоща. Автору искренне желаю для начала понюхать портянки, после броска километров на 50 по полной выкладке и даже не по пересеченной местности, а по асфальтированной дорожке. А если, бл..., не дойдёт this is war , то сходить в военкомат и попроситься... куда-нибудь в госпиталь, куда свозят трехсотых и двухсотых. Санитаром. И пусть понюхает обосранную и обоссанную мошонку, пока будет обмывать тело. Захочет писать о войне? Пусть пишет. Вот когда понюхает, потаскает, попромывает гноящиеся раны, глаза закроет парню, с которым еще полчаса назад разговаривал - он уже получит право писать о войне. Даже если пройдет по её госпитальному краю. А пока... пусть засунет свой талант в... найдёт место. Про котиков-собачек пусть пишет. Самое то. Барышни млеют, мужики слезой истекают.
.
Так что я выключила у себя все функции, кроме я-читатель (или все таки уколы подействовали и чувства во мне сдохли), и читала. Просто, как читатель. Оценивая по принципу "нравится- не нравится" вот лично мне. Не автору "Мире Кузнецовой", а "Марине Федоровне Друзь, крещенной Мариной Мирой Агатой Ирэн". И мне было с высокой колокольни на все ваши сеттинги, флешбеки, фокалы, простыни и рояли. Некоторые читала с удовольствием. Некоторые: два, три абзаца, финал, середину. Если зацепило хоть что-то, то возврат к началу и все подряд и очень внимательно. Некоторые - вызвали откровенное желание пойти умыться, потому что дрянь редкостная. Как-то так получилось, что я вышла из возраста подросткового дрочилова и мне не интересны тексты, в которых смакуется кто кому отсосал. Стадия приматов...
.
И я даже не строила предположений кто и что написал. Для меня важно ни это, а как написано, то что я прочла. Так что, если кому не по паспорту, а по роже заехала - прошу прощеньица.
Александр Михеев сказал(а)
Если на всю Беседку найдется два-три реальных читателя - с них надо сдувать пыль и носить на руках.
Реальных читателей действительно нужно носить на руках. Я своих облизываю. Люди, которые читают меня пятнадцать лет и узнают, не смотря на то, что я писала то под ником, то под псевдонимом, то под настоящим именем - это дорого. Если бы их не было, то я бы может быть и писать перестала совсем. А так меня даже пинают время от времени, чтобы я что-нибудь да написала. Вот собираюсь долги раздать.
И даже если посчитать публикой других конкурсантов... А отправка своей работы на конкурс - это не заигрывание?
Не прямая просьба оценить и обсудить?
Нет. Не заигрывание. Просьба оценить и обсудить - да. Я бы даже не так сказала. Для меня конкурс - это "Себя показать. Других посмотреть". И всё. Да, кому-то важна победа и я не собираюсь вопить на всю беседку, что это плохо. Это хорошо. Жаждать победы, работать на победу - хорошо. Просто победа у каждого своя. У меня - написать хорошую вещь, за которую мне не стыдно.
Я вот, например, читала исключительно, как читатель. Почему? Потому, что после чтения рассказа № 27 "После дождя", который я начала читать не как простой среднестатистический О., а как человек для которого слово "война" не просто звук, снова попала на 46 часов без сна и соответственно несколько дней в состоянии овоща. Автору искренне желаю для начала понюхать портянки, после броска километров на 50 по полной выкладке и даже не по пересеченной местности, а по асфальтированной дорожке. А если, бл..., не дойдёт this is war , то сходить в военкомат и попроситься... куда-нибудь в госпиталь, куда свозят трехсотых и двухсотых. Санитаром. И пусть понюхает обосранную и обоссанную мошонку, пока будет обмывать тело. Захочет писать о войне? Пусть пишет. Вот когда понюхает, потаскает, попромывает гноящиеся раны, глаза закроет парню, с которым еще полчаса назад разговаривал - он уже получит право писать о войне. Даже если пройдет по её госпитальному краю. А пока... пусть засунет свой талант в... найдёт место. Про котиков-собачек пусть пишет. Самое то. Барышни млеют, мужики слезой истекают.
Меня вот спрашивают, почему о войне не пишу, тема-то нынче... Вот куда-то в этом русле всё время и думаю.
Проголосовала! Порадовали рассказы, в которых был сюжет - это уже немало. Наставила кучу низких оценок просто потому, что очень устала и настроение так себе. Запомнились (в хорошем смысле) «Прогулки по облакам», рассказ про супермаркет и про космических гопников, которым надрал задницу спящий разум. Обещаю в следующем конкурсе быть добрее😁
Aegis сказал(а)
Проголосовала! Порадовали рассказы, в которых был сюжет - это уже немало. Наставила кучу низких оценок просто потому, что очень устала и настроение так себе. Запомнились (в хорошем смысле) «Прогулки по облакам», рассказ про супермаркет и про космических гопников, которым надрал задницу спящий разум. Обещаю в следующем конкурсе быть добрее😁
Ты давай обещай участвовать уже. Мы тебя быстро ловим на слове и расходимся:)
Мира Кузнецова сказал(а)
UrsusPrime сказал(а)
Ну давай, без подсматривания, про что было эссе?О способности чувствовать радость жизни.
Если б я помнил о чем там я бы тебя проверил. Но увы)))