Рокси

Рокси

Чуть было не сбила Марселя на пешеходной зебре, слушая Scorpions за рулём «Jaguar Land Rover». Выйдя из машины в невольном смятении, нервно запустив пальцы в блондированное каре, она опешила, осознав, что задела бампером человека, а именно мужа подруги.
Марсель: – Хорошо выглядишь, Рокси. У тебя новая стрижка?
Рокси: – Нет. Мы просто редко видимся.
Она протянула руку припавшему на колено Марселю.
Со стороны казалось, что мужчина делает женщине предложение на автотрассе.
– Сам выпрямлюсь. У меня белая полоса! Вся моя жизнь паденья и взлёты…
– Марсель, если ты цел – тебе суждено встать.
(мужчина поднялся, оправился, оглядел Рокси и вальяжно сел в «Ягуар»).
– Платья – отличный выбор для женщины. Платья создают строгие, влекущие, возвышенные образы. Может я не один так считаю, но есть ситуации при которых молчать неуместно. (возникла пауза во встречных взглядах).
– Спасибо, что сохранила мне жизнь. Что тебя остановило? (он закурил). Думаю, я умру от рака. Хотя гадалка обещала, что мне перережут горло… Как дела, кстати?
(Рокси, пристёгиваясь к сиденью),
– Отлично. Ресница попала в глаз и…
– Не оправдывайся.
– Могу угостить тебя чем–нибудь?
– Не вижу причин для отказа. Левее… Только не плачь. Женские слезы меня парализуют, это подрывает уверенность в себе. А – заревела – тяжкие увечья, в моральном смысле.
– Не плачу я.
– Если ты за рулём, – научись чувствовать людей на расстоянии. В какой–то момент их планы и жизни зависят от тебя.
– Как это правильно. (в расстрельный список).
– Странно. Ни любопытных, ни полицейских…
– Я только об этом подумала… Но жизнь продолжается.
(Рокси задумчиво улыбнулась).

Двумя днями раньше.
Ночью Рокси устроилась в шелковом, синем халате «Maison D’or» на диване «Anderssen» цвета горлиц и пересматривала Касабланку. У тёмно–бордовых жаккардных занавесей, в углу стояло винтажное кресло из дуба в ренессансном стиле. В отделке кресла было использовано сусальное золото и панно на сюжет картины Джорджоне – «Юдифь, отсёкшая голову Олоферна». Рокси порой использовала этот шедевр мебели для чтения Библии, под бокал, другой, красного Vega Sicilia Unico.
Некто сидел уверенно в этом кресле, пристально глядя в приглушённом свете на притягательную красотку. Красота Рокси была дарованием, которое девушка развивала из года в год. Однако под натиском времени в людях не редко увядает человек и его красота. В худшем случае красота души. Для Рокси этот факт был неприемлем. Ей были жизненно необходимы непрестанные перемены к лучшему. Иначе ад. Цепи депрессии на долго не ослабевают. К тому же Рокси не всегда ценила логику.
12.30 (Рокси, с усталой улыбкой, смелым взглядом – визитёру) – Пожаловали…
Включился торшер и Рокси ясно увидела своего визави.
– Не беспокойтесь, Рокси, – вреда я вам не причиню.
– Если вы ещё раз посмеете мне сказать подобное, – я просто перегрызу вам горло. Вы в моём доме, где всё решается мной! Безусловные правила. Выход для вашего эго – убийство! Но чёрт побери, вы так красивы для такой работы. Хотя порою за милым личиком кроется яростное чудовище…
– Я же сказал, что вам не о чем беспокоиться.
– Могла бы, месье визитёр? Бесит, когда угрожают – даже намеками. Вреда не причините? Вас Дуглас снабдил пультом от ворот и отключения камер, кодом разблокировки дома с сигнализацией, и вы решили, что грех теперь жаловаться на судьбу?
– Дерзость вам к лицу, мадмуазель.
– Это Дуглас был параноиком. Я давно уже отключила камеры. Вовремя я подхватила вирус – пришлось возвращаться из турне. Но результат того стоил. Вы профи в палаческом деле? Не комильфо скрываться. Сели в кресло и главная роль!
В кресле сидел красивый, молодой брюнет, в тройке «Roberto Cavalli». Его безупречная стать, манера держаться, решительный взгляд и бархатный голос – привлекли Рокси. Выразив это своим поведением, она грациозно встала с дивана, приблизилась к человеку в кресле, и прислонившись бедром к ореховому столу, отделанному червонным золотом, серебром и медью от Mobili del Passato – выразила малую толику своих интересов, не обозначив конкретной темы: – «Нравится блюз? Кокаин? Эротика? Или всё вместе?».
Рокси подняла айфон с персидского ковра Исфаханы и включила негромко роскошный блюз Марии Дейнс.
– Он прислал вас убить меня или ограбить? Конечно и то и другое. Код сейфа он не знает. – Сердце бьётся в калёной решётке, а ты против воли своей ещё есть. Стая голодных волков рвёт твоё тело в куски, как разрывает всю твою сущность, – ты есть. Тебя пронзают насквозь мечом. Ты чувствуешь это, но крови нет, а ты, проклятие, – есть! Самый же ужас, когда сад жизни пылает гибельным огнём в тебе как лес, сжигая гнёзда лишь оперившихся мыслей на своем пути! Кричишь, рыдаешь навзрыд скорбным умом от нескончаемой боли – ищешь от неё спасение днём и ночью, а его нет и кажется никогда не будет, потому как надежду твою распяли и хлещут промасленными хлыстами с осколочным стеклом. Кровь ледяная и холодит вены и кожу до дрожи, а в лабиринтах сознания отчаяние обращает в прах грёзы. Ты натянута словно струны извне и внутри. Нет ни луны, ни солнца. Погасли звёзды и краски мира. Нечто разрывает тебе грудь и путает разум исподволь. Безумие разрушает твой мир и душит, нещадно терзает тебя без мига на полный вдох. Ты жива и мертва, и царит в тебе страх, пронизывающий до костей – и тоска, затмевающая, обесценивающая жизнь… Чуть свет, – а ты уже зла, что не погибла в одном из ночных кошмаров, кошмаров, которые будут тебя преследовать где бы ты ни была весь день.
– Мы незнакомы, а вы уже обо мне кое–что знаете.
– Ангел смерти.
– Убедительный псевдоним. Характеризует.
Рокси понравился ответ и гордо приподняв бровь она очарованно произнесла: – «Убейте же меня на милость. И вам заслуга и мне подарок…» Сейф открою. Деньги Рокси – больше не интересны. Свидетельницу в расход. Кстати, можете надругаться потом над моим мёртвым телом, если возникнет
такое желание.
– Я не стервятник. Мне вы нужны живее живых.
– Мы себя до конца не знаем.
Рокси вынула из кармана халата опасную бритву «Jaguar», открыла её, сделала три шага и ножкой достала из–под кресла – «Smith & Wesson M&P 9 калибра с глушителем». Она приложила к горлу молодого мужчины лезвие бритвы и смело улыбнулась, чувствуя силу своего смертельного превосходства.
– Не пытайтесь.
– Тебе нужно просто спустить курок. (Рокси вручила Ангелу смерти оружие и приставила жерло глушителя к области своего сердца).
– Лиши меня моей жизни, или лишишься своей, – месье тайна, может быть с самым красивым видом из тех, что я видела.
– Смысл?
– Главное – не сама! Ад в себе и ад за суицид – зловещий адский ад! Как говорится не мы себе подарили жизнь – не нам себя её лишать.
Ангел слушая дождь за окном смотрел в глаза Рокси с навернувшимися слезами.
–Я сопровождаю души людей умерших для мирской жизни. В основном в преисподнюю. На вашем месте я бы со смертью не заигрывал. Убить человека легко. Сложно жить человеком! Я не убийца.
Рокси убрала оружие по местам.
– Выпьешь что ни будь, красавчик?
– Коньяк.
Она открыла стеклянный бар, выбрала бокалы богемского хрусталя PSBohemia, коснулась ногтем губы и налила в бокалы по 150 грамм коньяка «Courvoisier XO Imperial». Рокси взглянула с вызовом на новоявленного знакомца, и подойдя к нему на расстоянье дыхания оставила на столешнице бокал с коньяком. С дерзкой улыбкой она произнесла: – «За жизнь, чёрт возьми!». Затем выпила в один присест коньяк и её волнующие, редкой красоты лазурные глаза прищурились, как если бы её поцеловали в шею. Ангел выпил коньяк и ударил бокалом о стол.
– Люблю быть человеком. Скажи, ты всегда носишь дома в халате бритву?
– Ты вправду Ангел смерти?
– Должность.
– Я иногда читаю Библию – согласно святому писанию – ангел смерти вполне себе… человечен.
Она с игривой улыбкой и завораживающим огнём в глазах взглянула на молодого человека и начала наносить у зеркала алую помаду «Maybelline New York».
Рокси: – кто бы ты ни был – пройдёмся по Люксембургскому саду, раз уж живая… Пока не поняла – зачем я тебе, а ты мне, но называть я буду тебя Андре.

Люксембургский сад.
(с деревьев опадают багряно–лимонные листья и откружив свой прощальный танец, падают замертво).
Андре: – Я в большей степени добр. Готов пригласить тебя…
– Рокси: – В ресторан? В казино? В боулинг клуб? На яхтовую прогулку?
– Приглашаю на будущее, в виде фундаментальных частиц и квантов сознания в лучшее место для достойной жизни. Тебе там понравится.
– Без сентиментов. Мне раскланяться? Мало того, что явился чёрт знает откуда и видимо по мою душу, он ведь и в преисподнюю меня ангажирует. А сегодня у нас репетиция? Феноменальный подлец! Я лучше сама, без выкрутасов повешусь.
– Ты никогда об этом не пожалеешь.
– Шедевральный враль!
– Перед тобой откроется мир обширных возможностей!
– Догадываюсь каких.
– Вечный мир.
– Ты галлюцинация!
– Ты избранная.
– С чего честь такая?
– Рокси, в тебе живёт одна из самых творческих, бесценных душ. Дерзких, но неизменно красивых. А твоя скрипка способна создавать в сердцах праздники. Позже я объясню почему это важно.
– Слушай, красавчик, – хватит уже вымогать у меня душу. Я не продам её. Можешь не распинаться.
(Андре покровительственно улыбнулся). Рокси – разве я просил тебя продать душу? Я желаю принять её в виде дара!
– Тогда я должна посоветоваться… Ало. Доброй ночи, месье Лемран. Простите, что беспокою в позднее время, но мне как воздух нужен ваш профессиональный совет. Ко мне с нежданным визитом пожаловал ангел смерти и просит, что б я подарила ему свою бесценную душу… Нет. Именно подарила… Гуляем по Люксенбургскому саду. На ощупь? Вполне тренирован… Застала дома сидящим в кресле… Ничего не пропало, вроде… Даже попыток не делал… Какие вещества? Просто выпили коньяку… Не правильный диагноз? А какой правильный? Ясно. При встрече. Осталось четыре таблетки валиума и блистер золофта… Как скажите. Перезвоню.
Андре: – Тебе лишь стоит довериться. Я ведь знаю, что с тобой сейчас происходит. Ты мечешься сама в себе! Мы вот что решим: – ты делай на земле всё, что считаешь нужным, а я докажу тебе свою преданность. Я доверяю тебе!
– Ты явился из ниоткуда.
– Сподобился.
– Можешь лишить мир зла? Это глупый вопрос. Поэтому отвечать на него не обязательно. Но мне жуть как интересно, что бы ты на него ответил.
– Этот бессмысленный мир нельзя лишать зла. На нём здесь многое держится. Зло – эпидемия, с которой трудно бороться, ведь его вирус всюду, и спит, но чаще живёт в умах человеческих. Истинное зло – привлекательно для большинства людей, – не кровопролитием и насилием. Оно гораздо обширней и глубже, и имена его: – ложь, покорность, подкупность, выгода, трусость, зависть и еще 25 имён. Это его метастазы легко и без боли завоёвывают сердца людей, вводя их в пошлый, примитивный экстаз. В этом экстазе и умножая его они знакомятся, дружат, женятся. Их сложно судить. Искушения зла велики. Оною главенствует всюду на сцене жизни. Все главные роли – его. Оно управляет почти всем миром и открывает почти все двери! Истребление зла может убить большую часть землян. Их сердца умрут вместе с ним поскольку сроднились с ним до смерти.
Избавишь людей от крупицы зла – уже получишь отдачу. Сначала народное ликование! Потом чрезмерная скука на смену чрезмерным весельям. Затем возрождение зла: – насилие, бандитизм и войны. Люди ленивы, завистливы, жадны и ненасытны, – они хотят чужого имущества, чужих достижений, чужого счастья, чужих территорий… Но вот трудиться мастерки мало кто может и хочет. Жаль мне людей. Им многое дано. Они же и знать о том не желают. Вместо того чтобы выстроить миром путь к совершенной жизни они топчут пыль проторенными дорогами лени, глупости, быдлости и мещанства. Унижение беззащитных для них – веселье. Обман – синоним, эквивалент счастья. Счастье чужое, истинное – им смутная, глухая боль. Радость живым быть и сытым. Да и здоровье дай бог…
Чтобы понять и принять добро как форму культуры и образа жизни – люди должны измениться на атомном, и более глубоком уровне. Выработать против зла иммунитет. То есть стать кем–то иным и выстроить другой мир. На это уйдут века. А кто этим всем займётся?
Рокси взяла Андре под руку и поправила свои волосы.
– Что? Есть же хорошие люди, в конце концов… Всё равно наступила в лужу. Чёрт меня дёрнул надеть замшевые. Приносят пользу. Значит не всё так плохо? У нас была замечательная учительница по английскому. Чистая. Светлая. Добрая. У меня булку с маком стащили, так она мне пирожное купила. Растрогала меня, я расплакалась. Она была инфицирована злом? Лучше не думать об этом. Дети со спящими спорами, подростки с проростками зла в мозгу. И бесспорно нельзя поспорить относительно спор, хоть так, хоть на спор, если ты шутишь. Много таких. А ведь они только жить начинают. Что будет дальше? Впрочем, мы знаем примерно, что будет. Сами были детьми, росли познавали себя и мир.
– Добрые люди, – душа нараспашку, да с низкой самозащитой. Все в оголённых нервах. Их жизнь – доброта с нервотрепкой… А человек – по природе пока ещё хищник.
(Рокси – растерянно): – Как создатель тебе позволяет жить с такими воззрениями?
(Андре – снисходительно): – Спорит порой, – то я передёргиваю, то хамлю, то самодеятельностью занимаюсь. Не подумай плохого, я его не предам. Просто я больше скептик, а он – идеолог! И кто бы подумать мог – не знания, а во многом вера в добро уже помогает жить многим людям. Что до меня, то я хорошо делаю свою работу, вот и востребован.
(Рокси мило улыбнулась) – Что по–твоему означает добро?
– Помогай тем, кто нуждается в помощи. Вдохни в кого–то из них веру в себя, дай булку с маком и не жди благодарности. Ситуаций сотни.
– Так просто?
– Попробуй осуществить подобное и ты поймёшь, что «просто» порой синоним «безразлично». Тебе постоянно будет что–то мешать. То времени нет, то купюры крупные, а ведь никто из больных, голодных бродяг против таких купюр ничего не имеет. ..Есть мелочь. Но вот рука скользнула мимо кармана. Что ж в следующий раз подам этой женщине. А его не будет – ни следующего раза, ни обездоленной, ни погибшего на войне её сына.
– Есть древняя фраза: – «Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, научи его её ловить, и он будет сыт всегда».
– Согласно Библейской истине – Иисус накормил 5000 человек 2 хлебами и двумя рыбами. Двенадцать коробов было еще в остатке. И никакого рыбацкого мастер–класса. К тому же если ты подаришь удочку, к примеру, жителю пустыни – он сочтёт это издевательством. Дай ему двенадцать коробов, и он уверует в бога! Иисус был хорошим парнем.
– Я знаю много людей, которые делают других счастливее.
– Частные случаи. К тому же когда говорят: – «много» – часто по факту «мало». Забудь про земную жизнь. И сделаешь счастье образом жизни. Законы этого мира ограничивают твою личность. Если тебя лишить их правил – ты станешь самой собой. Ты станешь Рокси, которой целует руки месье талант. Какой тебе смысл тратить здесь силы на поиски истины, грёзы, планы и цели, если они скорее всего будут приземлены бытом? Этот обидный факт пережили тысячи миллионов. На Платонии скрипки в руках скрипачей, а правда на стороне правого. Им не нужно для этого особого часа, особого места и везения. Всё честно, прозрачно и очевидно. Планета астрально чиста, – и да, избавляет своих гениальных жителей от тёмных помыслов. Люди есть люди. Даже на Платонии их посещают не богоугодные мысли.
К примеру, замыслил преступное, споткнулся, упал, так что б лицом об асфальт в драгоценных камнях – забыл о чём думал.
– Я бы тоже обо всём забыла!
– Мир, в котором ты живёшь – зол, примитивен и меркантилен. Мало святого, да и святое своё у каждого. Иной замыслит убийство – убил. Святое дело. И так исхитрится сволочь, что и законного наказания избежит.
– Андре, судя по твоему уверенному слогу ты знаешь о людях больше них.
– Так и есть, с твоего позволения.
– Как я себя буду чувствовать если отдам тебе свою душу?
– В высшей степени великолепно. Даже болеть не будешь – ни на земле, ни в новом мире, где жить тебе всей душой во всём человеческом, молодом облике! Ты станешь частью истеблишмента вечной жизни. Тебе будет доступно многое…
– Платония?
– Там живёт элита бывших атеистов после плотской смерти. Это уникальная планета. Она изымает энергию зла из душ, преобразует в чистую и возвращает на место.
Я создал эту планету посредством квантовой механики. Ты ведь в курсе о чём я?
– Ну, разумеется.
– Зло энергия. Энергия должна служить. То есть на низшем энергетическом уровне ты питаешь Платонию, скажем злостью скандала, она же будет питать тебя чистой энергией, судьба которой зависит от тебя. А эмоции и чувства на Платонии – эмоции и чувства. Только сильнее и ярче, чем на земле. Души я тоже угнал у шефа – яркие, сильные, гениальные; грешные, разве что, но люблю их всех до безумия. Рискую. Неровен час крылья подрежут, что я тогда буду делать?
– Андре, милый, не думай об этом.
– Если я не буду думать об этом – есть гарантии, что это не случится?
–Хотелось бы глянуть на твои крылья.
– С чего ты взяла, что они у меня есть? Я говорю образно.
– Я тоже… Если акции зла обрушатся, во что превратится твой шедевр?
– Рокси, во всей вселенной нет места злу и места где его нет! Если создатель делится со мной своим терпением – да неужели он зла для меня пожалеет. Жизнь на Платонии вечна и изменчива в своём положительном многообразии! Медицина бесплатна).
– Андре, почему?..
– Скрипка. Я твой поклонник. И не хочу тебя терять!
– Бог как я понимаю, в курсе о твоих махинациях?
– Он добр к моему доброму детищу.
– Конкурента в тебе не видит?
– В раю откровенно скучно и всё приедается. Ад переполнен страданиями его заключённых. Только у меня роскошно отдохнуть и можно.
– Похоже на рекламу ресторана. Если б от скромности болело в груди – ты умер бы от разрыва сердца.
– Сколько любимых писателей, режиссёров, художников, музыкантов… И все ведь творят для него и почтенной публики. Так что его визит в мир «Платонии» для него – выход в свет!
– Добро тоже энергия.
– Да. Но добро – на земле редкость, как истинная любовь. Добро не существует без труда и веры, так же как любовь и надежда не существуют без бога. Я часто истинно любящих людей приглашаю в свои владения.
– Любовь бывает не истинной?
– Как фианит. Подделка брильянта. Она красива, имеет название, но рассыпается на осколки при жёстком контакте с реальностью и правдой. Истинная любовь – неподдельный бриллиант, но за деньги его не купишь. Любовь и вечная жизнь высшая гармония, но как же часто над этим смеётся смерть. Как часто из–за неопределённых чувств, эмоций и ситуаций здесь происходят трагедии.
– Фианит синоним ревности?
– Ревность? Что это за болезнь? Смотришь и видишь в жене Мессалину. Так это с тобою что–то не так, как правило. Уважай себя и свою женщину! А изменила, значит не получала от тебя необходимого женщине. Очевидно. Многие люди преданные друг другу всю жизнь – вновь встречаются на Платонии, если мне интересны и того заслужили.
– Пойдём ка срежем дорогу и поедем в Le Perraudin. Ресторан атмосферный и почти рядом.
– Я знаю где это.
– Ну не сердись. Ты ведь не местный и я подумала…

Le Perraudin.
Рокси: – сегодня у них рыбный день, значит фирменным блюдом будет рыба. Вина… Шато Марго 1988?
– Я не большой знаток вин. С кем мне их пить? С дьяволом?
– Думала, ты осведомлён обо всём. На Платонии нет вин?
– Души, одетые в неограммы уже не люди и вин, не пьют. Смахивают на людей, но в лужи не падают. У них есть много других пристрастий. Сам я… Сегодня ты мой праздник.
– Приятно. Что такое неограмма?
– Имитация одежды. Многое у нас как на земле, – но интересней, существенней и привлекательнее. К примеру, ты любишь музыкальную классику.
Официант: – добрый вечер мадам, месье, – что ни будь выбрали из меню или вам подсказать.
Рокси: – мне форель под белым соусом и Шато Марго 1988 го.
– Прекрасный выбор. Что будет заказывать месье?
– На земле.. на главной сцене Нью–Йорка.. проходит концерт.. в честь 150–летия Рахманинова.. Концерт для фортепиано с оркестром.. В зал попасть нереально.. Желаешь? И вот ты у сцены! При этом никто тебе не мешает. Ты же вообще для людей невидима… Есть и такая функция в путешествиях вне Платонии.. Я буду тоже самое.
– Одну минуту.
– Спорим, что он не справится за минуту.
– Конечно не справится.
– Зачем тогда было врать?
– Многих людей тебе убивать приходилось?
– Ваш заказ мадам и месье.
Рокси: – Он справился.
Официант: – Форель сегодня главное блюдо. Вино будет через пару минут.
– Успеет?
– Рокси, я ангел смерти. Но убивать не в моих полномочиях. Однако, когда ты впервые убьёшь человека – не суетись, – я уберу все следы любого убийства. Только не перегибай. У тебя чутьё на подонков… Я тебе доверяю. Сам презираю мерзавцев всех мастей, но убивать их не имею права. Будем считать, что я исполняю твои желания, а ты мои. Не зря же я тебя выискал. К тому же ты мне интересна. У тебя чутьё на зло и скрытые преступленья.
Официант: – оцените букет, мадам.
– Зачем мне кого–то убивать?
Официант: – что, простите?
Рокси ощутила ауру вина и немного его пригубила.
– Да… месье.
– Ты всегда была близка к этому. Не буду говорить, что это нормально, но я тебя понимаю. Нормально быть скучным и меркантильным без царя в голове. Когда почувствуешь свободу действий и власть над жизнями людей – будешь сама решать кому жить, а кому умирать! Жизнь прекрасна, но не все её заслуживают. Не так ли? Ты ведь и раньше об этом думала. О людях, перешедших грани разумного, честного и благородного и об их наказании. Человек сам выбирает свой путь. Иногда это дорога в ад! И мне такое видится справедливым.
– Я сама с таким–то приятелем в ад не загремлю?
– Не распространяйся о нашем знакомстве. Тебе не поверят. Тебя не поймут.
– Это то, что бог называет твоей самодеятельностью?
– Возьми визитку.
– Она черная.
– Щелкнешь по ней, если будешь нуждаться в личном общении.
– В двух словах. Женское любопытство: – что происходит в раю и в аду? Не могла не спросить, учитывая…
– Астральный, религиозный мир, который многие на земле считают предпочтительным.
– Рай?
– Церковные песнопения на стадионах. Благословенные посиделки счастливых до одури душ.
– Как они выглядят?
– Прозрачны как чистый ручей.
– Всё как–то выглядит.
– Как выглядит мысль?
– Как то, что её наполняет.
– На атомном уровне вправду всё как–то выглядит.
– Что ещё?
Вечные игры воображения с разумом. Обожествление любви к ближнему.
– А если муж в рейсе?
– Каждую сотню лет сдаёшь экзамены с сотней вопросов на душепригодность. Вопросы всегда и для всех разные. Такие яблоки.
– Если не сдашь?
– Будешь перездавать до поры, пока не ответишь на сотню вопросов.
– Что же в аду, Андре?
– Ад – худшее без какого–либо порядка. Сначала ты держишься. И вроде не всё так страшно, однако потом, тебя начинает терзать и переполнять ощущенье тревог, боль утрат, яд детских страхов, губительность хворей, расставаний и поражений, упущенных перспектив, несбывшихся грёз, неосуществимых планов, недостигнутых целей и всё это, столетиями, без надежд. Вот где ужас и безысходность!
– Так ты любые преступления можешь скрыть от закона?
– Вопрос не в том смогу ли я? Вопрос захочу ли я? А главное – что называть преступлением. Важно уметь отличать добро от зла. Не всем и не всегда это удаётся.
– Спасибо за знакомство, красавчик.
– Адью. (Андре исчез на глазах официанта. Нужную сумму с чаевыми он положил в буклет–меню ресторана раньше).
Официант: – Мадам, прошу вас, вы хоть не исчезайте! Меня с работы уволят… А какой женщине нужен безработный муж?

Утро заволглое. Осенилось. Тучи заволокли небо свинцовым дымом.
Рокси выпила кофе в кофейной. Выразила благодарность официантке, дав чаевые и вышла. Затем вернулась и заплатила за кофе.
Рокси – официантке: – Простите, я не заплатила за кофе.
– Вряд ли. Вы мне запомнились. Думаю, запись с камер на моём телефоне нам поможет. Так… Вот же, вы положили деньги в меню.
– Это чаевые.
– Кофе за счёт заведения.
Рокси кормила круассаном голубей. «Делай, что душе угодно – всё будет к лучшему». «Где ты был раньше, Андре?» Нет. Надо быть ответственнее.
Рокси зашла в самый стильный и роскошный бутик.
BOUTIQUE GIORGIO ARMANI. Ушло больше часа на выбор платья.
– Мадам, – вам очень идёт это платье. Оно просто создано для вас.
Рокси: – Спасибо, не так часто делают такие подарки. К тому же у вас оригинальный слог.
Сказав это, она вышла из бутика с царской улыбкой. В её руках были сумки пакеты от Covasce Design. Набор косметики (Dior. Lancome. Estee Lauder. Maybelline. NYX. Chanel. L’Oreal) Набор нижнего белья (Esprit. Guess. Le Journal Intime. Maidenform. MARC&ANDRE. Speidel. Tommy Hilfiger. Wonderbra.) Две девушки консультантки сопроводили Рокси до её ягуара и помогли разместить все покупки. Никто её не окликнул. Вечером она вернулась оплатить награбленное, но всё было оплачено. И конечно Андре.

Дом Рокси. «Ренессанс.»
Рокси: – Martini Bianco подойдет?
Марсель: – То, что надо. Ты угадываешь мои мысли.
Martini Bianco, Дом Периньон. Секс.
Рокси из ванной: – Милый присоединяйся – скучно не будет. Марсель и Рокси лежали в прозрачной воде друг против друга.
Рокси: – И каково это – изменить жене с её лучшей подругой? Что ты сейчас чувствуешь?
Марсель (нервно оглядываясь на предмет подвоха): – Вот память. У меня встреча с клиентом. Важная встреча. Ты поймёшь меня, если я уйду на время.
Рокси менторским тоном: – Дела появились. Не удивляет. Марсель, мы сейчас занимались любовью или ты меня трахнул?
– Пойми меня правильно…
– Не избегай темы. Ты трус или мужчина? (Рокси почти обжигала Марселя ненавистным взглядом)
Марсель, со вздохом: – Мы занимались любовью.
Рокси с выдохом: – Значит ты меня любишь, Марсель?
Что же ты раньше сердце мне не открыл?
– Рокси, я не хотел переходить определённые рамки…
– Но перешёл. А значит хотел… Марсель, ты боишься смерти?
– Мой клиент… Ты понимаешь. Это важная сделка.
– Ты чувствуешь человека, с которым будет комфортно, а с кем тебя ждут проблемы?
– Конечно чувствую.
– Тебе комфортно со мной или проблематично?
– Почему ты спросила?
– Помнишь в детстве, когда вы с Кевином бросали в костер котят – я поклялась, что убью вас, когда стану взрослой? Кевин сдох и без моих стараний. А ты шикуешь по жизни, как говорит Эмили.
Рокси закинула правую ножку за борт ванной, достала из женского лона складную бритву и поиграв той немного в руках – её раскрыла.
Марсель (Растерянно): – У меня куча проблем, непогашенные кредиты и онкология.
– Ненавижу самонадеянных подонков и лжецов. Порезалась. (Кровь из пальца начала капать в воду создавая причудливые рисунки. Ты должен был сдохнуть под колёсами моей машины. Но тебе всегда по жизни везёт. Марсель, можно я тебе задам непростой, но важный вопрос?
Марселя трясло от страха. Он предложил Рокси ролевые игры. Бритва всё–таки инструмент мужской … Не подфартило.
– Все мужчины изменяют?
– Из тех, кого я знаю – все.
– Зачем?
– Природный долг.
– Марсель, мать твою, да ты весь в долгах, как я посмотрю.
– Знаешь, Рокси, такие разговоры принято называть мужскими. Но ты меня вынудила и мне пришлось ответить на твой вопрос.
Рокси, поджала от злости губы, но скоро смягчилась: – Отец никогда не изменял моей матери…
– Я знал твоего отца, Рокси. И поверь, что слова, которые ты произнесла – сопровождают нормальное дочернее чувство.
Отпусти меня.
– Дурак ты что ли?
– Я всегда относился к тебе уважительно.
– Уважил… Рокси взрезала бритвой бедренную артерию Марселя. Кровь хлынула в воду. У тебя пару минут. На что потратишь?
Марсель: – Ты с ума сошла. Что ты сделала?
Рокси: – Я могу задать тебе тот же вопрос.
Марсель выскочил из кровавой ванной и стал метаться по дому в надежде найти телефон. Свой он на месте не нашёл. Остановить кровь руками…
Рокси: – в спальню не заходи – там не прибрано. Пол дома стало забрызгано кровью. В спальной Марсель налетел на домашний телефон, который после набранной комбинации цифр 112 отключился. Там же – у зеркала Рокси схватила его за волосы со стороны затылка и перерезала ему бритвой сонную артерию. Кровь брызнула зеркальному отражению Рокси в лицо. Она швырнула хрипящего Марселя на пол и улыбнулась улыбкой Эсфиль отсёкшей голову Олоферну. После вошла в идеально чистую ванную и приняла душ.

Днём позже.
Андре и Рокси сидели у вечернего моря. Происходила жизнь.
Рокси: – Кому же ты служишь?
Андре: – Я работаю на себя и создателя. (он поправил причёску).
– Андре, расскажи какой он… создатель!
– Если начать с квантового корпускулярно–волнового дуализма…
– Только простыми словами. Как дуре.
– Но ты не дура.
– Любая женщина должна уметь быть дурой. Так легче живётся.
– Создатель. Как же не знать его. Мировой парень. Любит поговорить. Человечеством недоволен, разве что. Но с ним комфортно. Есть что–то в нём завораживающее. Нечто экстатическое. Самое странное, что он надеется в деле жизни на людей, а люди надуются на него…
– Сигареты не будет?
– Нет. Сигаретами не интересуюсь.
– Так материализуй.
– Я ничего не материализую.
– Костюм ты сам себе пошил?
– Это неограмма.
– Можно я прикоснусь?
– Да.
– Вправду неограмма. Но ты в человеческом теле.
– В истинном облике я бы тебя ослепил.
– Ты и так меня ослепил. У Бога есть проект по созданию мироздания?
– Зачем тебе?
– Перенести на флешку, доработать и создать своё!
– Он создал много вселенных. В одной из параллельных ты живёшь – на этой планете.
– Уверена, что о дьяволе ты знаешь гораздо больше.
Рокси улыбнулась Андре улыбкой опасной любопытности.
(Андре ответил ей холодно): – Дьявол создал эгрегор – куда попадают все, когда–то им соблазнённые.
– Ад?
– Туда я сопровождаю большинство душ. Такова моя божественная миссия. Не рай же ими заполнять. Вся энергия адского хаоса, порождаемая вечной болью, проклятиями и страданиями – питает Дьявола – властелина ада! Он единственная сущность посещающая ад по делу. Весьма интересная личность, кстати. Коммуникабелен, умён и образован. Выглядит? Да как захочет, так и будет выглядеть. Я тоже, как видишь могу такое. Тот еще нарцисс. Со времён дружбы с Всевышним осталось. Однажды я дал понять ему, что он проиграет войну с создателем и нет никакого смысла преумножать зло.
– И что он тебе ответил?
– Сказал, что я начитался наивных книжек.
– Платония. Буду.
– Всему своё время. Моё творение меня меняет. Слишком много чистой энергии и я не всегда знаю, как ею распорядиться.
Рокси: – Ты уделяешь мне много времени. Может кто–то ещё нуждается в твоём добром обществе.
(Андре снисходительно улыбнулся Рокси): – Глупышка, я общаюсь с миллионами людей одновременно на разные темы. Одно запомни – я буду оберегать и защищать тебя в любой ситуации, тебе ничего не нужно для этого делать. Что особенного в этом предательском мире? Ты готова к высшей форме жизни?
Рокси спросила с волнением в голосе: – ты уверен, что я попаду именно…
– Можешь не сомневаться. Твоя скрипка покорит любой мир.
– Завтра у меня благотворительный концерт в филармонии. Держи пригласительный. Сам заполни.
– Такая честь, красотка.
Жаль, что не можешь материализовать деньги. Жертвовали бы больным деткам.
– Я могу лишить денег политических коррупционеров, к примеру. Нужен только компьютер. Вариантов сотни.
– Так чего ты молчал, красавчик?
– Ты ведь не бедная. Поправь челку.
– Что бы тебе сейчас хотелось, Андре? (Рокси откинулась на песок, глядя в небо).
– Стать человеком и соблазнить тебя… Но прямо сейчас я тяну в преисподнюю душу серийника и множество злостных маргиналов. И я не человек.

Их было двое. Они подошли к Андре и Рокси.
Один из них – Бернар, (в белой кожаной куртке, потертых джинсах, чем-то похожий на злобного пса) сел рядом с Рокси и закурил.
– Хорошая машина.
Рокси: – Спасибо.
Бернар: – Молчи. Вербальный контакт сбивает с цели. А цель – тебя изнасиловать, и расчленить заживо. Ненавижу ложь. Ложь унизительна, а я себя уважаю. И молодой человек схватил волосы с затылка Рокси и оттянул ее голову назад. И молодой человек рассмеялся.
(Андре – Бернару, жестикулируя указательным пальцем): – не донимайте женщину.
(Бернар – Рокси): – Он больной или у него ствол? Стефан ты обыскал его?
Стефан: – Всё чисто. (Стефан был грузным молодым человеком, одетым в чёрный плащ и шляпу, имеющий на шее синюю свастику).
Рокси: – Любит пошутить, только не все его шутки поминают. Понимают, то есть!
(Бернар – Рокси): – Хочешь сказать, что я идиот?
(Рокси – Бернару): – Ты это сказал.
Бернар просунул руку в декольте синего платья и порвал его. Затем вынул из заднего кармана Джинс кнопочный нож и перерезал им бюстгальтер, оставив на женской коже несколько капель крови.
Рокси улыбнулась и потянулась, обнажив грудь.
Бернар: – По–твоему, это смешно?
Рокси: – По–моему – да!
(Стефан, – целясь Береттой в лицо Андре): – ключи от машины!
(Андре – Стефану): – Вы не наблюдательны – они в машине.

Андре: – Подойдите оба к берегу!
В страхе и замешательстве Стефан с Бернаром подчинились. Они перестали собой управлять.
Стефан не раздумывая вытер слёзы Бернара рукой и прострел другу колени.
Он осознавал, что делает, но ничего противопоставить опасной силе не мог.
Бернар загорланил нечеловеческим криком и стал кататься от дикой боли по песку.
Стефан – выстрелил ему в пах и вытер – со своего лица слёзы.
Рокси подошла к Бернару, перерезала тому горло бритвой и вымыла руку и бритву в море.
(Андре – Стефану): – Ты свободен… Живи с этим.

Филармония.
Администратор – Рокси: – Мужчина пришёл с пригласительной. В данных Ангел Смерти. Что делать?
Рокси: – Я разберусь.
Фае. Рокси – Андре: – в миллионах вариантов ты Ангел смерти, а со мной Андре. Пригласительных больше нет.
Андре: – Хорошо выглядишь. Не беспокойся, я буду невидим.
– Не подведи меня, красавчик.
Андре исчезая поцеловал Рокси в шею.

После концерта.
Осенний, одинокий парк. Лёгкий дождь. Пряный запах листвы, оленья грация деревьев, прохладные объятья ветра.
(Андре – Рокси): – Потрясающе, восхитительно и великолепно. Твоя музыка должна звучать вечно в оригинале.
Рокси ударила Андре в плечо. Не подставляй меня больше – Ангел смерти.
– Le quattro stagioni. Всё–таки.

Restaurant L’Arpège
Рокси: – Зачем создатель планирует такие мучения? Дети с жизнью едва повстречались, а у них отбирают живые сердца… Рождённые выстрадать свой недолгий жизненный путь. Рождённые умереть!
Надеюсь их души ты в преисподнюю не сопровождаешь? Многие из них не познали Христа.
– Они перерождаются заново.
– Искупив грехи одной из своих прежних, взрослой жизней. Безумие.
Андре: – Я сам, иногда его не понимаю.
Рокси: – Чем заняты в раю воцерковленные дети во Христе?
Андре: – Отлавливают змей.
Официант: – Что ни будь выбрали мадам, месье?
Андре: – Moi s’il vous plait Steak–frites–salade еt Château Pichon Longueville Comtesse de Lalande.
Рокси: – Can Alegria Paris et Château Gruaud–Larose.
– Уверена, ты спасаешь детей с талантами. Не так ли?
– Отнюдь не всегда. Дьявол любит детские души. Они его насыщают своими страданиями и вдохновляют. Я хоть кого–то спасаю. Он же говорит: – «Я тот, кто не жалеет даже младенца и не чтит старика, я забираю души»

Закат менял и смешивал светящиеся краски на небосклоне. Рокси была украшением вечера, хоть этого не осознавала. Она рассчитала: – 7.00 у Скваера дыхательная гимнастика. 7.30 пробежка в парке. 8.20 прогулка по бульвару.

День следующий.
8.15 Рокси кормит чаек. На ней маленькое Черное платье от Шанель, пару капель Чёрной Магии и белый ридикюль.
Скваер из–за плеча, пытаясь собраться: – Прекрасный день для знакомства с такой прекрасной девушкой.
Рокси: – Мне иногда хочется не быть, чтобы скрыться от сомнительного внимания.
– Я вам совсем не интересен?
– С какой стати, если я вас не знаю? У вас хороший спортивный костюм. И я говорю вам это честно в лицо. Вы же сделали мне комплимент, не рассмотрев моего лица и не узнав ни одной моей мысли.
– Вы понимаете, чтобы я сейчас не сказал будет клише. Все красивые слова люди обесценили болтологией.
– Чего вы от меня ждёте?
– Прогуляйтесь со мной. Это к лучшему. Обещаю.
– Для кого как…

Через два дня Скваер гостевал у Рокси.
Он сел в кресло, ставшее идеальным, видимо волею Андре.
Рокси: – Мартини с водкой?
Скваер (Барственно): – Благодарю.
Она открыла бар и осмотрела его на предмет наличия диэтилового эфира. Рокси налила себе мартини, пропитала спрятанный платок эфиром и подойдя к Скваеру погрузила его в глубокий медицинский сон. Когда он очнулся, то понял, что привязан всем телом к винтажному креслу скотчем.
Скваер: – Рокси – ты заставляешь меня нервничать.
Рокси: – я рада.
– Зачем тебе это нужно?
Рокси не хотела говорить со Скваером на эту тему, но он должен был знать за что подвергнут наказанию. Это не изменило бы мир, но сделало бы, немного, но чище.
– (Рокси зло закурила): – Ты убил мою маму. Ты взгляда её не стоил. Её любили…Куда бы она не пришла, где бы не оказалась – она влюбляла в себя благородною красотой и умом, отзывчивым сердцем и утончённым юмором. Таким человеком она жила. …Это была несложная операция, но ты пришёл на рабочее место пьяным.
– Десять тысяч, и мы не треплем себе нервы.
– Глаза – зеркало души… Зеркало души во всей внешности человека! Подонков вычислить не сложно, особенно если есть опыт общения с ними. У подонка свои черты лица, голос, взгляд. Присмотришься иной раз к человеку и начинает коробить, – вот оно перед тобой отражение души подонка. Ты легко это определишь если не лишён обычной интуиции. Поговори с ним – станет понятно, кто он; ведь мозг у него лишён лучших качеств. И никаких человеческих достоинств у него нет. Но для кого–то он – правильный человек. Папочка, брат, друг.
– Не так ли Скваер?
– Может и так.
– Зеркало. Слепых мозгами и сердцем много, – не видят многие сути вещей, а если больше было бы зрячих и жизнь была лучше бы. Не так ли, Скваер?
– Я не совсем тебя понял.
– Всё ты понял. Просто твое сознание отвергает то, что тебе не важно. Логика может подвести – интуиция никогда. Не прощу, что к матери допустила. На молитву надеялась. Знаешь Скваер, что я сейчас сделаю?
– Я сама тебя накажу, потому, как суд, ты с лёгкой душой беззастенчиво купишь. Не каждую проститутку у нас возможно купить, а суд любой.

Рокси взяла со стола футляр со шприцом и подошла к Скваеру.
Скваер: – Что это?
Рокси: – Ингибитор моноаминоксидазы с ингибитором обратного захвата серотонина. Коктейль. Не дёргайся. Здесь то, что ты заслужил в полной мере. Сопротивляйся, но мед–турникет сам не развяжется.
Скваер: – Я не хотел её убивать.
Рокси: – Нашёлся же, что сказать.
Рокси вновь погрузила Скваера в сон эфиром и вколола ему в вену два смертельно несовместимых препарата.
Затем использовала нашатырь и сняла турникет.
(Скваер очнувшись как после злосчастной пьянки): – – 100 тысяч. Введи антидот.

Рокси наблюдала реакции Скваера на смертельный микс из лекарств, вступивших в губительные реакции, нарушающие баланс нейромедиаторов в мозгу. Она пила мартини и выглядела почти отстранённой.
– Попробую определить стадию твоего кошмара. Судя по всему, ты пока просто в тревоге. Как на экзамене. Знаешь я, пожалуй, обращусь к Википедии, дабы ничего не упустить. Я хочу знать, что ты чувствуешь каждую минуту. Ты не порвёшь скотч, как не увидишь вечером своей семьи. Тебя это не может не тревожить, я как никто тебя понимаю, а потому зачитаем скорую реакцию твоей психики на мегадозы МАО с СИОЗС. Рокси стала зачитывать с телефона смертельный приговор: – изменения в психическом статусе, – ажитация, паника, делирий, маниакальный синдром, гипомания, дисфория, галлюцинации, спутанность сознания, мутизм, летаргия, эпилептиформные припадки, миоклонус, мышечная ригидность, тремор, тризм, дизартрия, клонус, гиперрефлексия, опистотонус, парестезии, кома, смерть.
– Я не думал… Такое случается.
(Рокси выплёскивая на Скваера злость с которой жила годами): – Ты мою мать убил. Я никогда не смогу тебя простить. Я – нет! Сейчас ты пытаешься спасти свою шкуру, – ищешь способы. Зачем? Что б пополнять кладбище пьяного хирурга? Что скажешь в последние минуты своего существования?
– (Скваера начало трясти и выкручивать от страха): – 200 тысяч.
– (Рокси была невозмутима): – наказание.
Скваер начал реветь как недобитый зверь. Было видно, как у него поднялось давление и температура.
Рокси: – Гипокапния. Автоматически возникает в состоянии страха, паники или истерики. – Сплошные страхи. Рокси курила, глядя то в телефон, то в окно. Машины, люди, магазины – всё будет прахом. Но это не значит, что жизнь пуста. Это единственно ценное, что есть у людей.
Скваер кричал от ужаса, чудовищных галлюцинаций, боли во всем лихорадочном теле и всем выше перечисленным. Он задыхался, покрылся кровавым потом и рыдал, ломая кресло. Через пятнадцать минут в невыразимых муках он стал умирать. Рокси допила мартини, взяла из бара шприцы с кофеином, адреналином, панангином и рибоксином, вздохнула и вколола всё это доктору в мышцы.
После уколов Скваер стал оживать, но возвращались боль, бред, ужас и мучительные галлюцинации.
Скваер: – убей…
Рокси: – чем я по–твоему занимаюсь? Интересная патология. Повышенная чувствительность представляет собой патологический феномен, связанный с обостренным восприятием обычных по силе раздражителей – слуховых, зрительных, обонятельных, тактильных и др. Но у тебя то всё и так необычно, совсем необычно, Скваер. Значит и эффект – будет необычный, ведь мы усилим повышенную чувствительность! Ты так просто не сдохнешь. Сейчас тройная доза адреналина усилит втрое всё, что ты испытываешь. Адреналин, Мао и Сиозс разрывают твоё нутро и мозг, как ты уже чувствуешь, но адреналин не даёт тебе умереть быстро. Такой парадокс. Но есть и хорошая новость – ты не бесчувственный человек… Твоя боль в каждой клетке, отягощенный гипертонический криз, бешенный пульс и температура не ниже 42 градуса стали для тебя новым сюрпризом. Я буду поддерживать твое сердце, и продлевать твои запредельные муки столько сколько посчитаю нужным. Ты испытаешь весь набор озвученных мной симптомов от и до. Как ты мог прийти пьяным на операцию?
Через 30 минут.
Рокси – Скваеру: – удачи – Андре от Рокси.

Окончание главы № 1

 

 

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Platin

417
Комментарии: 6Публикации: 17Регистрация: 10-12-2022
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Шорты-36Шорты-36
Шорты-36
логотип
Рекомендуем

Как заработать на сайте?

Рекомендуем

Частые вопросы

0
Напишите комментарийx
Прокрутить вверх