Расскажите мне сказку о счастливой любви.
Я поверю в неё и забуду, как жить.
И чего им надо? Шесть лет прожили, а взяла и ушла. Только уходила, чтобы вернуться. Игра у них, дамочек, такая. Уйду, не вернёшь. А я чё? Я ничё. Назад не хожу. Ушла – твоё право.
Захотела дама что-то там своё и сразу. Придумала проблему. Решила меня шантажом взять. Да не на того напала. Жили душа в душу. То она мне в душу плюнет, то я ей. Да, какая хрен разница. Я живу как живу, никого не трогаю.
Она вещи собирает. Два месяца вывозит. А потом всем пишет, что я импотент.
Ну, так-то да. «Я подмылась, иди работай». Вот тут у меня всё и упадало.
А потом вдруг: любила и люблю. Здрасьте вам.
Потом фото шлёт с бизнесменом. Молодым, щедрым. Романтика!
Ну выпил я за её счастье. Пусть ей будет хорошо. Врёт ведь.
В зале картина висит. Один медведь грозный сверху, другой покорный снизу, лапки сложил. Верхний спрашивает: «Где карточка?». Нижний плечами жмёт: «Нетю!»
Я уже понял, почему каждый второй рассказ знакомым кажется. Они либо анекдоты цитируют, либо к философским вопросам обращаются. “Она мне плюнет, я ей”. Старый афоризм. Бачили очи шо куповали? Такие вещи ,при долговременных отношениях, быстро выползают на свет. В частности – “Я подмылась, иди работай”, Наверняка, когда-то это заводило, потом отработалось. В конечном счёте, это всегда проигрыш, компромисс. Хорошо, что детей нарожать не успели. Карточка в конце, – кредитная? В общем написано коротко, неплохо, по теме и достаточно охватывает вопрос несчастных браков. Даже кажется, что администрация специально поместила счастливые отношение в начало, а несчастливые в конец.
Не склеилась сказочка – экая жалость!
По городу как-то любовь проходила
И в окна глядела, светло улыбаясь.
А в наше окно заглянуть позабыла…
Она не забыла,
Она заглянула,
Но так ужаснулась,
Что плюнув сбежала…)))
Не просто сбежала,
А, карточку стырив,
Сняла сбереженья
(Все знала пароли)
Вот у неё как раз и не получилось, но очень хотелось.
Собственно это и было целью всего многосерийного спектакля с уходом)))
“Жили душа в душу. То она мне в душу плюнет, то я ей.” – хороший перл. Антитезы всегда хорошо заходят и радуют душу, да еще и свежие)) За эту фразочку спасибо.
Мне не понравилось. Грубо и пошло. Уж простите за нескромность. ?
Бессвязненько как-то изложено. Но, раз герой бухой, это нормально. Но для пьяного слишком острый на язык. Но остроты на любителя.
И почему жена картину не забрала? Непорядок!
А с чего Вы взяли, что он бухой?
Одну рюмку за счастье бывшей выпить нельзя? Обязательно только бочку?
Просто если герой бухой, снимаются все вопросы и непонятки в половине конкурсных рассказов (включая мой). Но обычно оснований для такого домысла нет, а тут персонаж сам признался: выпил)
А чего женщина хотела, мачо, дачу, а шесть лет не срок. Странно, что так долго ждала, если импотент, алкоголик. Вещи все вывезла, все или только свои? Это сколько всего у неё было, чтоб два месяца вывозить…а картину с медведями оставила? А корыто? Сказочно, « поверю в неё и забуду, как жить.»
Импотентом его дама назвала, рассказывая всем соседям (я проверила – это чистая клевета!)
А вот с какого рожна он алкоголиком стал и где это написано?
Ну вы придумали, вам видней.
Каждый нашёл, что хотел и это хорошо.
История реальная)))
Тогда мужику повезло, что она ушла.
Тем более если он нашёл другую
А мне-то как повезло)))
Это он меня нашёл)))
??????
Самое романтичное в миниатюре это эпиграф. Хорош! Даже внутри что-то дрогнуло, как пламя на ветру. И нате вам… трагедь. Как есть трагедь… Мужика жалко-о-о.. Рази ж можна так с ими-то. Мужик ныне нежный пошел… да и мужик ли?
Зачем, Автор? Так резко? Наболело? Или тема настолько чуждая? В общем – страдания немолодого Вертера в далекой от романтики обстановке.
Самое романтичное в миниатюре это эпиграф.
Это была часть эпиграфа из моей “Афродиты”.
Жадность рук, нежность слов и податливость губ.
Лишь полоска тумана спустилась вдали.
Покажите мне мир на раскрытой ладони,
Расскажите мне сказку о счастливой любви.
Я поверю в неё и забуду, как жить.
Потом я убрала последнюю строчку. И сейчас в “Афродите” такой вариант:
Жадность рук, нежность слов и податливость губ.
Лишь полоска тумана спустилась вдали.
Покажи же мне мир на раскрытой ладони,
Расскажи-ка мне сказку о счастливой любви.
Я бы оставила. Это очень красиво и главное – глубоко. Словно ныряешь в глубину с закрытыми глазами, а там вдруг открываешь и глаза и захлестывает непостижимым.
Мне показалось, что пятая строка там лишняя.
Но можно и отредактировать существующий вариант)))
Вообще-то содержанию рассказа “Афродита” это вполне соответствует.
А можно создать новую форму))))
Тоже верно)))
Бывают такие пары. Вполне себе узнаваемый типаж главных героев. Вот только 6 лет брака маловато для таких отношений. Ну или это очередной кризис совместной жизни, кстати как раз где-то в этот период и бывае. Но тогда реакция героя должна быть более пылкой. Реакция героини как раз понятна. 2 месяца она не столько вещи вывозила, сколько глаза мазолила, чтоб одумался и вернул. Я вот не поняла заключительной сцены с медведями. Про что это? Написано сумбурно, но тоже можно оправдать. Спасибо за работу, автор. Желаю удачи.
2 месяца она не столько вещи вывозила, сколько глаза мозолила, чтоб одумался и вернул.
Именно так! А взял и не вернул. Больше того – другую нашёл)))
Вот тогда и начался этот многоактовый спектакль.
??????
?
Именно. Мне понравился рассказ, но что за история с медведями? Объясните пожалуйста!
А никакой истории нет. Действительно, в зале на стене висит картина с двумя медведями, и мой муж, глядя на нее, хихикает: “Верхний – бывшая, а внизу – я”. И тот самый диалог про карточку (она у него требовала его зарплатную карту ей отдать, потому что финансами должна жена распоряжаться. А когда он не согласился, она устроила спектакль с уходом. Но, увы и ах, шантаж не получился. Игра пошла не по ее правилам).
Оу!!! Ну тогда всё круто!
Резвокато. Так бывает. Хочется после прочтения обработать антисептиком руки или глаза. Жизнь суровая штука
Не поняла основную мысль и идею о том чего же хочет женщина? Уйти от мужа алкаша? Так это естественное желание. Хочется больше смысла и ясности. Или просто мне не зашло((( Люблю истории трогающие за душу и заставляющие задуматься. Но в любом случае прочитала и точка зрения автора интересна и имеет место быть!
Где Вы алкаша нашли?)))
Ну вот, а то всё
мама, да мамасопли, да сопли. А тут правда жизни. Такая, какая она есть. Песня, из которой слова не выкинешь.Какая-то безнадега точка ру. Героя все это будто и не волнует, но что-то надо писать. Интересные у него отношения были (нет). Спасибо за Ваш рассказ!
Вот как-то прям не позавидуешь… Да, случается… По прошествии лет чувства проходят.
Что-то не рассказ какой-то, а набор кортких предложений. Концовку вообще не понял – какая карточка, кредитная? Не нашел ни романтики, ни темы.
Грубовато получилось, хотя и интересно. Но где же романтика? Спасибо за рассказ.
Тут уже писали, что как-то бессвязно написано. Я с этой мыслью согласен. У рассказа есть идея, есть привязка к теме конкурса. Не знаю насколько это романтично, в этом не уверен. В целом – средненькое впечатление.
Остросоциальная, бытовая даже зарисовка. Не первая на конкурсе. Скорее всего мужская – и написана от имени мужчины, да и точку зрения отражает исключительно мужскую. Не то, чтобы я против, но… на литконкурсе? Думаю, это интересно только тому, кто в данный момент переживает подобную “семейную драму”, или недавно ее пережил. Остальные, как и я, просто пожмут плечами.
Про картину не понял.
да и точку зрения отражает исключительно мужскую
Как раз наоборот – это портрет женщины. Мужчина так – рядом постоял.
Собственно, в своем комментарии я всё объяснила, если что)))
Ну, такое себе. Мрачная чернуха-бытовуха, ни разу не романтика. Последний пассаж с медведями вообще не поняла. Какая “карточка”? Зачем “карточка”? Ну, “нетю”, и “нетю”.
В зале экран висит. На нём Бэтмен грозный сверху, Бэйн покорный снизу, лапки сложил. Бэтмен спрашивает: “ГДЕ ДЕТОНАТОР?”. Бэйн плечами… не жмёт, потому что проблемно пожать плечами, пока тебя избивает Бэтмен.
Не понимаете, почему я пишу про
Бэтмена? Я вот тоже про картину не поняла, так что 1:1, автор!)
Люблю, знаете ли, историческую реконструкцию! Даже такую, как монолог неудачника – тоже. Попробуйте – читая – вообразить, что это Михаил Евдокимов “в образе” исполняет! Самое оно, точно говорю.
Нормально, Григорий! Отлично, Константин!(с)
По моему все дело в картине. Если бы там были бобры, а не медведи, то и вопрос был другой – например:” где пила ?”. А то “карточка”… спрашивается, зачем медведю карточка?… и это беспомощное – «Нетю!».А вот бобриха бы ответила:” с бизнесменом. Молодым, щедрым. Романтика!” И дальше можно было развивать – бобр спрашивал имея ввиду существительное, а бобриха поняла как глагол, а дальше, конечно, двухмесячные сборы и все по тексту… Печальный сюжет. А медведи… – суета сует.
Вот это то самое, в чем суть конкурса – романтика!
Автор просто постеснялся о взаимном мордобое писать?
Маловато женских прекрасных образов в этих рассказах, идиоток много… Кто был ещё в рассказах хороший, так поумирали, ослепли, ушли, в степь ускакали…
Ой, я не в то окошко написала…простите.
Вот это то самое, в чем суть конкурса – романтика!
Автор просто постеснялся о взаимном мордобое писать?
Маловато женских прекрасных образов в этих рассказах, идиоток много… Кто был ещё в рассказах хороший, так поумирали, ослепли, ушли, в степь ускакали…
ни фига се, я вам свой лайк проникнувшись поставила… а вы мне – я не в то “окошко” ?
В то, в то!!!
Очень загадочно. Картину с медведями не могу выбросить из головы. “упадало” – какая интересная лексическая контаминация, как у Кэрролла; тут тебе и “упало” и “становилось западло “. Рванное повествование отлично передает эмоциональное напряжение героя. Спасибо за рассказ.
“упадало” – какая интересная лексическая контаминация, как у Кэрролла; тут тебе и “упало” и “становилось западло“
Именно! Специально искала такую форму – и знаки не тратятся и всё понятно.
Расскажите мне сказку о счастливой любви.
Я поверю в неё и забуду, как жить.
Единственное что понравилось и запало в душу. А остального не понял и не принял. Наверное Автор что-то глубоко личное хотел выложить на обозрение.
Уважаемый автор, прочитал ваш рассказ и, к сожалению вящему моему, ничего не понял. Хотя с медведями вышло весьма интригующе. Не стоило уделять такого внимания физиологической предкотиусной гигиене, ибо немножко тошнотвоно получилось. Зачем такие промежностные подробности вкупе с импотентом. Малость ударились в сороковщину. Тем не менее удачи вам и творческих успехов!
Мне как-то писали рецензию на мой рассказ о том, что я пишу непонятно. Ну вот я и стал таким же. Ничего не понятно, не интересно.
Наполнение/содержание: классический вариант «романтического шантажа», как по учебнику. В данном случае речь, видимо, о деньгах, раз «карточка» фигурирует.
Угрозы: ухожу – не реагирует. Ушла – не побежал. Поливаем грязью, не действует. Меняем тактику на «люблю не могу», не сработало. Последний аргумент – фото с новым-богатым, желательно с дорогим авто/рестораном/особняком, а лучше на Мальдивах.
Но судя по названию и последнему слову: «Нетю!», дама так ничего и не добилась.
Литературная составляющая: чётко, ровно, без лишних красивостей и ненужных подробностей. Напомнило рассказы, составленные из одних глаголов: «Проснулась, умылась, сварила, разбудила, накормила, собрала, проводила… и т.д.»
Грамматика: норм.
Романтика, но с изнанки. Некоторые пассажи вообще не поняла – как, например, диалог медведей про карточку. Получилось, что финал не сработал. :-(((
Жили душа в душу. То она мне в душу плюнет, то я ей. Аха-ха!!! Мне показалось, что произведение неоконченное все-таки. Удачи автору!
Не знаю как это комментаровать. Грусть тоска, после этой истории захватывает. Но автор может воспринять это предложение, как комплимент. Поэтому изложу своё мнение об этом рассказе, как: “Нифига не понял, но почему-то грустно”.
Спасибо!
Красавица в уме, и трезвом вроде,
Открыла в жизни мне вдруг путь к свободе.
Не каждой же дано вот взять и так уйти,
Чтоб сожалели о твоем уходе.
Обиженный какой-то монолог получился. В жизни оно, конечно, по-разному бывает. Но тема, вроде, была “РОМАНТИКА”, а не “КРИЗИС СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ”. И, да. Медведи…
Привет. Фраза про плавание в душу украдена. Во всяком случае, я её уже где-то читала. А ближе к концу вообще какие-то пошло-бытовые подробности пошли.
Фраза про плавание в душу украдена.
Что значит украдена?
А устойчивые выражения, крылатые фразы, пословицы и поговорки, которые мы используем в речи тоже украдены?
Эх… Знакомая до боли история! От одного моего друга жена ВОСЕМЬ раз уходила! Семь раз он её возвращал. А на восьмой – оставил у мамы. И было это лет двадцать назад, а она так до сих пор с мамой и живёт… Грустно.
Грустненько, но предельнь откровенно. Очень надеюсь, что все это лишь художественный образ
Реальность! И грустит только та, которая всё это и устроила)))
И что за блажь? Что за печаль-кручина?
Любовь давно прошла – и вот и вся причина.
Рассказ о нелюбви, потому – какая там романтика. Чего героиня хочет – тоже неясно. Подразнить мужа? Воспитать его? Нет, все же уйти навсегда. Конец тоже туманный. После всего прочитанного на конкурсе хочется оригинальной подачи, ясности и романтики.
История про терпение и токсичность в отношениях ? бывал в таких, пожалуй хватит
Ой как приятно попахивает Жванецким!))
“Жили душа в душу. То она мне в душу плюнет, то я ей”. Если автор это придумал сам, БРАВО ? Я чуть со стула не упал!))
Концовка прикольная. На грани метаюмора. Обожаю такое!)
Благодарю!
Благодарю за возможность ознакомиться с Вашим творчеством:
1. Понимание произведения как «сложно построенного смысла» (Ю.М. Лотман), последовательное, адекватное, аргументированное раскрытие этого смысла в динамике.
не цельно
2. Композиционная стройность работы, связность и логичность.
не совсем связно
3. Владение теоретико-литературным понятийным аппаратом.
нет
4. Историко-литературная эрудиция, уместность и интерпретационная обоснованность использования фонового материала из области культуры и литературы.
нет
5. Общая языковая и речевая грамотность (отсутствие языковых, речевых, грамматических ошибок), точность, нешаблонность формулировок.
средне
5. Общая языковая и речевая грамотность (отсутствие языковых, речевых, грамматических ошибок), точность, нешаблонность формулировок.
средне
Будьте любезны аргументы в студию!
Упаси бог от таких отношений
Ну не знаю… Простите меня снова люди добрые, не плюйтесь и не бейте сильно! Не понравилось мне и все тут.
Счастливые! Она нашла другого,
А муж свободно кутит в кабаке!
Медведям не дано уйти в берлогу,
Хоть говорящие, навечно на замке.
Рассказ больше подходит к конкурсу “Все бабы – с…”. Но слово “романтика” в тексте упоминается, а значит, соответствие тематике есть. ГГ удачи и добра во всех смыслах.
Что ж она хочет?
Ну пусть только заикнётся об этих двух. Рот свой откроет тут
В прихожей. Или позже, на кухне.
Да как она может вслух при мне говорить такое!!!
Хотя — не. Наверно там что-то другое.
Да рассказ напомнил именно эту песню, и надо признать она на много лучше чем этот рассказ. Романтике нет. Чего хочет женщина? Чтобы муж не пил?
Маты. Насилие. Неуважение. Эх, такой романтикой полна каждая вторая молодая пара. ММММ! Белиссимо!
Маты. Насилие. Неуважение.
Нееее!!! Это не про этот вариант – ни матов, ни насилия. И уважение даже есть, несмотря на ее художества.
Есть что-то безумное в рассказе, что-то креативное. Но пока в каком-то недоваренном виде. От меня – тройка и шоколадка
недоваренном виде
В доваренном-доваренном, тут уже ни прибавить, ни убавить)))
Двуякое впечатление. С одной стороны – если уж выносить мусор, так выносить. А с другой стороны – вульгарно. И хоть бы эта вульгарность была к месту, но она не впечатляет и не вызывает эмоций. Собраны перлы и анекдоты, сдобрены сленгом и подробностями сексуальной жизни. Почитать как жестока жизнь и беспощадны отношения можно, но не цепляет.
Автор, извините если формулировки резкие.
Довольна экспериментом!
Еще раз прошлась по комментариям – как же различаются мужские и женские)))
Дамочки брезгливо морщат носик: “Фу! Ка-а-а-к по-о-о-шло, грубо! Ой…”
И мужики: “Ага! Бывает! Знакомо!”
Дамский портрет с изнанки романтики удался. Мы часто думаем, что если гордо развернуться и уйти, то мужик непременно следом побежит, на колени бухнется, будет умолять вернуться. Ага! Не ждите, девочки, невозможного. А уходя уходи – раз уж так решила.